Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)

  • 330 Ответов
  • 56375 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
. . . . . . Открываю свою тему . . . . . .

В вопросе дверей и замков я новичок, но теперь, видимо, это моё хобби...  molch Надолго.

Так о чём же тема (?), естественно о том, чем богаты:
Как из маленького бизнеса сделать большой? kruto

Мне нравится это сообщество :vo, и я готов с ним делиться своим опытом…

(Коротко о себе: занимаюсь вопросами продвижения в серьёзной инновационной компании)
 
Известно, что половина успеха в бизнесе – грамотная реклама и продвижение продукта/услуги/идеи.
Задавайте здесь любые вопросы на тему, как приблизить своё Дело к кошелькам потенциальных потребителей, и как сделать так чтобы каждый рубль, вложенный в информацию о вас, вернулся многократно.

Для затравки..:
Есть такая фенечка – вторичная реклама… это когда о Вас говорите не вы, а Ваш успешно обслуженный Клиент. Эта реклама имеет самый высокий коэффициент доверия, (т.е. если о вас говорит бескорыстно некий ваш Клиент, то новый потенциальный Клиент верит ему сразу и надолго).
Что нужно для того чтобы случилась [вторичная реклама] (?):
1. Довольный Клиент.
2. Возможность и желание у Клиента рассказать о вас (т.е. повод для информирования, например: « Знаешь, тут мне дверь ставили, так монтажники [пришли во время]/[пришли в бахилах]/[были женщинами]!».
3. Возможность у Клиента дать потенциальному Клиенту  долго хранимую контактную информацию о Вас. (Например: эконом вариант – визитку вашего бизнеса, хороший вариант – качественный/стильный (!) брелок с малозаметным, но присутствующим и трудноудаляемым Вашим телефоном и наименованием.)

...будте уверены потенциальный Клиент в скором времени прийдёт к Вам... Azn


Пишите здесь, каких результатов Вы хотите от вашего бизнеса (Ваши цели) через год – два, я же, в силу своих возможностей постараюсь дать готовые рецепты.

P.S. Есть индийская притча о том, что птицы в сезон дождей решили научить обезьян строить гнёзда; обезьяны последовали совету, построили гнезда, но постройки были несколько обезьяньими; в результате, в следующий дождевой сезон гнёзда обезьян разрушились и погибли их детёныши; поэтому обезьяны до сих пор мстят птицам, разрушая их гнёзда.
К чему я это (?). Принимая совет, пожалуйста, принимайте ответственность за реализацию совета в жизнь на себя tochno.

P.P.S. Для решения любой задачки нужна отправная и крайняя точка: т.е. я сейчас здесь (описание, что и как сейчас в бизнесе – точка А), но хочу туда (ваше желание, что и как будет в бизнесе – точка В)… Задавая вопрос, пожалуйста, потрудитесь дать развернутое описание точек А и В. :vo

P.P.P.S. В этой теме хороший тон писать слова Клиент, Покупатель, Заказчик и их синонимы с большой буквы…
« Последнее редактирование: 19 янв, 2008, 04:06 от Piter_K »

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #1 : 19 янв, 2008, 07:45 »
Ох...
Страшно...
Выставлять на людях свои слабости.
Об этих периодах принято рассказывать в прошедшем времени, мол, вот с чего пришлось начинать. В настоящем времени об этом молчат...

Итак. Точка А.
Рынок. В смысле, Центральный. Маленький открытый контейнер 3х1,5м - действующая точка по продаже элементов вентиляции, вытяжек, карнизов... Там на меня работает больше двух лет хороший трудолюбивый человек, тоже Света.
Почти рядом, в зоне видимости, два месяца назад я приобретаю два открытых места на общей железной стойке (возможности выбора особо не было - приобрести место на рынке - проблема). Перспектива - весной купить ещё одно место рядом, и сварить контейнер (это дорого), по крайней мере не нужно будет таскать эти ящики... Работника пока позволить себе не могу.
На своей точке расширила ассортимент вентиляции, и планирую работать с жалюзи. Чувствую, что возможность заказа их на рынке для многих потребителей будет удобным.
Есть ещё на маленьком рынке в другом районе контейнер с подобным ассортиментом. Там работает любимый.
Очень мало времени. Утро "съедает" этот форум и бухгалтерия. Боюсь, рано или поздно придётся пожертвовать первым, иначе возникнет комплекс неполноценности на работе.
Я не люблю свою работу. И ненавижу холод (я не неженка, и знаю, что это такое; привыкнуть всё равно не смогу).

