|
Автор |
Тема: [Отзыв] Негативный отзыв о ИП Пономарев, представитель фирм Гардиан, Маэстро и пр.в Санкт-Петербурге (Прочитано 20749 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Татьяна Аникина
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Тема: Негативный отзыв о ИП Пономарев, представитель фирм Гардиан, Маэстро и пр.в Санкт-ПетербургеМестонахождение: Санкт-Петербург Юридическое наименование Продавца: ИП Пономарев Д.Г. Договор №:Скрытое содержимое. Доступ ограничен! Дата заключения договора с Продавцом:26.08.2014г Содержание отзыва:Расскажу о моем плачевном опыте заказа дверей Маэстро у ИП Пономарева! Между мной и ИП Пономаревым, официальным представителем фирмы Маэстро в Санкт-Петербурге был заключен договор на покупку дверей Маэстро. Номер заказа 9-115 от 26 августа 2014 года. Во первых, двери пришли не с тем стеклом, мы оговаривали белый триплекс, и образец триплекса мне показывали белый, с белой пленкой внутри стекол, а не с матовой бесцветной, какие в итоге мне доставили. Во вторых, сами полотна дверей пришли с браком. Я приняла двери без проверки, так как мне порекомендовали их не вскрывать ввиду того, что установка от фирмы и вскрыть должен был установщик, так мне сказал человек, который привез двери. Мало того, этот человек не выдал ни каких платежных документов на доставку. А отдала я ему 1600р. Когда приехал установщик, мы вскрыли, сразу увидели, что стекло не того цвета, и что полотна дверей имеют заводской брак. Я связалась с представителем фирмы Маэстро Пономаревым, мне предложили написать претензию. Я написала претензию о замене некачественного товара, приложила фото бракованных дверей. Мне ответили отказом, мотивируя тем, что я подписала накладную и всю ответственность за брак взяла на себя. Опишу брак: сколы на полотне, причем закрашенные краской, непрокрашенные ребра полотна, в некоторых местах трещины в краске. Пока дело ни чем не разрешилось, двери стоят в заводской упаковке, не установленные, и мне не остается ни чего другого, как, руководствуясь Законом о защите прав потребителей, в частности ст.ст.18 и 19, (где говорится, что я в течении всего гарантийного срока могу обменять, либо потребовать возврат денежных средств за некачественный товар),обратиться в суд и в отделение Роспотребнадзора, куда буду писать жалобу не только на Пономарева, но и при всём моем нежелании, на фирму Маэстро, со всеми вытекающими штрафами и неустойками. Фото дверей приложить не имею возможности. Пишите, кому интересно, вышлю их по почте! April2009@list.ruКроме того ужасно не понравилось обслуживание в офисах на Дальневосточном и Энергетиков. Когда пришла посчитать стоимость сказали одно, когда оформляли договор, цена выросла процентов на 20. Я поэтому не стала заказывать на Дальневосточном, поехала на Энергетиков, но там то же самое. К тому же при первом моем визите в салон на Энергетиков меня убеждали, что гарантия на эти двери аж 3 года, а когда я подписывала договор, оказалось, что ее вообще нет!!! Теперь понимаю почему... Еле еле, путем длительных переговоров с их руководителем удалось выбить 1 год гарантии. Советовать ни чего никому не буду, решайте сами! Общая оценка качества: 1 (оценка по 10-ти бальной шкале)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна Аникина
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Хочу дополнить... Когда я задала вопрос менеджеру: "Почему Вы меня дважды обманули? По поводу стоимости и по поводу гарантии..." Она мне ответила: "Не забывайте, в какой стране Вы живете!" Обидно за страну...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GalinaR
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
Татьяна , я Галина консультант с Дальневосточного. Вы у нас тоже заказывали замер, к Вам приходил Яков, и ему за замер Вы не заплатили. У нас на точке так и лежит замер с Вашей подписью. 1. По проводу цвета стекла ,у нас есть образцы , и у Маэстро действительно цвет триплекса не чисто белый, а молочный,и при заказе, Вы должны были это видеть. И потом уже принять решение заказывать или нет. Лично я Вам показывала образец этого стекла. Но Вы заказ, сделали на Энергетиков , и как было дело дальше я не могу говорить.
2.Точную цену заказа, можно сказать только после замера, т.к при замере выясняется сколько и каких доборов нужно., и это влияет на цену, Про 20 % на которые поднялась цена , эта наценка за глянец!!! И у нас на ценниках эта указана + 20% за глянец.
