|
Автор |
Тема: Гарантия на дверь при замене цилиндра (Прочитано 48367 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Hi-Hi
Гость
|
предъявить-то может... Только вот выиграет ли ? Вы знаете такие преценденты против Стала ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Кстати интересный вопрос - же многие годы Микрософт при установке своего софта снимает с себя всякую ответственность з ато что из-за этого софта юзер может понести убытки- потерять информацию и т д . Пункт вроде бы заведомо незаконный. Но почему-то ничего не меняется. И ведь не боятся черти. И судов проигранных не помню на эту тему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medvedev
Профи
Старожил
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 2959
|
Г-н Медведев!
Внимательно прочитайте ст.18 потребитель по своему выбору может предъявить претензии к любому участнику процесса , продавцу , изготовителю ....
МОЖЕТ я согласен. Только ничего не получит. При самовольном копании в замке. Алек - я никогда не работал в юридических отделах фирм (и по судам не таскался), но я знаю об их существовании... Мало этого - гарантийный ремонт был в поле моего зрения. Самых разных изделий, от самых разных фирм... И серьезно воспринимать, что Вы сможете сорвать на чем-то плобы, поставить произвольные комплектующие и сохранить гарантии - НЕ-ПО-ВЕР-Ю.... Если Вы такие дела выиигрывали - пример в студию! Что Вам стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
МОЖЕТ я согласен. Только ничего не получит. При самовольном копании в замке. Алек - я никогда не работал в юридических отделах фирм (и по судам не таскался), но я знаю об их существовании... Мало этого - гарантийный ремонт был в поле моего зрения. Самых разных изделий, от самых разных фирм... И серьезно воспринимать, что Вы сможете сорвать на чем-то плобы, поставить произвольные комплектующие и сохранить гарантии - НЕ-ПО-ВЕР-Ю.... Если Вы такие дела выиигрывали - пример в студию! Что Вам стоит?
Г-н Медведев! И Вы начинаете передергивать и описывать то , о чем я не писал... Наличие пломбы или ее отсутствие само по себе не есть однозначное решение будет восстановлено изделие по гарантии или нет. Если изделие Вышло из строя и его комплектующее является неразрывным целым с изделием , то любая замена этого изделия повлечет к тому что ни одна экспертная организация не даст заключения о выходе из строя по вине производителя... (например сложная бытовая техника), но если нет пломбы , но эксперт увидит что не было изменения первоначального комплектации изделия , то проверив изделие сделает заключение.... У нас гарантия на замок и тем более дверь никак не связаны... практически все производители цилиндровых замков не привязывают гарантию на замок к используемомку цилиндру... и тут совершенно другая сутиация от той ,которую Вы стараетесь притянуть за уши. И ни один эксперт приглашенный в суд не подтвердит ,что как то парамерты эксплуатации двери зависят от марки цилиндра используемого для данного замка... и будет нести гарантийные обязательства и продавец и производитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medvedev
Профи
Старожил
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 2959
|
Алек - пример в студию... Пожалуйста... не заставляйте считать Вас... "Если изготовитель ясно и не двусмысленно указал, что гарантии распространяются на Изделие с Данными комплектующими и не предусмотрел их самовольную замену Пользователем. Вот Вам исходник - пожалуйста, пример выигранного суда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МакВик
Профи
Старожил
   
Карма: +58/-4
Offline
Сообщений: 1806
|
предъявить-то может... Только вот выиграет ли ? Вы знаете такие преценденты против Стала ? Да не Стале дело, дело в принципе. Самостоятельная замена цилиндра в замке не может повлечь за собой никаких последствий, для замка, двери, дома и безопасности нашей Родины, кто бы этим не занимался. Свои пломбы можно поставить на что угодно, только надо это обосновать на законном основании. Таковых нет, значит это от лукавого, отсябятина и волюнтаризм. В суде это можно доказать, как 2х2, если ко мне обратится клиент с такой просьбой с удовольствием приму участие в таком шоу. Эта услуга высосана из пальца, бизнесменами начинавших свой бизнес с напёрсточников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medvedev
Профи
Старожил
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 2959
|
Да не Стале дело, дело в принципе. Самостоятельная замена цилиндра в замке не может повлечь за собой никаких последствий, для замка, двери, дома и безопасности нашей Родины, кто бы этим не занимался. Свои пломбы можно поставить на что угодно, только надо это обосновать на законном основании. Таковых нет, значит это от лукавого, отсябятина и волюнтаризм. В суде это можно доказать, как 2х2, если ко мне обратится клиент с такой просьбой с удовольствием приму участие в таком шоу. Эта услуга высосана из пальца, бизнесменами начинавших свой бизнес с напёрсточников.
Когда Вы начнете производить двери - буду покупать только у Вас. А пока - уж извините, все эти слова НИЧЕГО не стоят... P.S. Навскидку - особо не искал... " Вопрос: Не могу закрыть дверь, ключ проворачивается. Думаю, что-то сломалось, т.к. личинку я сам менял недавно..." и так далее...
|
|
« Последнее редактирование: 24 июл, 2008, 20:47 от Medvedev »
|
Записан
|
|
|
|
Steel
Профи
Старожил
   
