Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)

  • 330 Ответов
  • 56376 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #20 : 24 янв, 2008, 06:27 »
А рулетка вещь нужная но после ремонта лежит в инструментах. А настенный календарь круглый год перед физиономией самого клиента и его сотрудников !!!

У меня где-то валяются четыре рекламных календаря с прошлого года от поставщиков. Красивые. Смотрела на них реже, чем на рулетку. Если бы рулетка была качественной, испытывала бы почти нежные чувства к подарившему её предприятию.
Получали как-то маленькие изящные рулетки. Рекламные от "Кале". Качества их хватило на день. А жаль. Какой был замысел!.. Wink

« Последнее редактирование: 24 янв, 2008, 19:29 от Svetlana »

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #21 : 24 янв, 2008, 06:31 »
(не ассортимента, не групп, а именно видов).


Я, наверное, плохо ориентируюсь в терминологии макретинга. Вы имеете в виду расширение видов внутри какой-то группы или наличие разных сопутствующих наименований?

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #22 : 24 янв, 2008, 08:51 »
Календари должны не валяться а висеть. В моей комнате к примеру висят календари нашей фирмы и ...одной дверной. Угадайте с трех раз, c какой фирмы начнет (а может закончит) подбор двери сотрудник из моей комнаты да и те кто частно ко мне заходит ?
Ответ - он первым делом - вот у тебя висит календарь этой фирмы - ты о ней что-то знаешь ? И если я скажу да - мол все круто бери- возьмет и на этом успокоится

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #23 : 24 янв, 2008, 08:53 »
Я, наверное, плохо ориентируюсь в терминологии макретинга. Вы имеете в виду расширение видов внутри какой-то группы или наличие разных сопутствующих наименований?

Допустим, мы торгуем тарелками (точнее одной белой тарелкой):

Расширение ассортимента, это когда у вас появляются: еще, тарелки разных цветов; тарелки разных размеров; тарелки разные по качесву-цене... т.е., когда Вы пытаетесь удовлетворить потребности любого Клиента пришедшего за тарелкой.
Рядом , частично пересекаясь, Расширение групп: появляются кастрюли, ложки вилки... т.е. предполагается, что раз Клиент пришёл за тарелкой ему, вероятно, нужна ещё какая-та кухонная утварь.

Другой вид товара -разворот на 90 градусов, т.е. здесь тарелки, а в соседнем отсеке средства для уборки помещений, а ещё не далеко бытовая техника.


*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #24 : 24 янв, 2008, 09:14 »
У меня где-то валяются четыре рекламных календаря с прошлого года от поставщиков. Красивые. Смотрела на них реже, чем на рулетку.

Календари, на мой взгляд, хорошее решение в продвижении на рынках Бизнес-Бизнесу (B2B). Т.е. секретарю босса Бизнеса от которого зависят закупки с Вашего Бизнеса презентуется календарь с Вашей символикой + милая безделушка)... вместе с секретарём вешаем его (не босса - календарь) в кабинете босса (пока его нет) вместо конкуретного - календаря... когда прийдёт время делать выбор визуальное доминирование Вашего логотипа сделает своё светлое дело


Если бы рулетка была качественной, испытывала бы почти нежные чувства к подарившему её предприятию.
Получали как-то маленькие изящные рулетки. Рекламные от "Кале". Качества их хватило на день. А жаль. Такой был замысел... Wink

маркетинг - вечная битва за ресурсы...
раньше работал в конторе, в которой устал объяснять, что нельзя заказывать низкокачественные сувениры или элементы продвижения, хотите сэкономить - сделайте меньше тираж, но качество высшее - отдача будет выше.

Хотим мы или нет - наши Клиенты часто судят о нашем бизнесе сначала по нашим элементам продвижения, а лишь затем по нашим продуктам.

Из той конторы ушёл, когда опошлив мою идею напечатали Календарь Профессиональных Праздников (Позиционировался, как подарок на уровень Начальник Отдела, ) на дешевой бумаге в три цвета...

