|
Автор |
Тема: Негативный отзыв о двери неман и компании Кто-там (Прочитано 59215 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Mayday
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
|
 |
« Ответ #80 : 14 июл, 2010, 13:30 » |
|
Миха а как вы проверите закрыта ли дверь на защелку находясь снаружи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
 |
« Ответ #81 : 14 июл, 2010, 13:35 » |
|
Для выполнения вашего требования надо убедится в возможности его выполнения, такая возможность отсутствует, по симу требование не обоснованное и его не примут во внимание
Отнюдь:  Негативный отзыв о двери неман и компании Кто-там Что применительно к любой металлической двери. Не могу понять, зачем снимать дверь с защелки при закрытой задвижке и т.д. тем самым добиваясь, искусственно, какого то там люфта!? Это просто абсурд!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miha
Гость
|
 |
« Ответ #82 : 14 июл, 2010, 13:38 » |
|
Миха а как вы проверите закрыта ли дверь на защелку находясь снаружи?
Легонько потянуть на себя, когда открыты замки. (Замки открывать после проверки защёлки, это лучше взять за правило.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
 |
« Ответ #83 : 14 июл, 2010, 13:42 » |
|
Миха а как вы проверите закрыта ли дверь на защелку находясь снаружи?
Элементарно. Пришли домой, вставили ключ, начали открывать замок,если дверь снята с защелки сразу чувствуется нехарактерное усилие при повороте ключа, далее нужно вернуть дверь на защелку, как???? Мой пост выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miha
Гость
|
 |
« Ответ #84 : 14 июл, 2010, 13:48 » |
|
Миха а как вы проверите закрыта ли дверь на защелку находясь снаружи?
Подумал про задвижку... А с защёлкой просто - не тянуть, а толкать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayday
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
|
 |
« Ответ #85 : 14 июл, 2010, 14:06 » |
|
Куда толкать? с наружи говорю куда она толкнется? вы что в самом деле? осторожно открыть тоже понятие растяжимое, любая вешь должна быть изготовлена так чтобы исключать не правильную эксплуатацию, любые недостатки обнаруженные в процессе эксплуатации влияющие на эту самую эксплуатацию подлежат устранению силами производителя.
Вобщем Константин я вам отправил претензию на электронку, у вас есть 7мь дней на ответ! Ещё будет по почте с уведомлением (хотя это не принципиально) так как срок отсчитывается от отправки по любому общедоступному адресу в тч и электронному (те от сегодня)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
 |
« Ответ #86 : 14 июл, 2010, 14:09 » |
|
............. Вобщем Константин я вам отправил претензию на электронку, у вас есть 7мь дней на ответ! Ещё будет по почте с уведомлением (хотя это не принципиально) так как срок отсчитывается от отправки по любому общедоступному адресу в тч и электронному (те от сегодня)
А почему 7 дней, а не 10? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayday
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
|
 |
« Ответ #87 : 14 июл, 2010, 14:22 » |
|
Читаем закон о ЗПП, я вправе как потребитель выбирать сам срок для ответа, дал вполне нормальный срок, это указанно в письме содержание которого я в данный момент думаю выкладывать не корректно, так как на данном этапе у поставщика ещё есть время принять мою претензию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
 |
« Ответ #88 : 14 июл, 2010, 14:25 » |
|
Читаем закон о ЗПП, я вправе как потребитель выбирать сам срок для ответа, дал вполне нормальный срок, это указанно в письме содержание которого я в данный момент думаю выкладывать не корректно, так как на данном этапе у поставщика ещё есть время принять мою претензию
Нельзя ли ссылку или хотя бы статью и пункт в ЗЗПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
 |
« Ответ #89 : 14 июл, 2010, 14:25 » |
|
любая вешь должна быть изготовлена так чтобы исключать не правильную эксплуатацию, любые недостатки обнаруженные в процессе эксплуатации влияющие на эту самую эксплуатацию подлежат устранению силами производителя. Изготовьте автомобиль чтобы 100% исключить аварию. ИМХО как потребителя - когда я покупаю товар то значит я одобряю некое техрешение. Если вдобавок дается инструкция как вести с этим решением 0- какие претензии к товару соотв этому решениюи инструкци ? Вот если не соответствует - тогда да. А собственную невнимательность или свое понимание как должно быть по-Вашему пытаться реализовать за счет фирмы несолидно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miha
Гость
|
 |
« Ответ #90 : 14 июл, 2010, 14:27 » |
|
Миха а как вы проверите закрыта ли дверь на защелку находясь снаружи?