Карма: +17/-3
Offline
Сообщений: 3560
|
Я смотрю модно стало казалось бы сторонным людям, которых вопрос вообще никак не касается, "критиковать и делать выводы" о работе, отоншениях других людей, организаций. Уважаемый Виктор! Да, вот такие мы. Не даем менять цилиндры. Вернее даём, но не желаем нести ответсвенность за последствия замены. Почему? - я в мере возможностей описал нашу систему гарантийного обслуживания дверей. Такие у нас условия. Если вопрос беспокоит лично Вас, то мы готовы рассмотреть его в частном порядке. Думаю, найдем решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Алек - пример в студию... Пожалуйста... не заставляйте считать Вас... "Если изготовитель ясно и не двусмысленно указал, что гарантии распространяются на Изделие с Данными комплектующими и не предусмотрел их самовольную замену Пользователем. Вот Вам исходник - пожалуйста, пример выигранного суда...
Г-н Медведев! Еще раз перечитайте мой пост и вникните в зависимость гарантии от комплектующих которые составляют или нет единое целое изделия... научить Стал соблюдать закон о защите прав потребителя и устанавливать гарантию в соответствие с ним не сотавляет труда для немного разбирающегося юриста... стоит написать в ФАС г. Москвы ... и вы увидите разительные перемены... Но я уважаю людей работающих в этой компании... скорее такой подход к декларированию гарантий не отражает действительного отношения к выполнению гарантийных обязательств ... по-моему это простой маркетинговых ход...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Да, вот такие мы. Не даем менять цилиндры. Вернее даём, но не желаем нести ответсвенность за последствия замены. Почему? - я в мере возможностей описал нашу систему гарантийного обслуживания дверей. Такие у нас условия.
Александр! Еще раз Вас никто не может заставить брать гарантийные обязательства в 10 лет... например с цилиндром Аблой Протек (который по надежности, например в уличной двери даст фору любому цилиндру из вашей линейки) , но то что положено по закону Вы обязаны выполнять... и только: - на замок гарантия не меньше гарантии производителя замка, вне зависимости от установленного цилиндра... А вне зависимости от желания любой фирмы производящей двери ...на дверь "фактическая гарантия" на брак при производстве и установке двери составляет 10 лет (только бремя доказывания лежит на покупателе,в отличие от декларированной Вами гарантии , где доказывать надо будет Вам)- читай ст. 19 Закона о защите прав потребителя... Еще раз говорю ,я уважаю специалистов фирмы Стал... и уверен они выполнят свои обязательства независимо какой цилиндр будет стоять в двери... так как здравомыслящие люди и у них достаточно знаний чтобы разобраться в законе о защите прав потребителя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medvedev
Профи
Старожил
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 2959
|
Алек - я Вам обоим, сторонникам "свободы", сделал предложение - перейти из "тертицкой" плоскости в практическую... У меня (лично) есть дверь. Производитель дал на нее гарантию 10 лет. С условиями...
Заканчиваем эту пустую болтовню и объявляем - МЫ (_______ или _______) обязуемся взять на гарантийное обслуживание дверь г-р _____________ после самостоятельной замены цилиндра выполненной г-р _____________, и связанной с этим потерей гарантии Изготовителя. Срок гарантии - равен оставшемуся сроку гарантии Изготовителя.
Согласны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medvedev
Профи
Старожил
   
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 2959
|
Г-н Медведев!
Еще раз перечитайте мой пост и вникните в зависимость гарантии от комплектующих которые составляют или нет единое целое изделия... научить Стал соблюдать закон о защите прав потребителя и устанавливать гарантию в соответствие с ним не сотавляет труда для немного разбирающегося юриста... стоит написать в ФАС г. Москвы ... и вы увидите разительные перемены...
Но я уважаю людей работающих в этой компании... скорее такой подход к декларированию гарантий не отражает действительного отношения к выполнению гарантийных обязательств ... по-моему это простой маркетинговых ход...
Алек - я попросил Вас привести примеры. Вы не забыли? Кстати - Вы серьезно считаете, что в Москве никто законов не читает и про юристов слыхом не слыхивал? И судов здесь не существует? P.S. Кстати - вспомнился случай из практики... серия плазменных экранов - место установки Свердловский вокзал. Гарантия Вокзалу - есест-т-т-но... нашей конторы. У всей партии - вылетают матрицы, через... где-то (не соврать) год-пол года... В результате - все матрицы меняли за счет НАШЕЙ конторы. Фирма изготовитель (мировой бренд) - нашла повод отказать в гарантии... Юридический отдел в конторе был... Это только ОДИН случай из десятков... просто - хорошо запомнился, шибко тогда влетели... (контора, правда, не заметила - миллионом больше - миллионом меньше...)
|
|
« Последнее редактирование: 24 июл, 2008, 23:24 от Medvedev »
|
Записан
|
|
|
|
МакВик
Профи
Старожил
   
