|
Автор |
Тема: Выбор замков (Прочитано 7622 раз)
|
|
user001
Участник
|
После недавней попытки взлома моей квартиры я был вынужден установить новые двери. Решение пришлось принимать быстро, при чем я до этого я даже не интересовался дверьми и замками, по этому я плохо разбираюсь в этом. О новой двери могу лишь сказать, что заявленная толщина металла 18мм, установленные замки: гардиан 3011 и fuaro, модель не знаю(хотя в описании двери должен был быть замок гардиан 3201). Сама дверь обошлась за 18к руб, надеюсь за такую цену ее качество не окажется крайне ужасным. Сейчас я планирую заменить все 2 установленных замка, но так как я раньше не сталкивался с этим, то у меня есть несколько вопросов: 1. Как я понимаю, при покупке цилиндровых замков продается только сама личинка, т.е. без самого тела замка. Так ли это? Если это так, то как правильно нужно выбрать это тело отдельно? Или без разницы какое тело? 2. На цилиндровый замок хочу также установить врезную броненакладку. Как я, опять же, понимаю, врезная накладка крепится к самому телу замка, верно? Отсюда вопрос: как правильно выбрать эту броненакладку? Или в таком случае нужно не броненакладку выбирать, а тело замка к которому она будет крепится, т.е. чтобы это тело предусматривало установку врезной броненакладки на себя? 3. При замене сувальдного текущего замка на другой сувальдный замок может произойти не стыковка пазов под ригели. Что нужно делать в таком случая? Сверлить рядом новые отверстия? Если да, то как сильно это повлияет на несущую способность дверного проема? 4. На данный момент мой выбор пал на: 1) личинку Mul-T-Lock МТ5+ L 62 (31Т*31) ТФ усил.никель+верт(104347) 2) врезную броненакладку CISA 06480.01.18 или Mul-T-Lock Esety цилиндровая 615+618 (114676) 3) сувальдный замок Гардиан 40.11 п.с. Если существует выбор лучше, в пределах этих же цен, то я готов учесть это.
|
|
|
|
|
|
|
vk
|
Добрый день. В каком городе установлена дверь?
|
|
|
|
|
|
|
user001
Участник
|