Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
14 мая, 2025, 14:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Смелые есть?  (Прочитано 59643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« : 26 ноя, 2009, 00:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Вопрос к производителям дверей.

У многих производителей дверей в ассортименте присутствуют замки (либо варианты комплектаций, условий установки и т.д.), на которые гарантия производителя замка снижена. Как правило до одного года.

Кто-то может объяснить это явление, учитывая, что делать это вы не имеете права?


Записан
Салех
Профи
Активный участник
*****

Карма: +7/-5
Offline Offline

Сообщений: 454



« Ответ #1 : 26 ноя, 2009, 07:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Dr_Bormental, если такие действия происходят,они должны быть прописаны либо договоре поставки,либо в паспорте изделия
"П.6 паспорта изделия Стальной Портье"
"6. Гарантийные обязательства.
6.5. Гарантийный срок эксплуатации запирающих устройств при соблюдении указаний по эксплуатации и уходу:
-   для замков MOTTURA, CISA – 3 года;
-       для замков других производителей –  2 года.
6.6. Гарантийные обязательства не распространяются на фурнитуру заказчика."
Еще смелые найдутся? Embarrassed


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #2 : 26 ноя, 2009, 09:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Салех, не имеете права снижать гарантию указанную производителем. :) Вернее, написать можете всё что угодно, но при случае спорных ситуаций, суд будет рассматривать срок гарантии, указанной изготовителем замков.


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #3 : 26 ноя, 2009, 09:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 А в каком документе указаны регламенты гарантийных обязательств Чизы и Моттуры? В коробках этих замков всяческих бумажек хватает, но не на русском языке, не в счет значит. Ну а ежели нет бумажки значит и нет гарантий.


Записан
Салех
Профи
Активный участник
*****

Карма: +7/-5
Offline Offline

Сообщений: 454



« Ответ #4 : 26 ноя, 2009, 09:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Aleks, замечательно, фирма X выпускающая замки дает гарантию на свою продукцию 10 лет,фирма Y занимающаяся поставками этой продукции занижает эту гарантию до 3 лет,
вопрос,что в таком случае делать производителю дверных блоков?


Записан
bank
Гость


« Ответ #5 : 26 ноя, 2009, 09:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Тема создана чтобы выявить тех кто снижает срок гарантии кербероса - 100 лет.  Smiley


Записан
ABC
Гость


« Ответ #6 : 26 ноя, 2009, 11:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

вопрос,что в таком случае делать производителю дверных блоков?
Не давать гарантию на замки вообще.
У нас, кстати, многие так и делают, со слов пострадавших.
Мол, на дверь дают гарантию, а на замки - нет.
Попробую разведать, о результате сообщу. Жаль диктофона не имею...


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #7 : 26 ноя, 2009, 11:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Aleks, замечательно, фирма X выпускающая замки дает гарантию на свою продукцию 10 лет,фирма Y занимающаяся поставками этой продукции занижает эту гарантию до 3 лет,
вопрос,что в таком случае делать производителю дверных блоков?

В течении 10 лет, если произошёл гарантийный случай, Вы обязаны решить проблему клиента. Потом свои притензии, выставляете продавцу, он производителю. Либо сами общаетесь с заводом.
Завод-производитель даёт гарантию, никто не имеет права её уменьшить. Закон О Защите Прав Потребителей :)


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #8 : 26 ноя, 2009, 11:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не давать гарантию на замки вообще.
.......

Не имеют права :)


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #9 : 26 ноя, 2009, 13:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не имеют права :)
У нас иногда поступают проще, хотите гарантию - да без проблем, заменим или отремонтируем в течении скажем двух недель, забирают замок и оставляют клиента с открытой дверью


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #10 : 26 ноя, 2009, 14:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хороший вопрос.
А нельзя сначала снять замок с гарантии, нарушив условия гарантийного обслуживания установленные заводом?
И потом уже их устанавливать в двери с тем сроком, с каким угодно?


Записан
ABC
Гость


« Ответ #11 : 26 ноя, 2009, 14:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не имеют права :)
Как бы разведать где это закреплено законодательно?

Замки покупает (зачастую) производитель двери. Затем он их перепродаёт клиенту в составе всего дверного блока (двери).

