Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
04 мая, 2025, 00:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Гарантия на дверь при замене цилиндра  (Прочитано 48353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hi-Hi
Гость


« Ответ #20 : 24 июл, 2008, 15:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кстати Вот и объяснение зачем клеить пломбу. А то найдется потребитель экстремист инесмотря на то что ГАРАНТИЯ НА ВСЕ гораздо больше этих 2 лет залезет шаловливыми ручками куда не следует а крайней будет фирма


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #21 : 24 июл, 2008, 15:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

За ради Бога - но при монтаже сертифицированными специалистами...

P.S. Кстати - я был бы признателен, если кто объяснит, как можно обойти пункт "Гарантия, установленная Производителем, утрачивается, если Оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось персоналом, не имеющим полномочий от Производителя, а также в случае нарушения гарантийных пломб."
Вот что бы залезть - и потом, по гарантии...


А что значит сертифицированными специалистами?
Деятельность по замене цилиндров  не сертифицируется и не лицензируется....

По второму пункту?

Например, ввиду отсутствия на какой-либо территории персонала уполномоченного Производителем... можно провести ремонт другими специалистами ... и выставить счет производителю... если не захочет оплачивать ... в суд взышут аж бегом

Далее , если пломба нарушена , то надо просто обратиться в экспертную организацию для установления причин выхода из строя того или иного изделия, получить заключение и обратиться к производителю оплатить ремонт или заменить изделие ... не захочет в суд его...


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #22 : 24 июл, 2008, 15:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Глупости. Тут сложное изделие под ключ. Сомневаюсь что если Вы залезете в мотор свежекупленной тачки и поменяте там винтик, что в случае проблем с мотором у Вас сохранится гарантия.
Здесь продается сложное комплексное изделие с озвученной гарантией на весь комплекс. Не нравится - не бери. Кстати собственно конструкции двери до недавнего времени вообще 1 год давали (г-н Котович озвучивал).
Вы вскройте пломбу телеке Сони и поставьте себе туда другую панель, а потом идите рассказывать свои идеи на тему Закона в гарантийную мастерскую если что случится...
Год назад кстати Вы собирались доказать неправоту Стала через суд по данному вопросу и ... и ничего

Хи-Хи!

Опять начинаете передергивать... ни один производитель цилиндрового замка не привязывает гарантию замка к применяемому цилиндру... найдите хоть у одного производителя?

Вы еще о ракетах  и космических аппаратах не писали ... милости просим

Не провоцируйте меня ,а то Вам Стал скажет большое спасибо... за медвежьи услуги


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #23 : 24 июл, 2008, 15:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек!
Теперь резонный вопрос, к чему Ваше возмущение?
Вам обидно, что в наши двери нельзя поставить аблой без потери гарантии? Или что не устраивает?


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #24 : 24 июл, 2008, 15:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Передергиваете Вы. Я писал о совсем другом. И ни на один мой посыл Вы не ответили. Перечтите и ответьте плиз именно на то что написанно мной плиз, а то берете мое сообщение как цитату и пишите что-то никак с этим не связанное. Если затруднительно для понимания готов по пунктам изложить те же сообщения чтобы Вы по пунктам по ним же возразили


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #25 : 24 июл, 2008, 16:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек!
Теперь резонный вопрос, к чему Ваше возмущение?
Вам обидно, что в наши двери нельзя поставить аблой без потери гарантии? Или что не устраивает?

Возьмите Закон РФ "О защите прав потребителя"  внимательно изучите ст.18 и сопоставьте с теми гарантийными обязательствами, которые Вы предлагаете...

Поймете где Вы не правы...  далее поймете что  к компании Стал можно предъявить претензии в течение 2 лет на комплектующие и в течение срока службы двери  к самой конструкции двери если недостатки возникли в результате производства или установки этой двери... только доказывать надо будет потребителю.

 У себя в Ставрополе мы и сами разберемся что , куда и как ставить и какие гарантии...


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #26 : 24 июл, 2008, 16:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А что значит сертифицированными специалистами?
Деятельность по замене цилиндров  не сертифицируется и не лицензируется....

Ржунемогу...  Cheesy
"Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях".

И ниё**** что Я, фирма, считаю "сертифицированным специалистом"...

