Почитала сообщения на этом форуме (к сожалению, поздновато) и решила поделиться своим опытом покупки двери "Неман" (у ООО "Сервисная компания Неман", Москва) - может, кому-то он окажется полезным... Итак, в квартире большой ремонт. Новую входную дверь выбрала, в основном, руководствуясь положительными отзывами на сайте самого Немана. МДБ Н-10, договор Ч-11-04, общая сумма около 64 тыс. руб. Консультант на стенде "Немана" на Фрунзенской и замерщик Руслан произвели очень приятное впечатление и я радостно начала ждать новую дверь. Первые проблемы начались на стадии установки - назначили ее на 16 декабря, с 15 до 18 часов. Снять старую дверь и подготовить проем мы должны были своими силами. С 15.00 сидели уже без двери и ждали установщиков. Я начала нервничать, когда время стало подбираться к 18.00. Долго и безуспешно дозванивалась в диспетчерскую, несколько раз мне обещали выяснить, где бригада и перезвонить. Ближе к 19.00 перезвонил начальник сервисной службы Кадушкин В.В., сообщил, что бригада приехать сегодня не сможет, потому что у них машина по дороге сломалась! Все, что смог предложить в ответ на мои претензии по поводу того, что мы дверь уже сняли и как же теперь быть? - это установку почти через неделю! Обещал компенсировать моральный ущерб по мере возможности... Ну что, строители мои поскрипели зубами и как-то на монтажную пену приспособили старую дверь обратно - чисто для видимости, держалась она "на соплях". Так что, первая рекомендация тем, кто собирается заказывать дверь "Неман" - не готовьте проем и не снимайте старую дверь заранее! Ибо не факт, что установщики к вам приедут в назначенное время... И вы не только с работы уйдете и потеряете несколько часов своего времени, но и поимеете массу проблем, если будет желание все же закрыть квартиру на ночь. Новую установку назначили на утро, с 11 до 14. На сей раз диспетчер и установщики несколько раз звонили, начиная с 10 утра, типа они к нам уже едут. Доехали, правда, только к 15.00, но и на том спасибо. Дверь у меня большая (больше 200 кг), лифта грузового нет, так что в договоре («Приложение 1») был предусмотрен ее подъем – по цене 430 руб. за этаж, всего 1720 руб. Установщики очень быстро подняли МДБ на 5 этаж, довольно быстро ее установили. Часам к 5 вечера, когда закончили работу, на улице было уже темно, в прихожей света почти не было (как раз начали делать электрику), так что осмотрела дверь как смогла, никаких недостатков не увидела. Прилегает хорошо, не скрипит, открывается легко. Стали расплачиваться и подписывать акт – и тут я допустила вторую промашку. Установщики попросили в акте написать, что подъем МДБ производился «собственными силами заказчика» - типа «вам все равно, а мы дверь тащили, она очень тяжелая, так мы хоть деньги за это получим». Ну я на радостях, что все наконец закончилось, взяла и написала! Знаю, что это полностью моя дурость и вина, просто предупреждаю, что установщики «Сервисной компании Неман» балуются такими фокусами. Через пару дней была в квартире с утра, при уже хорошем освещении – и что же? На дверном полотне с внутренней стороны вижу внушительную вмятину! Приезжал мастер из сервиса, осмотрел все, сказал, что точно уронили при подъеме и что можно починить... Но вот незадача – Вы же поднимали дверь своими силами, вот и уронили ее, наша компания тут не при чем! Рассказала все как было, мастер меня очень хорошо понял («сам раньше двери устанавливал»), обещал, что ремонт сделает быстро и ничего заметно не будет. Однако через пару дней перезвонила девушка из «Немана», сказала, что по документам дверь мы сами поднимали, поэтому за ремонт я теперь должна сама заплатить! А 1720 руб., которые я, между прочим, заплатила за подъем по договору, мне возвращать никто не собирается... Думаю, весь расчет здесь на то, что, заплатив за дверь (в том числе за ее подъем!!) 64 тыс. рублей, я не буду связываться с 2 тыс. за ремонт В качестве резюме – к самой двери «Неман» пока никаких претензий. Но уровень сервиса и отношение к клиентам, заплатившим им, в общем, немаленькие деньги, у «Сервисной компании Неман» имхо просто УЖАСНЫ. У меня после всего этого остался крайне неприятный осадок. Недобросовестные установщики, которые уронили МДБ, потом упросили меня написать, что это не они ее поднимали – явно, чтобы за ремонт не платить! И руководство, которое все это покрывает...