Точка Б.
Я профессионально владею темой. Хорошая репутация в городе. Я плательщик НДС и работаю с предприятиями. У меня кроме продаж есть сервис. И со мной работают хорошие люди.
Можете дополнить...  :oldsmile:


*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #2 : 19 янв, 2008, 12:12 »
Точка Б.
Я профессионально владею темой. Хорошая репутация в городе. Я плательщик НДС и работаю с предприятиями. У меня кроме продаж есть сервис. И со мной работают хорошие люди.
Можете дополнить...  :oldsmile:

Светлана, спасибо. Я обдумываю.

Нужен день – два для осмысления.

Задачка сложная, т.к. это, видимо Точка С.
Но исполнимая, т.к. вы сделали половину дела: описали своё перспективное виденье – поставили цель.

Напишите, пожалуйста, в личку: сколько Клиентов Вы обслуживаете (А/В), какой средний чек (А/В), опишите, пожалуйста, своё виденье [золотого Покупателя] (А/В).

To all вопросы можно задавать вличку….

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #3 : 19 янв, 2008, 21:36 »
Светлана, пока Вы не прислали ответ в личку у меня «родилось» несколько мыслей для Вас.

0. Заполучение ресурсов. Здесь мы должны договориться с Вами о том, что прибытие в Точку B Вам надо будет чем-то оплатить (деньги, время, опыт). Соответственно надо: высвободить время; получить увеличение притока денег от Клиентов; наработать опыт вращения в Точке B Вам и Вашим людям.

1. Время подаренное себе. «Высвобождаем» ресурс  Время. Эта главный критерий успеха. Вы должны заключить жёсткое соглашение сами с собой, что, как минимум один час в Вашей активной фазе, на работе, Вы ничего особенного не делаете, просто предоставлены сами себе и анализу того, как Вы и Ваш бизнес развивается (изредка, как и почему развивается бизнес соседа). В это врем желательно анализировать: почему к Вашей точке подошёл клиент, как сделать что бы их, Клиентов, подходило больше; почему тот Клиент подошёл и не купил (или купил),  мотивы, критерии выбора и, как и что сделать что бы процент подошедших и купивших стал Выше. Всё продуманное надо тут же вставлять в процесс, лишнее исключать. Видите в этот час журнальчик Ваших решений.

2. Взгляд с высоты птичьего полёта. Такая возможность появится у Вас, если Вы реализуете п. 1. Это стандартный приём. Фишка в том, что Вы уходите от процесса реагирования на внешние запросы и проблемы в пользу общей стратегии (т.е. становитесь стратегом :vo). В Вашем случае лучше регулярно представлять всю территорию рынка с потоками  Людей (что-то вроде ручейка муравьёв). Возможно, надо будет предварительно походить по территории рынка с новым взглядом на вещи. Ваша (наша) задача придумать, что можно сделать, что бы этот ручеек упорно поворачивал к вашей площадке. Каждый Человек в ручейке – Ваш потенциальный клиент и Ваша задача привести их к себе. Пара стандартных решений:
а) Топ. т.е. такая штуковина возвышающаяся над вашим и всеми строениями рынка, например небольшой и яркий воздушный шар (дёшево и сердито), или флюгер в стилистике вашего бизнеса.
б) Даун. Следы на асфальте или стрелки. Функция та же что у Топа но для тех, кто чаще смотрит в пол.
в) Стоп. Человека идущего мимо вашей  точки надо обязательно остановить. Как? Ваша точка визуально должна выпадать из ряда соседних. Если точка как бы сбоку от потока людей то Ваша вывеска или штандарт должна быть продублирована перпендикулярно потоку Клиентов (очень важно!).
далее Ваша задача и задача Ваших людей выяснить потребности остановившегося и дать, ему необходимое…

3. Для начала - Старые связи. Больше говорите с Вашими Клиентами, вукрепляйте связи, и возможно кто-то из них откроет Вам дверку на заказ вентилирования большого предприятия. Для развития – создавайте Новые свзи…

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #4 : 20 янв, 2008, 07:36 »
Спасибо. По поводу советов думала и думаю сейчас. Ваши прибавили дерзости в замыслах. :oldsmile:
В личку попыталась ответить.

