Re: Логотипы производителя - добро или зло ?

  • 165 Ответов
  • 3021 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
- нужен...логотип это ответственность производителя перед потребителем...именем дорожить надо...
Двери нужен шильдик на торце дверного полотна или в притворе коробке, на котором электрохимическим способом или гравировкой, или другими, стойкими ко времени, способами нанесены основные данные производителя (имя, адрес, телефоны), наименование двери, номер сертификата, если он является обязательным.
Так-же, в основном это касается квартирных дверей, желательна наклейка на наружной поверхности дверного полотна или коробки, на которой размещена информация об аварийной службе, которая может помочь в случае возникновения проблем с дверью, в основном, нужен телефон.
Выштамповка на лицевой поверхности - это не необходимость, а очередная причуда производителя  laugh В качестве рекламы, если дверь установлена - сомнительное решение, т.к. большинство лестничных клеток обычно находятся в полумраке :) Только, как защита от нелегального копирования, но тогда ее размещение на лицевой поверхности достаточно сомнителен, ведь надпись может находиться в притворе или на заднем наличнике коробки - и функции свои выполнит и пионеров не привлечет.

*

Александр Сторожев

  • Гость


А те, кто продает двери без особой идентификации - Вы всегда будете во втором эшелоне!!! privet
Особая едентификация может быть только наружной ?
Если да, то уменя есть примеры "второго эшелона".  :)
https://www.dverizamki.org/image/pictures/aa458ea7b14b07eb5130724c8234ab2c.jpg
Re: Логотипы производителя - добро или зло ?
https://www.dverizamki.org/image/pictures/09cc4eea7e8b49026a02708477d3c0de.jpg
Re: Логотипы производителя - добро или зло ?



Выштамповка на лицевой поверхности - это не необходимость, а очередная причуда производителя  laugh
drink

*

Offline s.aleks

  • Активный участник
  • **
  • 196
  • +4/-0
Бренд должен быть узнаваем и с этим ничего не поделать
если товар узнают только по шильдику то это откровенный провал. Мерседес и БМВ, Порше и Запорожец узнают сразу а не разглядывают надпись на багажнике или значок на капоте. вот настоящий бренд!

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Двери нужен шильдик на торце дверного полотна или в притворе коробке, на котором электрохимическим способом или гравировкой, или другими, стойкими ко времени, способами нанесены основные данные производителя (имя, адрес, телефоны), наименование двери, номер сертификата, если он является обязательным.
Так-же, в основном это касается квартирных дверей, желательна наклейка на наружной поверхности дверного полотна или коробки, на которой размещена информация об аварийной службе, которая может помочь в случае возникновения проблем с дверью, в основном, нужен телефон.
Выштамповка на лицевой поверхности - это не необходимость, а очередная причуда производителя  laugh В качестве рекламы, если дверь установлена - сомнительное решение, т.к. большинство лестничных клеток обычно находятся в полумраке :) Только, как защита от нелегального копирования, но тогда ее размещение на лицевой поверхности достаточно сомнителен, ведь надпись может находиться в притворе или на заднем наличнике коробки - и функции свои выполнит и пионеров не привлечет.
- Валера, логотип и информационный шильдик это разные вещи...каждый производитель сам решает делать ли ему выштамповку или наклеивать логотип, а во информационный шильдик обязан быть...
- тема то "Логотипы производителя - добро или зло ?"
- я высказал свое мнение: логотип на изделии - это добро...

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
если товар узнают только по шильдику то это откровенный провал. Мерседес и БМВ, Порше и Запорожец узнают сразу а не разглядывают надпись на багажнике или значок на капоте. вот настоящий бренд!
- это работает только в том случае, если Вы уже видели PORSCHE, а сели нет, то кабы Вы его назвали?

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
если товар узнают только по шильдику то это откровенный провал.
Дверь - пассивный элемент защиты проема. Ей не нужна узнаваемость - это не автомобиль. Чем больше скрыто, тем больше проблем поимеет злоумышленник :)

- я высказал свое мнение: логотип на изделии - это добро...
Да пусть  laugh Было бы из-за чего спорить :)

*

Offline s.aleks

  • Активный участник
  • **
  • 196
  • +4/-0
- это работает только в том случае, если Вы уже видели PORSCHE, а сели нет, то кабы Вы его назвали?
узнать в потоке конкретную модель Мерседеса можно даже в том случае если вы именно эту модель не встречали раньше. у настоящих брендов должны быть черты которые узнаются на подсознательном уровне. у БМВ это радиаторная решетка и фары. у Порше это фары и строение капота... нанося надпись на свои коробки гардиан тем самым признает что двери то у него не лучше чем у других ИМХО


Дверь - пассивный элемент защиты проема. Ей не нужна узнаваемость - это не автомобиль. Чем больше скрыто, тем больше проблем поимеет злоумышленник :)
+100500
Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл! В этом наша стратегия!

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Дверь - пассивный элемент защиты проема. Ей не нужна узнаваемость - это не автомобиль. Чем больше скрыто, тем больше проблем поимеет злоумышленник :)
Да пусть  laugh Было бы из-за чего спорить :)
- Валер, я не спорю, я так думаю... на безопасность влияет другое, не логотип...
- приведите пример когда логотип влияет на безопасность....?

