Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
06 мая, 2024, 23:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Установка двери в компании Кто-Там. Москва  (Прочитано 33203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #20 : 01 фев, 2008, 10:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Уважаемый Slonihome!!!
Спасибо за Ваш отзыв - очень приятно когда работа компании так оценивается (значит наши постоянные усилия по контролю и улучшению качества работы сотрудников не прошли даром)

Кстати наличники и доборы можно было заказать у нас вместе с панелью - цвет подошел бы идеально поскольку все это тонируется одновременно.

Ген.Дир. Кто Там


Записан
SlonihomeАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #21 : 01 фев, 2008, 18:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Slonihome!!!
Спасибо за Ваш отзыв - очень приятно когда работа компании так оценивается (значит наши постоянные усилия по контролю и улучшению качества работы сотрудников не прошли даром)

Кстати наличники и доборы можно было заказать у нас вместе с панелью - цвет подошел бы идеально поскольку все это тонируется одновременно.

Ген.Дир. Кто Там

К сожалению меня дезенформировала девушка-оператор. Я хотел  в Кто-Таме заказать отделку, но ценой меня напугали. Она такие  цены назвала, что отделка мне обошлась бы тыщ в 15. Называлась цена за одну сторону, а как я потом выяснил в сервисе это была цена за комплект. Ну и сроки у Вас большие по изготовлению наличников 14-21 день. Хотя это наверное не смертельно. Ну нигде на форумах я не нашел цен на отделку дверного проема, так что может стоит написать примерные цены фирм. Да, и еще: в Москве тяжело сейчас найти желающих сделать такую работу. Слишком большой спрос на ремонтников и все хотят большие объемы. Про себя скажу: отделка обошлась в 5000-работа (штукатуривание откосов, наклейка доборов с наличниками и плитки на порог) и 3000 материалы.


Записан
mirniy
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #22 : 09 фев, 2008, 00:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Slonihome!!!
Спасибо за Ваш отзыв - очень приятно когда работа компании так оценивается (значит наши постоянные усилия по контролю и улучшению качества работы сотрудников не прошли даром)

Кстати наличники и доборы можно было заказать у нас вместе с панелью - цвет подошел бы идеально поскольку все это тонируется одновременно.

Ген.Дир. Кто Там
Уважаемый, Алексей. К сожалению об этом у вас мало где сказано и мало кто говорит. Замерщик нам лишь сказал, что могут сделать откосы, но это уже после установки двери. Приезжает грит человек и замеряет.
Нам бы конечно хотелось сделать откосы. А уже после отделки стен, сделать наличники и доборы если понадобятся.
Было бы приятно. Расскажите хоть примерно об этом и можно ли заказать это будет потом?


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #23 : 09 фев, 2008, 10:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый, Алексей. К сожалению об этом у вас мало где сказано и мало кто говорит. Замерщик нам лишь сказал, что могут сделать откосы, но это уже после установки двери. Приезжает грит человек и замеряет.
Нам бы конечно хотелось сделать откосы. А уже после отделки стен, сделать наличники и доборы если понадобятся.
Было бы приятно. Расскажите хоть примерно об этом и можно ли заказать это будет потом?
Выведение откосов(не путать с наличниками и доборами) можно сделать силами нашего сервиса после установки МДБ ч/з 1-2 дня т.к. монтажная пена должна "схватится"- цена 3000р. за сторону.
Далее Вы можете заказать наличники и доборы(в цвет внутренней панели)т.е. финишная отделка проема, с ценами обстоит так:наличники шпонированные t7мм.-1200 за комплект
                           доборы t7мм.-2000-3000р. за комплект
                замер, установка и выезд мастера-где-то в пределах 2500-3000р.


Записан
alexkaz
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #24 : 22 фев, 2008, 12:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Опишу свою, пока ещё короткую, историю взаимоотношений с Кто-там, поэтапно.

1. Заказ.
 Дверь заказывал перед НГ, по спецпредложению, за примерно 49 круб, Н-7. Предварительно просчитал конструкцию в Экспострое, потом вызвал замерщика и окончательно считал уже с ним.
Плюсы:
-Всё весьма доступно объяснили.
-Замерщик принёс с собой все образцы материалов
-Я поначалу хотел было отказаться от задвижек (или как это называется) внутри в пользу ключей, т.к. стоит эта вещь 400р и вроде как не нужна. Замерщик сказал, что задвижка удобнее и что раз не хочу платить, она будет подарком. 

Минусы:
-При тщательной проверке того, что насчитал замерщик, было выявлено несоответствие цены на АР-3, указанной мне в Экспострое, с разницей в +1000р. Указал на это - исправил в меньшую сторону.
-К цене в самый последний момент прибавляется стоимость погрузочно-разгрузочных работ - 1000р. При попытке отказаться и осуществить эти работы силами моих отделочников было заявлено о последующих проблемах с гарантией.

