Вас послушать, так "дверник" это такой мужик в валенках и шапке-ушанке с дебильным выражением лица. Куда уж ему понять что-то про цилиндровые механизмы! Это же высшие материи, только для интелектуалов, сиречь аварийщиков и импортеров продукции.
Задача-то не в том, чтобы кого-то обидеть. А в том, чтобы высветить проблемы, найти пути решения и помочь решить.
Повторюсь:
Над конструктивом-то работают,
тратят на это
бюджеты - разработка, внедрение, отладка, продвижение:
-Штыри ставят
-Пазы делают
-Лабиринты наварачивают
-петли прячут и т.д..... - всё это стоит денег, и не маленьких.
Далее - подход дверников, например, маркетинго-продвинутых и не очень, - высветить и пропиарить плоды своих трудов.
Упор в раскрутке делается на конструктив, методы установки,панели, цена и т.п. И это понятно - кричат о том, чего нет у других, или будет не скоро.
Т.е рекламный/
маркетинговый бюджет осваивается.
Но люди не чуждые маркетингу,

, понимают, что маркетинг - это не только, и не столько реклама, маркетинг начинается с изучения рынка и определения потребностей.
В нашем случае - потребителям нужны двери, которые в т.ч. трудно
ВСКРЫТЬ. Правильно, далее маркетолог должен узнать - как
реально вскрываются двери, и дать свои рекомендации. Гост, предпочтения производства и пр. - это одно, а реалии жизни - соовсем другое.
Вот многим в отрасли не нравятся китайские двери, то в них не то, это не так.
НО, они в своем бизнесе ничем не отличаются от местных дверников:
местные производители что-то производят, рекламируются, выпячивают все свои особенности, только о них и говорят, не особо вдаваясь - а нужно ли всё это, а дверь
действительно потом
не вскроют и т.п.
китайские двери -вторят, - у нас звоночек, лампочка, быстро ставим, без шума и пыли и т.п., опять же не особо вдаваясь - а нужно ли всё это, а дверь не вскроют и т.п.
Одни давят на одно, другие на другое, понятно - через рекламный бюджет на рынок можно много чего продавить.
Вопрос - а где при этом конечный пользователь, ему всё это надо, его имущество останется сохранным, при этом не за бешеный бюджет, а за небольшую, доступную сумму?
Практика показывает, - так сложилось в этой отрасли - что потребитель с его бедами, особено небогатый -на фиг дверникам не нужен.
Отсюда и подход к замкам/ цилиндрам,
особенно в базе, -
ставят, что подешевле и попроще.
Уверен, те дверники, которые начнут плясать от потребителя - за ними будущее, потребитель ведь отзывчив, он видит, кому на него не наплевать и, несмотря на рекламу, голосует ногами.