100% накрутки на комплектующие ( цилиндры) это нормально?

  • 218 Ответов
  • 54688 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Алексей Киселев

  • Гость


Цитировать
Вы хотя бы посмотрели для каких дверей Неман применяется Ваш "самый ходовой" размер  для серии К-10, Н-10 , когда наружная панель 16 мм и Вы  используете цилиндр ключ/шток...
Вы уж мне-то не рассказывайте какие мы используем цилиндры.
Если Вам что-то не нравится, меня это абсолютно не интересует, а расчет полностью верный.
Цитировать
Ваш подсчет достойный ответ Остапу Бендеру ......... что сложил не знаю ... вычел что выгодно и получил что задумано....
По себе людей не судят..
Цена на Астрал-2400.
Для меня на этом данная тема закрыта.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Вы уж мне-то не рассказывайте какие мы используем цилиндры.
Если Вам что-то не нравится, меня это абсолютно не интересует, а расчет полностью верный.По себе людей не судят..
Цена на Астрал-2400.
Для меня на этом данная тема закрыта.

г-н Киселев !
{... п.п. 7.4...}
« Последнее редактирование: 12 фев, 2010, 19:29 от ac_52 »

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Цитата: Alek-3aaa Сегодня в 18:09:36
ПОКУПАТЕЛИ .... приобретайте цилиндры на стороне... гарантии ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ , а ЦЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ
Покупатели... приобретайте цилиндры в лавке у Алека Ахмадулина! "гарантии ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ", а "ЦЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ" Сервис  в Ставрополе. Как говорится: "Налетай не ленись, покупай живопись!"

*

tomas

  • Гость


Алек,ты назвал тему так:100% накрутки на комплектующие ( цилиндры) это нормально?
Ты хотел узнать что думают покупатели о накрутке более 100%?
но ты забыл сделать это ввиде опроса где были бы такие ответы
1.ДА
2.Нет
3.Мне по барабану
Если бы ты сделал так я тебя понял и поддержал бы,но так как это тема чистыи наезд на некоторые фирмы я  не сомневаюсь.
почему ты так делаешь я могу только догадатся.
Цены на те цилиндры я знаю,и то сколько они в фирме и те по какои у нас продают их оптом и в розницу.
И я могу сказать что к цене фирмы я добавляю более 500% для продажи в розницу,а приобретая у нас оптом я добавляю 400%.и представ-все довольны-клиент получил хорошии цилиндр,а я соответственно прибыль.И даже после моих накруток они у меня продаются по самым низким ценам у нас.так что можеж себе представит сколько накручивают другие торгаши.
но так как ты обещал их продавать с накруткои не более 100% то я буду ждать того дня когда ты будешь их продавать чтобы узнат сдержал ли ты свое слово или нет. Shocked
а теперь ответ на твои вопрос-100% накрутки на комплектующие ( цилиндры) это нормально?
мне по барабану.если мне что то понравилось и я хочу его купить,я никогда не буду бегать по магазинам и искать где купить на рубль дешевле.я покупаю товары в одних и тех же магазинах,где я знаю что и сервис на хорошем уровне,а цена уже последнее.никогда ничего не покупаю по телефону,интернету или у агентов которые ходят по квартирам-потом концов не наидешь.
а тем более по рекламе где написано место цены позвоните.
и никогда не торгуюсь,сколько сказали столько и заплатил,мне даже противно слушать когда продавец говорить что лично для вас мы делаем вам скидку.
Время покажет кто прав.Ждем-с. drink

*

Offline Elenor

  • Участник
  • *
  • 26
  • +0/-0
Yuriy_K, Алек вам привел вам пример с СП как производителя производящего хороший продукт при этом не ошкуривая потребителя наценками от 70% до 120% на то,что они не производят,а именно комплектующие стороних производителей.Тут даже вопрос не сервиса и гарантий,а просто элементарная алчность,под шаманский бубен об "уникальной взломостойкости".

*

tomas

  • Гость


Yuriy_K, Алек вам привел вам пример с СП как производителя производящего хороший продукт при этом не ошкуривая потребителя наценками от 70% до 120% на то,что они не производят,а именно комплектующие стороних производителей.Тут даже вопрос не сервиса и гарантий,а просто элементарная алчность,под шаманский бубен об "уникальной взломостойкости".

