Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
05 мая, 2025, 00:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Гарантия на дверь при замене цилиндра  (Прочитано 48367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hi-Hi
Гость


« Ответ #40 : 24 июл, 2008, 16:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

предъявить-то может... Только вот выиграет ли ? Вы знаете такие преценденты против Стала ?


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #41 : 24 июл, 2008, 16:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кстати интересный вопрос - же многие годы Микрософт при установке своего софта снимает с себя всякую ответственность з ато что из-за этого софта юзер может понести убытки- потерять информацию и т д .
Пункт вроде бы заведомо незаконный. Но почему-то ничего не меняется. И ведь не боятся черти. И судов проигранных не помню на эту тему


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #42 : 24 июл, 2008, 16:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Г-н Медведев!

Внимательно прочитайте ст.18 потребитель по своему выбору может предъявить претензии к любому участнику процесса , продавцу , изготовителю ....

МОЖЕТ я согласен. Только ничего не получит. При самовольном копании в замке. Алек - я никогда не работал в юридических отделах фирм (и по судам не таскался), но я знаю об их существовании... Мало этого - гарантийный ремонт был в поле моего зрения. Самых разных изделий, от самых разных фирм...
И серьезно воспринимать, что Вы сможете сорвать на чем-то плобы, поставить произвольные комплектующие и сохранить гарантии - НЕ-ПО-ВЕР-Ю....
Если Вы такие дела выиигрывали - пример в студию! Что Вам стоит?


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #43 : 24 июл, 2008, 17:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

МОЖЕТ я согласен. Только ничего не получит. При самовольном копании в замке. Алек - я никогда не работал в юридических отделах фирм (и по судам не таскался), но я знаю об их существовании... Мало этого - гарантийный ремонт был в поле моего зрения. Самых разных изделий, от самых разных фирм...
И серьезно воспринимать, что Вы сможете сорвать на чем-то плобы, поставить произвольные комплектующие и сохранить гарантии - НЕ-ПО-ВЕР-Ю....
Если Вы такие дела выиигрывали - пример в студию! Что Вам стоит?

Г-н Медведев!

И Вы начинаете передергивать и описывать то , о чем я не писал...

Наличие пломбы или ее отсутствие само по себе не есть однозначное решение будет восстановлено изделие по гарантии или нет. Если изделие Вышло из строя и его комплектующее является неразрывным целым с изделием , то любая замена этого изделия повлечет к тому что ни одна экспертная организация не даст заключения  о выходе из строя по вине производителя... (например сложная бытовая техника), но если нет пломбы , но эксперт увидит что не было изменения первоначального комплектации изделия , то проверив изделие сделает заключение....

У нас гарантия на замок и тем более дверь никак не связаны... практически все производители цилиндровых замков не привязывают гарантию на замок к используемомку цилиндру... и тут совершенно другая сутиация от той ,которую Вы стараетесь притянуть за уши. И ни один эксперт приглашенный в суд не подтвердит ,что как то парамерты эксплуатации двери зависят от марки цилиндра используемого для данного замка... и будет нести гарантийные обязательства и продавец и производитель.


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #44 : 24 июл, 2008, 17:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек - пример в студию...
Пожалуйста... не заставляйте считать Вас...
"Если изготовитель ясно и не двусмысленно указал, что гарантии распространяются на Изделие с Данными комплектующими и не предусмотрел их самовольную замену Пользователем.
Вот Вам исходник - пожалуйста, пример выигранного суда...


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #45 : 24 июл, 2008, 18:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

предъявить-то может... Только вот выиграет ли ? Вы знаете такие преценденты против Стала ?
Да не Стале дело, дело в принципе. Самостоятельная замена цилиндра в замке не может повлечь за собой никаких последствий, для замка, двери, дома и безопасности нашей Родины, кто бы этим не занимался.
Свои пломбы можно поставить на что угодно, только надо это обосновать на законном основании. Таковых нет, значит это от лукавого, отсябятина и волюнтаризм. В суде это можно доказать, как 2х2, если ко мне обратится клиент с такой просьбой с удовольствием приму участие в таком шоу.
Эта услуга высосана из пальца, бизнесменами начинавших свой бизнес с напёрсточников.