3. Для начала - Старые связи. Больше говорите с Вашими Клиентами, вукрепляйте связи, и возможно кто-то из них откроет Вам дверку на заказ вентилирования большого предприятия. Для развития – создавайте Новые связи…

Стоп. Мне не нужна вентиляция для пункта Б. Для розницы - да, как сопутствующий товар - возможно, а для предприятий и опта нужно быть уникальным представителем хотя бы части представляемого ассортимента (или иметь уникальные возможности их предложить, что из-за отсутствия опыта я представляю себе смутно). В области вентиляции в Украине есть "флагман отрасли" - "Вентс", и у него есть официальный представитель в Херсоне.


*

Offline Елена

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 76
  • +0/-0
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #5 : 20 янв, 2008, 20:40 »
 Piter_K, пожалуйста, дайте совет. Как определить сколько средств необходимо тратить на рекламу.Я около 5% своей прибыли расходую  ( газеты, спец.журналы, иногда ролики на ТВ), но подавляющее большинство покупателей приходит по рекомендации кого- либо и в основном это жители района, в котором расположен магазин.
Пробовала листовки, причем довольно долго. Работали с одной фирмой (4 месяца) ,по двум наиболее привлекательным районам, жителей которых я бы хотела видеть в числе своих покупателей, бесполезно.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #6 : 20 янв, 2008, 21:59 »
Листовки в почтовые ящики ? Скидка по ним давалась ? А совместные акции со смежниками пробовали ? Например вывесиь у себя рекламу где можно купить замки а они в ответ - вашу ? Или взаиморекомендации ?

Кстати еще момент - у Вас был четкий прокол по установке. Никто не хочет бегать и искать установщика. Вы договорились с мастером(ами) ?
Надо предлагать полный комплект услуг он наверняка будет более востребован

Сорри что влез - если автор потребует - самосотрусь :)

*

Offline Елена

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 76
  • +0/-0
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #7 : 20 янв, 2008, 22:52 »
Уважаемый Hi-Hi, пожалуйста не " стирайтесь", я думаю автор не будет возражать. Ваши замечания, как всегда в тему.
Листовки не содержали информации о предоставлении скидок. Дверями этого завода торгуют еще 2 магазина. За счет большого объема я беру по максимально низкой заводской цене, поэтому мои цены ниже чем у конкурентов. Посчитала, что нет смысла еще "опускаться" в цене. Тем более моим преимуществом является то, что двери имеются в наличии, а не торгуются по образцам ( это было указано в листовке).
Вопрос с мастерами по установке так и остается открытым.Ни как не могу выяснить является ли установка дверей услугой лицензируемой( если не затруднительно может быть поможете). Пока обхожусь тем, что "горе- плотник", с которым познакомилась в ходе судебного разбирательства продолжает устанавливать, но с моего одобрения (смотрела его работу неоднократно,после... нареканий нет). В заказе указываю, что услуг по установке магазином не предоставляется. В рекламе, соответственно, не могу указать "предоставляется профессиональная установка".

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #8 : 20 янв, 2008, 23:28 »
Одно время я серьезно занимался в качестве приработка рекламой. Читал умные книги. В Вашем случае - Ваши листовки и не могли сработать. Вот почему:
1) Не было уникальности предложения
2) Не было выгоды для того чтобы ими воспользователя.  Азы листовки - пришедший с ней получает скидку или подарок или какую услугу или еще что. То что у Вас дешевле - это должно быть лейтмотивом
3)  рекламное действие должно было быть ограниченно по срокам действия - чтобы не было желания отложить, чтобы получить бонус - надо идти прямо сейчас, пока оно действует. Учитесь у рекламы монстров - МВидео Эльдорадо и т д
4) Можно туда вставить - "приведи друга"(образно) и получишь...
5) Подарки и лотереи - наш народ это обожает. Наверняка есть фишки стоящие копейки но полезные - средства для протирки, ограничители и т д. Это можно как вообще так и в листовке.

Дарите настенные календари с логотипом и адресом фирмы. С рамочкой. Такие вешают на работе в кабинет. Сколько человек за год его увидят НЕ РАЗ ? Куда пойдут в первую очередь при надобности ?

Еще раз - главное сжатые рамки действия и что-то чтобы зацепило. А так - ну рассказали Вы что есть такой магазин. А дальше ? Ну не выкинут сразу листовку. А просто потеряют. А потом пойдут и купят там, что будет под рукой. А так - хороший стимул.