2. Установка.
Устанавливали в середине января. Мои балбесы-отделочники забыли подготовить вовремя проём согласно требованиям установщиков. В результате получился холостой выезд, который обошёлся забывчивым в 2000р. При установке не присутствовал, но вроде всё прошло без нареканий.
Плюсы:
-Приехали вовремя (плюс-минус час в Москве косяком не считается), работали быстро.
Минусы:
-Нет инструкции на русском языке к замкам. Там какие-то манипуляции надо производить (пока не вникал), чтобы сделать ключи рабочими. Хотя, может там и так всё понятно, по рисункам.
-При установке не выдали заранее заказанный сертификат взломостойкости.

3. Эксплуатация.
Через неделю после установки отвалился уплотнитель в верхней части двери. Имхо, когда покупаешь дверь за полтинник, есть право полагать, что такое недопустимо. Уплотнитель был приклеен силами отделочников.
Вчера был обнаружен более существенный недостаток: одна заклёпка на торцевой части двери между замками сделана с браком. Её "головка" находится не над, а под металлом, который она должна "приклепать". В результате этот металл дребезжит при касании. Позвонил в сервис, описал проблему. Там заявили о необходимости визита мастера, который решит, косяк ли это производителя или мой, и в последнем случае я должен буду оплатить стоимость визита мастера и стоимость устранения проблемы.
Плюсы:
-Пока не выявлено.
Минусы:
-Сервис не блещет оперативностью. Сегодня они приехать не могут, в субботу-воскресенье у них выходной. Обещали приехать в понедельник.
 
И вот только что заметил ещё минус:
Цитировать
Далее Вы можете заказать наличники и доборы(в цвет внутренней панели)т.е. финишная отделка проема, с ценами обстоит так:наличники шпонированные t7мм.-1200 за комплект
                           доборы t7мм.-2000-3000р. за комплект
                замер, установка и выезд мастера-где-то в пределах 2500-3000р.
При заказе двери я сразу сказал, что нужны наличники. Мне сообщили, что делается это всё позже, и что цена 1200р. Но про замер, установка и выезд мастера-где-то в пределах 2500-3000р. сообщить забыли :). Наверно, для клиента намного лучше было бы сделать замеры и доставку сразу с дверью, а потом оплатить лишь визит мастера...


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #25 : 22 фев, 2008, 20:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию



3. Эксплуатация.
Через неделю после установки отвалился уплотнитель в верхней части двери. Имхо, когда покупаешь дверь за полтинник, есть право полагать, что такое недопустимо. Уплотнитель был приклеен силами отделочников.
Вчера был обнаружен более существенный недостаток: одна заклёпка на торцевой части двери между замками сделана с браком. Её "головка" находится не над, а под металлом, который она должна "приклепать". В результате этот металл дребезжит при касании. Позвонил в сервис, описал проблему. Там заявили о необходимости визита мастера, который решит, косяк ли это производителя или мой, и в последнем случае я должен буду оплатить стоимость визита мастера и стоимость устранения проблемы.
Плюсы:
-Пока не выявлено.
Минусы:
-Сервис не блещет оперативностью. Сегодня они приехать не могут, в субботу-воскресенье у них выходной. Обещали приехать в понедельник.
 
И вот только что заметил ещё минус:При заказе двери я сразу сказал, что нужны наличники. Мне сообщили, что делается это всё позже, и что цена 1200р. Но про замер, установка и выезд мастера-где-то в пределах 2500-3000р. сообщить забыли :). Наверно, для клиента намного лучше было бы сделать замеры и доставку сразу с дверью, а потом оплатить лишь визит мастера...
Отваливающейся уплотнитель естественно не допустимо!
По поводу заклепки сервис вам ответил правильно.
Надеюсь Вы принимали свою дверь при монтаже?Что там было с заклепкой?
-Плюсы не Выявлены??!!
А Вы извините что хотели, что бы к Вам на вертолете в течении часа прилетели подклеивать уплотнитель??!!
И не нужно хаять наш сервис по поводу оперативности Ваша проблема(мелкая) решается в рабочем порядке т.е. на следующей неделе.
А выезд нашего "не оперативного" сервиса в день обращения осуществляется при экстренном случае(попытка взлома, заклинивание замка и т.д.) но НИКАХ НЕ при отклеивающемся уплотнителе.
Вас удивляет что суббота и воскресенье выходной это минусы??!!
НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДНУ ФИРМУ(НЕ ВАЖНО ПО ДВЕРЯМ ИЛИ НЕТ) КТО ПРИЛЕТИТ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ.
Не стоит Вам в данном случае напрягаться и развешивать ярлыки.
У Вас гарантия 5-ть лет поэтому после праздников к Вам приедут и все сделают.