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #46 : 24 июл, 2008, 19:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да не Стале дело, дело в принципе. Самостоятельная замена цилиндра в замке не может повлечь за собой никаких последствий, для замка, двери, дома и безопасности нашей Родины, кто бы этим не занимался.
Свои пломбы можно поставить на что угодно, только надо это обосновать на законном основании. Таковых нет, значит это от лукавого, отсябятина и волюнтаризм. В суде это можно доказать, как 2х2, если ко мне обратится клиент с такой просьбой с удовольствием приму участие в таком шоу.
Эта услуга высосана из пальца, бизнесменами начинавших свой бизнес с напёрсточников.

Когда Вы начнете производить двери - буду покупать только у Вас. А пока - уж извините, все эти слова НИЧЕГО не стоят...

P.S. Навскидку - особо не искал... "Вопрос:  Не могу закрыть дверь, ключ проворачивается.  Думаю, что-то 
сломалось, т.к. личинку я сам менял недавно...
" и так далее...


« Последнее редактирование: 24 июл, 2008, 20:47 от Medvedev » Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #47 : 24 июл, 2008, 20:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я смотрю модно стало казалось бы сторонным людям, которых вопрос вообще никак не касается, "критиковать и делать выводы" о работе, отоншениях других людей, организаций.

Уважаемый Виктор!

Да, вот такие мы. Не даем менять цилиндры. Вернее даём, но не желаем нести  ответсвенность за последствия замены.
Почему? - я в мере возможностей описал нашу систему гарантийного обслуживания дверей.
Такие у нас условия.

 Если вопрос беспокоит лично Вас, то мы готовы рассмотреть его в частном порядке. Думаю, найдем решение.  drink


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #48 : 24 июл, 2008, 20:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек - пример в студию...
Пожалуйста... не заставляйте считать Вас...
"Если изготовитель ясно и не двусмысленно указал, что гарантии распространяются на Изделие с Данными комплектующими и не предусмотрел их самовольную замену Пользователем.
Вот Вам исходник - пожалуйста, пример выигранного суда...

Г-н Медведев!

Еще раз перечитайте мой пост и вникните в зависимость  гарантии от комплектующих которые составляют или нет единое целое  изделия... научить Стал соблюдать закон о  защите прав потребителя и устанавливать гарантию в соответствие с ним  не сотавляет труда для немного разбирающегося юриста... стоит написать в ФАС г. Москвы ... и вы увидите разительные перемены...

Но я уважаю людей работающих в этой компании... скорее такой подход к декларированию гарантий не отражает действительного отношения к выполнению гарантийных обязательств ... по-моему это простой маркетинговых ход...


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #49 : 24 июл, 2008, 21:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Да, вот такие мы. Не даем менять цилиндры. Вернее даём, но не желаем нести  ответсвенность за последствия замены.
Почему? - я в мере возможностей описал нашу систему гарантийного обслуживания дверей.
Такие у нас условия.

 

Александр!

Еще раз Вас никто не может заставить брать гарантийные обязательства в 10 лет... например с цилиндром Аблой Протек (который по надежности, например в уличной двери даст фору любому цилиндру из вашей линейки) ,  но то что положено по закону Вы обязаны выполнять... и только:

- на замок гарантия не меньше  гарантии производителя замка, вне зависимости от установленного цилиндра...

А вне зависимости от желания любой фирмы производящей двери ...на дверь "фактическая гарантия" на брак при производстве и установке двери составляет 10 лет (только бремя доказывания лежит на покупателе,в отличие от декларированной Вами гарантии , где доказывать надо будет Вам)- читай ст. 19 Закона о защите прав потребителя...

