Re: Логотипы производителя - добро или зло ?

  • 165 Ответов
  • 3034 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

ac_52

  • Гость


но шильдики с логотипом, телефоном стоят в торцевой части двери в замковой зоне...
Какой смысл ставить шильдик с телефоном недоступно снаружи? Телефон должен быть виден, чтобы, стоя перед сломанной дверью, можно было вызвать гарантийку. Никогда не понимал в этом плане ДПЗ: телефон снаружи, а сервис вызвать можно только назвав номер договора.

*

dima

  • Гость



* Согласен с  dima - внешний логотип двери не нужен. ИМХО.

Эх раз. да еще раз, да еще много раз

*

Offline s.aleks

  • Активный участник
  • **
  • 196
  • +4/-0
Никогда не понимал в этом плане ДПЗ: телефон снаружи, а сервис вызвать можно только назвав номер договора.
согласен. в этом логики нет. даже мои гаражники приехали чинить тамбурную дверь только по адресу. в солидных конторах должна стоять crm система которая будучи соединенной с мини атс (оборудованной функцией caller id) по номеру сотового (если клиент указал его в договоре) сразу показывает его фио и номер договора. согласитесь что любому клиенту будет приятно когда его сразу назовут по имени отчеству и на просьбу приехать не спросят адрес а сами назовут его

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Какой смысл ставить шильдик с телефоном недоступно снаружи? Телефон должен быть виден, чтобы, стоя перед сломанной дверью, можно было вызвать гарантийку. Никогда не понимал в этом плане ДПЗ: телефон снаружи, а сервис вызвать можно только назвав номер договора.

- Александр, в торцевой части наших дверей шильдик это обязательная процедура, а снаружи по желанию клиента
- на наружном указан логотип, телефон и сайт...все что нужно для оперативного реагирования...
-------

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
согласен. в этом логики нет. даже мои гаражники приехали чинить тамбурную дверь только по адресу. в солидных конторах должна стоять crm система которая будучи соединенной с мини атс (оборудованной функцией caller id) по номеру сотового (если клиент указал его в договоре) сразу показывает его фио и номер договора. согласитесь что любому клиенту будет приятно когда его сразу назовут по имени отчеству и на просьбу приехать не спросят адрес а сами назовут его
- кстати, на аварийный выезд мы реагируем независимо от того наша дверь или нет...
- выезжаем на осмотр (профилактику), например: в доме было вскрытие двери(ей), наш клиент просит подъехать посмотреть его дверь, все ли с его дверью нормально...
- договор нужен в последствии, чтобы зафиксировать в паспорте гарантийные/не гарантийные работы...

*

dima

  • Гость


согласен. в этом логики нет. даже мои гаражники приехали чинить тамбурную дверь только по адресу. в солидных конторах должна стоять crm система которая будучи соединенной с мини атс (оборудованной функцией caller id) по номеру сотового (если клиент указал его в договоре) сразу показывает его фио и номер договора. согласитесь что любому клиенту будет приятно когда его сразу назовут по имени отчеству и на просьбу приехать не спросят адрес а сами назовут его
Вы сами поняли. о чем написали? хотя давно есть електронка всех.. я летал недавно. удобно, паспорт показал - билет взял, и полетел
и на лбу у меня не было написано, что я Дима с Находки Smiley шильдик такой

*

Offline s.aleks

  • Активный участник
  • **
  • 196
  • +4/-0
Вы сами поняли. о чем написали?
конечно. но специально для вас могут написать еще раз чтобы вам понятней было

*

dima

  • Гость


конечно. но специально для вас могут написать еще раз чтобы вам понятней было
Специально для Вас напишу, что вокруг не тупые люди живут, жаль своего 7001 сообщения, но Вы этого стоите.. мож не надо везде засовывать то, в чем не понимаете? drink Evil Evil

*

Offline Atos

  • Участник
  • *
  • 29
  • +0/-0
- Гардиан, защищает свою продукцию от подделок выштамповкой на наличнике ...о качестве продукции говорит ее исполнение и при этом Гардиан подписывается под этим изделием не боясь этого  и готов нести за свое изделие ответственность...
Это всё понятно - бренд, качество, ответственность. Вопрос в другом - на кой надпись ставится снаружи? Если бело только в защите и ответственности, то для этого с головой хватило бы надписей с внутренней стороны.
Ну а если для подтверждения качества действительно нужно выставлять имя производителя на показ всем подряд, включая злоумышленников - тогда почему остановились на пол пути - или за свои замки производитель ответственность не готов нести? Защищать так защищать последовательно и полностью для чего наносить на внешнюю сторону двери информацию не только о изготовителе двери, но и о изготовителе замков, а если ещё и о готовности нести ответственность говорить - то и о модели установленных в дверь замков.
На самом деле всё просто - забота о внешней узнаваемости - это чистая реклама - в ущерб потребителю - зло!
Для заботы о бренде вполне достаточно нанесения опознавательных знаков на скрытые от внешних взглядов поверхности

