|
Автор |
Тема: Выбор замков (Прочитано 7622 раз)
|
|
user001
Участник
|
После недавней попытки взлома моей квартиры я был вынужден установить новые двери. Решение пришлось принимать быстро, при чем я до этого я даже не интересовался дверьми и замками, по этому я плохо разбираюсь в этом. О новой двери могу лишь сказать, что заявленная толщина металла 18мм, установленные замки: гардиан 3011 и fuaro, модель не знаю(хотя в описании двери должен был быть замок гардиан 3201). Сама дверь обошлась за 18к руб, надеюсь за такую цену ее качество не окажется крайне ужасным. Сейчас я планирую заменить все 2 установленных замка, но так как я раньше не сталкивался с этим, то у меня есть несколько вопросов: 1. Как я понимаю, при покупке цилиндровых замков продается только сама личинка, т.е. без самого тела замка. Так ли это? Если это так, то как правильно нужно выбрать это тело отдельно? Или без разницы какое тело? 2. На цилиндровый замок хочу также установить врезную броненакладку. Как я, опять же, понимаю, врезная накладка крепится к самому телу замка, верно? Отсюда вопрос: как правильно выбрать эту броненакладку? Или в таком случае нужно не броненакладку выбирать, а тело замка к которому она будет крепится, т.е. чтобы это тело предусматривало установку врезной броненакладки на себя? 3. При замене сувальдного текущего замка на другой сувальдный замок может произойти не стыковка пазов под ригели. Что нужно делать в таком случая? Сверлить рядом новые отверстия? Если да, то как сильно это повлияет на несущую способность дверного проема? 4. На данный момент мой выбор пал на: 1) личинку Mul-T-Lock МТ5+ L 62 (31Т*31) ТФ усил.никель+верт(104347) 2) врезную броненакладку CISA 06480.01.18 или Mul-T-Lock Esety цилиндровая 615+618 (114676) 3) сувальдный замок Гардиан 40.11 п.с. Если существует выбор лучше, в пределах этих же цен, то я готов учесть это.
|
|
|
|
|
|
|
vk
|
Добрый день. В каком городе установлена дверь?
|
|
|
|
|
|
|
user001
Участник
|
Добрый день. В каком городе установлена дверь?
Добрый, это имеет значение?
|
|
|
|
|
|
|
vk
|
Думаю,да. Потому что стоимость апгрейда в Мск может оказаться подороже, чем 18 т р . И целесообразность такого апгрейда еще и под вопросом будет.
|
|
|
|
|
|
|
user001
Участник
|
Думаю,да. Потому что стоимость апгрейда в Мск может оказаться подороже, чем 18 т р . И целесообразность такого апгрейда еще и под вопросом будет.
Дверь покупали и ставили в Новосибирске. По моим подсчетам апгрейд должен обойтись примерно в 13к руб.
|
|
|
|
|
|
|
ЗамКом
|
О новой двери могу лишь сказать, что заявленная толщина металла 18мм Неплохо. Она вообще открывается? Ну, в том смысле, что руками реально сдвинуть?  1. Как я понимаю, при покупке цилиндровых замков продается только сама личинка, т.е. без самого тела замка. Так ли это? Если это так, то как правильно нужно выбрать это тело отдельно? Или без разницы какое тело? Корпус продаётся отдельно от цилиндра. Тут каждый вправе сам выбирать: можно поставить дрянной цилиндр в хороший корпус, либо хороший цилиндр в дрянной корпус. Здесь кажется ещё два варианта были... Корпус менять нерационально, да и нецелесообразно это для конкретной двери. И переделки будут катастрофическими. 2. На цилиндровый замок хочу также установить врезную броненакладку. Как я, опять же, понимаю, врезная накладка крепится к самому телу замка, верно? Отсюда вопрос: как правильно выбрать эту броненакладку? Или в таком случае нужно не броненакладку выбирать, а тело замка к которому она будет крепится, т.е. чтобы это тело предусматривало установку врезной броненакладки на себя? В вашем корпусе дыры под броню скорее всего есть. Высоту брони нужно выбирать исходя из толщины двери и глубины посадки корпус неё. Ну и от длины наружной части цилиндра это конечно тоже зависит, потому что цилиндр Fuaro я очень надеюсь вы тоже будете менять. 3. При замене сувальдного текущего замка на другой сувальдный замок может произойти не стыковка пазов под ригели. Что нужно делать в таком случая? Сверлить рядом новые отверстия? Если да, то как сильно это повлияет на несущую способность дверного проема? Так всё может несостыковаться  Вернее не так - ничего не совпадёт. Ваш оптимистичный вариант - это Гардиан 5011 и то, если корпус установлен с планкой не заподлицо. Если торцевая планка 3011 установлена заподлицо - поменять что либо будет вообще очень сложно. 4. На данный момент мой выбор пал на: 1) личинку Mul-T-Lock МТ5+ L 62 (31Т*31) ТФ усил.никель+верт(104347) 2) врезную броненакладку CISA 06480.01.18 или Mul-T-Lock Esety цилиндровая 615+618 (114676) 3) сувальдный замок Гардиан 40.11 п.с. Если существует выбор лучше, в пределах этих же цен, то я готов учесть это.