3 Еще Вы забыли сказать ,что двери все 3 у Вас не стандарт. 2 двери 820х2000 и 1 дверь 560х2000 . И МАЭСТРО все это делает без наценки!!! Вот стоимость Ваших дверей Полотно 5200 Коробка 2500 Наличник с 2 ст -1800 добор 900 Итого 10 400 + 20 % за глянец 2080 Всего 12 480 + стекло триплекс 3500
Если к этой цене еще прибавить 3 петли 720 и замок магнитный AGB 800 Дверь получается 17 500 С 1 ноября цены изменились, немного подорожали.
{...}
4. И еще первую жалобу Вы приносили нам на точку., я ее отправляла в офис. И в ней ничего про сколы и какой либо другой брак написано не было. Ваша претензия касалась только стекол!!! ( Могу выложить здесь , она осталась у нас на почте )
|
|
« Последнее редактирование: 17 ноя, 2014, 14:19 от GalinaR »
|
Записан
|
|
|
|
GalinaR
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна Аникина
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Галина, Вы как будто нечаянно, при заказе замера забыли мне сказать, что он у Вас платный, об этом меня уведомил замерщик уже по месту, поэтому я его и не оплатила, так как у меня просто на просто не было с собой денег, и он мне его не отдал, а сказал, что я могу придти в офис и оплатить его там. Я пришла, и Вы мне насчитали на 20% дороже, хотя те замеры с которыми я к Вам приходила первоначально, соответствовали замерам снятыми Вашим замерщиком. Глянец дверей я оговаривала изначально, указав на образец глянцевой двери, и Вы мне его считали при первой нашей встрече. Поэтому откуда взялось еще 20% мне не ясно. И естественно, после такого я не стала ни чего оплачивать. Это было бы верхом глупости с моей стороны. Стекло Вы мне показывали белого цвета, я помню тот образец как сейчас, такое старенькое треснувшее стеклышко. Тем более цвет стекла указан в заказе договора, как "белый триплекс", а не "молочно-матовый", как пришел в итоге. Молочное матовое я бы и заказывать не стала. Поэтому не надо тут вводить людей в заблуждение, как это Вы проделываете с Вашими заказчиками. Успехов Вам в Вашем нелегком поприще! А по поводу претензии: так выложите ее здесь, мы все и посмотрим, где я не указывала сколов)) прилагаю фото бракованных дверей с бесцветными "молочно-матовыми стеклами", которые в салоне выдают за белые.
|
|
« Последнее редактирование: 17 ноя, 2014, 15:26 от Татьяна Аникина »
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна Аникина
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Нашла в интернете отзывы о Фирме Гардиан-СПб ИП Пономарева, это какой то ужас! Я думала, я одна из немногих, пострадавших от их действий, но теперь думаю у них такая политика работы. Да простят меня модераторы, но я не могу не поделиться ссылкой, ведь столько обманутых покупателей, и неизвестно, сколько их еще будет! http://www.salespb.ru/forumTheme.phtml?forum=0&theme=864 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GalinaR
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
Татьяна, да, прошу прошения, внимательно прочла Вашу претензию, есть про сколы. Но на каком полотне , не написано. Но согласно договора , по моему п.9 , Вы обязаны,проверить и принять товар, и о всех его сколах и трещинах указать в накладной. Да ,цвет стекла, именно белый триплекс ,в договоре должен быть указан его код. И у Маэстро белый, он именно ,такой, как на образце. Я не знаю про какое стекло Вы говорите, мы с Вами еще с этим образцом , подходили к дверям Софья, когда Вы на нашу точку принесли претензию, и я Вам сказала ,что у Маэстро белый триплекс именно такой, а не как у Софьи. Квадрат из триплекса , без всяких трещин. Поэтому у нас и стоят образцы стекол, т.к у каждого производителя, цвета стекол,а также шпона, может отличатся. Для этого и существуют образцы, что бы люди которые покупают двери могли посмотреть, и пощупать то что покупают. И никогда бы мы не стали Вас обманывать, что триплекс будет не такой как на образце. Вот на фото >>> , в нижнем правом углу видны образцы стекол Маэстро, которые можно видеть, при заказе дверей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна Аникина
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Галина, я не могу да и не должна указывать на каких дверях сколы, двери без номеров как то пришли, и вообще, если одна дверь бракованная, меняется вся партия (это краска, и при перезаказе цвет может отличаться) у меня бракованных 2 двери, а стекла не те на всех трех, если это Вам так интересно, только как то поздновато это Вас заинтересовало. По закону я могу предъявлять претензии по качеству товара в течении гарантийного срока, не зависимо от того, что там написано в Вашем договоре - это два. И три - по поводу цвета стекол: я уже устала тут Вам объяснять, я заказала белый триплекс, это отмечено в заказе договора, без всяких кодов и артикулов. Мне прислали молочно-матовый. Это подтвердил изготовитель в письме, которое Вы лично мне передали. Посредник между мной и изготовителем фирма, которую Вы представляете и всячески выгораживаете здесь. Вопрос о том, кто виноват и что делать, думаю очевиден. Прилагаю вышеупомянутое письмо.
