Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
01 июн, 2024, 13:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Неман и Мастер Михаил: история одного сотрудничества  (Прочитано 157603 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ac_52
Гость


« Ответ #380 : 04 сен, 2008, 17:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Устранить затирание на пороге можно переустановкой двери, другого способа просто нет. Видимо Абис переустановил дверь.
Владимир Борисович, а как это делается при переустановке двери? Ведь Вы имели в виду переустановку, а не переизготовление? Поясню: как я понял, при применении "Барк" полотну придается одно единственное положение на всю жизнь в момент приварки петель. Или это не так?
Спасибо.

ЗЫ: Наверное, более вероятный вариант устранения на месте, это деформация, разжатие коробки до "поширше". Но как-то это не совсем правильно.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #381 : 04 сен, 2008, 17:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Владимир Борисович, а как это делается при переустановке двери? Ведь Вы имели в виду переустановку, а не переизготовление? Поясню: как я понял, при применении "Барк" полотну придается одно единственное положение на всю жизнь в момент приварки петель. Или это не так?
Спасибо.

ЗЫ: Наверное, более вероятный вариант устранения на месте, это деформация, разжатие коробки до "поширше". Но как-то это не совсем правильно.


Можно переустановить и исправить, если неправильно поставили. А вот "поширше" laugh вряд ли.


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #382 : 04 сен, 2008, 17:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Можно переустановить и исправить, если неправильно поставили
Спасибо. Так я и пытаюсь понять, как это можно неправильно поставить при заданом петлями положении полотна в коробке. Какой фактор там так влияет? Расскажите, пожалуйста  Embarrassed


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #383 : 04 сен, 2008, 18:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо. Так я и пытаюсь понять, как это можно неправильно поставить при заданом петлями положении полотна в коробке. Какой фактор там так влияет? Расскажите, пожалуйста  Embarrassed

Конечно расскажу. Вы правы, петли Барк обеспечивают заданное положение полотна относительно дверной коробки, но не всей, а только ее петлевой стойки. Предположим, что по каким-то причинам, в процессе эксплуатации, дверная коробка приняла трапецевидную форму. Таким образом, что нижний край замковой вертикали дверного полотна стал тереть о порог дверной коробки. В таком случае дверное полотно надо демонтировать из дверной коробки, коробку вырезать из проема, придать ее прямоугольную форму и смонтировать все обратно.


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #384 : 04 сен, 2008, 18:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо, теперь все понятно.


Записан
Мастер МихаилАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #385 : 04 сен, 2008, 20:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Михаил, Вы конечно извините, но когда были проблемы с затиранием (если они были), Вы Неман не оповещали и как правильно Алекс сказал акта не составляли.
Так что если Вы хотите в чем-то дополнительно кого-то убедить - сводите Немановцев на остальные 48 дверей и закрепите это актами. Пока я, как читатель, вижу одну дверь этого августа плюс одну дверь ноября прошлого года И ВСЕ
Кстати когда Вы пиите про почти все двери - неужели всем этим дверям пришлось петли регулировать ? Это такой дефект у Барка или как понимать ? И как понимать что столько времени Вы ставили эти двери и не были в курсе о таких проблемах ? Ой несолидно звучит, пока бездокозательно я бы сказал так что ждем 49 актов :)
Владимир, судя по смайлику, Вы изволите шутить, шутка принята, но вынужден дать пояснения для тех, кто "не в теме":
Никаких актов я изготавливать не собираюсь по причине:
 1 Даже ради одного Владимира, пусть даже всеми уважаемого, действия были бы несоразмерны, и неоправданны как экономически, так и в плане достижения определенных целей.
 2 Господам из Немана "пофиг" все эти акты, и нет рычагов, которые бы заставили их повернуться лицом к своим клиентом (напомню, лично я являюсь клиентом Немана, приобретя у него очень большое количество дверей, отношение к своему клиенту мы видим на этих страницах Sad  )
 
 Вообще-то Владимир, порядок запросов доказательств брака дверей Неман, звучащие с Вашей стороны, наводят на мысль, что этот процесс не имеет границ. Напомню всем, что вначале Владимир просил хоть одну фотографию показать Smiley
 Ваши действия называются провокацией и демагогией. Cool


