Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)

  • 330 Ответов
  • 57769 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #40 : 25 янв, 2008, 17:44 »
Это говорит что большинство профи ленивы или считают что они и так состоялись на своем поприще и не хотят бОльшего развития. Я ни в одной отрасли не встречал более ленивых при возможности своей раскрутки профи, нежели дверники-замочники. Серьезно и без обид.
Тем более чести нашим дамам (как на портале так и в жизни), которыек стремятся саморазвиться

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #41 : 25 янв, 2008, 18:10 »
Это говорит что большинство профи ленивы или считают что они и так состоялись на своем поприще и не хотят бОльшего развития.

Может быть, это косвенное свидетельство о некотором напряжении ,существующем на столчном рынке между отечественными дверепроизводителями... или недоверии..

Но ведь, навярняка, есть общие интересы и согласующиеся цели (например информирование Потребителя о двух больших разницах: китайские металлические двери \ двери устойчивые к взлому)...

Открытость в таких вопросах позволяят достигать синергии (2+2=5)..
синергия - любимый продукт в моей профессиональной деятельности kruto


*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #42 : 25 янв, 2008, 19:15 »

1. Говорит ли это о том, что женщины более открыты в обсуждении своих интересов?
2. Говорит ли это о том, что механизм обсуждения вопроса неудобен для большинства профи?


Дело вовсе не в лени. Вы поставили задачу описать существующий бизнес слишком подробно. Подобные вопросы принято не задавать среди моего окружения (писала через силу). Если бы была поставлены более общие вопросы, активность бы, пожалуй, увеличилась. Хотя тогда тема не вызвала бы у меня сколько эмоций.  privet
Мне кажется, я больше получила полезной (в смысле, применимой) информации даже не от прямых советов, а среди сопутствующей информации в этой теме. Спасибо Вам.
А какой вопрос хотели бы услышать Вы?

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #43 : 25 янв, 2008, 19:42 »
Активность не увеличится. Форуму год и я предлагал много шагов для пользы его профучастников. Воспользовались ими единицы

*

ac_52

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #44 : 25 янв, 2008, 20:08 »
Может и небыло... Может быть были написаны краской над дверью и смылись или были заклеены Вашей листовкой  Cheesy :) (это добрая шутка с долей шутки - о пользе листовок)
Шутки шутками, а на последнем месте работы постоянно скрытую камеру у подъезда заклеивали.

*

Offline Елена

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 76
  • +0/-0
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #45 : 25 янв, 2008, 21:18 »
Да, вот чего я не учла, так это еще управу района! С ней обязательно будут проблемы после "доброго дела". Когда я высадила на всей территории вдоль дома, за свой счет цветы, вместо похвалы или хотя бы доброго слова, я услышала, что надо бы тротуарной плиткой облагородить прилегающую к дому территорию, а то жители бедные, да и муниципалы тоже..., а вот мне это по плечу.С чего они так решили до сих пор остается загадкой ( цветы и плитка?). Отбивалась все лето, пока отстали, но думаю, стоит ли на следующую весну высаживать цветы ( половину повыкопали сразу,треть в течении лета). Вот мне и социальная инициатива. Ладно, всех нужно воспринимать, такими, какие они есть, я все равно делала этого для себя в конечном счете( это мне было приятно, что вместо вытоптанных дорожек растут цветы).
Теперь по поводу табличек. Я намеренно собираюсь повесить их в уже обжитых районах. Дело в том, что основные покупки делают все же жители старого сектора. Как ни странно сложилась ситуация именно в нашем городе ( или нашем районе),но это факт. Покупают квартиры с отделкой от строителей, потом долго выплачивают кредиты, а затем приступают к глобальному ремонту.Так я себе представляю ситуацию, а иначе чем объяснить?
Побывала у рекламщиков, вкратце обговорили, что я хочу, в понедельник поеду смотреть дизайн. Единственное НО.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПРИДУМАТЬ СЛОГАН !!!  ops

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #46 : 25 янв, 2008, 21:26 »
Для слогана надо услышать идею которые Вы хотите донести :)

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #47 : 25 янв, 2008, 21:30 »
Пока такие
"Двери [для] Вашего уюта"
"Двери Вашей мечты"
"Дверная сказка"
"Дверная фантазия"
не очень ясно какого объема текст поместится. Кстати а как Ваш магазин называется ?

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #48 : 25 янв, 2008, 21:52 »
Светлана, не знаю заметили ли Вы, что подняли целый ряд очень глубоких, на мой взгляд, вопросов… drink

Постараюсь по порядку и не очень нудно

Дело вовсе не в лени. Вы поставили задачу описать существующий бизнес слишком подробно.

