«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

  • 114 Ответов
  • 42018 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Aleks, шанта́ж (фр. chantage) — угроза компрометирующих или клеветнических разоблачений с целью вымогательства чужого имущества или разного рода уступок. Одной из основных черт шантажа является завышенность требований шантажиста по сравнению с нормами окружающего мира (Википедия).
О каком шантаже идет речь, если не было требований, вы же сами говорите? Или требования, которые я недавно перечислил, завышены?
Aleks, вы путаетесь в показаниях. Даже "самый гуманный суд в мире" может отнестись к ним недоверчиво.

Как Вы оцените клиента по отношению к продавцу, если он:
1. Заметив проблемы в товаре/услуге, он общаясь с продавцом фирмы не находит понимания из-за суммы скидки. Либо не поняв друг друга в названии товара/услуги
2. Общаясь с руководителем , не выдвигает никаких требований, а предлагает ему согласовать будущий отзыв. Руководитель понимая, что это потом будет использоваться против него, предлагает разместить отзыв как есть. Понимая, что сейчас выскажут проблему по его фирме и предложат решение этой проблемы т.е. выставят требования.
3. Отзыв размещается в издевательском тоне и ни намёка на какие-либо требования......
4. Что должен думать руководитель? Что его пытаются "продавить", прежде чем разговаривать о решении проблемы.
5. И какую реакцию должен ждать клиент?

з.ы. Вы либо жёсткий переговорщик, либо работаете на должности, где принято общаться с давлением.

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
После первого поста в теме чисто эмоционально был на стороне "пострадавшего" клиента. Как наверно и большинство прочитавших.
Да написано возможно и несколько издевательски и "колко". Но вначале это воспринялось как черный юмор и грусть пострадавшего клиента.

Но продолжение .................
Я всегда за мирное разрешение любых конфликтов. Не ошибается только тот кто ничего не делает. Да надо исправить все "косяки". Но.....
Когда человек покупает не кондиционную дверь, которую ему по факту продают себе в убыток, конечно у него в квартире приклеена ну очень дорогая плитка и клеили её самые высококлассные спецы.
А после заявлений, что чел уже потратился на адвоката и хочет за это компенсацию, у меня мирная фаза тут же завершается.
В лучшем случае готов забрать двери и вернуть за неё деньги (дождавшись когда поставят другую дверь в разумное время), оплатить ремонт плитки по стандартным расценкам.
Или судимся до победного конца. За некондиционную дверь суд выиграть не возможно.
 

*

BUR

  • Гость



*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
За некондиционную дверь суд выиграть не возможно.
Такие советы давать не надо.
Некондиционная дверь отличается от обычной только заранее оговоренными недостатками. В остальном это обычная новая дверь, со всеми гарантиями и т.д. Поэтому и в суде с ней будет все тоже, что и с новой.

Я не знаю, что там у Александра за дела.
Я бы тот же EPS отдал без разговоров просто чтобы закрыть вопрос и перейти к другим насущным (и наверное более выгодным  Wink) делам. И плевать, что в минус.

*

MVN

  • Гость


Такие советы давать не надо.
Всем советчикам, подталкувающим Александра на крайности, готов со всеми заключить пари, на бутылку приличного фр.конька.
Суд он проиграет, получит геморрой по полной + репутационные потери + негатив для потенциальных клиентов из сети.
По моим соображениям, для клиента деньги не самоцель, ему важней вернуть "должок" своего унижения сотрудникам компании Гросс, за череду их нелепых ошибок. 

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
Суд он проиграет
Возможно, что и проиграет.
Я собственно писал про себя. На войне, как на войне.
Но Александр писал, что с договорами у него все "ровно" и от советов по этой теме отказался.

И есть ещё интересная статистика.
Да "косяков" в работе получилось много. Но почему то так получается, что с клиентами которые купили двери за полную стоимость (25т.р. вместо 16т.р.) любые косяки решаются конструктивно и быстро.
Примеров на форуме куча.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Но почему то так получается, что с клиентами которые купили двери за полную стоимость (25т.р. вместо 16т.р.) любые косяки решаются конструктивно и быстро.
Это уже вопросы к конкретным продавцам.
Есть дверь с дефектами.
Продавец хочет от нее избавится, естественно делая скидку за недостатки.
Покупатель, учитывая низкую стоимость, готов с ними смирится.
Но все это относится, и для продавца и для покупателя, только к этим недостаткам.
В остальном это обычная дверь, ничем не отличающаяся от всех остальных новых.
Соответственно и разборки вроде как должны быть идентичные.
Может психология начинает работать, что раз я продал тебе "за недорого", то и не приставай ко мне.

