Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
04 мая, 2025, 14:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Гарантия на дверь при замене цилиндра  (Прочитано 48360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #80 : 26 июл, 2008, 01:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Про вашу комплексную гарантию, мы уже слышали и к данной теме она совсем-совсем не относится. Ответьте пожалуйста на мои вопросы, со своими юристами. Хотя на 100% уверен слабо. Своей знакомой Татьяне Мирошниковой(ведущей ТВЦ) рекомендовал сталовскую дверь, если у неё возникнут проблемы по этому поводу с гарантией, обещаю небольшой скандал.

 :vozduh:


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #81 : 26 июл, 2008, 01:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Речь идёт о снятии гарантии с замка. Про гарантию на купленный в другом месте цилиндр - присказка..
Я уже где-то писал, что цилиндры Дин имеют разные кулачки, в реале, ссылаясь на это, любая сервисная служба вправе нести ответственность только за те цилиндры, что предлагает сама. Другой вариант, который трудно оспорить, если цилиндр той же фирмы. что и сам замок. Если нет, гуд бай. Неси ответственность за свои деньги, или требуй с тех, кто цилиндр продал.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #82 : 26 июл, 2008, 08:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я уже где-то писал, что цилиндры Дин имеют разные кулачки, в реале, ссылаясь на это, любая сервисная служба вправе нести ответственность только за те цилиндры, что предлагает сама. Другой вариант, который трудно оспорить, если цилиндр той же фирмы. что и сам замок. Если нет, гуд бай. Неси ответственность за свои деньги, или требуй с тех, кто цилиндр продал.

ММ!

Например Все DIN выполнены в соответствие с определенными требованиями , и если какой-то хорошего качества европейский цилиндр не лезет  в китайский замок ... , то это проблемы замка , но не как ни цилиндра ... так как он (замок) должен работать с любым цилиндром DIN формата , а не только с китайских где все допуски не соблюдаются...


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #83 : 26 июл, 2008, 08:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Доктор!

Вы все написали правильно и взвешенно... на основании Закона


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #84 : 26 июл, 2008, 10:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Непритязательный сервис по-русски и на ваши законы, мы х.. положили.
Вы бы внимательно доктора читали и было бы вам счастье. Для вашего удобства привожу маленькую цитату его поста.

Цитировать
1. Производитель двери не несет ответственность за товары, к которым он не имеет отношения. Например, купленных не у него. В этом случае клиент получает гарантию по месту покупки.
Но он несет ответственность за правильную установку.


Записан
Miha
Гость


« Ответ #85 : 26 июл, 2008, 13:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Значит, не только Стал снимает гарантию на замки от $100 при самостоятельной установке цилиндров от $50? Цены привёл, чтобы не упоминать Китай в доводах.  :)

Иначе, к чему ответы типа: "Мы не несём гарантию за Вашу установку?"


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #86 : 26 июл, 2008, 14:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Очень интересный развод покупателя


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #87 : 26 июл, 2008, 14:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Иначе, к чему ответы типа: "Мы не несём гарантию за Вашу установку?"

А что - кто-то где-то берет на гарантию оборудование купленное не у него и смонтированное не им? Можно узнать - КТО?


Записан
Valery
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #88 : 26 июл, 2008, 14:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы бы внимательно доктора читали и было бы вам счастье. Для вашего удобства привожу маленькую цитату его пост
1. Производитель двери не несет ответственность за товары, к которым он не имеет отношения. Например, купленных не у
    него. В этом случае клиент получает гарантию по месту покупки. Но он несет ответственность за правильную установку.
Очевидно на просторах Алтая, до сих пор действуют такие законы-Законы гор. На цивилизованных территориях существуют другие "понятия". Производитель сертифицирует своё производство с стандарте ISO, тем самым гарантируя качество в планетарном масштабе. Все диллеры обязаны "хранить и транспортировать" в определённом порядке, сервисные центры решают текущие проблемы и поддерживают стандарты качества. Поэтому нет никаких ограничений на установку цилиндров в замки конкурентов, но это за бугром...На Алтае и остальных просторах нашей Родины(к большому счастью не у всех фирм) низя-низя.
Фирма Кто Там заслуживает отдельных слов благодарности, за свой ПОСТУПОК.