Насчет лицензирования - если дядя захочет стать на учет как частный предприниматель там ему это и скажут. Для начала звоните или заходите в налоговую - мол муж (сват/брат) думает заняться таким бизнесом - как это ?

*

Offline Елена

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 76
  • +0/-0
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #9 : 21 янв, 2008, 00:01 »
Самое ужасное, что я отдала столько денег за эту рекламную компанию по листовкам, а все недостатки моей "заказанной акции" узнаю от форума, а не от людей которые столько времени ее "проводили".Я выслушала и приняла за чистую монету предложение о том, что компания должна быть длительной. Предложение по поводу скидок действительно были, я от них отказалась, по причинам, которые уже изложила.По каждой покупке необходимо досконально ее изучить. В моем случае я купила первое попавшееся мне предложение.
Очень понравилось предложение "качественный/стильный (!) брелок с малозаметным, но присутствующим и трудноудаляемым Вашим телефоном и наименованием".Завтра непременно займусь.
Чем дольше в форуме, тем больше понимаю, что я ничего не понимаю...

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #10 : 21 янв, 2008, 01:03 »
Piter_K, пожалуйста, дайте совет….

С удовольствием. Тлько прежде, чем что-то сказать, мне нужно понять, зачем Вам продвижение. Где Вы (Точка А) и куда собираетесь (Точка В). Иначе я могу сработать, как те «профи», которые продали Вам листовочную рекламу.

Как определить сколько средств необходимо тратить на рекламу.

В качестве благодарности Вам, за развитие темы (пока вы не отписались о Точках (можно в личку)), пару общих мыслей:

Ответа на это вопрос невозможно дать, пока не ясно что (А) и куда (Б). Может быть, надо потратить всю добавочную стоимость и при этом ещё занять (если вы уверены, что задуманные вами ходы принесут 100 с 1-го рубля, при никчёмном риске); а может быть ни копейки (если возможности поступления Вашего продукта на рынок ниже текущей потребности в нём).

Пробовала листовки, причем довольно долго. Работали с одной фирмой (4 месяца) ,по двум наиболее привлекательным районам, жителей которых я бы хотела видеть в числе своих покупателей, бесполезно.

По моему убеждению, время эффективности листовок закончилось где-то в 1917 году. Тогда, когда бумага была ценным продуктом, а бумага с текстом на ней, была предметом позиционирующим обладателя в социальные сливки. Чтобы сегодня сделать листовку эффективной, нужно её очень сильно зарядить (например: напечатать на денежной купюре; сделать её на золотой фольге; написать на ней очень ценную информацию –что-то вроде "завтра акции MicroSoft будут стоить 1-н рубль", причём написать два раза и оба раза быть правдивым.
В этом случа Ваши листовки дадут приток Клиентов)
Парадокс в том, что листовку, часто, считают эффективной только заказчики листовок, сами не читая их или не придавая им значения.
думаю это такой самообман : "И я рекламируюсь!" Что, Почему, Какие цели -не важно.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #11 : 21 янв, 2008, 01:52 »
Сорри что влез - если автор потребует - самосотрусь :)

"Автора..!"

Щас, начну краснеть… Хотя,  микроциркулиция крови, говорят, полезна. Embarrassed

Если Вы про меня, то:

Буду рад любым описаниям здесь  успешной рекламы и продвижения бизнеса…

Даже если ваш букварь написал не Филипп Котлер… (Это – мой запущенный случай) … Всё равно пишите про свой опыт, думаю, что Филипп К будет послабее, чем наш общий знакомый, полковник, начинавший бизнес на точке после увольнения в запас… :vo

Скидка по ним давалась ?

СКИДКИ!  ВРЕДЫ ОНИ ИЛИ ПОЛЕЗНЫ БИЗНЕСА twist?! Реально. Это почти вселенский вопрос :sos:.  Если хотите давайте обсудим. По моему мнению, скорее вредны, чем полезны.

А совместные акции со смежниками пробовали ? Например вывесиь у себя рекламу где можно купить замки а они в ответ - вашу ? Или взаиморекомендации ?

Это супер штука,.. если всё сделано правильно. Называется - перекрёстная реклама. Работает, когда Ваш бизнес не конкурирует по рынку с каким-то другим ,но Ваш «Золотой Покупатель» описывается похоже. Например: Вы продаёте квартиры, в построенном, Вами доме; потрудитесь продвигать хороших поставщиков, хороших дверей (получая с них комиссию). Если же Вы тот самый хороший Дверник, потрудитесь «пообщаться» с продавцом квартир и предложить ему комиссию.