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
Это уже вопросы к конкретным продавцам.
Скорее к "конкретным" покупателям.

Есть дверь с дефектами.
Покупатель, учитывая низкую стоимость, готов с ними смирится.

Вот про это и не стоит забывать. Низкая стоимость двери.
Моральная компенсация и вся компенсация должна быть адекватна и пропорциональна цене.
А тут хотят "компенсацию" больше половины двери 

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
..
Я не знаю, что там у Александра за дела.
Я бы тот же EPS отдал без разговоров просто чтобы закрыть вопрос и перейти к другим насущным (и наверное более выгодным  Wink) делам. И плевать, что в минус.

Не буду ввязываться в полемику. Я бы и 3кс отдал, не жадина. За мной никогда такое не водилось.

*

Offline niksi

  • Участник
  • *
  • 3
  • +0/-0
Господа "профессионалы" стыдно за вас.У человека нормальное желание,чтобы качественно,а из вас {} поперло-защита корпоративной "солидарности".Вот так у нас.За свои деньги тебя же и имеют.
« Последнее редактирование: 03 дек, 2011, 17:35 от Valzi »

*

Spirin Konstantin

  • Гость


А человеку что, отказали в претензии и желании?

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
Вот так у нас.За свои деньги тебя же и имеют.
Кто кого имеет это ещё вопрос.
Клиент хотел конкретную дверь. Ему готовы её установить, как он считает правильно.
В чем проблема.
А моральная компенсация не должна быть более 10% от стоимости двери.
Иначе это аморально получается.

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
Скрытый текст -
По технологии может эту дверь и следует ставить забивая анкера молотком. Если другое не оговорено договором.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Суд он проиграет, получит геморрой по полной + репутационные потери + негатив для потенциальных клиентов из сети.

Так по каким требованиям Александр проиграет суд? По замене плитки ... надо сразу соглашаться на компенсацию в размере не более реальных затрат...

По другим позиция... на счет анкеров... вопрос спорный и надо доказывать  не голым хотеньем и голословными заявлениями "а они их забили  и они не держут дверь" , а реальными доказательствами экспертов... так что тут не все так однозначно...

На счет репутационных потерь ...Да все это чепуха... я  бы предложил забрать дверь и установить бывшую (с возвратом денег) ...  предложил бы  реальную компенсацию  за плитку , не согласен послал бы подальше...
Ибо если идти на поводу таких "потребительских экстремистов" то себя не уважать.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Господа "профессионалы" стыдно за вас.У человека нормальное желание,чтобы качественно,а из вас {} поперло-защита корпоративной "солидарности".Вот так у нас.За свои деньги тебя же и имеют.

Откройте свой магазин и  если желаете (заботьтесь о клиентах), а тут суровые мужчины с тяжелыми железными дверями работают ... по ЗЗПП все претензии пожалуйста и не более.
« Последнее редактирование: 03 дек, 2011, 22:36 от Борис Котович »

*

MVN

  • Гость


Так по каким требованиям Александр проиграет суд?
По многим...словоблудить не хочется, принимай пари. Tongue
(особенно приятно будет выиграть у тебя) Smiley

*

Offline dissatisfiED

  • Участник
  • *
  • 19
  • +3/-0
Всем советчикам, подталкувающим Александра на крайности, готов со всеми заключить пари, на бутылку приличного фр.конька.
Суд он проиграет, получит геморрой по полной + репутационные потери + негатив для потенциальных клиентов из сети.
По моим соображениям, для клиента деньги не самоцель, ему важней вернуть "должок" своего унижения сотрудникам компании Гросс, за череду их нелепых ошибок. 