По наличникам Вам ответили абсолютно правильно.
Их невозможно точно замерить сразу вместе с дверью поэтому осуществляется после монтажа МДБ.


« Последнее редактирование: 22 фев, 2008, 20:45 от Spirin Konstantin » Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #26 : 22 фев, 2008, 21:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я не понимаю, почему надо отвечать в столь агрессивном стиле.
Можно те же аргументы изложить более спокойно. Cтрого говоря присутствует  брак, пусть незначительный, изготовителя или скорее установщика, поэтому для начала можно было извиниться за дополнительные для клиента хлопоты. Если имидж фирмы важен, конечно.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #27 : 22 фев, 2008, 21:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Агрессии нет никакой.
Как я понимаю все "хлопоты" заключаются в невозможности прилета сервиса в течении дня.
Собственно аргументы были озвучены- "суббота- воскресенье у них выходной"-а у ВАС?
Не могу понять проблемы?!
"Плюсы:
-Пока не выявлено."
А что с клиентом отказались разговаривать?Или хамили?Было сказано о приезде мастера после праздников.Что здесь удивительного или "неоперативного" в свете существующей проблемы(ДРЕБЕЗЖАШЕЙ ЗАКЛЕПКИ)?


p.s. явление-потребительский экстремизм-нет нет да и бывает место быть.
данное высказывание не имеет отношения к нашему клиенту alexkaz


Записан
Zif
Профи
Активный участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 196


« Ответ #28 : 23 фев, 2008, 19:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Лично у меня сложилось впечатление, что у Кто Там и у Мастера Михаила идет снижение уровня продаж дверей Неман. Такой тон общения, по моему мнению, часто наблюдается у людей тщетно борющихся с какими-то неподвластными этим людям препятствием.
Люди с стабильным и развивающимся бизнесом ведут себя более спокойно и на пост alexkaz ответили бы что-то типа: "Добрый день. Сообщите пожалуйста в личку Ваш номер договора. Спасибо." И все.


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #29 : 27 фев, 2008, 18:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот например в Стал-е сервисная служба круглосуточная... А не суббота-воскресенье выходной... хотя я думаю по поводу не срочного ремонта тоже особо дергаться не стали бы.

поэтому для начала можно было извиниться за дополнительные для клиента хлопоты.
Я даже знаю кто так делает.   :oldsmile:


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #30 : 27 фев, 2008, 19:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я тоже  :manikur:


Записан
Piter_K
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #31 : 28 фев, 2008, 10:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Агрессии нет никакой.
...
p.s. явление-потребительский экстремизм-нет нет да и бывает место быть.
данное высказывание не имеет отношения к нашему клиенту alexkaz

Вот интересно

Во всех ли случаях, когда
мнение Потребителя о качественном сервисе и продукте
не совпадает с
представлением г-на Спирина о его служебных обязанностях  и доле ответственности перед Клиентом
возникает такая "неагрессивная" реакция? 
                                                                     :vedma:




Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #32 : 28 фев, 2008, 12:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Cтоп. Давайте дальше не распространяться на эту тему, а то г-н Спирин и/или компания компании КтоТам и Неман посчитают, что на портале идет их травля.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #33 : 29 фев, 2008, 09:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну что ВЫ Владимир, какая травля? :) :) :)
Пущай данный товарисч поупражняется в своем "красноречии" laugh


Записан
Piter_K
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #34 : 29 фев, 2008, 11:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо, Константин.

Вы всё правильно поняли - это был риторический вопрос.


Записан
JackBlack
Активный участник
**

Карма: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 423



« Ответ #35 : 12 мар, 2008, 21:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

2 Автор
По фото видно, что с внутренней стороны цилиндр выступает за
декоративную накладку на 5 мм.
Это так ?


Записан
alexkaz
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #36 : 13 мар, 2008, 18:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

