Самое странное что вскрытие двери без всяких шаманских штучек..просто приподнимается полотно ..была бы деревянная было бы понятно что дверь уседает.. но железная.. 2 крепких петли... странно как то
Самое странное что вскрытие двери без всяких шаманских штучек..просто приподнимается полотно ..была бы деревянная было бы понятно что дверь уседает.. но железная.. 2 крепких петли... странно как то
Пусть девиатор смотрит, если замок уже разбирали. Если оно неожиданно выскакивает и потом пропадает, то пусть механизм девиатора посмотрит. Может он с дефектом, либо несосно установлен и подклинивает временами. Ещё как вариант: крепление тяги от замка к девиатору не в плоскости и поэтому в девиаторе тягу закусывает...... хотя чтобы аж цилик не смог провернуть.... Не, скорей всего девиатор....
- говорил с мастером, он просил дать ситуации "выстоятся", т.е. понаблюдать за работой двери, если вопрос решиться, то позже проинформируем о причине... --- alex vanship, пока думаем о хорошем, наблюдаем...
И чего вы его бесцельно 30 раз туда-сюда вращаете? Вы же говорите у вас девиаторы? Нужно было поджать вертушок и пощупать люфты на девиаторах, постучать по ним, подёргать. Возможно вы почувствовали бы подклинивший. А вообще надо было давно сделать искусственный люфт на вертикальных тягах (болтик или что там у вас возле замка заменить на шпильку-времянку). И тогда, когда закрытие подклинивает на второй оборот вы смогли бы на открытой двери чётко определить виноваты ли тяги и какая из них именно клинит. На одной был бы люфт (искусственно заложенный на время теста), на второй был бы ступор. А если обе тяги болтались бы с люфтом при поджатом вретушке значит дело не в тягах и не в девиаторах.
P.S. Пощупал у себя девиатор. У него есть собственный микролюфт (ошушается) и люфт вертикальной тяги (так же ощущается). В общем-то нет никаких проблем определить есть на нём клин или нет. Особенно если искуственно увеличить люфт в месте крепления тяг к замку.
- коллеги Вы все верно рассуждаете, но сильно-то "не пинайте" нашего заказчика за смешную фразу "болт в притворе", ему-то точно не до шуток...а то любую шутку можно раскачать до абсурда... - повторюсь, по просьбе мастера, прошу дать ситуации "выстоятся", т.е. понаблюдать за работой двери, если вопрос решиться, то позже проинформируем о причине... - может быть найденная причина, ляжет в список возможных неисправностей (как это указывается в паспортах всех продвинутых производителей) и впредь поможет другим сервисным службам решать подобные вопросы быстрее... - пока ждем... - сколько? - минимум 10 дней - это среднее количество дней вызова на сервис после сервиса [тавтология, но по другому не сказать]...
« Последнее редактирование: 22 мар, 2013, 12:09 от Дежурный »
коллеги Вы все верно рассуждаете, но сильно-то "не пинайте" нашего заказчика за смешную фразу "болт в притворе", ему-то точно не до шуток...а то любую шутку можно раскачать до абсурда..
Заказчик , конечно же не обидится на нас. Не много поулыбались. Наоборот , заказчику, желаем терпения и скорейшего разрешения ситуации.
Ну вот я снова с вами" Только что от меня ушли специалисты Стального дозора.
Подведу итоги. Дверь была снова вскрыта, уже в лежачем положении. После осмотра ,было подтверждена моя мысль в проблемной зоне верхней z-образной тяги. По мнению спецов она при работе перекручивалась и была видна выработка на верхнем рычаге нижнего замка. По общему мнению (и моему пожеланию) было принято заменить z-образную тягу на прямую и установить ее на верхний керберос. Работа была проведена. После замены тяги могу отметить очень легкую и мягкую работу нижней чизы. Итого: 5+ за работу Стального дозора.
Анамнез: У пациента было 2 болезни : 1 регулятора притвора и "гуляющая" верхняя z-образная тяга. По тяге могу отметить ее не очень качество прямой отрезок был сделан из 3 кусков скрепленых некачественно.По притвору тут тоже не ясно кто виноват.
Но самое главное!
Это работа и отношение людей к клиентам. Это на высшем уровне. Если бы у нас все так работали и относились к людям, жить было бы лучше. СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!
Ну вот я снова с вами" Только что от меня ушли специалисты Стального дозора. Итого: 5+ за работу Стального дозора. Но самое главное!
Это работа и отношение людей к клиентам. Это на высшем уровне. Если бы у нас все так работали и относились к людям, жить было бы лучше. СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!
- Вам большое спасибо, за понимание и терпение, и еще наверное "приз за бдительность" - без шуток.... - мы просто решили добить это вопрос еще одним вскрытием "пациента", потому и напросились к Вам сегодня проверить все еще раз... - и все же прошу понаблюдать за работой замков... - желаю Вам безупречной эксплуатации двери.....тфу-тьфу-тьфу - Стальной ДОЗОР своих не бросает...