Светлана, пока Вы не прислали ответ в личку у меня «родилось» несколько мыслей для Вас.
0. Заполучение ресурсов. Здесь мы должны договориться с Вами о том, что прибытие в Точку B Вам надо будет чем-то оплатить (деньги, время, опыт). Соответственно надо: высвободить время; получить увеличение притока денег от Клиентов; наработать опыт вращения в Точке B Вам и Вашим людям.
1. Время подаренное себе. «Высвобождаем» ресурс Время. Эта главный критерий успеха. Вы должны заключить жёсткое соглашение сами с собой, что, как минимум один час в Вашей активной фазе, на работе, Вы ничего особенного не делаете, просто предоставлены сами себе и анализу того, как Вы и Ваш бизнес развивается (изредка, как и почему развивается бизнес соседа). В это врем желательно анализировать: почему к Вашей точке подошёл клиент, как сделать что бы их, Клиентов, подходило больше; почему тот Клиент подошёл и не купил (или купил), мотивы, критерии выбора и, как и что сделать что бы процент подошедших и купивших стал Выше. Всё продуманное надо тут же вставлять в процесс, лишнее исключать. Видите в этот час журнальчик Ваших решений.
2. Взгляд с высоты птичьего полёта. Такая возможность появится у Вас, если Вы реализуете п. 1. Это стандартный приём. Фишка в том, что Вы уходите от процесса реагирования на внешние запросы и проблемы в пользу общей стратегии (т.е. становитесь стратегом :vo). В Вашем случае лучше регулярно представлять всю территорию рынка с потоками Людей (что-то вроде ручейка муравьёв). Возможно, надо будет предварительно походить по территории рынка с новым взглядом на вещи. Ваша (наша) задача придумать, что можно сделать, что бы этот ручеек упорно поворачивал к вашей площадке. Каждый Человек в ручейке – Ваш потенциальный клиент и Ваша задача привести их к себе. Пара стандартных решений:
а) Топ. т.е. такая штуковина возвышающаяся над вашим и всеми строениями рынка, например небольшой и яркий воздушный шар (дёшево и сердито), или флюгер в стилистике вашего бизнеса.
б) Даун. Следы на асфальте или стрелки. Функция та же что у Топа но для тех, кто чаще смотрит в пол.
в) Стоп. Человека идущего мимо вашей точки надо обязательно остановить. Как? Ваша точка визуально должна выпадать из ряда соседних. Если точка как бы сбоку от потока людей то Ваша вывеска или штандарт должна быть продублирована перпендикулярно потоку Клиентов (очень важно!).
далее Ваша задача и задача Ваших людей выяснить потребности остановившегося и дать, ему необходимое…
3. Для начала - Старые связи. Больше говорите с Вашими Клиентами, вукрепляйте связи, и возможно кто-то из них откроет Вам дверку на заказ вентилирования большого предприятия. Для развития – создавайте Новые свзи…