*

Offline Елена

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 76
  • +0/-0
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #25 : 24 янв, 2008, 10:05 »
Бонусы покупателя и мастера развести надо вообще - с мастера хватит что Вы ему клиентов направляете вообще-то.
Есть покупатели, которые приходят со своими мастерами выбирать дверь. В этом случае первично то, что мастера они уже нашли по рекомендации, а по поводу покупки двери - советуются именно с ним. Как правило, диалог по качеству двери ведется уже не с покупателем, а с мастером.Покупатель принимает решение только по цвету, дизайну, в остальном полагается на профессионализм человека, с которым он пришел.
Вот для того, чтобы склонить в этом случае мнение мастера на свою сторону, ему и предлагается бонус.
От одного мастера, которого я в глаза не видела регулярно приходят покупатели.Попросила его телефон, покупатель был искренне удивлен, что я его не знаю.Позвонила, он мне ответил буквально следующее " мне нравятся Ваши двери  по качеству, в установке легко, но работать с Вами не буду, я свободный художник.Очередь на установку у меня расписана на месяц вперед, не хочу зависеть от Ваших заказов. Если кто будет спрашивать, давайте мой телефон в качестве рекомендации качественной установки." Как не поощрить? А покупатель и так доволен, получил хорошего мастера, да еще хороший мастер посоветовал хорошие двери.
В случае если мастер получил уже готовый заказ на установку бонус даваться не будет.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #26 : 24 янв, 2008, 19:09 »
Господам Дверникам…

Здесь хочу рассказать о подсмотренном мной и оцененном, как крайне эффективном  :vo маркетингов ходе.

Одна компания, занимающаяся разработкой дизайн проектов, по договорённости  с застройщиками размещала над подъездами домов металлические (!) качественные и стильные таблички с: номером подъезда, квартиры от и до, и + (чуть ниже и не так крупно) свою контактную информацию и короткий сабж «Дизайн проект Вашей новой квартиры"). Это единая конструкция. Таблички крепились задолго до сдачи, на этапе, когда будущие жильцы уже начинают пробираться к будущему «очагу» что бы полюбоваться и подумать, как это будет, когда всё закончится и как перепланировать и отделать.

Почему крайне эффективно (?):
1. Низкие соотношение затрат на количество качественных контактов с потенциальным Клиентом. (Если кому нужно, расшифрую Количество Качественных Контактов)
2. Контактная информация предлагалась в месте наивысшей концентрации потенциальных Клиентов.
3. Контактная информация с коротким слоганом предлагалась в месте/моменте пиковой активности потенциального Клиента, как Покупателя. Была востребована.
4. Информация о себе предлагалась вместе с прямой безвозмездной пользой для Клиентов (Подъезд № ….) . Смотрите, а они о нас уже заботятся.
5. Себестоимость сообщения была достаточно низкой (стоимость таблички + её монтаж). Застройщику, на сколько я знаю, не платили ничего т.к. бесплатно ставили таблички, которые застройщик был обязан установить в соответствии с проектом.

Думаю, этот опус может быть легко адаптирован к дверному бизнесу.
« Последнее редактирование: 25 янв, 2008, 00:20 от Piter_K »

*

Offline Елена

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 76
  • +0/-0
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #27 : 24 янв, 2008, 21:32 »
Вот это здорово!!! Вдохновили, подсказали.Завтра же озадачу рекламщиков проектом. Думаю будет супер, у нас в городе такого я еще ни где не видела.
Спасибо Вам огромное!!! twist, приняла, как руководство к действию.
( а то Hi-Hi  подтрунивает над "классическим случаем". Ну не без этого, что ж поделаешь cry. Это только очень умные учатся на чужих ошибках, а нам привычнее самим попробовать, а вдруг... да и получится...)

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #28 : 24 янв, 2008, 22:19 »
А какие "таблички" будут у Вас? Ведь Ваш профиль - деревянные двери?

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #29 : 25 янв, 2008, 00:11 »
Вот это здорово!!! Вдохновили, подсказали.Завтра же озадачу рекламщиков проектом. Думаю будет супер, у нас в городе такого я еще ни где не видела.
Спасибо Вам огромное!!!
Пожалуйста..

twist, приняла, как руководство к действию.

Елена, в маркетинге нельзя ни чего принимать, как готовое решение: обдумывайте, адаптируйте под реальные условия.