Тут голимая диалектика:
С одной стороны - не зная от куда и куда двигаемся, любоё решение задачи стремиться быть неверным. (Очень похоже на решение по хорошей двери: какие исходные условия установки, какой хотим получить результат).
С другой стороны – запросив слишком много информации получаем естественное нежелание её дать.
Ответственность за компромисс (степень открытости  - доверия) на продвигающемся. Можно ограничится минимумом, но понимать, что вероятность получить точный и эффективный алгоритм снижается, а можно дать лишнего и снять барьер комерческой тайны.

Подобные вопросы принято не задавать среди моего окружения (писала через силу). Если бы была поставлены более общие вопросы, активность бы, пожалуй, увеличилась. Хотя тогда тема не вызвала бы у меня сколько эмоций.  privet

Парадокс в том, что подобные вопросы  в российском бизнесе не принято задавать даже себе самому. Крайне малая часть предпринимателей анализирует текущую ситуацию, а уж о описании перспективного видения и говорить нечего.

Беда в том, что большинство «профи» предлагающих услуги как рекламные или маркетинговые компании вообще не представляют что это такое Точка А и Точка Б в продвижении, зачем они нужны и как влияют на подбор эффективных инструментов.

Кстати, это очень простой способ отсеять шарлатанов от рекламы (предлагают услуги, устраиваются на работу):
Если разговор начинают с набора предложений, типа: можем ТВ ролики разместить, можем по Радио покрутить, можем в газете в жирный квадратик обвести – это продавцы воздуха. ev
Если разговор начинают с попытки понять, что представляет из себя Ваш бизнес, Ваш продукт, Ваш Клиент и каковы Ваши Цели или тренды – это люди, которые имеют, как минимум профф подготовку. :vo

Мне кажется, я больше получила полезной (в смысле, применимой) информации даже не от прямых советов, а среди сопутствующей информации в этой теме. Спасибо Вам.

Здесь конфликт интересов.
Конечно, можно свести тему к описанию ярких и действительно эффективных рекламных акций или ходов продвижения. (Вопрос, как Вы сможете использовать, например, алгоритм прорыва на рынок бренда Lexus?) Конечно, это спер история, но какой смысл её описывать без преломления в реальную ситуацию «бренда Светлана»?
Она (эта история): раз – описана (т.е. Вы можете найти её в сети), два – известна мне и поэтому скучна (для меня)…
Светлана, ведь я тоже не чистый альтруист. Мой интерес – гимнастика для мозга, чем больше реальных задач я решаю тем сильнее развивается маркетинговая интуиция и чутьё.

Можно спуститься ещё ниже – цитировать постулаты…  stenka
Скукотища – раз.
Можно почитать хоть в сети, хоть на бумаге –два,
три - Фишка в том, что все постулаты в Маркетинге – Полпостулаты. Т.е. как только они оторваны от реального момента\точки\задачи – они полный бред или тема для бесконечной дискуссии.

Обратите внимание, что я стараюсь не писать решения без условий.

А какой вопрос хотели бы услышать Вы?

Любые вопрос, которые позволяют принимать взвешенные решения.

На самом деле зашитый в сабжах Елены, но не сформулированный её вопрос «Сейчас для меня Золотой покупатель – мастер, который приходит многокрано и приводит покупателей. Как сделать так, что бы их количество/доля/лояльность к бренду стала выше?» Является вполне грамотно сформулированной маркетинговой задачкой. Evil

*

Offline Елена

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 76
  • +0/-0
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #49 : 25 янв, 2008, 21:59 »
Интересные вопросы возникли… (офтопик

причём оба человека Дамы[/i]
 :wink:

1. Говорит ли это о том, что женщины более открыты в обсуждении своих интересов?
2. Говорит ли это о том, что механизм обсуждения вопроса неудобен для большинства профи?

Лично мое мнение такое, лучше спросить, если не знаешь, а не надувать щеки. Знать все не возможно, а если тебе предлагают советы, не воспользоваться этим просто грех. Человек предлагает тебе свои знания, опыт, самое ценное- тратит на обсуждение и обдумывание твоих вопросов  время! Благодарность моя не имеет границ.
Возможно, кто-то тоже имеет вопросы, но трудно иногда бывает рассказать о том что волнует, а вдруг не так поймут. Тем более "профи" у нас на форуме "железные", им не до сентиментов, возможно что вопросами продвижения в бизнесе у них занимаются другие люди, которые "направлены" в эту сторону. И так получилось, что только "леди" сами рулят свой бизнес по всем направлениям? :?