Гхм... Короче, фантастика фантастикой, но ваш вариант (глубоко в рамках моего имхо, конечно же): Гардиан 5011 + врезная броня 25 мм + цилиндр 31*41В Titan K56 (для примера) + три проставочных кольца 2 мм. И будет это всё хозяйство работать долго и удобно. А крупные суммы денег и антиквар отнесите в банк.
|
|
|
|
|
|
|
user001
Участник
|
Неплохо. Она вообще открывается? Ну, в том смысле, что руками реально сдвинуть? Ошибся, 1,8мм естественно. Корпус продаётся отдельно от цилиндра. Тут каждый вправе сам выбирать: можно поставить дрянной цилиндр в хороший корпус, либо хороший цилиндр в дрянной корпус. Здесь кажется ещё два варианта были... Корпус менять нерационально, да и нецелесообразно это для конкретной двери. И переделки будут катастрофическими. Ну корпус наверно стоит тоже от fuaro, как и цилиндр. Хотя, врать не буду, насчет этого точно не знаю. Если окажется, что корпус от fuaro, то на какой можно/нужно лучше заменить? Так всё может несостыковаться  Вернее не так - ничего не совпадёт. Ваш оптимистичный вариант - это Гардиан 5011 и то, если корпус установлен с планкой не заподлицо. Если торцевая планка 3011 установлена заподлицо - поменять что либо будет вообще очень сложно. Меня интересует не сложность замены, т.к. всегда можно нанять мастера. Меня интересует сама возможность замены, при чем чтобы она не повлияла сильно на конструкцию двери. Т.е. если придется сверлить новые дырки под ригели, то насколько плохо/недопустимо будет сверление рядом со старыми дырками таким образом, что это будут не дырки, а 8-образные отверстия? И по поводу гардиана 5011, у него класс защиты 3, когда у 4011 он 4ый. Гхм... Короче, фантастика фантастикой, но ваш вариант (глубоко в рамках моего имхо, конечно же): Гардиан 5011 + врезная броня 25 мм + цилиндр 31*41В Titan K56 (для примера) + три проставочных кольца 2 мм. И будет это всё хозяйство работать долго и удобно. А крупные суммы денег и антиквар отнесите в банк. Опять же, меня больше интересует надежность защиты, а не удобство в эксплуатации. Но при этом я не такой уж и богатый, чтобы брать все самое дорогое. Если 13к это уже почти край для меня, то говорить о 15к+ уже и смысла нет. Все же я не думаю, что в этом случае стоит рисковать в угоду значительно меньшей стоимости защит-комплекта. п.с. Сейчас глянул замки, там где стоит цилиндровый замок на корпусе, где находятся сами ригели, написан бренд гардиан, а на самой личинке fuaro. Все замки установлены заподлицо + с торца двери прикреплены на что-то похожее на заклепки.
|
|
« Последнее редактирование: 30 ноя, 2016, 07:35 от user001 »
|
|
|
|
|
HotSummer2010
|
Если планка на цилиндровом замке такая же как на сувальдном, т.е примерно подходит по габаритам, так же 4 отверстия крепления под винты и толщина ригелей такая же, то это скорее всего Гардиан 3201. Его и 3011 обычно вместе ставят на самые ходовые двери. Если же на планке отверстий креплений под винты всего два и ригеля на пару миллиметров тоньше, то у вас 1201. Гардиан 4011 шире чем 3011, там 33 мм против 22 мм. Если толщина вашей двери позволяет поставить замок другой модели, то можно попробовать. Отверстие под ключ у них примерно на одном расстоянии от планки 63 и 65 - 2 мм разницы возможно закрыть какой-нибудь накладкой. Как в коробке ответные отверстия высверлят под новый замок, сказать не смогу. Полностью согласен с ЗамКом. Поставить 5011, хороший цилиндр и врезную броненаклаку на него. Отделаетесь малой кровью. Если дружите с электроинструментом, то весь объём работ можно сделать самому одной дрелью (или ещё + болгаркой). К тому же у вас дверка из металла 1.8 за 18 тыщь. Я сильно сомневаюсь, что там есть хорошее усиление замковой зоны, горизонтальные рёбра жёсткости в полотне и прочие элементы усиливающие конструкцию от тупого взлома. Поэтому вбухивать 70% бюджета двери в новые замки вижу не целесообразным.
|
|
|
|
|
|
|
vk
|
Я честно сказать, даже сомневаюсь , что там 1,8 мм. Обычно когда ставят недорогие замки и делают минимальные цены, то экономят на всем.