Добрый день. Приношу Вам от лица Компании извинения. Думаю. что завтра мы постараемся выяснить ситуацию по данному вопросу. Но честно сказать, не совсем понимаю, почему заплатив за подьем , Вы подписали а акте, что подьем осуществлялся собственными силами.
Добрый день. Приношу Вам от лица Компании извинения. Думаю. что завтра мы постараемся выяснить ситуацию по данному вопросу. Но честно сказать, не совсем понимаю, почему заплатив за подьем , Вы подписали а акте, что подьем осуществлялся собственными силами.
Спасибо хотя бы за извинения. Это первые извинения со стороны Вашей компании. В принципе, я вижу только 2 варианта - либо вы все-таки ремонтируете мне дверь, либо, если считаете, что я говорю неправду, возвращаете мне деньги за подъем. Вопрос о моих мотивах обсуждать нет смысла - считайте, что вот я дура такая...
Но честно сказать, не совсем понимаю, почему заплатив за подьем , Вы подписали а акте, что подьем осуществлялся собственными силами.
Вот так еще менеджеры на форуме включают "режим дурака".... при вроде бы извинениях
Да извинения не нужны Вы дверь почините (вмятину устраните)
okievl !
Для компании Неман это обычная ситуация "бортовать" клиента если они накосячили с установкой двери.... на форуме таких отзывов полно. И самое интересное ,что Вас начнут учить уму разому... типа ,а чего Вы подписали акт приема. Наверняка у Вас есть свидетели, что дверь поднимали работники Немана , попросите их написать об этом , затем претензию в СДН о введении в заблуждение и устранении недостатков двери..., не поймут , тогда в суд.
Представителям фирмы Неман. Ребята, я очень лояльно отношусь к Вам но "отговорками" с "машина поломалась" вы уже как то достали. Вариантов решения этой проблемы вижу несколько: 1. Сменить водителей/механиков. 2. Установить GPS/ГЛОНАСС маячки на машинах. ИМХО бригады "левачат"!!! А так на вашем компьютере всегда можно будет увидеть где находятся машины. 3. Приучить диспетчеров и бригады, путем регистрации аппаратными средствами входящих/исходящих/непринятых звонков, информировать клиента о возникших обстоятельствах. Правило "Клиент всегда прав." еше никто не отменял. Репутацию легко испортить но очень трудно восстановить.
Добрый день Ольга Евгеньевна. Давайте разбираться в ситуации вместе:
Цитировать
Новую входную дверь выбрала, в основном, руководствуясь положительными отзывами на сайте самого Немана
Положительных отзывов хватает, спасибо всем Заказчикам не поленившимся написать их, отрицательные отзывы так же имеют место быть, но ни одного Заказчика мы в беде не бросили.
Цитировать
перезвонил начальник сервисной службы Кадушкин В.В., сообщил, что бригада приехать сегодня не сможет, потому что у них машина по дороге сломалась!
К сожалению сильные морозы, затем ледяные ливни, не позволили нашей технике всегда пребывать в рабочем состоянии. Проблемы с транспортом решены, машины во время праздников отремонтированы и с 10 января в строю, ни об одной поломки на данный момент мне не известно. Погода нас балует, предновогодние пробки исчезли, всё в штатном режиме.
Цитировать
Дверь у меня большая (больше 200 кг), лифта грузового нет, так что в договоре («Приложение 1») был предусмотрен ее подъем – по цене 430 руб. за этаж, всего 1720 руб. Установщики очень быстро подняли МДБ на 5 этаж, довольно быстро ее установили.