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Это всё понятно - бренд, качество, ответственность. Вопрос в другом - на кой надпись ставится снаружи? Если бело только в защите и ответственности, то для этого с головой хватило бы надписей с внутренней стороны.
Ну а если для подтверждения качества действительно нужно выставлять имя производителя на показ всем подряд, включая злоумышленников - тогда почему остановились на пол пути - или за свои замки производитель ответственность не готов нести? Защищать так защищать последовательно и полностью для чего наносить на внешнюю сторону двери информацию не только о изготовителе двери, но и о изготовителе замков, а если ещё и о готовности нести ответственность говорить - то и о модели установленных в дверь замков.
На самом деле всё просто - забота о внешней узнаваемости - это чистая реклама - в ущерб потребителю - зло!
Для заботы о бренде вполне достаточно нанесения опознавательных знаков на скрытые от внешних взглядов поверхности
- если не сложно, приведите пример, что логотип на двери - это зло...

*

Offline Atos

  • Участник
  • *
  • 29
  • +0/-0
- если не сложно, приведите пример, что логотип на двери - это зло...
Указание логотипа - это прямая подсказка для взломщика в части устройства двери и примерного набора установленных в ней замков, что упрощает его задачу  Sad

*

Offline Дежурный

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 4421
  • +73/-3
    • Стальной ДОЗОР
Указание логотипа - это подсказка для взломщика в части устройства двери и примерного набора замков, что частично упрощает его задачу  Sad
- поверьте я не придираюсь, но это только отчасти... специалист со знаком "-" или "+" по конструкции, по замкам определят уровень защищенности двери без логотипа...
- Вы встречали такое, что стоит замок CISA, а накладка Mottura, как думаете это вводит в заблуждение...?
- неопытных да, опытных слесарей нет...
- хорошая дверь может быть не по зубам даже "опытным", про "проходящих мимо", которые с наскока хотят взять дверь и не говорю... да и логотипы им не всем известны...
- если дверь откровенно слабая в части защиты, вы думаете отсутствие логотипа ее защитит...?
- предлагаю... на этом форуме, есть покупатели дверей, которые со временем получили статус "активного участника" или "профи"...спросите у них отличают ли они защищенные двери от не защищенных без логотипа, при этом, это не их профессия...

*

Offline Andrei5

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3190
  • +140/-8
по номеру сотового (если клиент указал его в договоре) сразу показывает его фио и номер договора. согласитесь что любому клиенту будет приятно когда его сразу назовут по имени отчеству и на просьбу приехать не спросят адрес а сами назовут его
Скрытый текст -
Это тема для других форумов. Внедрял нечто подобное в суппорт ещё лет 5 назад, для клиентов (подтягивались их данные, а так же примечание по каждому типа "лучше не злить, кричит, склонен к написанию антирекламы на форумах") и для вновь обратившихся клиентов (ставили базы телефонов, учились мгновенно отыскивать данные по e-mail, учились их применять /методом проб и ошибок/ и т.п). При правильном подходе это здорово работает ("ого, вы знаете как меня зовут?" - конечно, ведь ты уже на крючке и без 1 письма наш клиент :-).
Людей с реальным опытом такой работы по пальцам одной руки можно пересчитать.
Следующий проект на стадии полуготовности, там пойдём ещё дальше. Придумали и разработали систему /переход на "ты"/ в переписке (клиент при желании выступает инициатором), а так же раздел неформального общения (клиент может сам указать, что хочет общаться на понятном ему языке). /Переход на "ты"/ в самом программном комплексе (сайте) ещё никто в РФ не применял (ну или я не видел) и это будет исключительно наша фишка (на английском нет "ты/вы", а есть только "you"). Возможность перехода в переписке на неформальное общение я тоже не встречал, зато везде встречаю слоганы вроде "Мы честны по отношению к Вам". Но о какой честности можно говорить, когда клиент явно нахамил (а то и десяток матерных слов накидал), а вы вынужденно отвечаете ему словами "Уважаемый, многоуважаемый, Вы, Вы..."? И что вы действительно его уважаете за то что он всех на 3 буквы плослал? )) Ну это же смешно. Таких клиентов впредь будем отправлять устанавливать селектор согласия на неформальное общение и отвечать им на понятном языке именно честно (так как они выпрашивают). Вот это будет честно, но опять же тут нужно научиться одним ответом показывать клиенту его место не переводя переписку в бесконечную ругань (пример тотальной глупости манагеров можно подглядеть в теме "СТАЛ - это не ошибка замерщика. Мы так уже много раз делали...").

