Правила работы с претензиями

  • 93 Ответов
  • 16456 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #80 : 07 окт, 2009, 20:59 »
Да вот смотрю на ворованное оформление Вашего форума и как-то не получается переубедиться, знаете ли
К дизайну форума вы имеете такое же отношение как и я т. е. никакое.  Дизайн форума стандартный и определяется движком который находится в общем доступе и распространяется бесплатно. Поэтому так и поясняйте имею претензию  к нескольким названиям разделов форума. Причем тут оформление?

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #81 : 07 окт, 2009, 23:15 »
Еще раз для....для невнимательных. Русским языком написано что по использованию собственно движка претензий нет и быть не может. А вот что СПЕРЛИ идеи разработанные для этого движка и для дверозамочного форума вообще - вот это ВОРОВСТВО. На сем с Вами на данную тему общаться смысла не вижу

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #82 : 07 окт, 2009, 23:49 »
Фу, как грубо.

Напомню, что и в России и во всем мире что такое воровство, а что нет определяет суд.

Но, что ж удивляться словам Владимира. На НФ давно принято оскорблять участников и нарушать Правила.
Особенно это любят делать администраторы.

Про "воровство".


Приведу пример. Леваков Борис Васильевич разработал безосевые петли БАРК, которые позволили создать конструкцию двери с утопленным полотном. Первая дверь с утопленным полотном называлась, на сколько я знаю, "Империя".

Через 10 лет он подсказал ДПЗ, что можно использовать его идею и в наших дверях.

Через два года двери с утопленным полотном повторил Гардиан. Еще через год двери с утопленным полотном повторила вся Йошкар-Ола и еще через некоторое время десятки фирм в разных концах России, причем некоторые даже повторили наши названия.

Все они воры? Я или г-н Леваков должны возмущаться? Нет, не должны. Был бы патент - мы бы судились. Нет патента - молчим.

Есть такое понятие патентопригодность. Порядок размещения слов, придуманный Владимиром патентопригоден? Конечно нет! Также, как алфавит.

Я конечно же не хочу злить Владимира и исправлю это недоразумение в ближайшее время. Но, по моему мнению, Владимир не прав на 256 000, 99%.

Эмоции Владимира понятны, но в приличном обществе плеваться какашками......

Или НФ уже не приличное общество? Хотя, о чем я?  Cool

На сем с Вами на данную тему общаться смысла не вижу
Без патента вопрос не имел смысла еще до того, как Вы его задали.

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #83 : 07 окт, 2009, 23:54 »
Чего удивляться? Этого стоило ожидать.

Все как в вокзальной жизни:
- охраняешь свой чемодан от воров и жуликов, но находится добрый и честный кто его просто "скопирует",
- потом придет адвокат и скажет, что чемодан был не подписан и вообще его "перепутали", а мораль перепутавшего требует материальной компенсации....

Напомню жутко честным представителям компании СТАЛ о том, что и на Стале бывают пятна.

 Tongue
« Последнее редактирование: 08 окт, 2009, 00:55 от Борис Котович »

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #84 : 08 окт, 2009, 10:44 »
Напомню жутко честным представителям компании СТАЛ о том, что и на Стале бывают пятна.

Однако ж хорошо Петров ответил. Четко, вежливо, красиво.
Спасибо за ссылку, хоть она и "дореволюционная".

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #85 : 08 окт, 2009, 11:27 »
Кстати, я в "Консультанте" наблюдаю судебный сериал о незаконном использовании ЗАПАТЕНТОВАННОГО товарного знака Гардиана Крепким Орешком. Очень интересно

*

Offline KKK

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1151
  • +201/-6
    • Двери "Запретная Зона"
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #86 : 08 окт, 2009, 12:43 »
Кстати, я в "Консультанте" наблюдаю судебный сериал о незаконном использовании ЗАПАТЕНТОВАННОГО товарного знака Гардиана Крепким Орешком. Очень интересно
Приятного просмотра! Попкорном запаслись?  :)

*

Offline KKK

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1151
  • +201/-6
    • Двери "Запретная Зона"
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #87 : 08 окт, 2009, 12:58 »
Что мне нравится так это дотошность Бориса Анатольевича - что не ссылка со Стала - то прямо архилогическая раскопка :) Оно и понятно на Стале сообщения живут много больше месяца Wink
Владимир, а я ожидал от Вас традиционного "подумаешь... частный случай... конкретная халтура конкретного менеджера...". А у Вас новая "коронка" - "Дело прошлое..."Smiley

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #88 : 08 окт, 2009, 13:20 »
Приятного просмотра! Попкорном запаслись?  :)
Да нет, не стал - подавиться от смеха боюсь :)

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #89 : 08 окт, 2009, 21:18 »
Кстати, я в "Консультанте" наблюдаю судебный сериал о незаконном использовании ЗАПАТЕНТОВАННОГО товарного знака Гардиана Крепким Орешком. Очень интересно

Согласен. Тема очень интересная.

"Крепкий орешек" незаконно использовал товарный знак "Гардиан" при продаже дверей "Гардиан".
Незаконность была обусловлена тем, что у "Крепкого орешка" не оказалось договора на использование товарного знака "Гардиан".

Внимание вопрос!!!!!
Был ли до 2005 года хоть один диллер "Гардиана" который имел бы документ, разрешающий ему использовать этот товарный знак?

Правильно ответившему на этот вопрос дополнительная порция попкорна!

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #90 : 08 окт, 2009, 21:20 »
А у Вас новая "коронка" - "Дело прошлое..."Smiley
Типичное для местной администрации проявление независимости....

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #91 : 09 окт, 2009, 00:40 »
Типичное для местной администрации проявление независимости....

Мне тоже начать применять метод индукции в отношении Вас и Ваших коллег? Хотя - всё равно так не получится. Этому не на НФ нужно учиться. 

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #92 : 09 окт, 2009, 14:29 »
Мне тоже начать применять метод индукции в отношении Вас и Ваших коллег? Хотя - всё равно так не получится. Этому не на НФ нужно учиться. 
Применяйте метод непредвзятости в отношении всех участников форума.

Если Вашему примеру последуют остальные администраторы, то форум начнет соответствовать своему названию, т.е станет независимым.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Правила работы с претензиями
« Ответ #93 : 09 окт, 2009, 15:19 »
Применяйте метод непредвзятости в отношении всех участников форума.

Если Вашему примеру последуют остальные администраторы, то форум начнет соответствовать своему названию, т.е станет независимым.

Постараюсь.

Типичное для местной администрации проявление независимости....

Жду того же от Вас.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 20 ноя, 2024, 07:00

[перейти на полную версию форума]