EVVA ICS на рынке относительно не давно (в России около 7 лет) и по началу сильно уступал по объёму продаж EVVA 3KS, тем не менее за это время продано более 11 тысяч цилиндров, а по рекламации нам приносили не более 20 штук. И то, это были эксплуатационные дефекты. Разумеется, статистика не полная т.к. какая то часть проблемных цилиндров к нам не попадает.
Добрый день, Дмитрий! Долго же Вы терпели все это информационное безобразие. И хорошо, что решили поучаствовать. )))))
Со статистикой по ICS понятно. Спасибо за конкретику! А можете привести такие же данные по 3KS (продажи/рекламации)? Если это не коммерческая тайна, конечно. Было бы интересно
Цилиндр EVVA ICS, как и все остальные модели цилиндров EVVA защищён от перелома сердечником из нержавеющей стали. Он же, являясь частью модульной системы, как вы правильно заметили, упрощает логистику.
Если здесь причинно-следственные связи поменять местами, то не смогу не согласиться. Сердечник из нержавеющей стали упрощает логистику и придает лучшую сопротивляемость перелому, чем цельный корпус, не оснащенный отдельной защитой от перелома. )
Все цилиндры EVVA на Российском рынке, в том числе и ICS имеют балансный принцип запирания. Это значит, что плаг запирается не пинами, а отдельными элементами - запорными планками. При балансном принципе запирания полностью исключено вскрытие цилиндра бампингом и осложнено вскрытие отмычками т.к ослабляется обратная связь из за дополнительных элементов - запорных планок, плюс - на каждом из 10 слайдеров есть ложные пазы.
В теории логично, но как это на практике? Согласитесь, без реальных преимуществ, доказанных на практике, эти все рамки - не более, чем оригинальное решение. Пиновые конструкции тоже неплохо защищены от бампинга и от отмычек (не все, разумеется). Вы наверняка интересуетесь темой разных конструкций цилиндров? Нет ли у Вас ссылок на испытания, тесты и т.п.? Было бы интересно ознакомиться.
Ну а продавать разумеется проще CISA, про неё все знают (опять же Вы об этом правильно говорили), а про EVVA надо клиенту ещё доказать, что ему предлагают продукт лучше и по более привлекательной цене.
Так Чизу знают, почему? Потому что очень много лет Чиза не жлобствовала и вкладывала колоссальные деньги в рынок. И сегодня они по праву заслужили эту известность. Вложенные деньги возвращаются. А где реклама EVVA, DOM, MUL-T-LOCK и т.д. На рынке действительно много хороших производителей. Только они тратиться не хотят. Заслуженная известность конкурентов им покоя не дает, а свою заслужить - жаба душит.
P.S.
Один такой "тест" слайдовой конструкции, я имел удовольствие провести лично год назад примерно. У меня в машине похожая конструкция "личинок" (с рамками, планками и всей этой "требухой"). И ключ на ICS как раз чем-то похож. Так вот, поскольку у меня бесключевой доступ, я с покупки машины ни разу не открывал двери и багажник ключом. Для доступа к замку в двери вообще нужно половину ручки разобрать (ключевина спрятана под элементом ручки, как аварийная). И однажды я умудрился посадить аккумулятор. И вот, выхожу я к машине вечером около работы... А она мертвая. Коллеги сочувствуют... А я - спокуха! У меня тут все предусмотрено! Ща все устроим! Ага, устроил, как же... За четыре года "покоя" цилиндры окислились и заросли полностью! Все эти рамки склеились и вросли в корпус. Даже ключ не вставляется! Его просто некуда там вставлять. Так вот, прыгал я вокруг машины до ночи. Вылил туда литр ВДшки, ковырял, чем только мог. Фигу. Так и поехал домой на такси. А на следующий день собрал целую сумку инструмента и химии, изучил цены на замену стекол, собрал телефоны аварийщиков и поехал опять. Еще полдня с ВДшкой раскачивал шилом каждую рамку, чтобы они хоть как-то стронулись с места и двигаться начали. В итоге открыл, конечно. Но в ту самую секунду проклял я на веки вечные такую конструкцию запирания. Предал анафиме, буквально.
Так что, как я уже писал ранее, не имею ничего против EVVA конкретно и считаю эти цилиндры вполне качественными. И продаем мы их вполне активно, Вы это знаете. Но лично, как потребитель, я уже вкусил все прелести такой системы и второй раз в
это ... не наступлю эту воду не войду (хоть и понимаю, что сам дурак, в том конкретном случае).
Именно поэтому я готов воспринимать только документальные факты на эту тему. Эмоциональными лозунгами меня не взять.