Есть один подводный камень – разрыв цепочки. Т.е. Вы договорились с директором, а его продавец-консультант «тормозит»… Чтобы не попасть на потраченное время - делайте ФидБэк (ниже отдельная заметка).
« Последнее редактирование: 21 янв, 2008, 03:15 от Piter_K »

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #12 : 21 янв, 2008, 02:35 »
ФидБэк или ОбратнаяСвязь.

(СисОпы меня поймут privet)

На мой взгляд, это одна из основ успеха во всём.

Цель ФидБэка понять как оценено Ваше действие (заказанное Вами и кем-то исполняемое действие), как оно понято, и как на него собираются реагировать, каков результат.

Создание ФидБэка это всегда вопрос(ы).

Например:

без ОбратнойСвязи.
«Вова, я прошу тебе помыть руки!» (Это посыл в никуда; вероятность потратить калории эффективно стремится  к нулю).
ОбратнаяСвязь первого порядка:
«Вова ты можешь помыть руки? … Пожалуйста подойди ко мне и покажи их, когда помоешь. … Через сколько минут ты покажешь вымытые руки? Ты помыл руки? ... Покажи»
Обратная связь второго порядка
«Ты помыл руки? ... Покажи."
+
«Вова ты умница! Хочешь быть таким всегда? Мой руки без напоминания. Хочешь я буду давать конфету когда ты покажещь руки помытые  без напоминания?» (При этом, изредка, моет он руки иле нет надо всё же проверять, создав короткий ФидБек) :vo.


Если говорить о часто распространенном случае, описанном Еленой ("...четыре мясяца листовки..."), нужно было сформировать системный запрос: «какой процент напечатанных листовок возвращается Клиентами?» Например через учёт отрывных купонов. Дать рекламшикам  не четыре месяца на УСПЕШНУЮ поклейку, а, скажем, одну неделю. Заключив контракт  с записью, что если ФидБек через неделю хороший, всё продлится ещё четыре месяца (получив при этом четырёхмесячную скидку на всё). Через первую неделю, для принятия решения, надо, всего лишь сравнить две цифры: 1. вложенные в листовки деньги; 2. добавочная стоимость от Клиентов с купонами.  Если разница значительно положительная (с учётом стоимости потраченного Вами времени) – то надо продолжать… Контролируя процесс примерно раз в месяц (создавать ОбратнуюСвязь и анализировать её результаты)

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #13 : 21 янв, 2008, 06:35 »
Успешность листовок не прошла - не забудьте что речь идет о провинциальном городе, где меньше компьютеров и интернета и более "простых" людей (надеюсь никого не обидел).

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #14 : 21 янв, 2008, 08:43 »
Кстати согласен - распространяя листовки без скидок и т д - как Вы могли оценить точно их эффективность ? Зачем человеку сохранять листовку если она ничего не дает ?
Кстати - можно еще создать если нет комплексные предложения - при покупке комплекта дверей на квартиру - скидка столько-то процентов или какой подарок

*

Offline doorsko

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 2
  • +0/-0
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #15 : 21 янв, 2008, 08:51 »
Ни как не могу выяснить является ли установка дверей услугой лицензируемой( если не затруднительно может быть поможете).

Уважаемая Елена.
Я прорабатывал этот вопрос и выяснил, что лицензия на установку дверей и окон требуется в случае если установка происходит в рамках строительства или капитального ремонта. При выполнении работ по установке дверей в рамках текущего ремонта лицензии не требуется.

*

Offline Елена

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 76
  • +0/-0
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #16 : 23 янв, 2008, 21:57 »
Большое спасибо,что подсказали по лицензии.Съэкономили мое время.Поход в налоговую инспекцию с какими-то вопросами равнозначен походу к стоматологу лет 15 назад.
Я сама не сторонник скидок. В моем представлении скидки даются в случаях, когда необходимо избавиться от товара любой ценой. На качественный, востребованный товар вряд ли кто предложит скидку.
Один человек с форума натолкнул меня на очень хорошую мысль. Я буду предоставлять бонусы мастерам, по рекомендации которых пришли покупатели.Таким образом возможно частично решить проблему с установкой и скидка получится адресной. Как распорядится бонусом, будет решать мастер, отдаст ли он ее покупателю или заберет сам. Заморачиваться не стала с дисконтными картами, раздала визитки магазина мастерам. Попросила давать их каждому потенциальному покупателю, обратившемуся к мастеру за советом где приобрести дверь.На обратной стороне мастер пишет свою фамилию - если хочет чтобы бонус достался ему, если фамилия с инициалами- бонус можно отдать покупателю. Попробуем так поступить со скидками.
Оформила заказ на рулетки с логотипом магазина. Вещь нужная, при ремонте особенно востребованная, не хочется больше тратить деньги на бумажки.


