Правила работы с претензиями

  • 93 Ответов
  • 16551 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Глубоко разочарован, что из всего объема сообщений данной темы только одно  было удаленно - мое, там где я высказывал мнение, что фирма может просто удалять неудобные ей претензии со своего форума.

Мне кажется такая выборочность некрасиво.

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #1 : 21 авг, 2009, 13:35 »
Думаю, что для этого вопроса лучше завести новую тему.

Честно говоря, даже не знаю что Вам ответить.

Отвечу как могу.

Сайт компании является его РЕКЛАМНЫМ сайтом.

В то же время, на рекламном сайте у приличных компаний, обычно, есть форум для обратной связи.

В то же время, обычно, чаще всего, обратная связь бывает негативной.

Учитывая противоречие между негативом и рекламой, на нашем сайте дейстивуют правила, в соответствии с которыми мы удаляем с форума темя с решенными проблемами через месяц после их решения.

А неооснованные, флудерские, идиотские, хамские, рекламные и другие сообщения и претензии мы удаляем сразу.

Решение об удалении, обычно, согласовывается со мной, а я это решение согласовываю со своим чувством справедливости.

Обоащаю Ваше внимание, что у нас, в отличие от компании, которую Вы любите, удаление тем никогда не сопровождается оскорблениями в адрес авторов.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #2 : 21 авг, 2009, 13:48 »
"Учитывая противоречие между негативом и рекламой, на нашем сайте дейстивуют правила, в соответствии с которыми мы удаляем с форума темя с решенными проблемами через месяц после их решения."

Не кажется ли Вам подобная практика сомнительной с точки зрения честности перед клиентами ? Получается что они могут увидеть максимум месячной давности баг-репорты. Нет ли в этом некоего лукавства ? Вы же не удаляете ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ старые отзывы ?

К какому типу претензий Вы бы отнесли недавнюю тему про комиссию в 5 тысяч ? Автор темы хотел услышать от Вас публичный ответ а вместо этого личка-удаление.

Напомню Ваши варианты:
Необоснованные, флудерские, идиотские, хамские, рекламные и другие сообщения и претензии мы удаляем сразу.

P.S. Ничуть не опрадывая свою любимую фирму временами понимаю их раздраженную реакцию.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #3 : 21 авг, 2009, 14:01 »
Кстати, когда я 5 лет назад выбирал дверь (этот процесс занял у меня полгода, я колебался между Стал-60 и К8М), решающую роль сыграло то, что на ДПЗ было мало отрицательных отзывов. Не знаю, стирались ли они 5 лет назад. Но то, что это действие правильное - вот тому подтверждение.
И своими дверьми, установленными самолично на ЦПС, я полностью доволен Smiley

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #4 : 21 авг, 2009, 14:07 »
Скажу больше - я сам в делах, связанных с бизнесом, всегда тер, тру и буду тереть то, что мешает.
И все, кого я знаю, так делали, делают и будут делать.

Кичиться "честностью", конечно, тоже можно... только двуличие все равно будет сопутствовать.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #5 : 21 авг, 2009, 14:11 »
Вопрос не кичливости а просто соблюдения. Сегодня стер критику клиента, завтра в салоне рассказал гадость про конкурента, послезавтра провел некий тест, послепослезавтра не будет ли подгонки действительного под желаемое ?

Это просто поток сознания  вслух - все совпадения считать случайными.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #6 : 21 авг, 2009, 14:17 »
Ну зачем же такие выводы делать.
БА совершенно честно сказал: решенные проблемы стираем через месяц.
Не нужно из этой фразы раздувать что-то большее.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #7 : 21 авг, 2009, 14:21 »
А проблема с 5 тыс тоже была из числа решенных ? Почему-то клиент так не думает. Странно, почему...

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #8 : 21 авг, 2009, 14:22 »
Ну, на этот вопрос ответа не я честно знаю, поэтому пас.

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #9 : 21 авг, 2009, 14:58 »
Не кажется ли Вам подобная практика сомнительной с точки зрения честности перед клиентами ? Получается что они могут увидеть максимум месячной давности баг-репорты. Нет ли в этом некоего лукавства ? Вы же не удаляете ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ старые отзывы ?
Не кажется.
Наш сайт - рекламный сайт.
Объективный сайт - НФ. Разницу чувствуете?
К какому типу претензий Вы бы отнесли недавнюю тему про комиссию в 5 тысяч ? Автор темы хотел услышать от Вас публичный ответ а вместо этого личка-удаление.
Напомню Ваши варианты:
Необоснованные, флудерские, идиотские, хамские, рекламные и другие сообщения и претензии мы удаляем сразу.
К вранью.

P.S. Ничуть не опрадывая свою любимую фирму временами понимаю их раздраженную реакцию.
Без комментариев.
Надеюсь, что Вам стыдно за них.

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #10 : 21 авг, 2009, 15:03 »
Когда они излишне риски - есть немного. Хотя вообще-то они довольно корректны обычно :) 

Т е рекламный сайт имеет моральное право эээээ лукавить. Так ?

