Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
14 мая, 2025, 09:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Полный ... противовзлом. Да или нет ?  (Прочитано 33438 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #20 : 04 июн, 2009, 00:59 »

Вот ссылки на мои вопросы про толщину пластины.
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,2240.140.html
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,2166.0.html
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,2226.100.html
Кстати там ещё есть вопрос который немановцы упорно игнорируют.

Где кроме как в заключённом договоре заказчик может увидеть, что заявленная на Н-10 и К-10 гарантия 10 лет не относится ни к замкам, ни к фурнитуре, ни отделке?

А вот 2 мм. на форуме Немана и почему-то никто с этим не спорит...
https://forum.neman04.ru/viewtopic.php?f=1&t=1240&start=0

А вот сайты представителей Немана и везде эти загадочные 2 мм. Так давайте уж разберёмься какая толщина этой "сплошной противовзломной регулировочной пластины"
http://dveri-neman.ru/novostroiki
http://www.1000dverey.ru/content/new_doors_n10m
http://www.dveri-ufa.ru/n_obzh.htm
http://www.3348586.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=100&Itemid=11

И везде магическая фраза
Цитировать
В дверной коробке ригеля защищены: 4-мя мм стали 08ПС, плюс 2 мм нержавеющей стали (в «классическом» варианте с отверстиями в коробке только 2 мм стали 08ПС). Т.е. обеспечена дополнительная защита от взлома методом «забивания» ригелей в замок и методом «прорезания» дверной коробки напротив ригелей.

 


Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #21 : 04 июн, 2009, 01:01 »

Где они утверждают о 2 мм, и как это влияет на взломостойкость.
Это везде в том числе на главной странице независимого форума.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #22 : 04 июн, 2009, 06:37 »


Кстати там ещё есть вопрос который немановцы упорно игнорируют.

Где кроме как в заключённом договоре заказчик может увидеть, что заявленная на Н-10 и К-10 гарантия 10 лет не относится ни к замкам, ни к фурнитуре, ни отделке?

нууууу, это неновость в бизнесе - сомнительное или неполное  информирование. На одном из форумов я вычитал как клиент узнал о том, что выезд в неурочное время по гарантийному случаю для него платный только после того, как с него содрали (или захотели - надо будет перечесть тему, если ее не успели по обыкновению удалить, пару раз его почистили беднягу-автора ужо) бабки, а до того не на сайте ни в договоре об этом ни гу-гу. Зато смотрится круто - круглосуточный сервис типа есть, клиентов заманить проще.

Вот сейчас после нажима клиента фирма наконец задумалась привести описание в соответствие реальностью.

Так что такие РЕАЛИИ, УВЫ.


Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #23 : 04 июн, 2009, 10:07 »

Владимир, вы понимаете разницу между гарантийным и сервисным обслуживанием? Сомневаюсь, т. к. иначе вы бы тут и не говорили про круглосуточное сервисное обслуживание... Может быть вы где-то видели надписи "круглосуточное гарантийное обслуживание", "круглосуточное бесплатное сервисное обслуживание"?
Вообщем вы в своём репертуаре пришли и начали приплетать мысли не по теме... Разобрались бы сначало в терминах...


« Последнее редактирование: 04 июн, 2009, 10:28 от keys777 » Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #24 : 04 июн, 2009, 11:06 »

Цитировать
   Где кроме как в заключённом договоре заказчик может увидеть, что заявленная на Н-10 и К-10 гарантия 10 лет не относится ни к замкам, ни к фурнитуре, ни отделке?
Вам уже сто раз объясняли что о сроках гарантии заказчик информируется при консультации на выставке.


Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #25 : 04 июн, 2009, 11:10 »

Вам уже сто раз объясняли что о сроках гарантии заказчик информируется при консультации на выставке.
Может покажите эти 100 раз? Я так помню, что вы отмалчивались... А когда   в личном опыте я спросил у людей о том на что им дали 10 лет им потребовалось смотреть договор т. к. они не знали... Как их так информировали интересно?

Толщину "сплошной противовзломной регулировочной пластины" узнали? Детский сад... Делаете вид будто узнать не можете...


