Мы не возьмём на гарантию цилиндр купленный на стороне т. к. невозможно установить в каих условиях он хранился, транспортировался и т. д. Поверять историю происхождения каждого цилиндра мы не имеем возможности.
Ну это все туфта. Если цилиндр не имеет явных мехповреждений, не стал зеленым от окислов, то нифига ему не будет.
ЛЮБОЙ производитель дверей, продавец замков и пр,
не хочет отвечать за продукцию купленную не у него. Вот это правильная фраза.
Чего хитрить?

Все все понимают. Это законно и ни чего старшого или зазорного в этом нет.
Чего там было?... ;D
1. Производитель двери не несет ответственность за товары, к которым он не имеет отношения. Например, купленных не у него. В этом случае клиент получает гарантию по месту покупки.
Но он несет ответственность за правильную установку.
И еще производитель отвечает за сохранность вещи, предоставленной заказчиком (ст. 35 п.1). И там же "Исполнитель обязан предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи)".
Т.е. если клиент хочет воткнуть в дверь дешевый китайский цилиндр, то делать это можно, но только под расписку, что клиент предупрежден о последствиях.
2. Производитель имеет право вводить какие-либо ограничения только во время
дополнительного срока гарантии. Т.е. он должен быть обозначен отдельно. Например гарантия 2 года и доп.гарантия 8 лет.
Если гарантия обозначена всего одной цифрой, то обязательства по ней согласно букве закона, а не понятим производителя.
3. Вопрос со снятием с гарантии очень скользкий.
ИМХО, в нормальном варианте он должен протекать через осмотр сервисной службой. Причем осмотр не должен ограничиваться убеждением в сохранности пломбы. Полная диагностика с выяснением причин.
Обвешать пломбами изделие никто не запрещает, и ввести некоторые ограничения на обслуживание тоже.
Но с цилиндром скорее всего не прокатит, но об этом ниже.
Были случаи, когда сам факт нарушения пломбы был поводом к приостановке гарантийных обязательств. А так как гарантия кончилась(приостановилась), то бремя доказательств ложится на потребителя.
А дальше, как покажет независимая экспертиза (если дойдет до суда).
Опять же, теоретически, вы можете разобрать дверь и замки до последней гайки и собрать обратно. И если докажете (уже потребитель), что поломка замка произошла не из-за вашего вмешательства, то можно производителя рвать на куски.

О цилиндре. В простых моделях нифига нет, а вот во всей Моттуре и старшей Чизе, точно можно найти "газету" с подробной инструкцией по установке, в том числе и на русском.

Для кого, как не для обычного потребителя это написано. И ограничений по установке там нет

.
P.S. МакВику. Я не представляю, как можно сломать замок неправильной установкой цилиндра. Сам цилиндр испортить - запросто.