Уважаемые специалисты и интересующиеся!
Предлагаю вашему вниманию, отчет об установке двери Эльбор Люкс "чудо-мастерами" и "дерзкими профессионалами" компании Гросс .
Начал искать двери в новую квартиру и открыл для себя много нового в плане дверей и замков. На этой волне решил поменять дверь в квартире, в которой живу сейчас, чтобы чувствовать себя более-менее спокойно, пока идет ремонт в новой. Не хотелось тратить много денег ибо ремонт в новой - бездонная яма , но хотелось защитить хатку, пока не переехали. А если ставить дверь «за дорого» смысла нет, стал искать «за дешево», но с относительно неплохой защитой. Неплохой защитой относительно двери Форпост 15Z, которая стояла на тот момент.
На Воронежском форуме нашел предложение по некондиционным дверям, и выбрал дверь Эльбор Люкс 970 в компании Гросс. Позвонил, сказали, что можно приехать посмотреть.
Приехал на склад, посмотрел, дверь в наличии. Т.к. дверь некондиционная, были недостатки, о которых был заранее предупрежден. Девушка, которая показывала дверь, сказала, что стоит такая дверь с установкой, доставкой, заносом, замером 16000, 300 руб. за снятие старой двери. Итого 16300.
Выписали заявку на замерщиков, в тот же день, на вечер. Приехали двое, «дерзкие профессионалы», как я их назвал позднее по итогам их работы по установке, замерили высоту и ширину и уехали. Ширину и высоту я и так знал, т.к. выбрал дверь 970, а не меньшую по ширине. Уровень даже не приложили, чтобы посмотреть, нет ли наклона стены, а наклон-то, как выяснилось во время установки, был, за выравнивание которого мне и предложили доплатить по 500р. за сторону.
Перед установкой, мне позвонила девушка и согласовала время визита установщиков. Пока все было чинно и благородно.
Утром понедельника, в 10.40. позвонили установщики, сказали, что уже около моего дома.
И тут началось.........
Пришли ставить дверь без бура для перфоратора. Надеюсь, эти слова прочитает руководство компании Гросс, которая много лет на рынке, обеспечивает многолетнюю гарантию на качественную продукцию и бла, бла, бла... Безусловно, если компания много лет на рынке, у нее отработана схема отбора, найма, обучения и контроля сотрудников. Видимо, это и есть лучшие люди этой компании, результат, так сказать, кадровой селекции. Я не знаю, как происходит обеспечение этих «дерзких профессионалов» инструментом, в частности бурами для перфоратора. Может по четным дням берут бур одни, по нечетным другие или разыгрывают между бригадами каждое утро. Выяснилось, что у них нет бура, когда уже начали убирать старую дверь (вот мне очень интересно, когда они шли устанавливать дверь, чем они собирались долбить?). Иван, один из этих «профи», спросил, где здесь неподалеку хоз. магазин или магазин инструментов, т.к. у них нет бура и он помнит, что был такой магазин в этом районе? Я говорю был да сплыл, уже год как закрылся и дал им свой бур, на 8.
Забивали анкеры как гвозди, т.к. бур я дал на 8, а анкеры у них были 10. Забивали так, что анкер на фото №1,2 изогнулся весь, не зайдя в предназначенное для него отверстие и три четверти этого анкера осталось снаружи. Когда я спросил: « Разве анкеры забивают, а не закручивают?», мне Иван сказал, что так даже крепче получается. Видимо это новая технология работы с анкерами компании Гросс.
Просверлили стену насквозь, пробурившись в ванную, разбив плитку. Фото № 3 Обнаружилось это через день, т.к. место, где вылез бур было закрыто бутылочками с разными принадлежностями для ванны, которые стояли на полке. Увидела жена, когда нашла мелкие осколки плитки на полу . Это произошло потому, что сверлили в дальнее от двери отверстие в «ухе», чтобы попасть не в бетон, а в песчаный раствор между бетонными стенами (фото №4,9,10). Видимо, по их мнению, так будет «крепче» держаться. Тоже новая технология Гросс?
Привезли дверь с замками, фурнитурой, но
без ключей.
Мне не ведомо, как и кем происходит комплектация двери, но явно, что тут есть куда стремиться компании Гросс в плане подготовки и проверки комплектности двери перед установкой. Выяснилось это, когда пришел мастер по замкам и начал свою часть работы.
Дальше – последовательность всех телодвижений, моих и сотрудников Гросс:
Мастер по замкам поставил фурнитуру, цилиндр и ушел.
«Дерзкие профессионалы» уехали за ключами (попутно за ключами т.к. поехали забирать дверь, для установки по другому адресу), привезли ключи часа через 3. Но, ВНИМАНИЕ!, ключи опять не подошли. Кому-то позвонили, поговорили и сказали мне, что мастер по замкам привезет новые замки, т.к. найти ключи от этих не могут. Запенили дверь и уехали.
После этого позвонил Константин, из магазина, где я подписывал договор и осведомился о качестве выполнения работы и спросил, подписал ли я акт. Я ответил, что акт я не подписывал и качество работы не проверял, т.к. работа еще не закончена (кстати, он не подписан до сих пор). Но, по просьбе Константина, держа трубку у уха, обследовал дверь, на предмет качества установки и обнаружил, что она стоит криво, полотно двери в верхней части, той, которая ближе к замкам, не прилегает к раме. О чем и сказал Константину.
