|
Автор |
Тема: Старожилы форума сравнивают ширину с длиной. Опять. (Прочитано 113856 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Valzi
|
Насколько я понял переустановки двери небыло. Поэтому тут два варианта остается.
1. Дверь была установлена неправильно и вырезав отверстие в коробке, приварив на место выреза пластину и сделав новые отверстия под ригели были скрыты наиболее очевидные следы неправильной установки, но не устранены последствия.
2. Дверь была установлена правильно, но имел место производственный брак.
Александр, вам какой вариант кажется наиболее вероятным?
Одно можно сказать точно - на подобный дефект распил стойки под 45гр не влияет  А дверь, видимо, плохо закрепили в проеме выставочного стенда (я так понял эта дверь из выставочного павильона)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Одно можно сказать точно - на подобный дефект распил стойки под 45гр не влияет  А дверь, видимо, плохо закрепили в проеме выставочного стенда (я так понял эта дверь из выставочного павильона) Нет это дверь в дверном проеме...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Значит так "классно" поставили. Исключить заводской брак на 100% нельзя, но это было бы исключением. P.S. Сергей, я знаю часть ответа на вопрос о времени вырезания отверстий в коробке. Учитывая, что у Немана одна из самых ходовых дверей - это К-10, то.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Значит так "классно" поставили. Исключить заводской брак на 100% нельзя, но это было бы исключением. P.S. Сергей, я знаю часть ответа на вопрос о времени вырезания отверстий в коробке. Учитывая, что у Немана одна из самых ходовых дверей - это К-10, то....  Ну так кроме дверей в которых устранили ответные отверстия из-за невозможности стабильно в них попадать есть и другие двери... Кроме того опять же интересно в какой момент и с помощью каких операций возникают отверстия под ригели в Z-образном профиле карркаса...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Насколько я понял переустановки двери небыло. Поэтому тут два варианта остается.
1. Дверь была установлена неправильно и вырезав отверстие в коробке, приварив на место выреза пластину и сделав новые отверстия под ригели были скрыты наиболее очевидные следы неправильной установки, но не устранены последствия.
2. Дверь была установлена правильно, но имел место производственный брак.
Александр, вам какой вариант кажется наиболее вероятным?
За время работы с НЕМАН, 2 года, таких косяков завода не встречал......  Если бы при приёмке двери у меня была такая дверь, то она была бы незамедлительно отправлена обратно и думаю такое произошло у любого дилера. ИМХО. То что на фото, вина установщиков. На месте клиента, я бы потребовали бы замены двери. з.ы. Вывод: Если дверь не отправлена обратно на завод, то это не брак завода. А вина установщиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Значит так "классно" поставили. Исключить заводской брак на 100% нельзя, но это было бы исключением. P.S. Сергей, я знаю часть ответа на вопрос о времени вырезания отверстий в коробке. Учитывая, что у Немана одна из самых ходовых дверей - это К-10, то....  Нет, это не так.  У меня больше дверей проходит с отверстиями. И такого не встречал у себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
За время работы с НЕМАН, 2 года, таких косяков завода не встречал......  Если бы при приёмке двери у меня была такая дверь, то она была бы незамедлительно отправлена обратно и думаю такое произошло у любого дилера. ИМХО. То что на фото, вина установщиков. На месте клиента, я бы потребовали бы замены двери. з.ы. Вывод: Если дверь не отправлена обратно на завод, то это не брак завода. А вина установщиков.Александр, неужели за столько времени работы в дверном бизнесе вы так и не выяснили, что ответки растачивают не на заводе, а после установки? Соответственно при приемке двери такую дверь вы бы не забраковали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Александр, неужели за столько времени работы в дверном бизнесе вы так и не запомнили, что ответки расстачивают не на заводе, а после установки?
 Что значит растачивают? Подрабатывают и то не всегда..... Процесс приёмки двери: Дверь устанавливают в стенд и проверяют работоспособность замков...т.е. открывают и закрывают замки и общий вид двери. И при выявлении брака завода, составляется акт и отправляется на завод, вместе с дверью. Так что такое как на фото невозможно принять с завода. Если бы у меня такое было, то это 100% вина установщиков. Даже когда я работал с более простыми заводами, то могло произойти смещение отверстий по горизонтали, а тут вниз смещение.... Однозначно установщики накосячили....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Для этого нами создан цех подготовки установщиков представляющий из себя помещение с искуственно возведенными дверными проемами имитирующими различные ситуации возникающие при установке двери...