Всё ИМХО. Понимаю что оффтоп, но не смог удержаться от ответа на ваше сообщение т.к. вы затронули самую интересную часть работы которая мне когда-либо выпадала. Если у вас вдруг есть именно практический опыт по вышеизложенным манипуляциям напишите мне немного об этом в личку. Мне это очень интересно. Спасибо.

По поводу шильдиков и первого эшелона "Гардиан" я лично не вижу комплексного решения с вау эффектом. Я сотни раз слышал гордое "у меня i-phone", но я ни разу не слышал "у меня дверь Гардиан". Это не предмет гордости, это просто хорошая дверь. Если бы на ней не было шильдика владелец возможно через год (если не раньше) вообще забыл бы её название. А бренд - это то что забивается в мозг. Вы не забудете какая у вас машина (если это конечно не лада калина) просто потому что вы возможно гордитесь тем что имеете именно машину этой марки. С дверью может быть тоже самое, но одного шильдика недостаточно. Это работа и я лично на месте таких крупных производителей как "Гардиан" начал бы её с выдачи каждой двери своего индивидуального номера и регистрации в базе данных, а на заводе установил бы аппаратуру автоматической фотофиксации процесса производства каждой двери. После этого осталось бы только побудить клиента зайти в личный раздел на сайте (что-нибудь подтвердить), где он введя номер договора (или серийник) с паролем увидел бы не только информацию о том когда кем дверь сделана и что на ней установлено, но и посмотрел бы 5-7 фотографий процесса рождения именно его продукта из куска железа. И это, к бабке не ходи, вбилось бы ему в мозг, а как следствие возрасло бы кол-во рекомендаций *(а про эффективность рекламы от третьего лица я думаю мы все знаем). Дорого автоматизировать такую схему? Да ну ладно, 100 тысяч $ +-, т.е. цена одного (?) станка на заводе.
Ну и так далее. В таких крупных организациях должны быть сумасшедшие маркетологи...  Smiley при наличии то денег.
33 ИМХО

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Дорого автоматизировать такую схему? Да ну ладно, 100 тысяч $ +-, т.е. цена одного (?) станка на заводе.
Очень дорого и цена ляжет на конечного потребителя.
« Последнее редактирование: 22 окт, 2012, 15:50 от valzi »

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Отвечая, на слова, Andrei5, полностью согласен с Валерием.... Подобные нововведения, напрямую скажутся на отпускную стоимость дверей! Вот для Вас это инетресно, а надо ли этом покупателям, которых у Гардиан по всей России и странам СНГ много! Опять же, почему много? Значит нравится продукт, не так ли?
Это Вам легко писать и думать, что ситуация такова, как Вы ее видите, тем более проживая в Столице. За всех все равно сказать не сможете. Да и лично я не уверен, что прям никто не назовет бренд Гардиан  Smiley Большинство, кого спрашиваешь насчет демонтажа, что за дверь у Вас сейчас - даже и марки не знают. Входная дверь - товар очень длительного пользования, кстати. И Вы думаете, все будут помнить какую дверь они ставили и в какой компании лет через 5, 10, 20??? Если на ней не будет никаких шильдов и тиснений, то 100% НЕТ.

*

Offline SV

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 109
  • +13/-2
Здравствуйте!

Долго наблюдала за этой темой, решила все-таки ответить

Цитировать
По поводу шильдиков и первого эшелона "Гардиан" я лично не вижу комплексного решения с вау эффектом. Я сотни раз слышал гордое "у меня i-phone", но я ни разу не слышал "у меня дверь Гардиан". Это не предмет гордости, это просто хорошая дверь. Если бы на ней не было шильдика владелец возможно через год (если не раньше) вообще забыл бы её название.

Тогда объясните мне пож-та, почему сотни производителей называют свои двери «типа Гардиан»? Наверно их так легче продать?
И по поводу предмета гордости. Может в Москве это и не является предметом гордости (но так как Россия у нас состоит еще и из других городов, о чем часто забывают), то в других населенных пунктах дверь Гардиан является признаком достатка, гордости и вкуса.