Записан
Мастер МихаилАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #386 : 04 сен, 2008, 21:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Михаил, а как Вы устранили затирания? Ведь "Барк" не регулируемые.
Спасибо.
Здравствуйте.
Провисание, тяжелого дверного полотна напичканного ЦСП, это беда дверей Неман. Как я уже не раз упоминал, дверь регулируемой ответной частью, за счет ослабления жесткости конструкции дверной коробки, это  попытка решить эту проблему. Задачу можно решить куда проще{}.
 Теперь о установке дверей: правильная установка дверной коробки, не позволяет ее смещение и деформацию, не при каких эксплуатационных режимах пользователя, даже самых жестких. Так, что рассказы Павлова о трапециевидных дверных коробках, которые вдруг,  установленные в проеме, таковыми становятся, является браком установщиков, а он этого еще, видимо, не понял.
 По существу вопроса: удалить затирание, мне помог очередной брак двери Немана Smiley .
Обвязка, которой обтягивается дверное полотно по всему периметру, не прижимается плотно к самому полотно, и если ее прижать, то 1-2 мм можно выиграть, что я и проделал. Конечно зазор между порогом и дверным полотном не более 1мм, но затирания нет.



« Последнее редактирование: 04 сен, 2008, 22:04 от Hi-Hi » Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #387 : 04 сен, 2008, 22:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Владимир, судя по смайлику, Вы изволите шутить, шутка принята, но вынужден дать пояснения для тех, кто "не в теме":
Никаких актов я изготавливать не собираюсь по причине:
 1 Даже ради одного Владимира, пусть даже всеми уважаемого, действия были бы несоразмерны, и неоправданны как экономически, так и в плане достижения определенных целей.
 2 Господам из Немана "пофиг" все эти акты, и нет рычагов, которые бы заставили их повернуться лицом к своим клиентом (напомню, лично я являюсь клиентом Немана, приобретя у него очень большое количество дверей, отношение к своему клиенту мы видим на этих страницах Sad  )
 
 Вообще-то Владимир, порядок запросов доказательств брака дверей Неман, звучащие с Вашей стороны, наводят на мысль, что этот процесс не имеет границ. Напомню всем, что вначале Владимир просил хоть одну фотографию показать Smiley
 Ваши действия называются провокацией и демагогией. Cool


Вы можете считать что угодно, но если Вы говорите о 50 дверях -  надо это обосновывать хотя бы сравнимым числом доказательств. C большим скрипом я да Света от Вас добились всего 2 примера. Насчет клиентов - на этих страницах Неман и его дилеры реагируют на претензии
А Вы не клиент а бывший дилер а сейчас прямой конкурент и потому ОБЯЗАНЫ вдвойне доказательно обвинения выдвигать


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #388 : 04 сен, 2008, 22:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И вообще Михаил читаю и любуюсь - ДОЛГОЕ время продавалидвери и пока было легко и была прибыль о качестве не думали а как поссорились - так вдруг прозрели. Очень профессионально и наверно сильно добавит Вам доверия со стороны клиентов


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #389 : 04 сен, 2008, 22:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Владимир, судя по смайлику, Вы изволите шутить, шутка принята, но вынужден дать пояснения для тех, кто "не в теме":
Никаких актов я изготавливать не собираюсь по причине:
 1 Даже ради одного Владимира, пусть даже всеми уважаемого, действия были бы несоразмерны, и неоправданны как экономически, так и в плане достижения определенных целей.
 2 Господам из Немана "пофиг" все эти акты, и нет рычагов, которые бы заставили их повернуться лицом к своим клиентом (напомню, лично я являюсь клиентом Немана, приобретя у него очень большое количество дверей, отношение к своему клиенту мы видим на этих страницах Sad  )
 
 Вообще-то Владимир, порядок запросов доказательств брака дверей Неман, звучащие с Вашей стороны, наводят на мысль, что этот процесс не имеет границ. Напомню всем, что вначале Владимир просил хоть одну фотографию показать Smiley
 Ваши действия называются провокацией и демагогией. Cool


Никаких шуток в принципе быть не может.


« Последнее редактирование: 05 сен, 2008, 00:20 от Svetlana » Записан
Мастер МихаилАвтор темы
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #390 : 04 сен, 2008, 23:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И вообще Михаил читаю и любуюсь - ДОЛГОЕ время продавалидвери и пока было легко и была прибыль о качестве не думали а как поссорились - так вдруг прозрели. Очень профессионально и наверно сильно добавит Вам доверия со стороны клиентов
Как не стыдно, талдычить одно и тоже, прекрасно зная, что я и расстался с Неманом из-за плохого качества продукции? Вы запамятовали, что я Вам уже несколько раз это пояснял? Не надоело зомбировать читателей "плохим" мастером Михаилом?
{}