Еще раз говорю ,я уважаю специалистов фирмы Стал... и  уверен они выполнят свои обязательства независимо какой цилиндр будет стоять в двери... так как здравомыслящие люди и у них достаточно знаний чтобы разобраться в законе о защите прав потребителя...


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #50 : 24 июл, 2008, 22:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алек - я Вам обоим, сторонникам "свободы", сделал предложение - перейти из "тертицкой" плоскости в практическую...
У меня (лично) есть дверь. Производитель дал на нее гарантию 10 лет. С условиями...

Заканчиваем эту пустую болтовню и объявляем - МЫ (_______ или _______) обязуемся взять на гарантийное обслуживание дверь г-р _____________ после самостоятельной замены цилиндра выполненной г-р _____________, и связанной с этим потерей гарантии Изготовителя.
Срок гарантии - равен оставшемуся сроку гарантии Изготовителя.

Согласны?


Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #51 : 24 июл, 2008, 22:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Г-н Медведев!

Еще раз перечитайте мой пост и вникните в зависимость  гарантии от комплектующих которые составляют или нет единое целое  изделия... научить Стал соблюдать закон о  защите прав потребителя и устанавливать гарантию в соответствие с ним  не сотавляет труда для немного разбирающегося юриста... стоит написать в ФАС г. Москвы ... и вы увидите разительные перемены...

Но я уважаю людей работающих в этой компании... скорее такой подход к декларированию гарантий не отражает действительного отношения к выполнению гарантийных обязательств ... по-моему это простой маркетинговых ход...

Алек - я попросил Вас привести примеры. Вы не забыли?
Кстати - Вы серьезно считаете, что в Москве никто законов не читает и про юристов слыхом не слыхивал? И судов здесь не существует?  Shocked

P.S. Кстати - вспомнился случай из практики... серия плазменных экранов - место установки Свердловский вокзал. Гарантия Вокзалу - есест-т-т-но... нашей конторы. У всей партии - вылетают матрицы, через... где-то (не соврать) год-пол года...
В результате - все матрицы меняли за счет НАШЕЙ конторы. Фирма изготовитель (мировой бренд) - нашла повод отказать в гарантии...
Юридический отдел в конторе был...

Это только ОДИН случай из десятков... просто - хорошо запомнился, шибко тогда влетели... (контора, правда, не заметила - миллионом больше - миллионом меньше...)


« Последнее редактирование: 24 июл, 2008, 23:24 от Medvedev » Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #52 : 25 июл, 2008, 12:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

  Если вопрос беспокоит лично Вас, то мы готовы рассмотреть его в частном порядке. Думаю, найдем решение.  drink
То что вы предлагаете нам  с Алеком, похоже на взятку(шутка)
Спасибо за предложение, но справлюсь самостоятельно.
Посмотрите на название темы и с чего началась дискуссия, реальные участники отошли на второй план, потому как Сергею в качестве аргумента сказать нечего. В Москве сотни фирм(в том числе представляющих Италию), но такую "уникальную" услугу, по замене цилиндра" предлагаете только вы. Представьте себе гипотетическую ситуацию, человек купил итальянскую дверь и к нему презжает специалист на замену цилиндра из Италии. Круто!!! Вы с завидным упорством, пытаетесь убедить остальных, что действия вашей фирмы вполне законны ну-ну. Нарвётесь вы еще на проблему, просто ещё не осознаёте какие последствия могут возникнуть. Меня уже приглашали с сотрудниками на Петровку 38, пообщаться с детектором лжи.
Сейчас в магазинах на бытовую технику и радиоэлектронику предлагают дополнительную гарантию, а вы навязываете, почувствуйте разницу.

P.s. Специалисты практики так и не сказали своего веского слова, возможно ли испортить замок, самостоятельной заменой цилиндра.
На поверку слова-слова-слова.



Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #53 : 25 июл, 2008, 13:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Сейчас в магазинах на бытовую технику и радиоэлектронику предлагают дополнительную гарантию, а вы навязываете, почувствуйте разницу.




