Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 апр, 2024, 05:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Мой опыт с дверью "Неман"  (Прочитано 27076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #60 : 19 янв, 2011, 15:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот это всегда пожалуйста.
Готов ещё раз прислать к Вам нашего представителя, для решения вопроса.
В течении получаса с Вами свяжутся диспетчера и согласуют встречу.

Ольга!

Что-то мне подсказывает ,что Вас опять будут учить ,что не хорошо платить установщикам за спиной компании и предложат восстановление двери за ВАШ счет....
 Флейм.


Записан
okievlАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #61 : 19 янв, 2011, 17:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Диспетчер звонила. Представитель и правда приедет! На следующей неделе обязательно напишу отчет о визите  Wink


Записан
okievlАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #62 : 27 янв, 2011, 23:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну что, вчера произошло чудо! Приехал (во-время, позвонил заранее!!) менеджер сервиса Алексей, починил дверь! Очень хорошо починил, ничего не заметно! А также - совсем уж невероятно - привез 800 с чем-то рублей, пеню за просрочку. Если честно, после нашей активной переписки на форуме я этого не ожидала... Очень рада, что ошиблась! Понимаю, что должна сказать большое спасибо Форуму - у вас тут отличная тусовка, очень внимательно разбирает все проблемы! Так что всем спасибо, кто учавствовал в обсуждении!

Вадим Владимирович, приятно, что Вы можете решать спорные (формально) вопросы в пользу потребителей! Тем более, что Алексей мне сказал, что у Ваших установщиков ремень порвался при подъеме двери...
По делу, ребята-установщики поднимают на своих руках тяжелые двери. Если они будут получать деньги за подъем (ну хоть процентов 70), то подобного рода проблем не возникнет! Думаю, мониторинг их работы тоже поможет Вам в правильной оценке спорных вопросов - обзвон покупателей, например.
Всем удачи. Ольга


Записан
spb
Участник
*

Карма: +3/-2
Offline Offline

Сообщений: 99


« Ответ #63 : 28 янв, 2011, 01:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

... Алексей мне сказал, что у Ваших установщиков ремень порвался при подъеме двери...
Если я правильно понял, то установщики уронили дверь при подъеме, а потом быстренько сообразили, как подставить клиентку?
Неслабо.


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #64 : 28 янв, 2011, 09:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день.
Цитировать
Очень хорошо починил, ничего не заметно!

Очень рад, что Вы по достоинству оценили качество сервисмэнов нашей Компании, они действительно профи.
Цитировать
Вадим Владимирович, приятно, что Вы можете решать спорные (формально) вопросы в пользу потребителей!
К счастью это всегда так, как бы не хотелось нашим "доброжелателям" представлять общественности это совсем с другой стороны, и данная политика Компании вовсе не зависит от того пишет Заказчик на форуме или нет.
Цитировать
Алексей мне сказал, что у Ваших установщиков ремень порвался при подъеме двери...
Устал спорить, но Алексей мне доложил несколько иначе, а именно: он сказал, что скорее всего у ТЕХ, кто понимал дверь, порвался ремень.
Цитировать
Если они будут получать деньги за подъем
Монтажники ежемесячно и без задержек, получают достойную даже для Москвы заработную плату, многие манагеры получают гораздо меньше.
Цитировать
то подобного рода проблем не возникнет!
Подобного рода проблем не возникнет, если ОБЕ стороны будут соблюдать условия договора.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #65 : 28 янв, 2011, 10:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Подобного рода проблем не возникнет, если ОБЕ стороны будут соблюдать условия договора.
+1


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #66 : 28 янв, 2011, 10:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день.
....Монтажники ежемесячно и без задержек, получают достойную даже для Москвы заработную плату, многие манагеры получают гораздо меньше...



Да, больше..... и "крысить" от фирмы, как минимум не красиво. Если не секрет, какие меры были приняты к установщикам? Или это не они поднимали?


Записан
Дэн
Старожил
***

Карма: +25/-70
Offline Offline

Сообщений: 628



« Ответ #67 : 28 янв, 2011, 15:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если не секрет, какие меры были приняты к установщикам?
Наверное тоже были "уволены"...  Smiley Smiley Smiley


Записан
Платонов В.В.
Профи
Старожил
*****

Карма: +30/-19
Offline Offline

Сообщений: 927


« Ответ #68 : 28 янв, 2011, 15:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Наверное тоже были "уволены"...  Smiley Smiley Smiley
Пока нет, но профилактическая работа проведена.
Не пойму чему вы радуетесь Ден, своей глупой фразе?