« Последнее редактирование: 05 сен, 2008, 00:21 от Svetlana » Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #391 : 05 сен, 2008, 07:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Как не стыдно, талдычить одно и тоже, прекрасно зная, что я и расстался с Неманом из-за плохого качества продукции? Вы запамятовали, что я Вам уже несколько раз это пояснял? Не надоело зомбировать читателей "плохим" мастером Михаилом?
{}
Хватит лгать. Во-первых, никакого "расставания" не было. Договор поставки продолжает действовать. То, что Абис не заключил с Неманом договор в новой редакции, вовсе не означает, что старый договор перестал действовать. А новую редакцию я предложил потому что мне {} надоело ждать, когда сотрудник Абиса привезет и сдаст в кассу Немана наличку. {} Поэтому я и предложил Абису работать по перечислению, через банк. Такая открытая схема не устроила руководителя этой компании. Вот и все дела. А остальное, на мой взгляд, просто мелкая месть.   


« Последнее редактирование: 05 сен, 2008, 08:21 от Svetlana » Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #392 : 05 сен, 2008, 08:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Как не стыдно, талдычить одно и тоже, прекрасно зная, что я и расстался с Неманом из-за плохого качества продукции? Вы запамятовали, что я Вам уже несколько раз это пояснял? Не надоело зомбировать читателей "плохим" мастером Михаилом?
{}
Михаил, то что Вы декларируете причины расставания это еще не говорит что это так. Я не хочу лезть в ваши с ними деловые отношения но эволюция Ваших взглядов наглядно представлена что на хоботе что на форуме Немана и там разговор про качество поднялся значительно позже чем деловые вопросы


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #393 : 05 сен, 2008, 09:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Владимир, судя по смайлику, Вы изволите шутить, шутка принята, но вынужден дать пояснения для тех, кто "не в теме":
Никаких актов я изготавливать не собираюсь по причине:
 1 Даже ради одного Владимира, пусть даже всеми уважаемого, действия были бы несоразмерны, и неоправданны как экономически, так и в плане достижения определенных целей.
 2 Господам из Немана "пофиг" все эти акты, и нет рычагов, которые бы заставили их повернуться лицом к своим клиентом (напомню, лично я являюсь клиентом Немана, приобретя у него очень большое количество дверей, отношение к своему клиенту мы видим на этих страницах Sad  )
 .............

1. Не ради Владимира, а ради клиентов у которых оказалась (если оказалась) бракованная дверь.  Что значит несоразмерны и неоправданы? molch Если Вы не идёте по пути цивилизованного отношения между двумя фирмами, это Ваше упущение. Интересно, а какие у Вас цели?
- если очернить  НЕМАН, то Вы наверном пути, так держать.
- если помочь клиенту и исправить возможную ошибку завода, то Вам надо составлять АКТЫ в присутсвии сервиса НЕМАН и клиента.
Пока что, на всём протяжении этой  эпопеи, цель чётко прослеживается. ОЧЕРНИТЬ НЕМАН
2.
Официально заявляю:
АКТЫ ДЕЙСТВУЮТ


« Последнее редактирование: 05 сен, 2008, 10:11 от Hi-Hi » Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #394 : 05 сен, 2008, 13:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Предупреджаю всех. В этой теме все межличностные и межфирменные разборки будут жестко тереться. Разговор может быть продолжен строго по предметной части КОНКРЕТНЫХ обсуждаемых экземпляров.


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #395 : 05 сен, 2008, 14:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Предупреджаю всех. В этой теме все межличностные и межфирменные разборки будут жестко тереться. Разговор может быть продолжен строго по предметной части КОНКРЕТНЫХ обсуждаемых экземпляров.
А как же быть с названием темы? В нем и межличностные и межфирменные разборки одновременно!  Wink


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #396 : 05 сен, 2008, 14:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну не получается у вас, господа, без личностей и барахтанья в грязи вспоминать эту историю. Что же мне поделать ?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #397 : 05 сен, 2008, 15:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А как же быть с названием темы? В нем и межличностные и межфирменные разборки одновременно!  Wink

А правил тогда не было.  :vozduh:

Если серьёзно, съехать сейчас на разборки легче всего. Результат - кто громче, тот и прав.



Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #398 : 05 сен, 2008, 16:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А правил тогда не было.  :vozduh:

Если серьёзно, съехать сейчас на разборки легче всего. Результат - кто громче, тот и прав.


Я же просто пошутил. Пусть остается "история сотрудничества".


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #399 : 05 сен, 2008, 16:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я же просто пошутил. Пусть остается "история сотрудничества".

Я поняла, хотела тоже пошутить, а потом само как-то зацепило.

Что с тем работником, который собирал дверь? Выяснилось что-то?


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 29 ноя, 2021, 17:42

[перейти на мобильную версию форума]