Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
17 мая, 2024, 10:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)  (Прочитано 56374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #320 : 05 мар, 2010, 16:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте.
Рекламный эффект минимален. У нас заказы с пометкой "реклама - автомобиль" единичны. Возможные проблемки - офис не едет к мастеру, а мастер к офису (конфликты). И еще сложности жизнеобеспечения покушать-посикать. Embarrassed
Алексей, а в чём разница с просто "мастером из офиса"? Он ведь тоже день на колёсах.


Записан
Матихин Алексей
Профи
Старожил
*****

Карма: +20/-1
Offline Offline

Сообщений: 815


« Ответ #321 : 05 мар, 2010, 17:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если вопрос о жизнеобеспечении
 ... то в "нормальном" офисе есть стандартные решения и кабинет "00" и даже душ может быть
если вопрос о конфликтах "кто к кому должен приблизиться"
... то дело в психологии - центров мира везде хватает laugh


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #322 : 05 мар, 2010, 17:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если вопрос о жизнеобеспечении
 ... то в "нормальном" офисе есть стандартные решения и кабинет "00" и даже душ может быть
если вопрос конфликтах "кто к кому должен приблизиться"
... то дело в психологии - центров мира везде хватает laugh

Нет, жизнеобеспечение - Бог с ним, справитесь. :)
Я о том, что просто мастер (из офиса) тоже едет на вызовы - так?
Соответственно конфликтов "мы тут на передовой, а вы тут кнопочки на компьютере нажимаете, и получаете за наш счёт зарплату" не избежать.


Записан
Матихин Алексей
Профи
Старожил
*****

Карма: +20/-1
Offline Offline

Сообщений: 815


« Ответ #323 : 05 мар, 2010, 17:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нет, жизнеобеспечение - Бог с ним, справитесь. :)
Я о том, что просто мастер (из офиса) тоже едет на вызовы - так?
Соответственно конфликтов "мы тут на передовой, а вы тут кнопочки на компьютере нажимаете, и получаете за наш счёт зарплату" не избежать.
Отказались мы от мобильных офисов.

Наши мастера не говорят "мы тут на передовой, а вы тут кнопочки на компьютере нажимаете, и получаете за наш счёт зарплату" офис предварительно обрабатывает большую часть заказов и позволяет мастеру экономить время...
Мало того я с удовольствием предоставляю мастеру меня к примеру подменить и заработать мою денюшку Smileyтолько двое могут ... и не хотят.  Smiley


Записан
BUR
Гость


« Ответ #324 : 05 мар, 2010, 17:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если вопрос о жизнеобеспечении
 ... то в "нормальном" офисе есть стандартные решения и кабинет "00" и даже душ может быть
если вопрос о конфликтах "кто к кому должен приблизиться"
... то дело в психологии - центров мира везде хватает laugh
Хочешь сделать хорошо-cделай это сам. Заслужишь уважение мастеров если можешь сделать работу лучше их.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #325 : 05 мар, 2010, 17:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мало того я с удовольствием предоставляю мастеру меня к примеру подменить и заработать мою денюшку только двое могут ... и не хотят.
:vo


Записан
Матихин Алексей
Профи
Старожил
*****

Карма: +20/-1
Offline Offline

Сообщений: 815


« Ответ #326 : 05 мар, 2010, 17:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хочешь сделать хорошо-cделай это сам. Заслужишь уважение мастеров если можешь сделать работу лучше их.
К счастью большинство мастеров хоть что-то, но умеют делать лучше и (или) быстрее чем я. :perf: И часто есть о чем поговорить- поделиться.


« Последнее редактирование: 05 мар, 2010, 17:49 от Матихин Алексей » Записан
BUR
Гость


« Ответ #327 : 05 мар, 2010, 17:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

К счастью большинство мастеров хоть что-то, но умеют делать лучше и (или) быстрее чем я. :perf: И часто есть о чем погворить- поделиться.
aiai


Записан
dmitrovdd
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #328 : 29 июл, 2012, 16:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Алексей, а в чём разница с просто "мастером из офиса"? Он ведь тоже день на колёсах.

это вечный конфликт в маленьких фирмах, надо чтобы мастера очередь из кандидатов выдели за своей спиной Tongue


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #329 : 30 июл, 2012, 16:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Создание очереди из мастеров требует создания системы пополнения фирмы кадрами.
Нам для решения этой задачи пришлось создавать целый отдел обучения, в который входит и отдел набора персонала.

Кстати, отдел начал отрабатывать вложенные деньги очень быстро. Когда не начальник отдела ищет себе помощников в свое подразделение, а по заданию руководства компании ищет людей специально выделенный человек, то удается избегать эффекта матрешки.
Скрытый текст -
(Эффект матрешки состоит в том, что каждый из руководителей старается подбирать себе подчиненных, которые не составят ему конкуренцию, в результате потенциал каждого следующего подчиненного снижается, как размер матрешек.)
Плюс скорость пополнения рядов подразделений компании резко возросла. И качество кандидатов тоже. А следовательно выросла конкуренция за рабочие места, равно как и ответственность перед работодателем.

отдел работает всего три месяца, а эффект уже получен.



Записан
Кузьма-сан
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #330 : 13 авг, 2012, 11:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

согласен, для этого надо создать систему не только пополнения фирмы кадрами, но и управления уже существующим персоналом, плюс обучение, плюс система мотивации, плюс корпоративная культура и командный дух.
Вообщем много чего еще плюс
у меня поначалу сложно все было с людьми, и текучка, и борзели мастера, требуя чуть ли не ежемесячно повышать з/п, шантажируя уходом к конкурентам, грустно
Со временем научился вправляться
Коллеги, в помощь вам хочу посоветовать бесплатный дистанционный курс Михаила Рыбакова по управлению персоналом: mrybakov.ru
8 уроков (теория+практические задания) присылает на почту, если что неясно, можно по скайпу связаться, может проконсультировать по некоторым вопросам (я сам так делал), рекомендую


« Последнее редактирование: 13 авг, 2012, 15:30 от G-Mодератор » Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 11 апр, 2024, 05:37

[перейти на мобильную версию форума]