Карма: +58/-4
Offline
Сообщений: 1806
|
Если вопрос беспокоит лично Вас, то мы готовы рассмотреть его в частном порядке. Думаю, найдем решение. То что вы предлагаете нам с Алеком, похоже на взятку(шутка) Спасибо за предложение, но справлюсь самостоятельно. Посмотрите на название темы и с чего началась дискуссия, реальные участники отошли на второй план, потому как Сергею в качестве аргумента сказать нечего. В Москве сотни фирм(в том числе представляющих Италию), но такую "уникальную" услугу, по замене цилиндра" предлагаете только вы. Представьте себе гипотетическую ситуацию, человек купил итальянскую дверь и к нему презжает специалист на замену цилиндра из Италии. Круто!!! Вы с завидным упорством, пытаетесь убедить остальных, что действия вашей фирмы вполне законны ну-ну. Нарвётесь вы еще на проблему, просто ещё не осознаёте какие последствия могут возникнуть. Меня уже приглашали с сотрудниками на Петровку 38, пообщаться с детектором лжи. Сейчас в магазинах на бытовую технику и радиоэлектронику предлагают дополнительную гарантию, а вы навязываете, почувствуйте разницу. P.s. Специалисты практики так и не сказали своего веского слова, возможно ли испортить замок, самостоятельной заменой цилиндра. На поверку слова-слова-слова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steel
Профи
Старожил
   
Карма: +17/-3
Offline
Сообщений: 3560
|
Сейчас в магазинах на бытовую технику и радиоэлектронику предлагают дополнительную гарантию, а вы навязываете, почувствуйте разницу.
Виктор, никому мы ничего не навязываем (если речь про СТАЛ). Есть выбор, от одного до 10лет. Мы сделали зависимость гарантии от комплектации руководствываясь своими соображениями о надежности ЦМС с корректировкой на их стоимость. Временный цилиндр - это услуга. Человек может избрать другой путь, например поставить цилиндр с перекодировкой (Астрал Светофор), или дать рабочим пользоваться только одним монтажным ключем у перекодируемого сувальдника, или могут использовать основной комплект, а потом самостоятельно купить и перекодировать на новый, может вообще дать родные цилиндровые ключи с надеждой что не смогут сделать дубликат, ну и что, что эти варианты менее удобные, или более дорогостоящие? Зато гарантия сохранится и задача с рабочими решена. Вопрос законности- это сугубо юридический. я юристом не являюсь, но я точно знаю, что юристы у нас есть. Я думаю, что это их работа, но не как не наша с Вами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Steel!
Вне зависимости от Вашего образования (надеюсь оно у Вас высшее) Вы можете прочитать статью 19 Закона о защите прав потребителя...
Так вот не можете Вы давать гарантию на замок Чиза или Моттура менее чем дает производитель этого замка - 2 ГОДА ... даже в составе изделия Дверь...
Но вы умудряетесь вообще не давать гарантии при применении покупателем дверей своего цилиндра... прочитайте на сайте свои гарантийные обязательства.... Вот это именно и противозаконно
Тут г-н Медведев , просит примеров... Хотите примеров? Спросите разрешения на "разборку" с Алеком по Вашим гарантийным обязательствам... дадут добро...инициирую показательное дело по Вашим гарантийным обязательствам руками ФАС г. Москвы... ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МакВик
Профи
Старожил
   
Карма: +58/-4
Offline
Сообщений: 1806
|
Виктор, никому мы ничего не навязываем (если речь про СТАЛ). Есть выбор, от одного до 10лет. Мы сделали зависимость гарантии от комплектации руководствываясь своими соображениями о надежности ЦМС с корректировкой на их стоимость. В этом плане претензий нет ни к кому, в том числе и вашей фирме. Мы все вам рукоплещем:bravo: Объясните другое, каким образом сварка, клёпка, замки, покраска, уплотнители зависят от работы цилиндра на примере, Astral & 3KS. По силам такая задача вашим юристам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Steel
Профи
Старожил
   
Карма: +17/-3
Offline
Сообщений: 3560
|
Устал от этой темы, серьезно.  У нас на сайте написана отдельная статья по поводу почему мы даем комплексную гарантию на наш продукт, ибо мы его рассматриваем как единое целое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steel
Профи
Старожил
   
Карма: +17/-3
Offline
Сообщений: 3560
|
Нет такого, на барабан стиральной машины 4 года, на кнопки 5 лет а на мотор 2 года. В магазине Вам скажут, что гарантия всего будет 2 года. И всё! Хотя все знают, что от того что сгорит мотор, кнопки хуже нажиматься не станут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МакВик
Профи
Старожил
   
Карма: +58/-4
Offline
Сообщений: 1806
|
Устал от этой темы, серьезно.  У нас на сайте написана отдельная статья по поводу почему мы даем комплексную гарантию на наш продукт, ибо мы его рассматриваем как единое целое. Про вашу комплексную гарантию, мы уже слышали и к данной теме она совсем-совсем не относится. Ответьте пожалуйста на мои вопросы, со своими юристами. Хотя на 100% уверен слабо. Своей знакомой Татьяне Мирошниковой(ведущей ТВЦ) рекомендовал сталовскую дверь, если у неё возникнут проблемы по этому поводу с гарантией, обещаю небольшой скандал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|