Гарантия на дверь при замене цилиндра

  • 122 Ответов
  • 48368 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Про вашу комплексную гарантию, мы уже слышали и к данной теме она совсем-совсем не относится. Ответьте пожалуйста на мои вопросы, со своими юристами. Хотя на 100% уверен слабо. Своей знакомой Татьяне Мирошниковой(ведущей ТВЦ) рекомендовал сталовскую дверь, если у неё возникнут проблемы по этому поводу с гарантией, обещаю небольшой скандал.

Спасибо. Постараемся оправдать доверие. Чтобы не было проблем с гарантией надо соблюдать то что написано в договоре. Как нам, так и покупателям. Но я надеюсь, что осложнений не возникнет, сколько я помню мы часто идем на встречу людям в спорных вопросах, но злоупотреблять этим не стоит  ops
« Последнее редактирование: 25 июл, 2008, 15:49 от Steel »

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Нет такого, на барабан стиральной машины 4 года, на кнопки 5 лет а на мотор 2 года. В магазине Вам скажут, что гарантия всего будет 2 года. И всё! Хотя все знают, что от того что сгорит мотор, кнопки хуже нажиматься не станут.
А вот в автомобилях так. Полная гарантия на всё - 1 год, двигатель и коробка - 3 года, а скажем, кузов и ходовая - 5 лет. Более того, я могу сам, скажем, поставить магнитолу, но если потом возникнет проблема с электрикой, то с гарантии просто так не снимешь: сервис должен доказать, что это произошло потому, что я поставил магнитолу.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
А вот в автомобилях так. Полная гарантия на всё - 1 год, двигатель и коробка - 3 года, а скажем, кузов и ходовая - 5 лет. Более того, я могу сам, скажем, поставить магнитолу, но если потом возникнет проблема с электрикой, то с гарантии просто так не снимешь: сервис должен доказать, что это произошло потому, что я поставил магнитолу.

Отсюда делаем вывод, что наши двери скорее бытовая техника, чем средство передвижения.  Smiley

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
О, да! :)

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Гарантия на цилиндры
« Ответ #64 : 25 июл, 2008, 16:03 »

Объясните другое, каким образом сварка, клёпка, замки, покраска, уплотнители зависят от работы цилиндра на примере, Astral & 3KS.
По силам такая задача вашим юристам?



Пока наши юристы нервно чешут в затылке в поисках юридического обоснования влияния работы ЦМС на порошковое покрытие, я б хотел у Вас спросить почему на цилиндр купленный  в Вашем магазине Вы не даёте отдельную гарантию на штифты, винт крепления, корпус кулачок и покрытие света никель вертушки и корпуса?

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Re: Гарантия на цилиндры
« Ответ #65 : 25 июл, 2008, 16:20 »
Пока наши юристы нервно чешут в затылке в поисках юридического обоснования влияния работы ЦМС на порошковое покрытие, я б хотел у Вас спросить почему на цилиндр купленный  в Вашем магазине Вы не даёте отдельную гарантию на штифты, винт крепления, корпус кулачок и покрытие света никель вертушки и корпуса?
Даём на всё(+пружины) 2 года, в каком бы замке они не стояли, кто бы их не менял - дети, домохозяйки и т.д.
Перекодировочные замки, продаём с такими же условиями...мы даём клиенту свободу выбора и нам доверяют.
В вашем же случае, вы "выкручиваете" клиенту руки, ограничивая степень его свободы, заручившись его подписью в договоре, но это незаконно.
И с этой вредной привычкой рано или поздно придётся расстаться, уверею вас. В прошлом годе, волюнтаризм вашей фирмы пришлось поправить и клиенту вернули около 30000 руб. (справку можете получить у Павла Марченко)


*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
ОК. Согласитесь спор между нами ни к чему не приведет.
Я не хочу спрашивать а что если клиент разберет цилиндр и что-то внутри уберет\поменяет на другое, что станет с гарантией, почему вы не требуете от Cisa, чтобы они давали разные гарантии на каждый винтик замка,  и не удивляетесь, что если поменять родные пружины на левые, а сломается кулачек,  Вам в гарантии откажут.

Ваша точка зрения ясна,  я её обязательно передам начальству.

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
ОК. Согласитесь спор между нами ни к чему не приведет.
Почему не приведёт. Цель форума просвящать и объяснять, чем и занимаюсь по мере сил.
Глупых вы по прежнему будете "окучивать", а с умными будет гораздо труднее, измените свои "правила" или будете терять клиентов.