Например, ввиду отсутствия на какой-либо территории персонала уполномоченного Производителем... можно провести ремонт другими специалистами ... и выставить счет производителю... если не захочет оплачивать ... в суд взышут аж бегом

Суд сперва выиграйте...

Далее , если пломба нарушена , то надо просто обратиться в экспертную организацию для установления причин выхода из строя того или иного изделия, получить заключение и обратиться к производителю оплатить ремонт или заменить изделие ... не захочет в суд его...

Ка-не-шна... милый Вы наш. Вы только сперва докажите - в той самой "экспертной организации". Много тут таких желающих...

P.S. Alek - Вы серьезно считаете, что никто не сталкивался с гарантийным ремонтом у различных фирм? К чему эти анекдоты рассказывать?


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #27 : 24 июл, 2008, 16:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А предыдущую страницу не судьба почитать? Пост Светланы?
Прочитал, но там гарантия рядом не лежала. Если скрестить LOB(по качеству рядом с китайцами) с дрянной продукцией из КНР, что получим Shocked
Света привела неудачный пример. Потребители оного продукта, люди не шибко разборчивые и требовательные. Что не скажешь о клиентах наших лидеров дверной продукции. Может служба севиса у них работает идеально?
Через сколько минут они прибывают на вызов? Если у человека "выхватили" ключи и срочно надо заменить цилиндр, надо становиться в очередь и ждать? Только кого, вперёд злодеев или сервисмЭнов???
Поверьте, я уже насмотрелся на работу таких "мастеров", буквально от всех фирм, перечислять не имеет смысла.
Это всё от лукавого. Примерно так же, ежели я проколю колесо и буду дожидаться специалиста из своего сервисного центра.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #28 : 24 июл, 2008, 16:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Передергиваете Вы. Я писал о совсем другом. И ни на один мой посыл Вы не ответили. Перечтите и ответьте плиз именно на то что написанно мной плиз, а то берете мое сообщение как цитату и пишите что-то никак с этим не связанное. Если затруднительно для понимания готов по пунктам изложить те же сообщения чтобы Вы по пунктам по ним же возразили

Извините , но ввиду того что наша дисскуссия перейдет скорее всего в оскорбления ... не буду Вам отвечать на то что Вы написали . так как считаю что там 90% информации не имеющей отношения к дверям и замкам...


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #29 : 24 июл, 2008, 16:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Извините , но ввиду того что наша дисскуссия перейдет скорее всего в оскорбления ... не буду Вам отвечать на то что Вы написали . так как считаю что там 90% информации не имеющей отношения к дверям и замкам...

А Вы свою гарантию давайте... Вот цилиндр продаете - и давайте "обязуюсь возместить весь материальный ущерб возможный при установке и эксплуатации..." и т.д. Вот не *** как поставил, куда - возмещаю...

Что - слабо?


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #30 : 24 июл, 2008, 16:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Возьмите Закон РФ "О защите прав потребителя"  внимательно изучите ст.18 и сопоставьте с теми гарантийными обязательствами, которые Вы предлагаете...


Я не юрист, честно. Мне тяжело разобраться в этих бесчисленных сносках "согласно закону такому-то2 и.т.д. Но что-то мне подсказывает, что ничего мы не нарушаем. Более того, самая частая выдаваемая гарантия - это 4 года и выше.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #31 : 24 июл, 2008, 16:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Г-н Медведев!

Смотрите не захлебнитесь от своего ржания...

Вы сколько раз в суде были уважаемый за свою жизнь?... Вот когда попадете на процесс по защите прав потребителя ... поймете что по чем...и как доказательства оценивают судьи... такие же потребители.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #32 : 24 июл, 2008, 16:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А Вы свою гарантию давайте... Вот цилиндр продаете - и давайте "обязуюсь возместить весь материальный ущерб возможный при установке и эксплуатации..." и т.д. Вот не *** как поставил, куда - возмещаю...

Что - слабо?

г-н Медведев!