А откуда вы в курсе сколько фирмы накидывают?
и в курсе ли вы вообще сколько надо накидыват что бы фирма работала долгие годы?
когда товар не идет я продаю его по закупочным ценам,это не значить что я продаю товар накидывая 10-20%.
а учитываете ли то что много товаров такие которые не ходовые и надо время чтобы их продать,даже за копеики,но деньги уже за них заплачено а товар стоит на полках.
чтобы кого то винить надо сперво в зеркало посмотреть(это я не про вас,мысли в слух)

*

Offline Elenor

  • Участник
  • *
  • 26
  • +0/-0
Простите tomas мой плохой русский язык,цены на комплектующие не есть для производителей в России кааак говорится секрет,применительно к обсуждаемому {... п.п. 7.4 ...} видится по схеме на недорогой товар типа замков Гардиан шкурят по максималке,на итальянцев немного опускают.
« Последнее редактирование: 12 фев, 2010, 22:36 от ac_52 »

*

Offline Yuriy_K

  • Активный участник
  • **
  • 186
  • +0/-0
Yuriy_K, Алек вам привел вам пример с СП как производителя производящего хороший продукт при этом не ошкуривая потребителя наценками от 70% до 120% на то,что они не производят,а именно комплектующие стороних производителей.Тут даже вопрос не сервиса и гарантий,а просто элементарная алчность,под шаманский бубен об "уникальной взломостойкости".
Если бы все было так просто.
Но когда я рассматривал, упоминаемый "Кто там", я учитывал не только взломостойкость, но таки и доставку с установкой, и гарантию и реакцию на проблемы, включая оперативность реакции. (Вот присмотреться к тем замкам, что предлагают в базовой комплектации спец. предложений- не догадался).
Мне будет ОЧЕНЬ грустно, если у меня будет очень хороший продукт, который криво и плохо установлен.
Или доставлен с браком (производитель не виноват). Или мне все исправят, но за пару недель.
Я подозреваю, что все это стоит денег, и куда-нибудь они должны быть "включены".
Вопрос только в том, учитывают ли все остальные потребители , все выше перечисленное?
И они хотели бы выбрать цену и сроки сервиса (сейчас у них выбора нет)?
И кто и как обеспечивает им гарантию?

А если уж так рассматривать просто элементарная алчность,под шаманский бубен об "уникальной взломостойкости". , то что тогда говорить про ДПЗ и СТАЛ? То же самое, только без "шаманского бубна"? (на мои запросы цены получаются не ниже).

*

tomas

  • Гость


У каждого есть право продавать и покупать по тои цене которая его устраивает.
А сервис и гарантии есть один из главных показателеи из чего образуется цена на товар.
Без них никак не может существовать серезная фирма.

*

Offline KonstantinK

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2333
  • +45/-9
    • HiTech-Service.org
У каждого есть право продавать и покупать по тои цене которая его устраивает.
А сервис и гарантии есть один из главных показателеи из чего образуется цена на товар.
Без них никак не может существовать серезная фирма.
:vo

*

Offline Elenor

  • Участник
  • *
  • 26
  • +0/-0
Yuriy_K, на самом деле всё действительно просто,прежде чем затратить средства добытые честным трудом необходимо просчитать все варианты их реализации по принципу достаточности и функциональности для себя и своих близких,по вопросу сервиса,там где вы заплатите дорого не есть гарантия,что всё будет без головняка для вас,вы интересны шкуродёрам пока вы платите.
tomas,к сожалению вопрос ценообразования в сегодняшней России никак не завязан на сервис и выполнения гарантийных обязательств,у нас Азия,а не Европа.

*

Offline KonstantinK

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2333
  • +45/-9
    • HiTech-Service.org
Уж не знаю я, кому тут Азия, кому Европа. Однако замечу, основываясь на личных ощущениях, кол-во фирм, которые начинают работать ПРАВИЛЬНО последнее время увеличивается и эта тенденция не может не радовать...

*

tomas

  • Гость


Yuriy_K, на самом деле всё действительно просто,прежде чем затратить средства добытые честным трудом необходимо просчитать все варианты их реализации по принципу достаточности и функциональности для себя и своих близких,по вопросу сервиса,там где вы заплатите дорого не есть гарантия,что всё будет без головняка для вас,вы интересны шкуродёрам пока вы платите.
tomas,к сожалению вопрос ценообразования в сегодняшней России никак не завязан на сервис и выполнения гарантийных обязательств,у нас Азия,а не Европа.

а мы вообще на востоке.
иногда клиенты доводят до такого что я даже готов ему платить что бы он унес ноги с моего магазина и глаза мои его больше не видели.
приходится терпеть,восток дело тонкое.