|
|
« Последнее редактирование: 17 ноя, 2014, 17:24 от Татьяна Аникина »
|
Записан
|
|
|
|
GalinaR
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
Татьяна, за замер нужно заплатить было 500 руб, далее при заказе, эти деньги , мы Вам возвращаем, и для Вас получается замер бесплатный, Ну Вы представьте что , человек ездит , тратит время, деньги на бензин, весь день проездил , а люди пошли с его замером и заказали в другой фирме. Вы же работаете, получаете зарплату, даже за проезд в транспорте платите. А у человека семья, которую нужно кормить, и это его работа. Далее Вы пришли , и Вам эти деньги за замер вернули.
По поводу предварительного расчета, я буду на работе через 2 дня, постараюсь найти лист, и посмотреть ,как мы Вам считала. Если конечно он сохранился.
По поводу той ссылке, что Вы дали, обязательно почитаю, в какой фирме я работаю )) Но скажу на вскидку , 11 негативных отзывов , с 2011 года это капля в море. Люди приходят и покупают наши металлические двери, и если уже их установили, то другую дверь они не поставят. Но как у всех , бывают конечно может какие проблемы, не без этого.
И как правило пишут только , негатив , такие обиженные клиенты как Вы . Ведь если бы Вас все устроило, разве Вы бы похвалили нас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GalinaR
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
Татьяна, думаю что Ваш вопрос будет решен в ближайшее время  Вы заказывали на другой точке, и как и что Вам Объясняли, и показывали я не могу знать. Думаю путаница произошла из-за того ,что в прайсе у нас указан именно белый триплекс, и образец, стекла это именно белого триплекса. А не молочно-матовый , как его назвали в ответе с фабрики. Вы не первая заказываете эти двери, и мы всегда показываем, какой он белый триплекс у Маэстро, т.к у нас стоит дверь с черным триплексом , этот образец приходится очень часто показывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна Аникина
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Галина, не надо тут тему засорять! Обсуждаем качество продукции и методы работы Вашей фирмы. А не то, что Вашим замерщикам нечем семью кормить. Платите нормально, и будет чем! Если бы Вы предупредили меня, что замер платный, я бы взяла с собой деньги. Я тоже зря съездила по Вашей вине на адрес, и также потратилась на бензин, как Ваш замерщик, но я почему то не предъявляла Вам за эти 500 рублей, а Вы уже 3 сообщения их мусолите. Я Вам 59000 отдала ни за что, и ничего по Вашему. По поводу триплекса думаю достаточно уже разжевала. Не надо перекладывать ответственность на других. И вопрос Вашим руководством решен отказом на мою претензию, и Вы об этом знаете. Дальше вопрос будет в судебном порядке решаться.
|
|
« Последнее редактирование: 18 ноя, 2014, 09:39 от Татьяна Аникина »
|
Записан
|
|
|
|
GalinaR
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
Татьяна, я не знаю какой ответ пришел, от нашего руководства, его сообщают на точку ,где был сделан заказ Для меня важно ,что бы Ваша история больше не повторилась, поэтому стараюсь учесть все наши недочеты в работе. Вот фото дверей Премьера 400 с белым триплексом >>>, и образец именно этого стекла я Вам показывала На выставке на Энергетиков,где вы оформили заказ стоят двери Волховец, Авант, стекло лакобель белый. Лакобель (Lacobel)- это цветное декоративное стекло, тыльная (внутренняя) сторона которого окрашена лаком или краской.Возможно глядя на него Вы подумали , что таким и будет белый триплекс. А по поводу сколов , я думаю наш технический отдел переправит фото на фабрику, и если это будет признано браком, Вам обязательно заменят двери. Но стекло будет именно такое , такой белизны как у лакобель белого не будет.