Правомочно ли наличие двух гарантий, отдельно на дверь и замок ? Не абсурд ли это ?

В автомобиле тысячи комплектующих, но гарантия всегда одна (пробег или временная).
Почему при продаже дверного блока (двери) две гарантии ?


« Последнее редактирование: 26 ноя, 2009, 20:59 от ABC » Записан
ABC
Гость


« Ответ #12 : 26 ноя, 2009, 20:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
ГОСТ 31173-2003 БЛОКИ ДВЕРНЫЕ СТАЛЬНЫЕ
Технические условия

9. Гарантии изготовителя
9.1 Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделий требованиям настоящего стандарта при условии соблюдения потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа, эксплуатации, а также области применения, установленной в нормативной и проектной документации.
9.2 По согласованию с потребителем (заказчиком) фирма-изготовитель предоставляет сервисное обслуживание, включающее в себя аварийное вскрытие дверей в случае потери или поломки ключей, консультации по применению и эксплуатации дверных приборов и запирающих механизмов, ремонт изделий.
9.3 Гарантийный срок дверных блоков устанавливают в договоре на поставку, но не менее трех лет со дня отгрузки изделий изготовителем.

Цитировать
5.7.1 Комплектация изделий при их поставке потребителю должна соответствовать требованиям, установленным в договоре (заказе).
Дверные блоки следует поставлять в собранном виде с установленными запирающими приборами.
Как и следовало ожидать - по ГОСТу гарантия одна, на весь дверной блок.
Кто может опровергнуть это утверждение документально с нормативными документами?

Что то призадумались продавцы и изготовители... Похоже нечем крыть.
Отмазка только одна - ГОСТОм не запрещено давать на замки отдельную гарантию  Smiley, а раз не запрещено, значит можно.
Тема явно уйдёт в небытиё...



Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #13 : 26 ноя, 2009, 21:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если на комплектующие изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности чем на основной товар, потребитель  вправе предъявить требования на недостатки комплектующего изделия на период действия гарантийного срока на комплектующего независимо от истечения срока гарантии на основной товар (пункт 3 статьи 19 Закона о защите прав потребителей)


Записан
ABC
Гость


« Ответ #14 : 26 ноя, 2009, 21:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Пока ответа нет.

Основной товар - основная (одна) гарантия.


Записан
Салех
Профи
Активный участник
*****

Карма: +7/-5
Offline Offline

Сообщений: 454



« Ответ #15 : 26 ноя, 2009, 21:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр,простите,мне не понятно,вы процитировали ГОСТ и тут же себя опровергли.
Есть изделие дверной блок,есть комплектующие запирающие устройства которые производитель закупает,на запирающие
устройства их изготовитель предоставляет гарантии и что в этом плохого?
Кстати,что то не видно других представителей производителей  mgreen ау,парни,мне,что одному за всех отдуваться  Smiley


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #16 : 26 ноя, 2009, 21:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В том же 3 пункте какое то противоречие нашел. В случае если В ДОГОВОРЕ на комплектующее изделие, составную часть товара установлен гарантийный срок меньшей продолжительности чем на основное изделие, то потребитель вправе предъявить требование относительно недостатков комплектующего,  составной части товара в течение срока гарантии на основное изделие, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОГОВОРОМ млять! Это что такое? как понять?!


Записан
Салех
Профи
Активный участник
*****

Карма: +7/-5
Offline Offline

Сообщений: 454



« Ответ #17 : 26 ноя, 2009, 21:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

antifa,ЕСЛИ ИНОЕ УСТАНОВЛЕНО ДОГОВОРОМ, так вот и иное и прописано в договоре поставки или в паспорте изделия.


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #18 : 26 ноя, 2009, 22:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Салех. НЕ А А А А. Под "договором" тут подразумевается договор купли продажи то есть между покупателем и продавцом или непосредственно изготовителем. Третья сторона -поставщик тут роли не играет. Это вне "игрового поля" :)


Записан
Салех
Профи
Активный участник
*****

Карма: +7/-5
Offline Offline

Сообщений: 454



« Ответ #19 : 26 ноя, 2009, 22:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

antifa,прости братское сердце,конечно я имел ввиду договор между продавцом и покупателем.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 21 окт, 2024, 07:08

[перейти на мобильную версию форума]