« Последнее редактирование: 04 июн, 2009, 11:32 от keys777 » Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #26 : 04 июн, 2009, 11:43 »

Цитировать
Дело в том, что согласно такой науке сопромат отверстия вроде отверстий под ригели влияют на жёсткость очень незначительно.   
Вы так хорошо знаете сопромат?Расчеты в студию.
Цитировать
Понятия не имею чего вы и где и почему видели
Видел на Фрунзенской     https://www.dpz.ru/v0013.html    куда уж подробней. 
Цитировать
  Я молчу над тем, что я видел у вас на выставках
Не молчите, не держите в себе, это вредно.
Цитировать
Для этого не надо избавляться от ответок. 
Неман не избавлялся от ответок, а сделал принципиально новую конструкцию двери.
Цитировать
  Причиной закливания является также выборка зазора между полотном и коробкой. Поэтому несмотря на ваши заявления 10-ю серию в случае усадки дома заклинить может элементарно...
Читайте внимательно, речь шла о замке, а не о полотне, да и выдернуть полотно из рамы при открытом замке, гораздо проще.
Цитировать
Владимир, вы понимаете разницу между гарантийным и сервисным обслуживанием?   
 
Да...в чужом глазу и миллиметр увидели, а в своем.......ох уж эти термины.


« Последнее редактирование: 04 июн, 2009, 12:02 от Спирин Константин » Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #27 : 04 июн, 2009, 12:07 »

Вы так хорошо знаете сопромат?Расчеты в студию.
Константин, а вы видимо вообще не знаете. Это же очевидно... Какие тут расчёты...

Цитировать
Видел на Фрунзенской   https://www.dpz.ru/v0013.html   -куда уж подробней. 
А я на нахиме. Вот и поговорили...
Цитировать
Не молчите, не держите в себе, это вредно.
Жаль фотоаппарата небыло с собой. Зато у меня есть фото с форума немана (вложил).

Цитировать
Неман не избавлялся от ответок, а сделал принципиально новую конструкцию двери.
Для того чтобы делать новую конструкцию двери нужно хотеть получить какие-то свойства которых не было у старой модели.
Не нужно было избавляться от ответок по приводимым вами причинам  т. к.
1. Регулировка притвора легко осуществляется "Рубежом".
2. Избавление от ответных отверстий не снимает проблему заклинивания двери при "гулянии" стен дома.

Отсюда напрашивается только один вывод. Неман хотел избавиться именно от отверстий т. к. ему было сложно в них попадать...

Цитировать
Читайте внимательно, речь шла о замке, а не о полотне, да  выдернуть полотно при открытом замке из рамы, гораздо проще. 
Это вы вели речь о замке и сознательно промолчали о том, что заклинивание полотна может произойти из-за выборки зазора между полотном и коробкой. Я просто привёл пример того когда дверь заклинит в независмости от наличия-отсутствия отверстий...

 
Цитировать
Да...в чужом глазу и миллиметр увидели, а в своем.......ох эти термины.


Вы тоже не понимаете разницу между гарантийным и сервисным обслуживанием? Стыдно...


Вложения
4otverstievkorobkeqc4.jpg
Полный ... противовзлом. Да или нет ?
* 4otverstievkorobkeqc4.jpg
Информация69.01 Кб
576x768
просмотры
464
Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #28 : 04 июн, 2009, 12:17 »

Хих, консультанты Немана, отличаются доброй душой но неоднозначным мнением о конкурентах (не скрываемом),
А консультанты ДПЗ, серьёзной мимой, но относительным нейтралитетом.
Наши же, доброй душой и нейтралитетом (ИМХО, конечно).
ЗЫ. Сори за оффтоп.

Да, кстати, а что по-поводу гарантийного и сервисного обслуживания написано в законе? Может там этот вопрос уже урегулирован? 


Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #29 : 04 июн, 2009, 12:30 »

Сервисное обслуживание оно по определению платное т. к. бесплатное сервисное обслуживание это и есть гарантийное обслуживание. Примерно так.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #30 : 04 июн, 2009, 12:34 »

Цитировать
Это же очевидно... Какие тут расчёты...  
Очевидно кому?
Как я понял очевидно только вам, не трогайте сопромат :)

Цитировать
А я на нахиме. Вот и поговорили...
Странно, на Нахиме вы видели расшарошенную 10-серию?Опять передергиваете, читайте внимательно тему, какое отношение к обсуждаемой теме  имеет приведенное вами фото неизвестно какой давности.