*

Offline m_locks

  • Участник
  • *
  • 58
  • +0/-0
Я не хочу спрашивать а что если клиент разберет цилиндр и что-то внутри уберет\поменяет на другое, что станет с гарантией, почему вы не требуете от Cisa, чтобы они давали разные гарантии на каждый винтик замка,  и не удивляетесь, что если поменять родные пружины на левые, а сломается кулачек,  Вам в гарантии откажут.





В этом то ничего удивительного нет. Удивление и возмущение вызвала бы ситуация, в которой пружины, поставленные покупателем, представитель Cisa назвал бы левыми и отказал в гарантии, а если те же самы пружины поставит слесарь дядя Вася, вчера устроившийся на работу в Cisa - то сами пружины уже считаются самыми что ни на есть правыми.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Гарантия на цилиндры
« Ответ #69 : 25 июл, 2008, 19:44 »
 
У ДПЗ пока непонятно. Два (или три уже?) года, сколько слежу за темой на форуме ДПЗ его сотрудники утверждали, что самостоятельно можно заменить цилиндр без потери гарантии. Теперь объявляют эээ.... другое. Наверное, такое должно быть ясно прописано в документах. А так это ОБС.
Если снимают с гарантии, то один из плюсов ДПЗ исчез.


Ничего не изменилось всё по прежнему. Сама по себе самостоятельная замена цилиндра не является основанием для снятия всей двери с гарантии. Но если вдруг в следствии этой замены у заказчика возникнут проблемы то мы будем их решать не в рамках гарантийного обслуживания, а в рамках сервисного обслуживания. Допустим заказчик взял цилиндр длинее чем надо и забил его кувалдой так, что слетела броненакладка с куском панели. Вот это не гарнтийный случай.  :)  Ну и само собой цилиндр купленный на стороне мы на гарантию не возьмём т. к. мало ли где  и как он хранился.

*

Offline Valery

  • Активный участник
  • **
  • 113
  • +0/-0
Re: Гарантия на цилиндры
« Ответ #70 : 25 июл, 2008, 20:20 »
Ну и само собой цилиндр купленный на стороне мы на гарантию не возьмём т. к. мало ли где  и как он хранился.
Тест на "взрослость". Если куплен на Дерибасовской понятно, а если здесь?
http://www.cisa.ru/services-moscow.php

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Гарантия на цилиндры
« Ответ #71 : 25 июл, 2008, 20:34 »
Тест на "взрослость". Если куплен на Дерибасовской понятно, а если здесь?
http://www.cisa.ru/services-moscow.php
Мы не возьмём на гарантию цилиндр купленный на стороне т. к. невозможно установить в каих условиях он хранился, транспортировался и т. д. Поверять историю происхождения каждого цилиндра мы не имеем возможности.

*

Offline Valery

  • Активный участник
  • **
  • 113
  • +0/-0
Re: Гарантия на цилиндры
« Ответ #72 : 25 июл, 2008, 21:03 »
Мы не возьмём на гарантию цилиндр купленный на стороне т. к. невозможно установить в каих условиях он хранился, транспортировался и т. д. Поверять историю происхождения каждого цилиндра мы не имеем возможности.
Сертификат происхождения уже ничего не значит? Очередные разводки  лохов начались и в фирме ДПЗ.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Гарантия на цилиндры
« Ответ #73 : 25 июл, 2008, 21:31 »
Сертификат происхождения уже ничего не значит? Очередные разводки  лохов начались и в фирме ДПЗ.
Совершенно точно ничего не значит. Я не пойму вы знаете дверную фирму  которая будет обслуживать человека по гарантии в следующей ситуации?
Звонит заказчик и говорит. Я вот тут цилиндр прикупил и установил в вашу дверь так вот он сломался приедте замените на новый пожалуйста  у меня и сертификат на него есть.  :)

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Re: Гарантия на цилиндры
« Ответ #74 : 25 июл, 2008, 22:46 »
Мы не возьмём на гарантию цилиндр купленный на стороне т. к. невозможно установить в каих условиях он хранился, транспортировался и т. д. Поверять историю происхождения каждого цилиндра мы не имеем возможности.
Ну это все туфта. Если цилиндр не имеет явных мехповреждений, не стал зеленым от окислов, то нифига ему не будет.
ЛЮБОЙ производитель дверей, продавец замков и пр, не хочет отвечать за продукцию купленную не у него. Вот это правильная фраза.
Чего хитрить? Wink Все все понимают. Это законно и ни чего старшого или зазорного в этом нет.

