Почему сразу навязываются? Например мы предоставляем заказчикам право выбора: а) оставить базовый цилиндр в роли строительного, с последующей заменой, б) приобрести сразу серьезный цилиндр уровня Каба Матрикс / Эффа ICS, в) приобрести сразу и серьезный цилиндр и простой для строителей.Конечно у потребителей, у кого же еще!

При слове "Китай" подавляющее большинство клиентов просто убегает со стенда.
А клиенты покупающие по 100 000 китайский дверей, это не наши клиенты.
По серьезным цилиндрам сразу, которые Вы ставите, - это правильно, но не у всех есть средства их приобрести.

Что тогда делать? Терять покупателя?

Понимаете, Константин, мы же предлагаем
сразу ставить
серьезный базовый цилиндр -
по цене практически
равной Вашему
строительному - без замены / либо, если же его надо заменить, например цилиндр с вертушкой, - заменить всего за 50% от стоимости.
Плюсы для потребителя очевидны - гарантия, что в любом варианте, всегда стоит нормальный цилиндр, без каких-либо переплат.
По китаю - найдите у себя в офисе, напрмер, НЕ китайский ноутбук, телефон, в магазине - НЕ китайские кроссовки, НЕ китайские маринованные огурцы, грибы, зубную пасту массового спроса, да и много чего другого.
Уверяю Вас - боязнь китайского - это сугубо "дверная" фобия в головах у продавцов дверей.
У покупателя такой болезни давно нет.
И так получается, что с этой фобией в голове, отмахиваясь от сотен тысяч потенциальных покупателей, Вы потихоньку проигрываете битву за потребителя.
Кстати, Б.А. не даст соврать - в Китае за 1 месяц продается более 1,5млн автомобилей, - больше чем у нас за год...
Машины на 95% местного производства - это и Мерседес, и БМВ, и Фольскваген, и Пежо , и все американцы, да все мировые бренды и десятки местных брендов, - при этом всё на очень высоком уровне.
Нашим многим производителям до них еще долго расти и расти, а большинству - не дорасти никогда.