*

tomas

  • Гость


tomas,к сожалению вопрос ценообразования в сегодняшней России никак не завязан на сервис и выполнения гарантийных обязательств Shocked


типа рога и копыта? :vozduh:
вот это уже плохо.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
У каждого есть право продавать и покупать по тои цене которая его устраивает.
А сервис и гарантии есть один из главных показателеи из чего образуется цена на товар.
Без них никак не может существовать серезная фирма.

Привет Томас!

Я с тобой полностью согласен , если человек честно пишет что это его цена и так он видит свой бизнес .... но когда накручивая 140%  продавец уменьшает гарантию положенную по закону  в 2 раза... и при этом говорит что очень заботится о потребителе ............... ЭТО ФАРС чистой воды.....

Томас ... изготавливаемые для меня цилиндры несколько отличаются от тех что получал ты и ценой отличаются в большую сторону... по ряду конструктивных параметров и стоимости материалов...... они будут отличаться таможенными сборами....

Еще раз тебе пишу что в Розницу я не  буду  крутить более 100% от оптовой цены , оптовую цену  я еще пока не знаю она зависит от многих причин........ затрат , необходимого позициирования для продаж на рынке и др. ..... Что интересно я отдал пробную партию розничным торговцам... они успешно его продают за 50-60 долларов США ( 1500-1800 рублей) , реальную  розничную цену я вижу ниже....

*

Offline Elenor

  • Участник
  • *
  • 26
  • +0/-0
KonstantinK,работать правильно,это работать цивилизованно,как работает весь мир,если я создал продукт,я могу за него назначить цену которую сочту достойной,но иметь двукратную наживу с того,что я не сделал считаю аморальным.
tomas,торговля не ищет лёгких путей Smiley хорошим людям хороший продукт,обыкновенным,обыкновенный,закон торговли с создания пирамид египетских.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Покупатели... приобретайте цилиндры в лавке у Алека Ахмадулина! "гарантии ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ", а "ЦЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ" Сервис  в Ставрополе. Как говорится: "Налетай не ленись, покупай живопись!"

Если у Вас пройдет гарантия в 1 год ........ в Москве Вас ошкурят по полной программе.... Да и в случае поломки в гарантийный период....... не факт что Вам его заменят (причин много)............ ну если только не поднимите волну в инете....


*

Offline KonstantinK

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2333
  • +45/-9
    • HiTech-Service.org
KonstantinK,работать правильно,это работать цивилизованно,как работает весь мир,если я создал продукт,я могу за него назначить цену которую сочту достойной,но иметь двукратную наживу с того,что я не сделал считаю аморальным.
На мой взгляд, ни в коем случае не хочу Вас огорчить, это обывательский подход.
Во первых, "весь мир" это слишком круто. Везде работают по разному.  Wink  Надо конкретизировать...
Про наживу, чтобы судить об этом необходимо для начала четко знать объем получаемой "чистой" прибыли.

*

Offline KonstantinK

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2333
  • +45/-9
    • HiTech-Service.org
.... Да и в случае поломки в гарантийный период....... не факт что Вам его заменят (причин много)............
Алек!
А где (в каком месте) "ФАКТ", что его заменят"?!

*

Offline Yuriy_K

  • Активный участник
  • **
  • 186
  • +0/-0
Yuriy_K, на самом деле всё действительно просто,прежде чем затратить средства добытые честным трудом необходимо просчитать все варианты их реализации по принципу достаточности и функциональности для себя и своих близких
Согласен. Максимум информации нужно собрать. И во время уложиться.

,по вопросу сервиса,там где вы заплатите дорого не есть гарантия,что всё будет без головняка для вас,вы интересны шкуродёрам пока вы платите.
"шкуродер" шкуродеру рознь.
вы не видели шкуродеров, которые и сроки поставки задерживают, и "скажите спасибо, что вообще дверь сделали", "что вы хотели за такие деньги" говорят? И хамят и матерят. И пьяные замерщики с установщиками приезжают.
И вопрос месяцами решается, и клиента между собой "перекидывают" ("вам к установщику", а там "вам к сервиснику", а там "вам к менеджеру", а там "я документы выслала производителю", а через неделю "Ой забыла выслать, щас пошлю" и т.д.).
Лучше к ним? Зато "У них нет накруток"? ("На два чатла дешевле..." )
И при этом на сайте им жалобу не напишешь, чтобы все новые клиенты видели.
Остается только названивать, либо документы в суд собирать.
Это не шкуродеры?


https://oniks-krep.ru/

Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 09 ноя, 2024, 04:48

[перейти на полную версию форума]