Куда толкать? с наружи говорю куда она толкнется? вы что в самом деле? ...
В ситуации, когда дверь наружного открывания, Вы толкаете дверь (это удобно делать рукой нажимая непосредственно на полотно двери в любое место): 1) дверь со звуком встала на защёлку; 2) дверь не произвела никакого ответного действия. После данной процедуры Вы получите ответ на свой вопрос по поводу защёлки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayday
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
|
 |
« Ответ #91 : 14 июл, 2010, 14:32 » |
|
Алекс! вот сразу видно на этом форуме кто нормальный а кто так и норовит вынырнуть за счет других Я больше не буду ликбез устраивать но знайте
статья 20 Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miha
Гость
|
 |
« Ответ #92 : 14 июл, 2010, 14:32 » |
|
Hi-Hi, а если у соседа 412-й как новый. А я расфигачу новый мерседес об столб, выезжая из автосалона. Много я заработаю, если отправлю претензии всем (соседу в первую очередь)? :shrek:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
 |
« Ответ #93 : 14 июл, 2010, 14:34 » |
|
Хорошо.. вот мое мнение - этот случай с люфтом задвижки (большим) просто недоработка технологов-конструкторов данного общего паза для замковой зоны и нахождения на одной оси замковых ригелей и задвижки в дверном полотне при использовании регулировочных пластин для замков.. а по простому - это косяк, и его исправлять надо, если бы в моем случае задвижка бы так люфтила  переделал бы без вопросов, но тут еще и договоры-правила в ход пошли от Немана, вот подписались-и будьте добры 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
 |
« Ответ #94 : 14 июл, 2010, 14:35 » |
|
А собственную невнимательность или свое понимание как должно быть по-Вашему пытаться реализовать за счет фирмы несолидно Володь, это уже все было, только с дополнительным замком. Такая же претензия, что не предложили пластину на верхний замок. Лень копаться, но вроде бы после той темы наказали консультантам предлагать. Теперь будет та же история с защелкой. Потом кто-то вроде vss закажет замок внизу створки - такая же история. И красиво декларированный ровный сплошной паз под ригеля плавно превращается в зю-образную фортификационную траншею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
 |
« Ответ #95 : 14 июл, 2010, 14:37 » |
|
а по простому - это косяк, и его исправлять надо, если бы в моем случае задвижка бы так люфтила переделал бы без вопросов +1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayday
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
|
 |
« Ответ #96 : 14 июл, 2010, 14:37 » |
|
А собственную невнимательность или свое понимание как должно быть по-Вашему пытаться реализовать за счет фирмы несолидно
Простите но чушь, вы продавец вы обязаны гораздо больше, чем я! нет никакой не внимательности есть не предоставление информации Я так чувствую ща вы ещё кто-там оправдаете за не предоставление документов которые положены по закону РФ. Я же уже кажется объяснил что солидно или нет, но фирма должна устранить недостаток вот это было бы солидно иначе моя позиция озвучена уже 100раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayday
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
|
 |
« Ответ #97 : 14 июл, 2010, 14:40 » |
|
Hi-Hi, а если у соседа 412-й как новый. А я расфигачу новый мерседес об столб, выезжая из автосалона. Много я заработаю, если отправлю претензии всем (соседу в первую очередь)? :shrek:
Вы мои примеры не читаете однако свои не подходящие лепите по поводу и без! я ничего не бил и бить - ломать специально не собираюсь, более того во всем остальном дверь супер, но надо уметь мужество для компании кто-там признать что недоработка (техническая ли или человеческая не важно) есть и исправить ситуацию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miha
Гость
|
 |
« Ответ #98 : 14 июл, 2010, 14:43 » |
|
Вопрос к Диме: "Что нужно исправить и как?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
 |
« Ответ #99 : 14 июл, 2010, 14:46 » |
|
Неизбежный люфт в 5мм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|