Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
04 мая, 2025, 19:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Негативный отзыв о двери неман и компании Кто-там  (Прочитано 59215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #80 : 14 июл, 2010, 13:30 »

Миха а как вы проверите закрыта ли дверь на защелку находясь снаружи?


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #81 : 14 июл, 2010, 13:35 »


Для выполнения вашего требования надо убедится в возможности его выполнения, такая возможность отсутствует, по симу требование не обоснованное и его не примут во внимание
Отнюдь:
https://www.dverizamki.org/image/pictures/796442038f9a9670edd232aefb7b74ae.jpg
Негативный отзыв о двери неман и компании Кто-там

Что применительно к любой металлической двери.
Не могу понять, зачем снимать дверь с защелки при закрытой задвижке и т.д. тем самым добиваясь, искусственно, какого то там люфта!?
Это просто абсурд!


Записан
Miha
Гость


« Ответ #82 : 14 июл, 2010, 13:38 »

Миха а как вы проверите закрыта ли дверь на защелку находясь снаружи?
Легонько потянуть на себя, когда открыты замки.
(Замки открывать после проверки защёлки, это лучше взять за правило.)


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #83 : 14 июл, 2010, 13:42 »

Миха а как вы проверите закрыта ли дверь на защелку находясь снаружи?
Элементарно.
Пришли домой, вставили ключ, начали открывать замок,если дверь снята с защелки сразу чувствуется нехарактерное усилие при повороте ключа, далее нужно вернуть дверь на защелку, как???? Мой пост выше.


Записан
Miha
Гость


« Ответ #84 : 14 июл, 2010, 13:48 »

Миха а как вы проверите закрыта ли дверь на защелку находясь снаружи?
Подумал про задвижку...
А с защёлкой просто - не тянуть, а толкать.


Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #85 : 14 июл, 2010, 14:06 »

Куда толкать? с наружи говорю куда она толкнется? вы что в самом деле? осторожно открыть тоже понятие растяжимое, любая вешь должна быть изготовлена так чтобы исключать не правильную эксплуатацию, любые недостатки обнаруженные в процессе эксплуатации влияющие на эту самую эксплуатацию подлежат устранению силами производителя.

Вобщем Константин я вам отправил претензию на электронку, у вас есть 7мь дней на ответ! Ещё будет по почте с уведомлением (хотя это не принципиально) так как срок отсчитывается от отправки по любому общедоступному адресу в тч и электронному (те от сегодня)


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #86 : 14 июл, 2010, 14:09 »

.............
Вобщем Константин я вам отправил претензию на электронку, у вас есть 7мь дней на ответ! Ещё будет по почте с уведомлением (хотя это не принципиально) так как срок отсчитывается от отправки по любому общедоступному адресу в тч и электронному (те от сегодня)

А почему 7 дней, а не 10? :)


Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #87 : 14 июл, 2010, 14:22 »

Читаем закон о ЗПП, я вправе как потребитель выбирать сам срок для ответа, дал вполне нормальный срок, это указанно в письме содержание которого я в данный момент думаю выкладывать не корректно, так как на данном этапе у поставщика ещё есть время принять мою претензию


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #88 : 14 июл, 2010, 14:25 »

Читаем закон о ЗПП, я вправе как потребитель выбирать сам срок для ответа, дал вполне нормальный срок, это указанно в письме содержание которого я в данный момент думаю выкладывать не корректно, так как на данном этапе у поставщика ещё есть время принять мою претензию

Нельзя ли ссылку или хотя бы статью и пункт в ЗЗПП.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #89 : 14 июл, 2010, 14:25 »

любая вешь должна быть изготовлена так чтобы исключать не правильную эксплуатацию, любые недостатки обнаруженные в процессе эксплуатации влияющие на эту самую эксплуатацию подлежат устранению силами производителя.

Изготовьте автомобиль чтобы 100% исключить аварию.

ИМХО как потребителя - когда я покупаю товар то значит я одобряю некое техрешение. Если вдобавок дается инструкция как вести с этим решением 0- какие претензии к товару соотв этому решениюи инструкци ? Вот если не соответствует - тогда да.