И главное - не спешите... Сделайте Пилотный проект (Например обустройте так один дом). Проанализируйте эффективность. Научите Ваших продавцов консультантов собирать правдивую информацию о том, как к Вам пришёл Клиент. Вооружите их для этого анкетками, объясните почему это важно. Желательно это делать сразу после того, как пробит чек, объясняя Клиенту зачем это делается (прямо и открыто - "Мы ценим Вас и хотим, что бы таких Клиентов стало больше). Если получиться замотивировать Клиента на совместное заполнение анкетки чем-то - здорово. Там же (в анкетке) можно собрать Клиентские мнения о том что хорошо у Вас, а что пора менять в процессе консультирования-продаж-обслуживания.

( а то Hi-Hi  подтрунивает над "классическим случаем". Ну не без этого, что ж поделаешь cry. Это только очень умные учатся на чужих ошибках, а нам привычнее самим попробовать, а вдруг... да и получится...)

Думаю Hi-Hi выскажется сам, но мне кажется, что он-то, как раз и вносит долю здорового конструктивизма в обсуждения... Wink

*

Offline Елена

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 76
  • +0/-0
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #30 : 25 янв, 2008, 08:57 »
А какие "таблички" будут у Вас? Ведь Ваш профиль - деревянные двери?
Таблички будут железные ( шутка). Единственное, что настораживает, сколько времени они провесят . В городе почти нет табличек с указанием подъездов, сомневаюсь, что их вовсе не было. Дизайн будет основан на фирменном логотипе магазина ( Он вместе с рекламой печатается на протяжении 2 лет, два раза в неделю в газете, раздел строительство), думаю что будет узнаваем. Больше ничего по дизайну сказать не могу, но то что таблички будут, это уже точно, вчера весь вечер успокоиться не могла, все думала, как бы это все воплотить и чтобы никто не опередил.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #31 : 25 янв, 2008, 09:08 »
Дарю еще идею !
На входе в подъезд красочный плакатик-листовка.
"Поздравляем с Новосельем !
" магазин такой то на Ивановской 23"
или
"
Поздравляем с Новосельем!
Наши двери для Ваших квартир уже готовы. Магазин такой-то"

"В честь Вашего новоселья мы дарим Вам скидку при покупке полного комплекта"

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #32 : 25 янв, 2008, 09:09 »
Кстати есть чем заманить если скидку жалко - у вас есть доставка ? Делайте пришедшим по листовке бесплатную доставку;хотя бы до подъезда !!!

*

Offline Елена

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 76
  • +0/-0
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #33 : 25 янв, 2008, 09:36 »
Цитировать
Елена, в маркетинге нельзя ни чего принимать, как готовое решение: обдумывайте, адаптируйте под реальные условия.

И главное - не спешите... Сделайте Пилотный проект (Например обустройте так один дом). Проанализируйте эффективность.
"Понравилось - надо брать" немедленно, иначе перехватят идею. Совместить общественное благо и личную выгоду редко удается, это тот случай.Проанализируем потом, думаю, что все будет в порядке. Даже если не получится с рекламой магазина, пусть таксисты порадуются, что им не надо будет вслепую разыскивать подъезды.
Я и не собираюсь заказывать таблички на весь город начнем с районов, где проводилась листовочная реклама, авось вспомнят.

Думаю Hi-Hi выскажется сам, но мне кажется, что он-то, как раз и вносит долю здорового конструктивизма в обсуждения... Wink
Наш Hi-Hi умничка, я его очень уважаю, и прислушиваюсь к его мнению, поэтому и хотелось сказать, что не только слушаю, но и делаю..., что  особенно зацепило.
« Последнее редактирование: 21 янв, 2009, 12:45 от Svetlana »

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #34 : 25 янв, 2008, 09:47 »
Спасибо за оценку :)

*

Offline Елена

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 76
  • +0/-0
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #35 : 25 янв, 2008, 10:05 »
Доставка до подъезда у меня бесплатная. Про это народ в курсе.
А по поводу скидок: ну что мне  на поводу идти у всех проводящих акции по скидкам?  И так ведь понятно, что сначала цена товара искусственно завышается, а потом преподносится скидка, в качестве подарка. Не люблю я эти игры, лохотрон какой-то. Лично я доверяю скидкам только на одежду, после окончания сезона.
Существует ли ответ на вопрос " когда есть смысл предоставлять скидки при розничной торговле покупателям?"
( при условии , что товар качественный, соответствует сезону, востребован,цена оптимальная). Прошу учесть, что бесплатная доставка для покупателя, не является таковой для продавца