Виктор, никому мы ничего не навязываем (если речь про СТАЛ). Есть выбор, от одного до 10лет. Мы сделали зависимость гарантии от комплектации руководствываясь своими соображениями о надежности ЦМС с корректировкой на их стоимость.   Временный цилиндр - это услуга. Человек может избрать другой путь, например поставить цилиндр с перекодировкой (Астрал Светофор), или дать рабочим  пользоваться только одним монтажным ключем у перекодируемого сувальдника, или могут использовать основной комплект, а потом самостоятельно купить и перекодировать на новый, может вообще дать родные цилиндровые ключи с надеждой что не смогут сделать дубликат, ну и что, что эти варианты менее удобные, или более дорогостоящие? Зато гарантия сохранится и задача с рабочими решена. 

Вопрос законности- это сугубо юридический. я юристом не являюсь, но я точно знаю, что юристы у нас есть. Я думаю, что это их работа, но не как не наша с Вами.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #54 : 25 июл, 2008, 13:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Steel!

Вне зависимости от Вашего образования (надеюсь оно у Вас высшее) Вы можете прочитать статью 19 Закона о защите прав потребителя...

Так вот не можете Вы давать гарантию на замок Чиза или Моттура менее чем дает производитель этого замка - 2 ГОДА  ...  даже в составе изделия Дверь...

Но вы умудряетесь вообще не давать гарантии при применении покупателем дверей  своего цилиндра... прочитайте на сайте свои гарантийные обязательства.... Вот это именно и противозаконно

Тут г-н Медведев , просит примеров... Хотите примеров? Спросите разрешения на "разборку" с Алеком по Вашим гарантийным обязательствам... дадут добро...инициирую показательное дело по Вашим гарантийным обязательствам руками ФАС г. Москвы... ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС



Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #55 : 25 июл, 2008, 13:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Виктор, никому мы ничего не навязываем (если речь про СТАЛ). Есть выбор, от одного до 10лет. Мы сделали зависимость гарантии от комплектации руководствываясь своими соображениями о надежности ЦМС с корректировкой на их стоимость. 
В этом плане претензий нет ни к кому, в том числе и вашей фирме.
Мы все вам рукоплещем:bravo:
Объясните другое, каким образом сварка, клёпка, замки, покраска, уплотнители зависят от работы цилиндра на примере, Astral & 3KS.
По силам такая задача вашим юристам?



Записан
Medvedev
Профи
Старожил
*****

Карма: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 2959



« Ответ #56 : 25 июл, 2008, 14:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

:)  :vozduh:  privet


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #57 : 25 июл, 2008, 14:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Устал от этой темы, серьезно.   twist
У нас на сайте написана отдельная статья по поводу почему мы даем комплексную гарантию на наш продукт, ибо мы его рассматриваем как единое целое.


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #58 : 25 июл, 2008, 14:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нет такого, на барабан стиральной машины 4 года, на кнопки 5 лет а на мотор 2 года. В магазине Вам скажут, что гарантия всего будет 2 года. И всё! Хотя все знают, что от того что сгорит мотор, кнопки хуже нажиматься не станут.


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #59 : 25 июл, 2008, 14:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Устал от этой темы, серьезно.   twist
У нас на сайте написана отдельная статья по поводу почему мы даем комплексную гарантию на наш продукт, ибо мы его рассматриваем как единое целое.
Про вашу комплексную гарантию, мы уже слышали и к данной теме она совсем-совсем не относится. Ответьте пожалуйста на мои вопросы, со своими юристами. Хотя на 100% уверен слабо. Своей знакомой Татьяне Мирошниковой(ведущей ТВЦ) рекомендовал сталовскую дверь, если у неё возникнут проблемы по этому поводу с гарантией, обещаю небольшой скандал.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 25 апр, 2025, 23:35

[перейти на мобильную версию форума]