*

Offline Елена

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 76
  • +0/-0
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #50 : 25 янв, 2008, 22:28 »
Мой магазин называется очень просто "Межкомнатные двери".

         подъезд
             1
      кв.1 -   36  . Думаю 4-5 слов должно хватить." двери на любой вкус" - уже занятый слоган, но "засел" в голове прочно.
" Двери для Вас" - скучно. " Откройте свои двери" - какой- то призыв к покупателю?, может быть неправильно истолкован.
" мы откроем Вам свои ДВЕРИ " ? и адрес магазина?
 " Ваши двери ждут Вас"- адрес.

                           

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #51 : 25 янв, 2008, 22:29 »
Тем более "профи" у нас на форуме "железные", им не до сентиментов, возможно что вопросами продвижения в бизнесе у них занимаются другие люди, которые "направлены" в эту сторону.
Резонно.
Но в этом случае эта площадка - лучшее места для предтестирования идей и решений тех "других людей".

И так получилось, что только "леди" сами рулят свой бизнес по всем направлениям? :?

Я работую в Компании в которой все ключевые позиции занимают женщины, т.е. директор по России - мужчина, но его вопросы где-то там - "за облаками", а вот все реально-стратегичные директора и процесс-лидеры - дамы.  :lol:

Когда пришёл работать был в шоке и даже воспротивился - "Что это за равнаправие наоборот?" шок

Мозг вправила жена, когда сказала в ответ на мои сетования: "Теперь понятно, почему по вашей компании считают индекс ДоуДжонса!"  twist

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #52 : 25 янв, 2008, 22:39 »
Мой магазин называется очень просто "Межкомнатные двери".

         подъезд
             1
      кв.1 -   36  . Думаю 4-5 слов должно хватить." двери на любой вкус" - уже занятый слоган, но "засел" в голове прочно.
" Двери для Вас" - скучно. " Откройте свои двери" - какой- то призыв к покупателю?, может быть неправильно истолкован.
" мы откроем Вам свои ДВЕРИ " ? и адрес магазина?
 " Ваши двери ждут Вас"- адрес.
                         

Елена, в составлении слогана есть два основных пути:
1. Описать в несколько слов, то что Покупатель увидит\может получить, прийдя к Вам.
Например, неубиваемое: Мир - ... . Но, как не странно очень эффективное, если в регионе кто-то уже не застолбил. Правда для тех, кто читал и почувствовал "Алису в зазеркалье" слоган "Мир дверей" может показаться излишне гипнотическим  :? .

2. Призыв к мотиву Покупателя. Для этого Клиентов опрашивают почему он берёт Ваш товар. И по максимальной выборке составляют слоган.
Например большенство хотят, тупо, НОВУЮ ДВЕРЬ - слоган (?) правильно "Новые Двери".
Большинство хотят тишины и комфорта - что-то вроде "Двери для уютного дома".


*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #53 : 25 янв, 2008, 23:01 »
Мой магазин называется очень просто "Межкомнатные двери".

         подъезд
             1
      кв.1 -   36  . Думаю 4-5 слов должно хватить." двери на любой вкус" - уже занятый слоган, но "засел" в голове прочно.
" Двери для Вас" - скучно. " Откройте свои двери" - какой- то призыв к покупателю?, может быть неправильно истолкован.
" мы откроем Вам свои ДВЕРИ " ? и адрес магазина?
 " Ваши двери ждут Вас"- адрес.

                           

Елена, пожалуйста, не забывайте про визуальные ряды.

До 85% информации человек воспринимает ч/з картинки мира. Если вы имеете вывеску "Межкомнатные двери" эта "картинка" должна присутствовать на всех Ваших элементах продвижения в том же начертании и цвете, что над магазином. Для того и разрабатывается логотип, чтоб не писать много каждый раз, а вести Клиента символом, в котором заложено всё слоган, репутация ...

Если вы имеете Бренд, Логотип, он обязательно должен быть на Вашей вывеске и на всех элементах продвижения.

Иначе Вы можете не состыковать визуальный ряд и снизить эффективность Вашего продвижения.

Возможно, продублировать вашу вывеску на табличке - этого достаточно.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #54 : 25 янв, 2008, 23:20 »
Елена, срочно переименовывайте магазин. У него должно появиться "лицо".