*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #17 : 23 янв, 2008, 22:47 »
Классический случай - послушаю всех и сделаю как хочу сама Smiley

Вы думаете что клиент настолько глупый что не поймет что мастеру что то будет от того что он пойдет по адресу ? Надо было чтобы мастер на этой визитке не только написал фамилию а сказал - скажите что от меня получите подарок или скиду.

А рулетка вещь нужная но после ремонта лежит в инструментах. А настенный календарь круглый год перед физиономией самого клиента и его сотрудников !!!

Бонусы покупателя и мастера развести надо вообще - с мастера хватит что Вы ему клиентов направляете вообще-то. А клиенту от мастера пришедшего бонус стоило бы.

И листовки со скидками или подарками обеспачат Вам приток помимо притока случайных покупателей или тех что от мастера...

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #18 : 24 янв, 2008, 02:29 »

Стоп. Мне не нужна вентиляция для пункта Б.


Светлана, возможно Вам стоит подумать о диверсификации. Т.е. расширении количества видов товаров своего бизнеса. (не ассортимента, не групп, а именно видов).

На мой взгляд, интересно сотрудничать с диверсифицированными (изначально) и  инновационными производителями.

Деверсифицированность производителя/поставщика поможет начать с чего-то, что есть у него в корзине для конечных пользователей, небольшого и не очень дорогого, что Вы можете выложить у себя уже сейчас. А со временем, с Вашим ростом скользить в сторону более «тяжёлых» продуктов – решения для бизнеса и для профессионалов. Причём иметь с этим поставщиком большую и хорошую историю.

Инновационность поставщика, позволит Вам оставаться всегда, как бы вне конкуренции, т.к. инновационность продукта позволит не конкурировать по цене.

+ ВОТ ТАКОЕ Реноме  :vo

PS Да, кстати, совершенно не обязательно искать «таких» у себя на родине, или рядом, в нашем-то глобальном мире. Много транснациональных компаний производителей, которые имеют офисы и в Росси и Украине, отвечающих этим требованиям. На вскидку: 3М, Дюпон, Сварко…

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #19 : 24 янв, 2008, 03:01 »

Успешность листовок не прошла - не забудьте что речь идет о провинциальном городе, где меньше компьютеров и интернета и более "простых" людей (надеюсь никого не обидел).

Hi-Hi, ну что Вам сказать, если Вы правы? ???

Моё высказывание, носило несколько обобщенный характер, а посему не верный, при частном рассмотрении, характер. Embarrassed

Посему, исправляясь, приведу несколько примеров, когда листовки  эффективны, полезны или просто супер решение:

1. Потенциальный Клиент берёт листовку самостоятельно, осознано и Вы и Он знаете, что она будет использована в целях контакта. Есть простая возможность оценивать соотношение вложенных в листовки и полученных от них денег. Например: буклетница с хорошим «стопом» над ней с Вашими листовками на торговой площади партнёра по перекрёстной рекламе.
2. Потенциальный Клиент получает листовку в качестве директ-мэйла (прямого письма). Т.е. Вы точно знаете, что её (листовку) получает Ваш потенциальный Клиент в своей активной фазе (ищет Ваш продукт или аналог). Чудесно, когда Вы можете обратиться к нему в такой листовке по имени (чистый директ-майл).
3. Потенциальный клиент получает листовку вместо (!) буклета. Например когда у Вас много групп товара, а Клиент интересовался только одной. Зачем отдавть дорогой буклет (?) достаточно качественной листовки.
4. Когда решение о покупке продукта, которым Вы торгуете, обыйно принимается Клиентом, осознано и в результате оценки множества поставщиков и множества критериев (соберёт информацию, придет домой, разложит и будет думать). Тогда без листовки НИКУДА. Причём хорошая листовка должна иметь визуальный ряд (напомнить визуалам, что они видели), описание ваших преимуществ (освежить память аналитикам), быть очень качественной (ещё раз понравиться тактилам). :vo


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 14 апр, 2024, 20:20

[перейти на полную версию форума]