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
узнать в потоке конкретную модель Мерседеса можно даже в том случае если вы именно эту модель не встречали раньше. у настоящих брендов должны быть черты которые узнаются на подсознательном уровне. у БМВ это радиаторная решетка и фары. у Порше это фары и строение капота... нанося надпись на свои коробки гардиан тем самым признает что двери то у него не лучше чем у других
Вы присочку, что это сугубо Ваше личное мнение, не забывайде добавлять, а то не дай Бог люди начнут Вам верить, придется на себя ответсвенность брать. Потянете ли?  Cool Вы не маркетолог и не производитель продукции под собственным брендом, не так ли?
Вы бы сначала не поленились узнать, что такое Гардиан. С чего все начиналось и чего завод смог достигнуть. А потом и делали выводы, а то уже жалею, что вчера Антону замечание по поводу Вас сделал... Досадно...

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Согласен с Дежурным во всем!  drink
Единственное "- ну а двери имя которых скрывают, это своего рода уход от ответственности...." все-таки не совсем корректно. Возможно двери не плохие, но нет оборудования, например. Или Руководство об этом не задумывалось, или не нужно в своем регионе такое. А может и шильдики закончились... Smiley они, кстати, не малых денег сейчас стоят, если кто не знает

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
- приведите пример когда логотип влияет на безопасность....?
Ну ты же меня знаешь - конечно же такой:

*

Offline s.aleks

  • Активный участник
  • **
  • 196
  • +4/-0
Цитировать
Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней и говорите: "В постели я - чемпион". Это - прямой маркетинг. Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к девушке и говорит: "Он в постели - чемпион". Это - реклама. На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее ее номер телефона. На следующий день звоните ей и говорите: "Я в постели - чемпион". Это - телефонный маркетинг. Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она ее роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: "Кстати, в постели я - чемпион". Это - PR. Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам и говорит: "Я слышала, ты в постели чемпион". Это - узнаваемый бренд.
если судить в критериях этого анекдота то гардиан сам признал что его бренд не является узнаваемым (подошедшая девушка не спрашивает паспорт и даже имя. она узнает молодого человека по лицу)

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
узнать в потоке конкретную модель Мерседеса можно даже в том случае если вы именно эту модель не встречали раньше. у настоящих брендов должны быть черты которые узнаются на подсознательном уровне. у БМВ это радиаторная решетка и фары. у Порше это фары и строение капота... нанося надпись на свои коробки гардиан тем самым признает что двери то у него не лучше чем у других

- Гардиан, защищает свою продукцию от подделок выштамповкой на наличнике ...о качестве продукции говорит ее исполнение и при этом Гардиан подписывается под этим изделием не боясь этого  и готов нести за свое изделие ответственность...

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Возможно двери не плохие, но нет оборудования, например.
Да ладно - всего-то фиговый штампик с прессиком :) Дело не в штампе, точнее не обязательно в нем.
Завтра у вас появится обязательная опция - наличник коробки закрытый панелью МДФ. Панель будете фрезеровать? Wink

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Ну ты же меня знаешь - конечно же такой:
- мне всегда нравились твои аргументы....

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
если судить в критериях этого анекдота то гардиан сам признал что его бренд не является узнаваемым (подошедшая девушка не спрашивает паспорт и даже имя. она узнает молодого человека по лицу)
Smiley Сами прочитайте, что написали

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Согласен с Дежурным во всем!  drink
Единственное "- ну а двери имя которых скрывают, это своего рода уход от ответственности...." все-таки не совсем корректно. Возможно двери не плохие, но нет оборудования, например. Или Руководство об этом не задумывалось, или не нужно в своем регионе такое. А может и шильдики закончились... Smiley они, кстати, не малых денег сейчас стоят, если кто не знает
- есть другое мнение...
- вот здесь парень дверь установил...имени нет, а было бы не спрашивали: "кто ЭТО сделал?"
- вот это и есть  уход от публичной ответственности...

*

Offline Adviser

  • Активный участник
  • **
  • 183
  • +4/-0
    • www.guardian-m.ru
Чем больше скрыто, тем больше проблем поимеет злоумышленник

В плане вскрытия я профан. Представляю ситуацию человек идет на дело, зная двери Гардиан, Эльбор, Валиант, и т.д. берет кучу инструментов для каждой двери( отдельного производителя с логотипами). Проходит «бдительного» консьержа, если таковой имеется, поднимается по этажам, ну где же они? В этом подъезде не находит, идет в следующий? Может смешно звучит, но по другому я не представляю.



*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Почему бы и нет. В идеале все двери внешне одинаковы, а вот внутренности - большой секрет компании :)
Но это не возможно: производители хотят рекламы, чтобы их двери были узнаваемы, владельцы хотят, чтобы их двери были отличными от других. Добро и зло - они ведь рядом, как две стороны одной медали - как повернешь, то и получишь Wink

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Почему бы и нет. В идеале все двери внешне одинаковы, а вот внутренности - большой секрет компании :)
Но это не возможно: производители хотят рекламы, чтобы их двери были узнаваемы, владельцы хотят, чтобы их двери были отличными от других. Добро и зло - они ведь рядом, как две стороны одной медали - как повернешь, то и получишь Wink
- давай смотреть со стороны добра....не забывая про зло...
- когда смотришь на медаль с торцевой стороны, то не видишь ни одной из сторон (ни добра ни зла...) tochno


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 03 апр, 2025, 17:09

[перейти на полную версию форума]