Кхе-кхе... Газели и соболи самые распространенные машинки с небольшой грузоподъемностью в г.Москве. Трудно себе представить такое количество мазохистов.
Кхе-кхе... Газели и соболи самые распространенные машинки с небольшой грузоподъемностью в г.Москве. Трудно себе представить такое количество мазохистов.
Владимир, не буду спорить, я не водитель Газели. Но то, что они иногда ломаются, я знаю.
« Последнее редактирование: 12 дек, 2010, 16:24 от Valzi »
Я уже потерял счет пробитым колесам на моей машине.. особенно если заявка 4я или 5я за день, а клиент хочет конкретное время заранее знать это почти как батарею прорвало, когда в школу опоздал, всегда срабатывает
Машины у Вас ломаются, сроки нарушаются, трубки не кидаются... Я 100 процентов уверен, что все не так, как Вы оправдываетесь... Самое плохое в работе - это враньё... ИМХО!!!
« Последнее редактирование: 12 дек, 2010, 16:23 от Valzi »
Если бы ваши сотрудники честно сказали - мол да, задержались и не успеваем, то нормальный человек бы это понял и отнесся лояльно. А когда несут всякий бред про проколотое колесо (я не очень понимаю, как можно В МОСКВЕ проколоть колесо У ГАЗЕЛИ, тем более ЗИМОЙ, когда дороги убираются), то чувствуешь себя идиотом. Я вообще не знаю лично ни одного человека, который бы прокалывал колесо. Вы бы сказку другую придумали.
Если бы ваши сотрудники честно сказали - мол да, задержались и не успеваем, то нормальный человек бы это понял и отнесся лояльно. А когда несут всякий бред про проколотое колесо (я не очень понимаю, как можно В МОСКВЕ проколоть колесо У ГАЗЕЛИ, тем более ЗИМОЙ, когда дороги убираются), то чувствуешь себя идиотом. Я вообще не знаю лично ни одного человека, который бы прокалывал колесо. Вы бы сказку другую придумали.
КМ Вы явно не автолюбитель, т.к. не понимаете простейшей истины, что для прокола колеса не обязательно дорога должна быть посыпана гвоздями...
Ну все, выдохлась, если будут вопросы с удовольствием отвечу конкретно и с подробностями.
Большое спасибо, Светлана! Очень жаль, что все так произошло.
Надеюсь, что, читающие про это безобразное отношение руководители "Неман", примут необходимые действия для разрешения указанных проблем с дверью и установкой в Вашу пользу в короткие сроки и, заодно, объяснят: почему менеджер на стенде предоставляет одну информацию, а замерщик совершенно другую в сторону существенного увеличения цены?
Большое спасибо, Светлана! Очень жаль, что все так произошло.
Надеюсь, что, читающие про это безобразное отношение руководители "Неман", примут необходимые действия для разрешения указанных проблем с дверью и установкой в Вашу пользу в короткие сроки и, заодно, объяснят: почему менеджер на стенде предоставляет одну информацию, а замерщик совершенно другую в сторону существенного увеличения цены?
А эта Ваша московская система заказа двери виновата. Не в коей мере не защищаю сейчас НЕМАН. Но не могу понять, неужели сложно клиенту, на точке дверь просчитать? Никто не может сказать конечную цену двери...... :?
Ну все, выдохлась, если будут вопросы с удовольствием отвечу конкретно и с подробностями. С уважением,Светлана.
Спасибо за подробный репортаж! В принципе, от Немана другого и не ожидалось (мнение, конечно, субъективное, но основанное на отзывах в форуме). Неман, конечно, что-нибудь сейчас придумает, чтобы вам компенсировать негатив. Для потенциальных же клиентов это будет информацией к размышлению.
После решения ситуации и установки дверей ни Вы ни Ваш предшественник так и не написали своих отзывов, а зачем?,
Ну, вообще-то в других крупных компаниях, после устранения собственных ошибок (нарушение сроков поставки, товар ненадлежащего качества и тп), руководители не считают зазорным лично позвонить клиенту и узнать доволен ли он, все ли сделали в срок, есть ли замечания? В данном случае руководитель компании ждет отзыва в интернете, и обижается не увидев оного... Было бы смешно, если бы не было так грустно. Вот это и есть уровень сервиса. Заказывая даерь в том же "Девиаторе", и не получая ее в срок, каждый из клиентов получал либо значительную скидку, либо более дорогой замок, такая практика у Ильи - не получается с логистикой, ну хоть лояльность клиентов сохранить. Ну и никакого увеличения цены из-за "отсутствующих" в спецпредложении замков тоже нет. Хочу эту - не вопрос, цена ровно как в предложении. Замерщики-установщики - предельно вежливые и корректные люди, никаких "лишних" диалогов с клиентом. А что мы имеем в данном случае? Клиент тратит довольно значительную сумму денежных средств, а в ответ... Грустно...