Да ладно вам... Просто текучка кадров такая, что без постоянного обучения "молодняка" не обойтись. А еще у вас есть общежитие и лингвистический кабинет. Ведь надо же сотрудникам КО где-то жить и изучать язык страны пребывания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Так что такое как на фото невозможно принять с завода. Александр! Гражданин keys777 прекрасно знает историю с отверстиями на фото. Она обсуждалась на форуме. {}
|
|
« Последнее редактирование: 22 июл, 2009, 10:13 от Svetlana »
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Александр! Гражданин keys777 прекрасно знает историю с отверстиями на фото. Она обсуждалась на форуме. {}
Для того чтобы можно было говорить предметно и у г-на Павлова больше не возникало желания создавать у людей иллюзию, что я что-то не договариваю придется дать на форуме ссылку. http://forum.neman04.ru/viewtopic.php?t=900&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=255c3e095a0c8eeef397f011df71572bЧего-то я не заметил в обсуждениях на форуме предложения о переустановке двери... Просто устранили наиболее заметные последствия и все... Или все таки дверь была установлена правильно и это самый настоящий производственный брак? Случаем ни тогда возникла мысль о создании дверей без ответок конструкционные оособенности которых не позволяют сразу выявить брак производства и установки по признаку непоподания ригелей в ответки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Сергей, ради справедливости замечу, что Павлов вроде даже дважды голосовал за замену двери. Так что не надо перекладывать косяки (или конкретную схему решения проблемы) дилера на производителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Сергей, ради справедливости замечу, что Павлов вроде даже дважды голосовал за замену двери. Так что не надо перекладывать косяки (или конкретную схему решения проблемы) дилера на производителя.
Речь не о решении проблемы, а о первопричине... Если имела место неправильная установка почему об этом никто слова не сказал и дверь не переустановили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Так спрашивать об этом надо у конкретного дилера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Да ладно вам... Просто текучка кадров такая, что без постоянного обучения "молодняка" не обойтись. А еще у вас есть общежитие и лингвистический кабинет. Ведь надо же сотрудникам КО где-то жить и изучать язык страны пребывания. Владимир (хихи) вы там все на меня кидаетесь, что я мол на форуме единственный гад который пытается в плюсах конкурентов найти минусы... Прочитайте слова выше... Только есть большая разница между тем как поступаю я и как поступает Павлов. Я не вру, а Павлов уже неоднократно позволял себе клевать про нашу фирму. Если вы не верите, что он врет то давайте я вам организую экскурсию в цех откуда выезжают на установки мастера. Если вы там увидите сотрудников которые нуждается в лингвистическом кабинете для изучения языка страны в которой они в данный момент пребывают то можете заклеймить меня позором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Для того чтобы можно было говорить предметно и у г-на Павлова больше не возникало желания создавать у людей иллюзию, что я что-то не договариваю придется дать на форуме ссылку. http://forum.neman04.ru/viewtopic.php?t=900&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=255c3e095a0c8eeef397f011df71572bЧего-то я не заметил в обсуждениях на форуме предложения о переустановке двери... Просто устранили наиболее заметные последствия и все... Или все таки дверь была установлена правильно и это самый настоящий производственный брак? Случаем ни тогда возникла мысль о создании дверей без ответок конструкционные оособенности которых не позволяют сразу выявить брак производства и установки по признаку непоподания ригелей в ответки? Сергей, поверьте....Ну не приходят с завода такие двери....Косяк установщиков 100%. У меня бы было бы два варианта: 1. а) установщики за свой счёт сделали бы скидку, если бы клиента устроило. б) установили бы ответку от замка. 2. Замена двери за счёт установщиков. Ещё раз повторю, за 2 года таких дверей с завода не было. Про уход от ответок я уже писал в теме Доктора. И могу сейчас повторить: - Конструкция двери К-10 и Н-10 это лучшее решение в плане работоспособности двери т.к. есть защита от неправильной эксплуатации двери и подвижок и адсорбции конструкций зданий. Не зря даётся 10 летняя гарантия на металлоконструкцию. Выезда по гарантии еденичны и для клиентов нет негатива.... Поставил дверь и забыл... Чем меньше обращений, тем лучше для имиджа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Установленная дверь скорее всего была со стенда (так как по акции за один день, но видно потеряли тягу и пришлось ждать 10 дней)... ответки там растачивали безбожно (видно в стенде стояла криво) ... затем установили потребителю...
Главное что г-н Павлов В.Б. сразу предложил заменить дверь , но с потребителем СДН нашли взаимоприемлемый способ устранения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Сергей, ради справедливости замечу, что Павлов вроде даже дважды голосовал за замену двери. Так что не надо перекладывать косяки (или конкретную схему решения проблемы) дилера на производителя.
 Дилер дилером, завод заводом...... Естественно существует помарки-брак у всех пр-лей. Но такого как на фото нет. 100% вина установщиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Так спрашивать об этом надо у конкретного дилера.
А чего спрашивать? Мне так кажется нереально дикой ситуация если дверь не проверили на правильность установки. Если проверили то в случае неправильной установки должны были переустановить... А её не переустанавливали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Ещё раз повторю, за 2 года таких дверей с завода не было.
Что вы заладили небыло-небыло? Вы сколько за два года дверей Неман получили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|