Чего там было?...  ;D

1. Производитель двери не несет ответственность за товары, к которым он не имеет отношения. Например, купленных не у него. В этом случае клиент получает гарантию по месту покупки.
Но он несет ответственность за правильную установку.
И еще производитель отвечает за сохранность вещи, предоставленной заказчиком (ст. 35 п.1). И там же "Исполнитель обязан предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи)".
Т.е. если клиент хочет воткнуть в дверь дешевый китайский цилиндр, то делать это можно, но только под расписку, что клиент предупрежден о последствиях.

2. Производитель имеет право вводить какие-либо ограничения только во время дополнительного срока гарантии. Т.е. он должен быть обозначен отдельно. Например гарантия 2 года и доп.гарантия 8 лет.
Если гарантия обозначена всего одной цифрой, то обязательства по ней согласно букве закона, а не понятим производителя.

3. Вопрос со снятием с гарантии очень скользкий.
ИМХО, в нормальном варианте он должен протекать через осмотр сервисной службой. Причем осмотр не должен ограничиваться убеждением в сохранности пломбы. Полная диагностика с выяснением причин.
Обвешать пломбами изделие никто не запрещает, и ввести некоторые ограничения на обслуживание тоже.
Но с цилиндром скорее всего не прокатит, но об этом ниже.

Были случаи, когда сам факт нарушения пломбы был поводом к приостановке гарантийных обязательств. А так как гарантия кончилась(приостановилась), то бремя доказательств ложится на потребителя.
А дальше, как покажет независимая экспертиза (если дойдет до суда).

Опять же, теоретически, вы можете разобрать дверь и замки до последней гайки и собрать обратно. И если докажете (уже потребитель), что поломка замка произошла не из-за вашего вмешательства, то можно производителя рвать на куски. mgreen

О цилиндре. В простых моделях нифига нет, а вот во всей Моттуре и старшей Чизе, точно можно найти "газету" с подробной инструкцией по установке, в том числе и на русском. tochno
Для кого, как не для обычного потребителя это написано. И ограничений по установке там нет  ok.

P.S. МакВику. Я не представляю, как можно сломать замок неправильной установкой цилиндра. Сам цилиндр испортить - запросто.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Гарантия на цилиндры
« Ответ #75 : 25 июл, 2008, 22:54 »
 
Ну это все туфта. Если цилиндр не имеет явных мехповреждений, не стал зеленым от окислов, то нифига ему не будет.

Так в том-то и дело, что принимая на себя обязательства брать на гарантию чужие цилиндры мы и от условно зелёненьких неотмажемься. Или нам лабораторию по тестированию чужих цилиндров открывать?  :) Нам это незачем. Просто не даём гарнтию и всё. Ну и конечно
Цитировать
ЛЮБОЙ производитель дверей, продавец замков и пр, не хочет отвечать за продукцию купленную не у него.
тоже правильная фраза.  drink

*

Offline Valery

  • Активный участник
  • **
  • 113
  • +0/-0
Re: Гарантия на цилиндры
« Ответ #76 : 25 июл, 2008, 23:40 »
Просто не даём гарантию и усё
Непритязательный сервис по-русски и на ваши законы, мы х.. положили.

*

Miha

  • Гость


Re: Гарантия на цилиндры
« Ответ #77 : 26 июл, 2008, 00:23 »
...
P.S. МакВику. Я не представляю, как можно сломать замок неправильной установкой цилиндра. Сам цилиндр испортить - запросто.

А замок может заклинить испорченный при установке цилиндр?  :)

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Re: Гарантия на цилиндры
« Ответ #78 : 26 июл, 2008, 00:59 »
Непритязательный сервис по-русски и на ваши законы, мы х.. положили.
Ну приди ко мне, с цилиндром купленном в другом месте, и че? Я должен тебе циганочку с выходом, ради того чтобы ты похвалил меня на этом форуме? Шантажист, что ли? С такими вопрос короткий.

*

Miha

  • Гость


Re: Гарантия на цилиндры
« Ответ #79 : 26 июл, 2008, 01:12 »
Ну приди ко мне, с цилиндром купленном в другом месте, и че? Я должен тебе циганочку с выходом, ради того чтобы ты похвалил меня на этом форуме? Шантажист, что ли? С такими вопрос короткий.

Речь идёт о снятии гарантии с замка. Про гарантию на купленный в другом месте цилиндр - присказка..


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 12 апр, 2025, 23:43

[перейти на полную версию форума]