Цитировать
Жаль фотоаппарата небыло с собой
Мне то же жаль.

Цитировать
  Для того чтобы делать новую конструкцию двери нужно хотеть получить какие-то свойства которых не было у старой модели.
Про старые модели это вы верно подметили.
А преимущества 10-серии я описывал выше.

Цитировать
Это вы вели речь о замке и сознательно промолчали о том, что заклинивание полотна может произойти из-за выборки зазора между полотном и коробкой. Я просто привёл пример того когда дверь заклинит в независмости от наличия-отсутствия отверстий...  
В нашем случае:
1. остается РАБОТОСПОСОБНЫЙ замок
2. посколькоу полотно не заблокированно ригелями замка оно достаточно легко выдергивается из рамы, например монтировкой, после чего устраняется причина перекоса.
А как решается проблема в вашем случае?



Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #31 : 04 июн, 2009, 12:51 »

Очевидно кому?
Как я понял очевидно только вам, не трогайте сопромат :)
Очевидно любому изучавшему сопромат в институте. Как я понял вы к таким людям не относитесь?

Цитировать
Странно, на Нахиме вы видели расшарошенную 10-серию?Опять передергиваете, читайте внимательно тему, какое отношение к обсуждаемой теме  имеет приведенное вами фото неизвестно какой давности.
Зайдите в свойства. Фотография от 24.12.2007. Хотя какая разница? 10-я серия тут непричём... вы сами подняли вопрос расточки ответок и попросили не держать в себе вот я вам и повесил фото... Чего просили то и получили...
Цитировать
Мне то же жаль.
Про старые модели это вы верно подметили.
А преимущества 10-серии я описывал выше.
Только эти ваши преимущества может на умы потребителей и воздействуют, но не людей которые вникают в вопрос.

Цитировать
В нашем случае:
1. остается РАБОТОСПОСОБНЫЙ замок
Так и с ответкой с ним может ничего не произойти... Если раму поведёт то и об регулировочную пластину замок может заклинить...
Цитировать
2. посколькоу полотно не заблокированно ригелями замка оно достаточно легко выдергивается из рамы, например монтировкой, после чего устраняется причина перекоса.
Стены правите? в Том то  и дело, что полотно об порог уже затирает т. е. и тепло и звукоизоляции конец, а дверь всё эксплуатируется... Это противоестественно. Ну не должна эксплуатироваться перекошенная дверь...   
Цитировать
А как решается проблема в вашем случае?
Приезжает мастер и в зависмости от ситуации принимает решение... Если дверь перекошена её надо переустанавливать по уму, а не радоваться, что ригелям ещё есть куда падать....


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #32 : 04 июн, 2009, 13:09 »

Владимир, вы понимаете разницу между гарантийным и сервисным обслуживанием? Сомневаюсь, т. к. иначе вы бы тут и не говорили про круглосуточное сервисное обслуживание... Может быть вы где-то видели надписи "круглосуточное гарантийное обслуживание", "круглосуточное бесплатное сервисное обслуживание"?
Вообщем вы в своём репертуаре пришли и начали приплетать мысли не по теме... Разобрались бы сначало в терминах...

а что тут разбираться ? Если нормально написать изначально то проблем таких, как у одного клиента одной фирмы на одном форуме не будет. И одна фирма не стала бы после этого менять свой договор. Раз возникли столь серьезные разночтения которые вынудили фирму менять договор - значит видимо все клиенты у них непонятливые как я.

А если Вы считаете что это нормально, когда человек из-за брака фирмы не могущий  поздно вечером войти-выйти домой должен еще из своего кармана оплачивать устранение этих косяков, чтобы не спать под дверью, то советую вынести это на первую страницу Вашего сайта и замерить как это отразится на притоке клиентов. Не отразится - значит они и раньше все понимали. Отразится - значит не понимали


Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #33 : 04 июн, 2009, 13:19 »

а что тут разбираться ?
Не хотите разбираться не надо. Я ваши безграмотные выпады буду просто игнорировать.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #34 : 04 июн, 2009, 13:23 »

Особенно когда по существу сказать нечего, да ? Тогда придираемся к ерунде и делаем вид что все в порядке ? :)


Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #35 : 04 июн, 2009, 13:46 »

Особенно когда по существу сказать нечего, да ? Тогда придираемся к ерунде и делаем вид что все в порядке ? :)

Я вам всё объяснил уже выше. Вы либо не читали либо как обычно ваш ум затуманен жаждой крови ДПЗ.  :)
Вы бы лучше разобрались вам на главную страницу  дезу или нет подсунули чем на ДПЗ кидаться...  Вы же не сами этот матриал я так понимаю придумывали...