|
|
« Последнее редактирование: 17 ноя, 2014, 23:00 от GalinaR »
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна Аникина
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Галина, это наглая ложь. Я такой двери даже не помню, чтобы посмотреть белое стекло, мы, как Вы здесь упомянули подходили к двери Софья в соседнем отделе, она как раз того вида и сама дверь и стекло, как я заказала у Вас, и Вы говорили, что наша будет такая же. Не надо здесь теперь сочинять и всячески пытаться разрекламировать свой салон, выкладывая фото не по теме. К чему вот Вы это сейчас все пишите? В моем договоре четко написано, что триплекс белый! Белый триплекс - это два слоя стекла, склеенные белой пленкой. Триплекс, который пришел в итоге - бесцветный матовый, так как стекла склеены бесцветной матовой пленкой, и это подтвердит любая экспертиза.
|
|
« Последнее редактирование: 18 ноя, 2014, 13:46 от Татьяна Аникина »
|
Записан
|
|
|
|
GalinaR
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
Татьяна, я думаю наш разговор бесполезен. Заказ Вы сделали не у нас,а на другой точке. И уже когда пришли двери Вы почему то пришли к нам , а не на Энергетиков. И начали мне говорить , про стекла, я достала образец стекла и показала , КАК ВЫГЛЯДИТ БЕЛЫЙ ТРИПЛЕКС , у Маэстро, хоть как Вы его назовите молочным, матовым, серым, бесцветным. Другого триплекса у Маэстро нет!!! И Мы подошли к Софьи, сравнили стекла, и я Вам сказала, что таким белым он НЕ БУДЕТ!!!! Рядом стоял консультант с Софьи и общалась с нами.
Я не рекламирую , свой салон, а стараюсь доказать , что перед заказом, все могут посмотреть, цвет стекла, стекла стоят на самом виду.Все могут посмотреть образец и решить нужен им такой БЕЛЫЙ триплекс , или лучше лучше пойти и заказать в другом месте. И никогда бы мы не стали обещать, что будут двери со стеклом как у Софьи, для этого и существуют ОБРАЗЦЫ СТЕКОЛ! И никого мы не обманываем, как Вы тут пишите.
А фото двери , не из салона, я просто выложила что бы народ видел как ,выглядит белый триплекс именно у Маэстро. Что он не такой белый как лист бумаги Все это я пишу , т.к Вы написали ,что Вам не понравилось обслуживание на Дальневосточном. Больше писать не буду , я думаю кто прочитал , тот все понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна Аникина
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Я тоже думаю, что всем все понятно, учитывая, что уже дважды удалили Вашу рекламу в этой теме. Думаю всем понятно, кто здесь правду говорит, а кто свой салон всячески выгораживает и рекламирует. А у Маэстро нет белого триплекса. Видимо врать уже Ваша привычка. Фото их письма об этом я разместила ранее. Это Вы мне сказали, что есть, потому что я изначально спросила у Вас, делаете ли Вы двери в белой глянцевой эмали с белым триплексом, как в Софье! Вы сказали, будет как в Софье! И показали мне этот колотый образец белого триплекса. Вы же сами здесь упомянули, что в прайсе у Вас написано триплекс белый, поэтому и показывали образец белого триплекса, на нем так и было написано. Поэтому я и заказала у Вас, а не в Софье. Сказали бы что стекло бесцветное, и показали бы мне образец бесцветного стекла, я бы и заказывать не стала. А когда уже двери пришли, Вы конечно, тот образец припрятали и начали крутить образцом с бесцветным матовым стеклом, утверждая, что это белый и есть.
|
|
« Последнее редактирование: 18 ноя, 2014, 15:30 от Татьяна Аникина »
|
Записан
|
|
|
|
Andrei5
|
Чего-то непонятно про белый триплекс, давайте ешё! Так он белый, молочный, бело-молочный или молочно-белый? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна Аникина
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
 Да вы что с ней сговорились? Пришло такое:
|
|
« Последнее редактирование: 19 ноя, 2014, 09:53 от Татьяна Аникина »
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна Аникина
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Чтобы было понятнее, вот это белый триплекс.
|
|
« Последнее редактирование: 18 ноя, 2014, 18:27 от Татьяна Аникина »
|
Записан
|
|
|
|
Andrei5
|
А GalinaR как на форуме оказалась? Это ваше личное решение или совместное - рассказать о триплексе по 100 раз одно и тоже? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна Аникина
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
А GalinaR как на форуме оказалась? Это ваше личное решение или совместное тут всем мозги затрахать своим триплексом по 100 раз одно и тоже?  Да тут речь вообще не о стекле, я уже готова смириться, черт с ним. Двери пришли бракованные со сколами. А фирма отказывается менять их. А Галина просто раздувает тему, чтобы от главного внимание отвести, она продавец с этого салона. Вот и развела здесь маркетинговую компанию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|