2 Spirin Konstantin

Ваша реакция на мой отзыв немного меня позабавила :)
По порядку:
Цитировать
По поводу заклепки сервис вам ответил правильно.
Надеюсь Вы принимали свою дверь при монтаже?Что там было с заклепкой?
Я дверь не принимал, принимали отделочники, как, наверное, происходит в большинстве случаев при установке в новые квартиры. Насчёт заклёпки - извиняюсь, тревога ложная. Отделочники (опять-таки, балбесы :) ) приняли отверстие для сервисного ключа (или как там он называется?) за сломанную заклёпку. Всё в порядке, заклёпки целы. Ещё раз принимайте извинения - написал со слов, не проверив.
Цитировать
-Плюсы не Выявлены??!!
Да, плюсы в эксплуатации (а точнее, в работе сервиса) не выявлены, т.к. эксплуатируется дверь лишь несколько недель, а к моменту отзыва - буквально пару дней. Я же не написал, что их нет. По-Вашему, что я должен был написать?
Цитировать
А Вы извините что хотели, что бы к Вам на вертолете в течении часа прилетели подклеивать уплотнитель??!!
Да, проблема мелкая, но дверь за 50 тыс.р., у которой при открытии болтается в самом видном месте и норовит задеть голову полметра уплотнителя, выглядит слегка нелепо, желание немедленно ликвидировать недостаток естественно. В итоге заклеили отделочники.
Цитировать
И не нужно хаять наш сервис по поводу оперативности Ваша проблема(мелкая) решается в рабочем порядке т.е. на следующей неделе.
А выезд нашего "не оперативного" сервиса в день обращения осуществляется при экстренном случае(попытка взлома, заклинивание замка и т.д.) но НИКАХ НЕ при отклеивающемся уплотнителе.
Имхо, если проблема экстренная, то оперативность выражается в паре часов максимум.
Цитировать
Вас удивляет что суббота и воскресенье выходной это минусы??!!
Меня минусы не удивляют :). Отсутствие сервиса по выходным я считаю минусом, т.к. выходные - самое удобное время решения проблем, в будни многие допоздна работают. Ваши салоны работают по выходным, а сервис почему-то нет...
Цитировать
НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДНУ ФИРМУ(НЕ ВАЖНО ПО ДВЕРЯМ ИЛИ НЕТ) КТО ПРИЛЕТИТ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ.
Я не знаю конкретно про двери, но, например, зеркальную дверь от шкафа купе после обнаружения царапины мне изготовили, доставили и установили на следующий день после обращения. А по выходным работают очень многие сервисы.
Цитировать
Не стоит Вам в данном случае напрягаться и развешивать ярлыки.
Просьба процитировать "напряжение" и "ярлыки" в моём посте.
Цитировать
У Вас гарантия 5-ть лет поэтому после праздников к Вам приедут и все сделают.
Спасибо, всё уже сделано. Можете сказать спасибо мне за то, что избавил Ваш сервис от визита ко мне и сэкономил Вам тем самым немного денег :)
Цитировать
По наличникам Вам ответили абсолютно правильно.
Не согласен, мне сообщили лишь цену наличников, забыв упомянуть, что эта сумма составляет менее 1/3 от общей.


Цитировать
Я не понимаю, почему надо отвечать в столь агрессивном стиле.
Можно те же аргументы изложить более спокойно. Cтрого говоря присутствует  брак, пусть незначительный, изготовителя или скорее установщика, поэтому для начала можно было извиниться за дополнительные для клиента хлопоты. Если имидж фирмы важен, конечно.
Согласен.


2 Spirin Konstantin
А Вы, простите, на каких ролях в Кто-Там? Если продавец, то вероятно, довольно плохой, т.к. Ваши слова и отношение можно назвать словом и похуже, чем агрессия. В этом случае я бы известил руководство о происходящем здесь, и, если оно адекватное, вероятно, уволило бы Вас или исключило бы Ваше общение с клиентами.
Если Вы руководитель или (со)владелец, то рекомендовал бы знакомым покупать Неман (красивая и с виду надёжная дверь, пока мне нравится :) ), но не в компании Кто-Там...



Записан
Tatfab
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12



« Ответ #37 : 11 авг, 2008, 19:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

По поводу заклепки сервис вам ответил правильно.
Надеюсь Вы принимали свою дверь при монтаже?Что там было с заклепкой?
-Плюсы не Выявлены??!!
А Вы извините что хотели, что бы к Вам на вертолете в течении часа прилетели подклеивать уплотнитель??!!..........................
Упс...  Shocked
Я не понимаю, почему надо отвечать в столь агрессивном стиле.
Ой, да. Что-то аж все перевернулось внутри, после прочтения ответа  :?
Не хочется столкнуться с таким отношением... Я всегда терпеливо и позитивно стараюсь проблемы решать с любыми сервисными службами, а многие клиенты сами провоцируют конфликт, начинают хамить. Но тут, вроде бы, этого не было. В общем, ёкнуло, заставило задуматься.
Так ведь можно и потенциальных клиентов оттолкнуть...


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #38 : 15 авг, 2008, 09:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день Tatfab.
Что-то поздно у Вас екнуло Wink
Константина Спирина успокоил лично stenka, так что обращайтесь.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #39 : 16 авг, 2008, 19:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Упс...  ShockedОй, ...

Неужели Я такой страшный И ужасный :-*?
Не могу понять Ваших опасений.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 20 апр, 2024, 20:21

[перейти на мобильную версию форума]