Уважаемый, MVN, АБСОЛЮТНО в точку! Вернуть должок! Какая была проблема сделать нормально несложную работу? Трудно правильно сработать с анкерами? Это просто Великий Русский По..изм. Типа, ладно, дадим цилиндрик нормальный, утрется. А  не утерся и выдал в обратку.
Моя ошибка была в том, что я их сразу не отправил лесом, как только услышал, что у них нет бура.

*

Offline dissatisfiED

  • Участник
  • *
  • 19
  • +3/-0
Так по каким требованиям Александр проиграет суд? По замене плитки ... надо сразу соглашаться на компенсацию в размере не более реальных затрат...

По другим позиция... на счет анкеров... вопрос спорный и надо доказывать  не голым хотеньем и голословными заявлениями "а они их забили  и они не держут дверь" , а реальными доказательствами экспертов... так что тут не все так однозначно...

На счет репутационных потерь ...Да все это чепуха... я  бы предложил забрать дверь и установить бывшую (с возвратом денег) ...  предложил бы  реальную компенсацию  за плитку , не согласен послал бы подальше...
Ибо если идти на поводу таких "потребительских экстремистов" то себя не уважать.


Уважаемый, Alek-3aaa, а в чем вы видете потребительский экстремизм? В том, что я хочу получить исправления некачественной работы? Я выдвигаю завышенные требования? Или в том, что я разместил отзыв?


*

Offline dissatisfiED

  • Участник
  • *
  • 19
  • +3/-0
После первого поста в теме чисто эмоционально был на стороне "пострадавшего" клиента. Как наверно и большинство прочитавших.
Да написано возможно и несколько издевательски и "колко". Но вначале это воспринялось как черный юмор и грусть пострадавшего клиента.

Но продолжение .................
Я всегда за мирное разрешение любых конфликтов. Не ошибается только тот кто ничего не делает. Да надо исправить все "косяки". Но.....
Когда человек покупает не кондиционную дверь, которую ему по факту продают себе в убыток, конечно у него в квартире приклеена ну очень дорогая плитка и клеили её самые высококлассные спецы.
А после заявлений, что чел уже потратился на адвоката и хочет за это компенсацию, у меня мирная фаза тут же завершается.
В лучшем случае готов забрать двери и вернуть за неё деньги (дождавшись когда поставят другую дверь в разумное время), оплатить ремонт плитки по стандартным расценкам.
Или судимся до победного конца. За некондиционную дверь суд выиграть не возможно.
 

Уважаемый, ЗАМКИ-СЕРВИС, спасибо за интерес к моему отчету. Вы видимо читали не очень внимательно. Где я писал про адвоката? Пока я тратился на составление претензии в ООЗП. Про эти затраты и писал в своих требованиях (на текущий момент). Если будет судебное решение вопроса, тогда, возможно, зайдет речь об адвокате. Пока об этом рано говорить. У компании Гросс, по закону, есть 10 дней, чтобы исправить недостатки, изложенные в претензии.
Что касается двери. Дверь меня устраивает, меня не устраивает, как она была установлена и не устраивает просверленная дырка в ванной. Мне не интересно, была ли продана дверь в убыток или нет. Если дверь выставлена на продажу и у нее есть цена, значит эта цена устраивает продавца.

Сейчас мне и самому интересно, если дело дойдет до суда, как все пройдет Все это я постараюсь описать на форумах, чтобы потребитель видел, что его ждет и решил для себя, каким путем лучше идти.Что касается плитки. Плитка не супердорогая, но ее клал хороший специалист. В этой ситуации меня не устраивает компенсация, мне нужно устранение (по закону это возможно), т.к. я не хочу бегать подбирать эту плитку, мне эта суета не нужна.
А как получится с судом, если до него дойдет, посмотрим. 

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
Вы видимо читали не очень внимательно. Где я писал про адвоката? Пока я тратился на составление претензии в ООЗП. Про эти затраты и писал в своих требованиях (на текущий момент).
Ну теперь то я понимаю, что "расшифровал" ваши записи в пункте 3 не верно.
3. Компенсация всех расходов, понесенных мной в ходе досудебного и, возможно, судебного разбирательства. Они уже начались, пока небольшие.

P.S. Не забудьте включить расходы на бумагу, чернила и время что вы потратили на общение на форуме


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 20 окт, 2024, 05:09

[перейти на полную версию форума]