Итак, сегодня у меня побывал мастер сервисной службы СДН (к сожалению, он не представился), прибывший даже раньше планируемого времени. Он привез две пластины

K-10 Неман с замками заказчика.
После разборки двери стало ясно, что несмотря на то, что габариты двухсистемной Чизы и Моттуры близки, пластины нужны разные - на внешней стороне корпуса Моттуры выступ под нуклео, который требует "ниши" в пластине, иначе не притянется. В результате установили одну из пластин, можно посмотреть разницу со старой. Зрение меня не обмануло - овальное отверстие где-то 5-6 см., под краешком располагается "стойка" нуклио, та что напрямую высверлить сложновато. В данном случае новая и старая пластины наложены одна на другую, старая сверху.

K-10 Неман с замками заказчика.
Заодно становится ясно, как крепилась юбка Топ Дефендера - решение получилось интересное, и по моему профановскому мнению, эффективное. Как я и предположил, во вложенном кольце "ступенька", где-то 2,5 мм. Сама накладка с юбкой свободно проходит в отверстие в шасси и отсеке, не проходя в отверстие в наружном листе, зазоры где-то 1,5-2 мм., может меньше, так как броненакладка смещена вниз, но кольцо, входя в бронепластину, упирается в шасси.

K-10 Неман с замками заказчика.

K-10 Неман с замками заказчика.
К сожалению, все это в прошедшем времени - на отверстие под накладку новых бронепластин кольцо не влезает, а юбка проходит свободно, так что толк от нее небольшой, разве что при сломанных болтах застрянет в наружном листе.

K-10 Неман с замками заказчика.
Так что...в общем, что-то получилось, что-то потерялось.
После установки замка на место обнаружился "блуждающий" глюк - сувальдная часть то подклинивала, то вовсе отказывалась двигаться, то работала нормально. Сняли нуклео - все нормально. Давим на планки - вроде работает. Сняли тяги- опять вылезает. И вроде грязи нету...пришлось снова снимать замок. Результат тот же...а до сих пор все работало как часы. Мастер позвонил в офис, так решили разбирать замок, прощай торговая гарантия...впрочем, как выяснилось потом, по любому прощай. А там цилиндровая часть не простая...половина механизма вместе с крышкой остается, вторая на корпусе, пружины и мелкие детали соскакивают со своих мест. И практически тут же в ригельной планке обнаруживается виновник "торжества"

K-10 Неман с замками заказчика.
Недостаток устранен, но цилиндровая часть собираться обратно никак не хочет, вышла эдакая головоломка - как только ставишь одну из пружин, с упором на корпус ротора, все разлетается. За решение отдельное спасибо Александру Steel, выложившему на сталовском сайте описание механизма. Глядя на фотки в мобильнике, мастер с энной попытки собрал механизм - ура, все работает. Ну что ж...потерянное время позволило мне в деталях, натурно рассмотреть устройство замка целиком.
Напоследок - вид отсеков замка, так как их два плюс шасси девиатора, то лючок сделан один. Фотография так себе, На картинке почти не виден наружный лист - только отсеки, переходящие один в другой.

K-10 Неман с замками заказчика.
От себя скажу - внутренностями двери я очень доволен, место Чизы и бронепластина сделано как надо (сфотографировать не вышло), равно как и защита сувальдной части Моттуры. Приятный плюс - все-таки наружный лист 3 мм., я был уверен, что этот пункт "потерялся". В минусе - выступающий Top Defender, держащийся на одних болтах, от преимуществ которого остался одна толстая шайба.