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #36 : 04 июн, 2009, 13:52 »

Кто сказал что я на ДПЗ кидался ? Покажите плиз ? Цитату :)


Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #37 : 04 июн, 2009, 13:58 »

Кто сказал что я на ДПЗ кидался ? Покажите плиз ? Цитату :)
Детский сад.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #38 : 04 июн, 2009, 14:10 »

Только сейчас смогла перечитать все Ваши ссылки, Сергей.
Честно - я растерялась. Была внутренняя уверенность, что толщина пластины меньше. Остаётся только ждать комментариев г-на Павлова.
Пересмотрела свои фотографии - жаль, не могу подтвердить ни своей точки зрения, ни Вашей (фото пластины есть, но там не поймёшь толщины; могу просто привести как иллюстрацию)
На Главной нашего форума  говорится о функции регулирования в первую очередь, но потом при описании защиты ригелей указывается и толщина пластины из нержавейки (вроде, корректно):

Для регулирования взаиморасположения дверного полотна и коробки в этом пазу, в районе размещения ригелей замка с защелкой, установлено регулировочное устройство. Устройство представляет собой Z-образный упор (Рис. 2, поз. 1) с выступом (Рис. 2, поз. 2) (изготовленный из 2-х мм полированной нержавеющей стали) с двумя фиксирующими (Рис. 2, поз. 3) и тремя дистанцирующими винтами (Рис. 2, поз. 4).
При закрывании двери защелка скользит по защитной полке упора и «ложится» на его опорный выступ, фиксируя дверное полотно относительно дверной коробки. Наличие выступа гарантирует то, что ригеля замка не будут «тереть» по поверхности устройства, тем самым, он исключает излишние нагрузки на механизм замка.


И ниже:

Преимущества:
....
2. В дверной коробке ригеля защищены: 4-мя мм стали 08ПС, плюс 2мм нержавеющей стали (в «классическом» варианте с отверстиями в коробке только 2мм стали 08ПС). Т.е. обеспечена дополнительная защита от взлома методом «забивания» ригелей в замок и методом «прорезания» дверной коробки напротив ригелей.


Что смущает меня, и что хотела бы узнать у Владимира Борисовича:

1. Какова толщина пластины?
2. Какова толщина пластины при испытаниях К-10?
3. Чем вызвана ситуация с указываемой толщиной пластины в рекламном тексте (копируемом из форума в форум), и наблюдениями Сергея.


P.S. Сергей, пожалуйста, будьте корректней. Я видела запорные отверстия в дверях Неман гораздо лучше, чем Вы показали на фото. Но видела также и запорные отверстия на двери ДПЗ с упором "Рубеж" (Нахим).
Возник вопрос: до какого состояния нужно расширить отверстия под ригели, чтобы нагрузка легла на защёлку замка в этом положении "Рубежа"? (я и торец полотна этой двери могу показать)


Вложения
IMG_6839.JPG
Полный ... противовзлом. Да или нет ?
* IMG_6839.JPG
Информация36.48 Кб
327x640
просмотры
335
Записан
keys777Автор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #39 : 04 июн, 2009, 14:14 »


Возник вопрос: до какого состояния нужно расширить ригели, чтобы нагрузка легла на защёлку замка в этом положении "Рубежа"? (я и торец полотна этой двери могу показать)
На эту дверь "Рубеж" врезали для демонстрации заказчикам т. е. дверь стоя на выставке изначально его не имела. Я разговаривал с консультантами в присутвии которых врезали "Рубежи" на Нахиме. В настоящий момент все К-80 комплектуются "Рубежом" и соответственно специально под его установку пробивается отверстие.


Записан
  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 18 дек, 2020, 04:47

[перейти на мобильную версию форума]