Чтобы рекламировался не безликий магазин дверей, а ТОТ САМЫЙ. И в памяти засядет крепко. И реклама будет четко акцентироваться и привязываться именно к Вашему магазину.

Чтобы не потерять тех кто знает надо сделать проще - большими буквами вывеску а под ними более мелкими - Межкомнатные двери.
"Двери Вашей мечты",  - чем не название ? Как минимум из любопытства но зайдут !
 "Дверная Фантазия",
"Дври в Мир "
Есть альтернативный вариант "Двери на Ивановской,35" В памяти отложатся и не забудут

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #55 : 26 янв, 2008, 00:15 »
Елена, срочно переименовывайте магазин. У него должно появиться "лицо".
Про "уникальное лицо" - согласен на 100% :vo.
Не согласен про "срочно"- надо всё хорошо обдумать и к ребрендингу подходить системно ;D:
- Лого,
- Слоган,
- Вывеска,
- Бэйджи и форма консультантов,
- Макеты Ценников, Визиток, Листовок, Буклета, Бланков Клиентских документов.
- если сил хватит - составить миссию и легенду.

Всё должно быть выдержано в едином стиле/цвете и составлять чёткий визуальный ряд.

+ учесть Ваш возможный дальнейший рост и амбиции, чтоб не ребрендиться каждые 2-3-и года, а хотя бы раз в 10-ть лет.

"Двери Вашей мечты", 
"Дври в Мир "

Микс позволите? Embarrassed

"Двери в мир вашей мечты"

Есть альтернативный вариант "Двери на Ивановской,35" В памяти отложатся и не забудут

Это как раз то вариант, когда потребуется полный ребрендинг и повторные затраты на продвижение при развитии сети. Что если бизнес даст возможность открывать дополнительные точки?

Как развитие идеи, но не отягащённое рамками точки...:

"Хорошие двери на Ивановской"
следующая точка
"Хорошие двери на Петровской"... т.п.

Получиться зонтичный бренд. Вы прокачиваете фразу "Хорошие двери на.." потом меняя модуль \название улицы\ собирая все сливки развитого бренда уже на новых точках.  twist

Кстати...  :? одно другому не противоречит  ::)

Бренд нэйм          Хорошие Двери...
Слоган                  Двери в мир Вашей мечты
« Последнее редактирование: 26 янв, 2008, 10:21 от Piter_K »

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #56 : 26 янв, 2008, 06:45 »
Парадокс в том, что подобные вопросы  в российском бизнесе не принято задавать даже себе самому.

В точку сказано! :ok:
Тема сама перенаправилась в нужное русло (спасибо Елене). Решаются вопросы менее глобальные, Вы отвечаете, упоминая постулаты и обосновывая решения.
По поводу сравнения с установкой замков - тоже хорошо говорите. Знать о достатке клиента здесь не менее важно, чем Вам. В зависимости от этого рекомендации могут поменяться радикально (как у страховщиков, играет роль степень риска). Но если при живом общении я могу в шутливом тоне спросить: "а сколько денег Вы хотите потратить?" и посмотреть на реакцию, в интернете приходится предполагать и давать несколько вариантов.



*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #57 : 26 янв, 2008, 07:10 »
Мой магазин называется очень просто "Межкомнатные двери".                        

Чуть-чуть внесу сомнения. Сейчас у Вас основной акцент на дверях. Мне кажется, со временем возникнет параллельная ветка фурнитуры (как минимум; если позволяет площадь - либо в сторону мебели и мебельной фурнитуры, либо в сторону стальных дверей и замков). Район не новый, потребность в замене имеющихся ручек (петель, замков) не меньшая, чем в новых дверях. Если я права, название и слоган должны это позволить.
Как потребителю "Хорошие двери" очень нравятся. А слоган - может, более прозаичный? "Красиво, добротно, качественно".

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #58 : 26 янв, 2008, 08:25 »
Света, ИМХО Вы очередной раз зрите в корень, но фурнитура и прочая дверная "мелочовка" хорошо укладывается в бренд дверного магазина.
А вариант от Питере хорошо покрывает это все и даже на случай начала торговлей Стальными дверьми.


Бренд нэйм          Хорошие Двери...
Слоган                  Двери в мир Вашей мечты


Правда сталдвери это же много хлопотнее - там еще и сервис установки сопровождения нужен будет..

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #59 : 26 янв, 2008, 10:06 »
Решаются вопросы менее глобальные, Вы отвечаете, упоминая постулаты и обосновывая решения.

Пойду... откорректирую исходное сообшение...



Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 06 апр, 2025, 07:55

[перейти на полную версию форума]