Дверь у Вас штатная и весит около 150 кг, подъём на этаж был рассчитан замерщиком верно, что и было прописано в договоре, Вы тем самым заказали данную услугу в нашей Компании. Изучив документы, находящиеся у меня, я даю следующую оценку: В середине декабря Ваша дверь пришла с Завода на склад нашей Компании, с отметкой Заводского ОТК о проверке качества. Сотрудник нашей Компании принял дверной блок без каких либо дефектов, подписав все необходимые документы. 20 декабря утром монтажники Компании получили на складе дверной блок, произведя его обязательный осмотр и не обнаружив ни каких дефектов подписали наряд на получение материальных ценностей и акт осмотра. 20 декабря в 14:40 дверной блок был доставлен по Вашему адресу, выгружен с машины и представлен Вам на осмотр, никаких дефектов не обнаружено, о чём Вы подписали акт. После приёмки двери, Вы написали заявление в нашу Компанию с просьбой уменьшить стоимость договора на стоимость подъёма двери на этаж, отказавшись от оказания этой услуги нашей Компанией, подписав финансовый документ о получению суммы 1720 рублей, тем самым приняв риски по состоянию МДБ после подъёма на себя. После того, как дверной блок был смонтирован, Вами был подписан акт о принятии работ. Исходя из акта, ни каких дефектов обнаружено не было, о чём свидетельствует Ваша подпись. 27 декабря 2010 года, Вы обратились в нашу Компанию с просьбой решить ситуацию с вмятиной на дверном полотне, обнаруженной Вами в период эксплуатации двери. 10 января 2011 года к Вам выезжал мастер сервисной службы нашей Компании, который произвёл осмотр двери и зафиксировал повреждения. Уважаемая Ольга Евгеньевна, помогите мне разобраться в ситуации и дайте ответ на вопрос: Согласно Вашему заявлению, Вы отказались от оказания ранее прописанных в нашем договоре услуг, заключив устное соглашение, на проведение данных работ частными исполнителями (поскольку я не располагаю сведениями о том, кто осуществлял подъём МДБ). Согласно Вашему же заявлению и финансовому документу Компания недополучила по договору сумму в 1720 рублей.
Цитировать
А 1720 руб., которые я, между прочим, заплатила за подъем по договору, мне возвращать никто не собирается...
Какие деньги и за что наша Компания должна Вам вернуть ?
« Последнее редактирование: 17 янв, 2011, 12:58 от Платонов В.В. »
Вадим Владимирович, Я больше не хочу разбираться в ситуации - всю ее описала в своем посте, постаралась сделать это достаточно подробно - прежде всего, для будущих клиентов Вашей компании.
Не отрицаю, что собственноручно написала в акте о подъеме своими силами, хотя подъем делали Ваши установщики гг. Посунько и (кажется) Белогубов. Есть и свидетели, что это делали именно они. Уверена, что Вы в курсе того, что в Вашей компании установщики ради дополнительного заработка просят клиентов о подобных услугах. Если вдруг Вы не в курсе, имейте в виду, по сути они ведь у Вас деньги воруют? Ради двух тысяч рублей я, конечно, не буду заниматься сбором свидетельских показаний и доказыванием факта подъема двери Вашими установщиками в суде, как мне тут советовали. На это Вы, видимо, и рассчитываете...
Просто еще раз хочу сказать - работники Вашей компании - причем от диспетчеров до начальника сервисной службы и нечистоплотных установщиков - наносят существенный ущерб репутации хорошего, в общем, продукта - двери "Неман". Которая в моей ситуацие представляется мне "ложкой меда в бочке с дегтем". Никому не посоветую иметь дело с Вашей компанией.
Недобросовестные установщики, которые уронили МДБ, потом упросили меня написать, что это не они ее поднимали – явно, чтобы за ремонт не платить! И руководство, которое все это покрывает...
Когда Вы предлагаете "договориться" гаишнику, или он предлагает а Вы соглашаетесь, Вы считате что Вашей вины нет ? Вы сознательно пошли пусть и в благих целях (Вашем понимании) на некрасивый поступок, это был Ваш осознанный выбор. Кроме того заметьте - то что у Вас не было света - не вина компании.