Записан
Valery
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #89 : 26 июл, 2008, 14:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А что - кто-то где-то берет на гарантию оборудование купленное не у него и смонтированное не им? Можно узнать - КТО? :vozduh: :vozduh: :vozduh:
Цитировать

Автомобили, к вашему сведению, можно обслуживать там, где вам удобно.


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #90 : 26 июл, 2008, 14:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Поэтому нет никаких ограничений на установку цилиндров в замки конкурентов, но это за бугром...

Да? А если я сейчас докажу, что это не так - тогда что?


Записан
Miha
Гость


« Ответ #91 : 26 июл, 2008, 14:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А что - кто-то где-то берет на гарантию оборудование купленное не у него и смонтированное не им? Можно узнать - КТО?

Покрышка и диск разных производителей одного типоразмера.
Это множественный пример аналогичный нашему случаю.


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #92 : 26 июл, 2008, 14:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Автомобили, к вашему сведению, можно обслуживать там, где вам удобно.

Да-а-а-а?

"Автопроизводитель гарантирует безотказную эксплуатацию автомобиля в течение гарантийного срока, во время которого он обязуется бесплатно устранить возникшие производственные дефекты и неисправности. Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные "естественным износом", а также повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию изменений, не санкционированных автопроизводителем."

"При выявлении нарушений в работе автомобиля следует незамедлительно обратиться в дилерский центр для их устранения. Автомобиль может быть принят в гарантийный ремонт только при предъявлении: неисправного автомобиля, технического паспорта и сервисной книжки на него с отметками, подтверждающими регулярное прохождение обязательного технического обслуживания в дилерских центрах."

Условия отказа в выполнении гарантийных обязательств:
Если автомобиль не регулярно проходил (или не проходил вообще) обязательное техническое обслуживание в дилерских центрах
Если автомобиль обслуживался или ремонтировался не в дилерских центрах
Если в автомобиль были установлены детали (узлы или агрегаты), либо были внесены изменения в его конструкцию или оборудование, не санкционированные автопроизводителем, в том числе: ...."

И т.д. Вы "сервисное" с "гарантийным" не попутали?


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #93 : 26 июл, 2008, 14:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Покрышка и диск разных производителей одного типоразмера.
Это множественный пример аналогичный нашему случаю.

Специально для Вас - продолжаю из верхней цитаты: "замена штатных колесных дисков на не оригинальные"


Записан
Miha
Гость


« Ответ #94 : 26 июл, 2008, 14:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

... не санкционированные автопроизводителем ..."

Так и говорили, что договор - развод, но законный.

А производители замков и цилиндров гарантируют слаженную работу в течение определённого срока.


Записан
Miha
Гость


« Ответ #95 : 26 июл, 2008, 14:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Специально для Вас - продолжаю из верхней цитаты: "замена штатных колесных дисков на не оригинальные"

Я и не говорю, что на место любого замка можно поставить другой замок.


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #96 : 26 июл, 2008, 14:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Давайте уточним - у разных дверных фирм разные типы гарантий. Где "можно", где "нельзя", где год - где десять...
Никто не мешает выбрать дверь и фирму с устраивающими параметрами...


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #97 : 26 июл, 2008, 14:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я и не говорю, что на место любого замка можно поставить другой замок.

А диски - вроде не двигатель? И как Вы сами только что сказали - стандартные?


Записан
Miha
Гость


« Ответ #98 : 26 июл, 2008, 14:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А диски - вроде не двигатель? И как Вы сами только что сказали - стандартные?

Да, забыл ещё про неродные аккумуляторы.
Вы правы на все 100%.  tochno


Записан
Miha
Гость


« Ответ #99 : 26 июл, 2008, 14:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Давайте уточним - у разных дверных фирм разные типы гарантий. Где "можно", где "нельзя", где год - где десять...
Никто не мешает выбрать дверь и фирму с устраивающими параметрами...

Так я и спрашивал тут: https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,1697.msg33962.html#msg33962
в первом предложении.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 05 окт, 2024, 07:35

[перейти на мобильную версию форума]