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #36 : 25 янв, 2008, 10:29 »
Давайте рассуждать здраво. Листовка вещь полезная при правильном ее употреблении. Тоесть Ваше предложение по листовке должно быть уникальным и побуждающим получателя в ограниченный срок какие-то действия совершить.
Что ВЫ можете предложить покупателю ? Или скидку или подарок или бесплатную услугу.
Cвоего мастера у Вас нет значит замер не годится. Остается скидка или подарок. Покупателю - хороший подарок например балончик качественной импортной пшикалки по уходу за дверью и или ограничитель для двери
Просто любопытствующему - например маленький календарик или недорого календарь на стену.

Так и клиенты придут и Вы сможете оценить реальную эффективность. А она не может не быть - весной пойдут ремонты и дверь не последняя их составляющая

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #37 : 25 янв, 2008, 17:06 »
Даже если не получится с рекламой магазина, пусть таксисты порадуются, что им не надо будет вслепую разыскивать подъезды.

Описанный подход\мотив пока необычен для России  Shocked . Но принят в мире и имеет название – продвижение бренда через социально значимые проекты   :vo . Т.е. когда Ваш бизнес, что-то делает для всех (по своему (!) выбору), неназойливо (!) вкладывая информацию о бренде, при этом как бы напрямую не требуя покупать. Это один из мощнейших инструментов развития Реноме  :angel: \Социально ответственного предприятия \. Работа обычно направлена на перспективу роста (Что бы затем легче было получать муниципальные или государственные заказы (обратите внимание на ТВ продвижение ГАЗПРОМа)).
Для малого и среднего бизнеса в России есть небольшой подводный камень – ждите навязчивых предложений от местной управы (например) помочь безвозмездно решить их проблемы. Часто под соусом – «Это тоже социально важная проблема, и вообще нам лучше знать на что тратить ваши деньги mgreen ». Обычно камень обходится за счёт наличия чёткой позиции, что такие Проекты бизнес выбирает ТОЛЬКО САМОСТОЯТЕЛЬНО и в этом его, бизнеса и есть – социальная ответственность.

Я и не собираюсь заказывать таблички на весь город начнем с районов, где проводилась листовочная реклама, авось вспомнят.

Елена, обратите внимание, что в изначальном опусе таблички крепились в новостройки. Т.е. каждый собственник квартиры – потенциальный Клиент – предстоит глобальный ремонт каждой из квартир дома. Таким образом каждая табличка «работала» на очень большое число потенциальных Покупателей в активной фазе. bravo

Так достигается эффективность: с одной установленной таблички – почти 100% качественных контактов с Клиентами.

Если я правильно Вас понял вы «несёте» идею в существующий микрорайон,  Ваша эффективность снизится на порядок (минимум).

авось вспомнят.

Не вспомнят. ???

Если только узнают о Вас заново. Wink

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #38 : 25 янв, 2008, 17:18 »
Таблички будут железные ( шутка). Единственное, что настораживает, сколько времени они провесят . В городе почти нет табличек с указанием подъездов, сомневаюсь, что их вовсе не было.

Может и небыло... Может быть были написаны краской над дверью и смылись или были заклеены Вашей листовкой  Cheesy :) (это добрая шутка с долей шутки - о пользе листовок)

Те таблички о которых я писал крепились на высоте недостяжимой для заклеивания без стремянки (около 270 см или козырёк подъезда), а их качество было дождеустойчивым.

Обратите внимание на читабельность шрифтов после монтажа - сделайте макет смонтируйте его на проектную высоту и попытайтесь всё прочитать. Не используйте витьеватые шрифты, курсив и болд, не используйте шрифты с засечками (это азы прямого рекламного сообщения). Т.е чем проще тем читабельней для потенциального Клиента.

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
« Ответ #39 : 25 янв, 2008, 17:28 »
Интересные вопросы возникли… (офтопик)

Судя по просмотрам, тему читают, но активно используют возможность только 2-а человека… (Hi-Hi не считается  ops) …

причём оба человека Дамы

 :wink:

1. Говорит ли это о том, что женщины более открыты в обсуждении своих интересов?
2. Говорит ли это о том, что механизм обсуждения вопроса неудобен для большинства профи?


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 11 апр, 2024, 05:55

[перейти на полную версию форума]