Теперь когда это выходит боком, Вы выдвигаете претензии фирме, которую (будем называть вещи своими именами ) обманули на стоимость этого подъема. Да, Вы заплатили эти деньги, но не фирме, а тем людям как чстным лицам. Чем виновата собственно фирма ? Что попадаются такие работники, потому что им потворствуют такие клиенты ? Как Вы предполагаете осуществлять контроль за такой ситуацией если ВАМИ было сделано все, чтобы они были непойманы а вина недоказана ?
но вот здесь и должен дилер разобраться со своими установщиками и перед клиентом..
Как ? Уволить на всякий случай ? На минуту допустите что этого НЕ БЫЛО. Хотя бы теоритечески. Вот упрутся монтажеры что не носили эту дверь и ? Уволите - любая трудовая инспекция станет на их сторону
Тем что не контролирует своих работников , тем что "отбрехивается" от клиента ,а не проводит свое внутреннее расследование, тем что за стоимость ремонта готова врать и положить на алтарь свою репутацию, тем что претензии высказанные на форуме не решает ,а обвиняет потребителей.
Меня смущает тот факт, что клиент приняв дверь 20 декабря, с претензией обратился 27 декабря. За 7 дней много чего могло произойти. Если бы у меня такое произошло, то однозначно принял бы решение не в пользу клиента.
А можно вопрос: - Дверь Н-10, изнутри стоит панель. Панель повредили?
И ещё, на примере автосервиса, если я за одну работу заплачу официально, то буду иметь гарантию. Если мастеру "левака" дам подзаработать, то спрос с мастера. А сервис меня подальше пошлёт, вроде логично, да?
з.ы. Не сомневаюсь, что руководство фирмы примет меры к своим сотрудникам.
20 декабря в 14:40 дверной блок был доставлен по Вашему адресу, выгружен с машины и представлен Вам на осмотр, никаких дефектов не обнаружено, о чём Вы подписали акт.
После того, как дверной блок был смонтирован, Вами был подписан акт о принятии работ. Исходя из акта, ни каких дефектов обнаружено не было, о чём свидетельствует Ваша подпись. 27 декабря 2010 года, Вы обратились в нашу Компанию с просьбой решить ситуацию с вмятиной на дверном полотне, обнаруженной Вами в период эксплуатации двери.
А может отделочники чем-то задели, или какие другие люди(рабочии). В моей практике такой случай был.
Уверена, что Вы в курсе того, что в Вашей компании установщики ради дополнительного заработка просят клиентов о подобных услугах. Если вдруг Вы не в курсе, имейте в виду, по сути они ведь у Вас деньги воруют?
Случаев отказа от работ в нашей Компании крайне мало. Эти случаи контролируются диспетчерской службой, путём обзвона Покупателей. Практически во всех случаях Покупатели утверждают, что писали заявление на отказ собственноручно и лично подписывали финансовые документы на возврат денежных средств. Мы же не можем не доверять своим Покупателям! В случаях выявления недобросовестного поведения наших сотрудников, с таковыми мы расстаёмся. Данный случай находится сейчас на рассмотрении (ведь монтажники утверждают, что подъём осуществляли какие то иностранные рабочие, а они только лишь помогали им из благих побуждений) в случае подтверждения факта такого "левачества, монтажники будут уволены.
тем что за стоимость ремонта готова врать и положить на алтарь свою репутацию, тем что претензии высказанные на форуме не решает ,а обвиняет потребителей.
Уважаемый Алек, мы к вам привыкли уже, пожалуйста успокойтесь. Мы ни в чём не обвиняем Покупателя, наоборот 10 января мы высылали на адрес своего мастера, для решения ситуации.
Уважаемая Ольга Евгеньевна, как и ранее, предлагаю Вам произвести ремонт Вашей двери силами нашей Компании, за ваш счёт. Точную стоимость и скидку на работы готовы обсудить в любое удобное для Вас время.