Записан
s390
Участник
*

Карма: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #69 : 06 апр, 2011, 00:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день Ольга Евгеньевна.
Давайте разбираться в ситуации вместе:Положительных отзывов хватает, спасибо всем Заказчикам не поленившимся написать их, отрицательные отзывы так же имеют место быть, но ни одного Заказчика мы в беде не бросили.К сожалению сильные морозы, затем ледяные ливни, не позволили нашей технике всегда пребывать в рабочем состоянии.
Проблемы с транспортом решены, машины во время праздников отремонтированы и с 10 января в строю, ни об одной поломки на данный момент мне не известно. Погода нас балует, предновогодние пробки исчезли, всё в штатном режиме.Дверь у Вас штатная и весит около 150 кг, подъём на этаж был рассчитан замерщиком верно, что и было прописано  в договоре, Вы тем самым заказали данную услугу в нашей Компании.
   Изучив документы, находящиеся у меня, я даю следующую оценку:
В середине декабря Ваша дверь пришла с Завода на склад нашей Компании, с отметкой Заводского ОТК о проверке качества.
Сотрудник нашей Компании принял дверной блок без каких либо дефектов, подписав все необходимые документы.
20 декабря утром монтажники Компании получили на складе дверной блок, произведя его обязательный осмотр и не обнаружив ни каких дефектов подписали наряд на получение материальных ценностей и акт осмотра.
20 декабря в 14:40 дверной блок был доставлен по Вашему адресу, выгружен с машины и представлен Вам на осмотр, никаких дефектов не обнаружено, о чём Вы подписали акт.
После приёмки двери, Вы написали заявление в нашу Компанию с просьбой уменьшить стоимость договора на стоимость подъёма двери на этаж, отказавшись от оказания этой услуги нашей Компанией, подписав финансовый документ о получению суммы 1720 рублей, тем самым приняв риски по состоянию МДБ после подъёма на себя.
После того, как дверной блок был смонтирован, Вами был подписан акт о принятии работ. Исходя из акта, ни каких дефектов обнаружено не было, о чём свидетельствует Ваша подпись.
27 декабря 2010 года, Вы обратились в нашу Компанию с просьбой решить ситуацию с вмятиной на дверном полотне, обнаруженной Вами в период эксплуатации двери.
10 января 2011 года к Вам выезжал мастер сервисной службы нашей Компании, который произвёл осмотр двери и зафиксировал повреждения.
   Уважаемая Ольга Евгеньевна, помогите мне разобраться в ситуации и дайте ответ на вопрос:
Согласно Вашему заявлению, Вы отказались от оказания ранее прописанных в нашем договоре услуг, заключив устное соглашение, на проведение данных работ частными исполнителями (поскольку я не располагаю сведениями о том, кто осуществлял подъём МДБ).
Согласно Вашему же заявлению и финансовому документу Компания недополучила по договору сумму в 1720 рублей.
Какие деньги и за что наша Компания должна Вам вернуть ?


Уважаемый Платонов Вадим Владимирович, Руководитель Компании Неман г.Москва!
Прочитал эту тему и могу сказать только одно - это детсад "Ромашка" из-за каких-то двух тысяч рублей.
Я, если честно, еще сто раз подумаю, прежде чем решиться заказывать у вас дверь за 110 тысяч рублей. Хотя до прочтения этой темы мое решение было именно таким.


Записан
Денис_
Активный участник
**

Карма: +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 282



« Ответ #70 : 06 апр, 2011, 09:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Различные накладки случаются.
Как по вине сотрудников компании, так и по вине заказчиков.
Но компания "НЕМАН" г.Москва не оставила без внимания ни одного заказчика, в кратчайшие сроки приходя на помощь.
И, как уже говорилось в данной теме, при соблюдении договора обеими сторонами, рекламаций возникает значительно меньше.

С уважением, Денис


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 26 дек, 2022, 08:43

[перейти на мобильную версию форума]