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #11 : 21 авг, 2009, 15:24 »
Не лукавить.
ЛЮБАЯ реклама показывает только хорошие стороны рекламируемого объекта, услуги, и пр.
Это общепринято во всем мире. Ну, за исключением "Минздрав предупреждает" :)

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #12 : 21 авг, 2009, 15:32 »
Абаждите - реклама показывает хорошее о себе. Она не отрицает плохое если плохое это факт. Но идея понята - так как цель окучить клиента, то можно самому себе помочь.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #13 : 21 авг, 2009, 15:37 »
Не поверишь, но цель любой рекламы (ну может кроме социальной - но и та в каком-то роде) - окучить клиента Smiley

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #14 : 21 авг, 2009, 15:44 »
Разумеется. Но подчищение хвостов  уже не реклама. Хотя можно обернуть и так - например хотите получить копию ключей под ключ ? Жалкие пять штук (без стоимости ключей самих) и они у вас в кармане без единого Вашего усилия ! :)

*

Offline Барристер

  • Активный участник
  • **
  • 101
  • +0/-0
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #15 : 10 сен, 2009, 22:51 »
Целесообразнее выделить тему: работа с претензиями. Реально у всех производителей были накладки и 75% вопросов закрывались фирмой производителем, так как стоимость замка меньше чем стоимость удовлетворенного клиента, ибо он приведен еще трех. Тойота заменила частично двигатель авто, не смотря на закончившуюся гарантию. Об этом узнали все, кто искал минусы тойоты, большая часть из них купила тойоту. Проиграть - не стыдно, ибо вы боролись, признать ошибку - почетно, ибо вы на правильном пути к лучшему.

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #16 : 11 сен, 2009, 13:31 »
Целесообразнее выделить тему: работа с претензиями. Реально у всех производителей были накладки и 75% вопросов закрывались фирмой производителем, так как стоимость замка меньше чем стоимость удовлетворенного клиента, ибо он приведен еще трех. Тойота заменила частично двигатель авто, не смотря на закончившуюся гарантию. Об этом узнали все, кто искал минусы тойоты, большая часть из них купила тойоту. Проиграть - не стыдно, ибо вы боролись, признать ошибку - почетно, ибо вы на правильном пути к лучшему.

Собственно правильно говорит человек.
Потому, мы НЕ стираем негативные отзывы не сразу, и не после, т.к. мы публично их решаем и не стесняемся показать, что человек обратившись получает такой-то ответ. Не хочу проводить конкретных параллелей и сравнений, но я заметил, что многие вопросы другие фирмы решают в духе "Вам позвонит такой-то человек", а сам ход решения не показывается, а само решение не всегда офишируется.
Знаю по своей работе, насколько неудобно писать о своих ошибках (говорить значительно легче).  

Резюмируя: кто-то видит в негативных сообщениях тормозящий эффект, возможно так оно и есть, я слышал такие отзывы от разных людей. А кто-то демонстрирует своё умение бороться с проблемами, а не кичится честностью, как Вы выразились.  Два разных подхода к ведению бизнеса, и как результат - разный контингент покупателей.

Наши заказчики, в основном, умные люди, возможно, реалисты, и крайне требовательные к качеству продукта.

Честное слово, когда сравниваю сообщения у нас, с прочими, удивляюсь. Наш заказчик готов шкуру с нас содрать за малейший недостаток, а на другом форуме читаю,  человек пишет, что-то из разряда: "подскажите, как мне погнуть коробку по центру, чтобы зазоры сверху и снизу были ровные, а то боюсь полотно задевать будет", или "чем Вы красите панели, у меня они не того цвета, хочу сам покрасить" и.т.д.  undecided

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #17 : 12 сен, 2009, 00:22 »
Собственно правильно говорит человек.
Потому, мы НЕ стираем негативные отзывы не сразу, и не после,

Может что-то и изменилось в последний год, но если Вы скажите, что никогда не стирли негативных сообщений, то я скажу Вам, как представителю компании СТАЛ, что Вы говорите не правду! (слов мягче подобрать не смог) ;D

P.S.
Впрочем, форуму не привыкать к, мягко говоря, "неточностям" в Ваших сообщениях. (прочность бетона, измеряемая в ботинках, зазоры на дверях СТАЛ 1.5 мм и т.д., а теперь еще и негатив, оказывается, не удаляют) :vo

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #18 : 12 сен, 2009, 07:26 »
А обосновать можете ?

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #19 : 13 сен, 2009, 00:59 »
Владимир, скажите мне, что на форуме СТАЛ никогда ничего не удаляли и я немедленно принесу извинения фирме СТАЛ Вам, Александру и всем кого я ненароком обманул, доверившись своим многолетним наблюдением за форумом СТАЛ.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 27 июн, 2024, 03:17

[перейти на полную версию форума]
Загружается...