Потом позвонил «дерзким профессионалам». Сказал про кривую дверь, ответили, что приедут через 40 мин. Приехали через 1,5 часа. Разодрали с одной стороны подсохшую пену, что-то подтянули, дверь, вроде, выровнялась. Опять запенили.
Пришел мастер по замкам, принес один замок, второй, сказал, будет через неделю!
Полностью разобрал дверь, поставил один замок, ушел. Время было 19.30. Началось все в 10.40. звонком «дерзких профессионалов», что они уже около дома (приехали, кстати, раньше на 20мин., хоть какой-то позитивный момент в их работе). Но это еще не все.
На следующий день на улице был сильный ветер, стало поддувать в верхней части двери. Позвонил этим чудо-мастерам, сказали, что сегодня приехать не смогут. Позвонил в офис, согласовал визит на следующее утро, настойчиво попросив не присылать этих «дерзких профессионалов», а прислать нормальных специалистов.
На следующее утро приехали два человека, с нормальным инструментом (здоровенным профессиональным перфоратором), с буром (не знаю, может в этот день именно им выпала честь ехать с буром на установку), отрегулировали дверь, новым анкером закрепили то «ухо», в котором анкер, от ударов «дерзких профессионалов», изогнулся. (фото №1,2)
Анкер, кстати, не забивали, а закручивали, предварительно подбив до уровня отверстия. Может они не в курсе «новой технологии» Гросс по забиванию анкеров, как гвоздей, которую продемонстрировали «дерзкие профессионалы», и работают по старинке? Разница между анкерами видна на фото № 5. Почему такая разница в подходе к своей работе между бригадами в одной компании? Как не попасть на таких «профи», на которых попал я? Или это лотерея: повезет – не повезет? Может, сотрудники Гросс пояснят, если прочитают этот отзыв, как распределяются бригады и как ни попасть на этих «дерзких профессионалов».
Прошла неделя, пришел мастер по замкам, установил 2-ой замок, я обратил его внимание, что опять поддувает через дверь (нижняя часть), он сказал, что нужно ставить более толстые уплотнители. Жду, когда установят.
До недавнего времени продолжалась эпопея с компенсацией действий, пробурившихся в ванную «профи». Приходил человек, сделал фото, ушел, спросив меня, попутно, чего хочу в качестве компенсации. Сказал, что хочу, чтобы дырки не было, а если не можете, готов рассмотреть компенсацию нормальным цилиндром.
Прошло около недели, тишина. Позвонил сам в магазин, Константину. Тот сказал, что босс в командировке, попросил перезвонить в понедельник, 28.11.
В понедельник я забегался, забыл позвонить, вечером позвонил сам Константин и предложил в качестве компенсации цилиндр Магнум,
с его слов произведен в Германии, также уведомив меня, что ребята, те которые «дерзкие профессионалы», готовы сами сделать работы по замене плитки.
Это просто пипец какой-то!
Как люди, которые не могут сделать качественно ту работу, которую выполняют каждый день, сделают качественно работу, с которой они не знакомы???Это я и сказал Константину. Сказал также, что про Магнум не слышал и попросил рассмотреть вариант с Evva, т.к. знаю что цилиндры хорошие, а Гросс дистрибьютирует эту продукцию в Воронеже. Константин сказал, что если Evva ,то только EPS, но нужно согласовать с боссом. Я согласился. Потом посмотрел в интернете, что за цилиндр такой Магнум, который мне предлагали? А это, оказывается, Китай, с надписью Швейцария на самом цилиндре.
Т.е., Константин, сотрудник Гросс, либо не знает где сделан продукт, либо (скорее всего) пытался мне «впарить» этот цилиндр, рассказывая, что он сделан в Германии, мегакачественный и суперзащищенный, т.к. предвидел мою реакцию на слово Китай (двери, машины, теперь замки). Что уж говорить, если представитель дистрибьютора этих замков (насколько я понял) так витиевато ответил на форуме
www.dverizamki.org на вопрос о стране производства цилиндров Магнум -
если речь о стране, то там же, где и Apple iPhone и множество прочих замечательных вещей (SERG). Ага, например, дверь Форпост, которая у меня стояла.
Я ничего не знаю про цилиндры Магнум, но такой подход, с попыткой предоставить недостоверную информацию сотрудником Гросс, раздражает. Зачем пытаться обмануть, расписывая достоинства, которых нет? Скажите – сделано в Китае.
Утомили!
После этого я позвонил Константину и отказался от любой компенсации, сказав, что постараюсь решить этот вопрос в рамках действующего законодательства.
Такая вот история с покупкой «геморроя» от компании Гросс. История, которая пока не заканчивается, а вступает в новую фазу – обращение в общество по защите прав потребителей и т.д. и т.п.
Может, мне просто не повезло, а может это и есть стандарт работы Гросс. Я ведь не первый, кому ставили двери эти «дерзкие профессионалы», а по результатам установки мне звонил представитель Гросс, спрашивая о качестве работ. Неужели все клиенты, которым звонили после работы этих «профи» были довольны? Или руководство Гросс устраивает такое качество работы?

«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».