|
Автор |
Тема: Мой опыт с дверью "Неман" (Прочитано 27639 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Alek-3aaa
|
Документы подписаны клиенткой собственноручно, не под давлением, во вменяемом состоянии, прекрасно осознавала, какие документы подписывает- идти в милицию бессмысленно. Совершенно с Вами не согласен , все доказательства оцениваются (если не подкуплено решение) в совокупности - документы , пояснения установщиков, др. незаинтересованных лиц и т.п. Когда совершается мошенничество , то люди попадают на крючок во вменяемом состоянии , подписывая документы , а вот об осозновании ... тут дело не такое очевидное , так как обман осознать можно только после того , как уяснил это. Теперь по повреждениям , одно дело рассматривать комп , а другое дверь.... тут очень хорошую идею подал МВН , надо пройти по лестнице и сфотографировать где осталась краска от удара двери..... это будет дополнительным доказательством того , что дверь повреждена при подъеме , а кто поднимал милиция установит....и ошкурит по полной , в Москве только дай повод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МВиктор
Гость
|
Уважаемые Алек и МВиктор, прекрасно зная вашу любовь к нашей Компании повторяю свой ранее написанный пост: Господин Платонов, мое отношение к вашей фирме совершенно индиферентное, про какую "любовь" мы тогда говорим? Завоёвывайте это чувство(отношение) в другом месте, здесь уместнее говорить об уважении профи, доверии клиентов. То и другое, вы теряете на глазах, события последнего времени красноречиво говорят об этом. В вашей фирме процветает рвачество и крахоборство, но вы пытаетесь защищаться, выгораживая своих сотрудников. Напомню, что в одном случае с ilij вы уже проиграли с разгромным счётом, а сколько было возмущения и "праведного" гнева в раздувании и нагнетании. В этом случае с Ольгой, вы опять вляпались, в тоже самое дерьмо.(Готовь повторить условия своего пари) Внутренняя политика на фирме, сугубо ваше личное дело, но всё остальное защищается государством(смею напомнить, что существует ЗЗПП), корпоративная этика, направляющая продавцов в цивильное русло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
okievl
Участник
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 8
|
Факт остаётся фактом, документы написаны собственноручно Заказчиком. С подачи ли нерадивых установщиков (разбираемся), из каких либо других побуждений, не знаю. Именно для решения этих вопросов я приглашаю Заказчика встретится, ни каких окончательных выводов в этой ситуации я не делал и всегда готов помочь нашим Покупателям.
Ой, я начинаю бояться Г-н Платонов, Вы меня приглашаете ехать к Вам офис в Новокосино, чтобы посмотреть мне в глаза и решить, какие были мои побуждения? С учетом того, что путешествие туда и обратно с Ленинградского шоссе займет у меня большую часть рабочего дня, я нашу встречу не считаю целесообразной. Вы мне либо дверь чините, либо нет. А портить мои нервы дальше не нужно, Вы уже преуспели более чем! По поводу обмена заказанных на дом товаров, я бы не была так категорична. Все очень зависит от компании... У меня сейчас много поставщиков, бывают всяческие накладки. Например, много плитки недавно принимали - все коробки открывать не стали. Так вот, когда возникли претензии по качеству, салон плитки (и ее поставщик итальянский) без звука согласились все сомнительные экземпляры поменять. Хотя могли бы вполне тоже сказать - Вы товар приняли, акт подписали, сами расхлебывайте. Но нет - все претензии по плитке принимаются до того момента, как она была разложена, никаких проблем! Поэтому для меня вся история с дверью Неман - просто за гранью добра и зла. Надеюсь, все прочие клиенты Немана будут умнее, практичнее и удачливее меня!! Всем остальным большое спасибо за комментарии и участие. С интересом прочитала историю двери ilij, поняла, что все у нас могло быть гораздо хуже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МВиктор
Гость
|
Ольга, если не очень трудно, черкните мне в личку vn@keyservice.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
.......... Теперь по повреждениям , одно дело рассматривать комп , а другое дверь.... тут очень хорошую идею подал МВН , надо пройти по лестнице и сфотографировать где осталась краска от удара двери..... это будет дополнительным доказательством того , что дверь повреждена при подъеме , а кто поднимал милиция установит....и ошкурит по полной , в Москве только дай повод.
Милиции больше делать нечего, как заниматься таким расследованием. ИМХО. Если был бы уверен, что установщики взяли денег себе. То с них бы и удержал за ремонт двери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Платонов В.В.
Профи
Старожил
Карма: +30/-19
Offline
Сообщений: 927
|
Ой, я начинаю бояться Г-н Платонов, Вы меня приглашаете ехать к Вам офис в Новокосино, чтобы посмотреть мне в глаза Ну я конечно не петендую на звание Бреда Питта В офис Компании приглашаю Вас, для совместного разбирательства и принятия решения, если Вам уж так не удобно, можно встретится на одной из точек нашей Компании, я довольно часто бываю на них.
|
|
« Последнее редактирование: 18 янв, 2011, 21:04 от Платонов В.В. »
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Милиции больше делать нечего, как заниматься таким расследованием. Поверьте любая зацепка и милиция Москвы хорошо ошкурит и установщиков и фирму Неман , им дай только повод зайти...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Г-н Платонов!