Я даю гарантию на изделие в соответствие с гарантией производителя и не уменьшаю ее в нарушение закона....как например делает Стал

А ущерб ,если будет доказано что он возник по вине моей организации я и без всяких заявлений буду обязан возместить... на основании закона (ГК РФ)


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #33 : 24 июл, 2008, 16:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Прочитал, но там гарантия рядом не лежала. Если скрестить LOB(по качеству рядом с китайцами) с дрянной продукцией из КНР, что получим Shocked
Света привела неудачный пример. Потребители оного продукта, люди не шибко разборчивые и требовательные. Что не скажешь о клиентах наших лидеров дверной продукции. Может служба севиса у них работает идеально?
Через сколько минут они прибывают на вызов? Если у человека "выхватили" ключи и срочно надо заменить цилиндр, надо становиться в очередь и ждать? Только кого, вперёд злодеев или сервисмЭнов???
Поверьте, я уже насмотрелся на работу таких "мастеров", буквально от всех фирм, перечислять не имеет смысла.
Это всё от лукавого. Примерно так же, ежели я проколю колесо и буду дожидаться специалиста из своего сервисного центра.

Эти "ля-ля-ля-тополя" к чему? Вам пример нужен был - пожалуйста. Другие - "купил-поставил-затянул броню-ключ в штопор" поискать? В лом...
Хотите доказать что "любой может купить любой цилиндр и поставить в любой замок" - огласите СВОИ гарантийные обязательства: "обязуюсь возместить весь материальный ущерб возможный при установке и эксплуатации..." и т.д.


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #34 : 24 июл, 2008, 16:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я даю гарантию на изделие в соответствие с гарантией производителя и не уменьшаю ее в нарушение закона....как например делает Стал

Алек - Вы не производитель, Вы всего-навсего ПРОДАВЕЦ. Вот будете изготовителем - будете что-то советовать другим... изготовителям.


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #35 : 24 июл, 2008, 16:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вообще говоря во всех действиях людей должен быть некий мотив. Алек мне этот мотив не раскрывает, хоть и спросил... Вот мне снова интересно, какая сила им движет, что он так возмущается по поводу наших гарантийных условий, особенно учитывая (давайте будем справедливыми), что СТАЛ одна из немногих компаний, которая дает действительно длительные сроки гарантии и свои обязательства выполняет.

2

Через сколько минут они прибывают на вызов? Если у человека "выхватили" ключи и срочно надо заменить цилиндр, надо становиться в очередь и ждать? Только кого, вперёд злодеев или сервисмЭнов???
Поверьте, я уже насмотрелся на работу таких "мастеров", буквально от всех фирм, перечислять не имеет смысла.
Это всё от лукавого. Примерно так же, ежели я проколю колесо и буду дожидаться специалиста из своего сервисного центра.

Уважаемый Виктор!

У нас аварийный выезд совершается максимально быстро, для этого есть отдельное подразделение, и вообще-то круглосуточно  дежурит диспетчерская служба. не думаю, что всегда можем приехать за минуты (скорая тоже не всегда так приезжает), но стараемся!


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #36 : 24 июл, 2008, 16:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я не юрист, честно. Мне тяжело разобраться в этих бесчисленных сносках "согласно закону такому-то2 и.т.д. Но что-то мне подсказывает, что ничего мы не нарушаем. Более того, самая частая выдаваемая гарантия - это 4 года и выше.

В этом законе нет сносок ,он прямого действия ... если нет возможности найти привожу для вас ст.18,19 этого закона:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

См. схему "Взаимоотношения изготовителя и потребителя"

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4 статьи 18
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

См. Инструкцию о порядке проведения экспертиз, утвержденную приказом Главного управления Государственной инспекции по качеству товаров и торговле по РСФСР от 22 мая 1979 г. N 20

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

О сроках заявлений претензий по сезонным товарам см. разъяснение ГКАП РФ от марта 1996 г.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #37 : 24 июл, 2008, 16:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

"1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"

ага..совсем нет сносок...


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #38 : 24 июл, 2008, 16:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек - Вы не производитель, Вы всего-навсего ПРОДАВЕЦ. Вот будете изготовителем - будете что-то советовать другим... изготовителям.

Г-н Медведев!

Внимательно прочитайте ст.18 потребитель по своему выбору может предъявить претензии к любому участнику процесса , продавцу , изготовителю ....


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #39 : 24 июл, 2008, 16:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Steel!

Это не сноски на другие законодательные акты ,а  раскрывается редакция статьи закона от даты изменения.

Мотив один соблюдение прав потребителя... я не хочу как-то ущемить Вашу уважаемую компанию ... а хочу предупредить Вас от ошибок


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 12 ноя, 2024, 07:37

[перейти на мобильную версию форума]