Цитировать
С дверью может быть тоже самое, но одного шильдика недостаточно. Это работа и я лично на месте таких крупных производителей как "Гардиан" начал бы её с выдачи каждой двери своего индивидуального номера и регистрации в базе данных, а на заводе установил бы аппаратуру автоматической фотофиксации процесса производства каждой двери. После этого осталось бы только побудить клиента зайти в личный раздел на сайте (что-нибудь подтвердить), где он введя номер договора (или серийник) с паролем увидел бы не только информацию о том когда кем дверь сделана и что на ней установлено, но и посмотрел бы 5-7 фотографий процесса рождения именно его продукта из куска железа. И это, к бабке не ходи, вбилось бы ему в мозг, а как следствие возрасло бы кол-во рекомендаций *(а про эффективность рекламы от третьего лица я думаю мы все знаем). Дорого автоматизировать такую схему? Да ну ладно, 100 тысяч $ +-, т.е. цена одного (?) станка на заводе.

Спасибо за подсказки. В самой идее что-то есть и возможно когда-то мы ее осуществим (точнее сделаем открытой для покупателей), но можно привести много аргументов и против нее: во-первых, большинство предприятий сейчас закрыто от сторонних наблюдателей - конкуренция большая, случаи промышленного шпионажа растут. Зачем давать возможность легко получить нужную информацию? Во-вторых, это остановка рабочего процесса, ведь должно быть видно, что это именно дверь покупателя - значит ее надо сфотографировать таким образом, чтобы было видно маркировку, а во время работы трудно поймать такой кадр. И т.д., и много других нюансов производства, о которых потребитель не знает. Легко рассуждать со стороны покупателя, иногда нужно ставить себя еще и на место производителя.
Потом попросят еще звук и запах к картинке добавить, как с этим быть? (Недавно спрашивали у меня чем пахнет дверь, так что и такие клиенты бывают).
Всем не угодить - сколько людей, столько и мнений.


*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Светлана, добрый день!
Возможен другой вариант - мы его прорабатывали, до до конца доводить не стали: у нас все двери естественно номерные, у каждой двери есть сохраненная в базе история (кто, когда и почему). Дверь отслеживается на всем цикле производства и на каждом переделе информация о прохождении двери записывается в график выполнения, который может просмотреть клиент (в нашем случае единственный заказчик-владелец). Фотоматериалы в данном случае не нужны, но информация о том, где вдруг застряла дверь "отлавливается" в процессе производства. При таком варианте заказчик всегда будет информирован о движении своего заказа и когда ему можно готовиться к приемке.

*

Offline Atos

  • Участник
  • *
  • 29
  • +0/-0
- поверьте я не придираюсь, но это только отчасти... специалист со знаком "-" или "+" по конструкции, по замкам определят уровень защищенности двери без логотипа...
- Вы встречали такое, что стоит замок CISA, а накладка Mottura, как думаете это вводит в заблуждение...?
- неопытных да, опытных слесарей нет...
- хорошая дверь может быть не по зубам даже "опытным", про "проходящих мимо", которые с наскока хотят взять дверь и не говорю... да и логотипы им не всем известны...
- если дверь откровенно слабая в части защиты, вы думаете отсутствие логотипа ее защитит...?
- предлагаю... на этом форуме, есть покупатели дверей, которые со временем получили статус "активного участника" или "профи"...спросите у них отличают ли они защищенные двери от не защищенных без логотипа, при этом, это не их профессия...
Оставим опытных и проходящих мимо - им действительно логотип погоду не меняет по большому счёту. Но если хоть одному набирающемуся опыта логотип сократит время вскрытия двери, значит его наличие на фасаде двери - зло.

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Оставим опытных и проходящих мимо - им действительно логотип погоду не меняет по большому счёту. Но если хоть одному набирающемуся опыта логотип сократит время вскрытия двери, значит его наличие на фасаде двери - зло.
Опять же - чисто теоретически!!! Это так же как и чисто теоретически, что и наоборот - отпугнет: на площадке "клин", "китай", Гардиан и Неман. Куда полезет "заезжий гастролер"?

*

dima

  • Гость


Опять же - чисто теоретически!!! Это так же как и чисто теоретически, что и наоборот - отпугнет: на площадке "клин", "китай", Гардиан и Неман. Куда полезет "заезжий гастролер"?
а Вы сами подумайте.. туда, куда и полезет.. куда наметился Smiley


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 05 июн, 2024, 01:21

[перейти на полную версию форума]