А собственную невнимательность или свое понимание как должно быть по-Вашему пытаться реализовать за счет фирмы несолидно


Записан
Miha
Гость


« Ответ #90 : 14 июл, 2010, 14:27 »

Миха а как вы проверите закрыта ли дверь на защелку находясь снаружи?
Куда толкать? с наружи говорю куда она толкнется? вы что в самом деле?
...
В ситуации, когда дверь наружного открывания, Вы толкаете дверь (это удобно делать рукой нажимая непосредственно на полотно двери в любое место):
1) дверь со звуком встала на защёлку;
2) дверь не произвела никакого ответного действия.
После данной процедуры Вы получите ответ на свой вопрос по поводу защёлки.


Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #91 : 14 июл, 2010, 14:32 »

Алекс! вот сразу видно на этом форуме кто нормальный а кто так и норовит вынырнуть за счет других
Я больше не буду ликбез устраивать но знайте

статья 20 Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.


Записан
Miha
Гость


« Ответ #92 : 14 июл, 2010, 14:32 »

Hi-Hi, а если у соседа 412-й как новый.
А я расфигачу новый мерседес об столб, выезжая из автосалона.
Много я заработаю, если отправлю претензии всем (соседу в первую очередь)? :shrek:


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #93 : 14 июл, 2010, 14:34 »

Хорошо.. вот мое мнение - этот случай с люфтом задвижки (большим) просто недоработка технологов-конструкторов данного общего паза для замковой зоны и нахождения на одной оси замковых ригелей и задвижки в дверном полотне при использовании регулировочных пластин для замков.. а по простому - это косяк, и его исправлять надо, если бы в моем случае задвижка бы так люфтила stenka переделал бы без вопросов, но тут еще и договоры-правила в ход пошли от Немана, вот подписались-и будьте добры mgreen


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #94 : 14 июл, 2010, 14:35 »

А собственную невнимательность или свое понимание как должно быть по-Вашему пытаться реализовать за счет фирмы несолидно
Володь, это уже все было, только с дополнительным замком. Такая же претензия, что не предложили пластину на верхний замок. Лень копаться, но вроде бы после той темы наказали консультантам предлагать. Теперь будет та же история с защелкой. Потом кто-то вроде vss закажет замок внизу створки - такая же история.
И красиво декларированный ровный сплошной паз под ригеля плавно превращается в зю-образную фортификационную траншею.


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #95 : 14 июл, 2010, 14:37 »

а по простому - это косяк, и его исправлять надо, если бы в моем случае задвижка бы так люфтила  переделал бы без вопросов
+1.


Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #96 : 14 июл, 2010, 14:37 »

А собственную невнимательность или свое понимание как должно быть по-Вашему пытаться реализовать за счет фирмы несолидно
Простите но чушь, вы продавец вы обязаны гораздо больше, чем я! нет никакой не внимательности есть не предоставление информации

Я так чувствую ща вы ещё кто-там оправдаете за не предоставление документов которые положены по закону РФ.
Я же уже кажется объяснил что солидно или нет, но фирма должна устранить недостаток вот это было бы солидно иначе моя позиция озвучена уже 100раз



Записан
MaydayАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #97 : 14 июл, 2010, 14:40 »

Hi-Hi, а если у соседа 412-й как новый.
А я расфигачу новый мерседес об столб, выезжая из автосалона.
Много я заработаю, если отправлю претензии всем (соседу в первую очередь)? :shrek:

Вы мои примеры не читаете однако свои не подходящие лепите по поводу и без! я ничего не бил и бить - ломать специально не собираюсь, более того во всем остальном дверь супер, но надо уметь мужество для компании кто-там признать что недоработка (техническая ли или человеческая не важно) есть и исправить ситуацию


Записан
Miha
Гость


« Ответ #98 : 14 июл, 2010, 14:43 »

Вопрос к Диме: "Что нужно исправить и как?"


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #99 : 14 июл, 2010, 14:46 »

Неизбежный люфт в 5мм?


Записан
  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 26 июн, 2024, 01:44

[перейти на мобильную версию форума]