Если Вы действительно хотите разрулить ситуацию , Вам надо съездить на объект к потребителю, посмотреть дверь, пообщаться со свидетелями , которые Вам расскажут кто и как поднимал дверь..... сделать выводы и бесплатно для клиента восстановить дверь......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Читатель
Гость
|
Г-н Платонов!
Если Вы действительно хотите разрулить ситуацию , Вам надо просто указать направление движения данного индивидуума, чтобы не путался под ногами ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Г-н Платонов! Если Вы действительно хотите разрулить ситуацию , Вам надо съездить на объект к потребителю......
руководителю то зачем ездить. для этого есть соответствующие службы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Г-н Платонов!
Если Вы действительно хотите разрулить ситуацию , Вам надо съездить на объект к потребителю, посмотреть дверь, пообщаться со свидетелями , которые Вам расскажут кто и как поднимал дверь..... сделать выводы и бесплатно для клиента восстановить дверь......
+1. На установках разное бывает, раз мои бойцы чуть в окно между этажами не ушли. Двери тяжелые, дома строят как не попадя и бойцам в большинстве случаев на руках все приходится носить(потом больные спины и т.д). И мне почему-то жаль установщиков их походу уже несколько дней вонзают. Разобраться и закрыть вопрос можно, это и задача руководителя. Бутылка шампанского, коврик и номерок на дверь, сюси-пуси и все довольны. Така тяжола начальницка доля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad88
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
руководителю то зачем ездить. для этого есть соответствующие службы.
Однако, никто не спешит "ездить" решать проблему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Платонов В.В.
Профи
Старожил
Карма: +30/-19
Offline
Сообщений: 927
|
Однако, никто не спешит "ездить" решать проблему...
Ошибаетесь, читайте внимательно. И сами уже ездили и к себе приглашали и на нейтральной территории пытались, куда больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad88
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
Ошибаетесь, читайте внимательно. И сами уже ездили и к себе приглашали и на нейтральной территории пытались, куда больше.
Возможно, я не прав- тогда извините... но "воз и ныне там"... неужели Вы, как руководитель большой фирмы, не можете решить эту проблему, даже если формально Ваша фирма права?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad88
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
и не было бы этих тем- с пальцем вниз... относительно Вашей фирмы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
okievl
Участник
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 8
|
Уважаемый Вадим Владимирович, Хотелось бы перейти в конструктивное русло. Да, мастер сервиса был у меня 10 января - большое ему спасибо. Подтвердил, что вмятина на двери возникла при подъеме, а не в процессе эксплуатации. Также не был удивлен тем, что установщики пытаются подрабатывать на подъеме... Очень вменяемый и компетентный человек (Алексей, если не ошибаюсь). Уверена, что он Вам это все передал. Далее мы начали тут с Вами публично переписываться, после чего Вы меня пригласили к себе в офис, или на встречу на одну из точек, чтобы "разобраться в моих побуждениях". На что я Вам ответила, что не вижу никакого смысла в такой встрече.
Если Вы реально хотите разобраться в ситуации, предложение Алека вполне разумное. Приезжайте ко мне вместе с установщиками. На месте будут все те же лица, что и при установке двери - я и "иностранные" рабочие. Все взаимно посмотрим друг другу в глаза и Вы решите, кто из нас обманывает. Если желания разбираться по факту нет, давайте уже эту дискуссию закроем. С ремонтом двери и с дополнительными работами тогда буду разбираться после того, как основная отделка в квартире будет закончена...
ПС. Никакие "сюси-пуси" в стиле г. Кадушкина мне не нужны. Ольга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Платонов В.В.
Профи
Старожил
Карма: +30/-19
Offline
Сообщений: 927
|
Возможно, я не прав- тогда извините... но "воз и ныне там"... неужели Вы, как руководитель большой фирмы, не можете решить эту проблему, даже если формально Ваша фирма права? Приятно видеть человека, который признаёт ошибки. Я как руководитель Компании могу предложить Покупателю решить эту проблему, но действовать мы должны сообща. При чём, все наши Заказчики давно на практике убедились в том, что формальных подходов в нашей Компании нет, каждый случай рассматривается индивидуально и решения принимаются, зачастую, в пользу Покупателей, даже если мы и правы. Существует определённая правовая процедура, для решения подобных вопросов, которую ни кто не отменял. и не было бы этих тем- с пальцем вниз... относительно Вашей фирмы
Сожалею о том, что подобные отзывы появляются, постоянно работаем над этим и судя по тому, что уже десятки тысяч обладателей дверей Неман, рекомендуют нас своим знакомым и друзьям, идём правильным путём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Платонов В.В.
Профи
Старожил
Карма: +30/-19
Offline
Сообщений: 927
|
Уважаемый Вадим Владимирович, Хотелось бы перейти в конструктивное русло. Вот это всегда пожалуйста. Готов ещё раз прислать к Вам нашего представителя, для решения вопроса. В течении получаса с Вами свяжутся диспетчера и согласуют встречу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Компании нет, каждый случай рассматривается индивидуально и решения принимаются, зачастую, в пользу Покупателей, даже если мы и правы. Можете привести примеры ,а то на рекламу попахивает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|