|
|
|
|
|
|
|
user001
Участник
|
Если планка на цилиндровом замке такая же как на сувальдном, т.е примерно подходит по габаритам, так же 4 отверстия крепления под винты и толщина ригелей такая же, то это скорее всего Гардиан 3201. Его и 3011 обычно вместе ставят на самые ходовые двери. Если же на планке отверстий креплений под винты всего два и ригеля на пару миллиметров тоньше, то у вас 1201. Гардиан 4011 шире чем 3011, там 33 мм против 22 мм. Если толщина вашей двери позволяет поставить замок другой модели, то можно попробовать. Отверстие под ключ у них примерно на одном расстоянии от планки 63 и 65 - 2 мм разницы возможно закрыть какой-нибудь накладкой. Как в коробке ответные отверстия высверлят под новый замок, сказать не смогу. Полностью согласен с ЗамКом. Поставить 5011, хороший цилиндр и врезную броненаклаку на него. Отделаетесь малой кровью. Если дружите с электроинструментом, то весь объём работ можно сделать самому одной дрелью (или ещё + болгаркой). К тому же у вас дверка из металла 1.8 за 18 тыщь. Я сильно сомневаюсь, что там есть хорошее усиление замковой зоны, горизонтальные рёбра жёсткости в полотне и прочие элементы усиливающие конструкцию от тупого взлома. Поэтому вбухивать 70% бюджета двери в новые замки вижу не целесообразным.
Дверь называется "Двернофф - Сеул", если что. Насчет цен и т.д.: большие затраты в любом случае уйдут на сам цилиндр и накладку для него(это уже где-то 6-9к руб), сувальдный замок 4011 стоит всего 3,5-4к руб и класс защиты у него выше, чем у 5011. Я просто тогда вообще не вижу смысла менять текущий 3011 на 5011... Если уж его менять, то на что-то более лучшее. Может есть другие хорошие замки, похожие строением на 3011, но при этом имеют защиту минимум 4го класса?
|
|
|
|
|
|
|
HotSummer2010
|
Дверь называется "Двернофф - Сеул", если что. Насчет цен и т.д.: большие затраты в любом случае уйдут на сам цилиндр и накладку для него(это уже где-то 6-9к руб), сувальдный замок 4011 стоит всего 3,5-4к руб и класс защиты у него выше, чем у 5011. Я просто тогда вообще не вижу смысла менять текущий 3011 на 5011... Если уж его менять, то на что-то более лучшее. Может есть другие хорошие замки, похожие строением на 3011, но при этом имеют защиту минимум 4го класса?
Вот объяснение на нашем форуме же. Естесвенно всё нижесказзаное применимо и к 5011 и 3011 5015 на две ступеньки выше 3015
1 - наличие полувтулок на корпусе замка делает замок более защищённым против отмычек, в особенности против самонаборного ключа (самоимпрессия)
2 - наличие бронепластин делает замок более защищённым против вандальных методов взлома замка (сверление)
|
|
|
|
|
|
|
user001
Участник
|
Вот объяснение на нашем форуме же. Естесвенно всё нижесказзаное применимо и к 5011 и 3011
А если объективно сравнить 5011 и 4011, то какое будет у них отличие? В силу своего незнания о замках, которое позволяет мне выбирать замки только по величинам классов защиты, я бы хотел узнать их отличие подробней, кроме таких показателей, как количество сувальд, например. Что-то более незаметное интересует. UPD: Сейчас смотрю, в 4011 похоже нет броне-пластины. Или есть, но скрыта в корпусе? В описании про нее не смог найти.
|
|
« Последнее редактирование: 30 ноя, 2016, 14:01 от user001 »
|
|
|
|
|
HotSummer2010
|
А если объективно сравнить 5011 и 4011, то какое будет у них отличие? В силу своего незнания о замках, которое позволяет мне выбирать замки только по величинам классов защиты, я бы хотел узнать их отличие подробней, кроме таких показателей, как количество сувальд, например. Что-то более незаметное интересует.
UPD: Сейчас смотрю, в 4011 похоже нет броне-пластины. Или есть, но скрыта в корпусе? В описании про нее не смог найти.
4011 безусловно будет лучше 5011. Взять хотя бы вылет ригелей и их диаметр. У 4011 и ригеля больше и выходят из замка дальше. Но донести до вас, я пытаюсь, что 4011 для вашей двери избыточен. Ваша дверь слишком дешёвая (уж извините если это звучит грубо) для него. Например у 4011 предусмотрено крепление через корпус, а не только через планку (как это у 5011). Для этого требуется специальный карман внутри двери, с точками крепления под этот замок. Либо пластина металла внутри двери под это дело. Но, судя по цене, всего этого у вас не будет (я не ванга конечно, но 85% уверен) . И замок не будет отрабатывать на все 100%. А если так, то зачем переплачивать ? Зачем корчить свою дверь ?
|
|
|
|
|
|
|
user001
Участник
|
А если так, то зачем переплачивать ? Зачем корчить свою дверь ?
Переплатить 2,5к руб ради защиты мне не жалко. Даже если замок не будет прикреплен на все задуманные места, то хотя бы будет доп. защита от интеллектуального взлома, ибо далеко не каждый злоумышленник будет готов долбить, пилить, и вырывать дверь из-за повышенного шума. Предыдущий замок был взломан методом скручивания, но он был гаражный, времен 80-90ых наверно, как и дверь. А насчет кармана, его же можно будет приварить? Если да, то придется снимать декоративное полотно? Насчет геморроя при установке этого замка я не спорю, но я думаю, что это того стоит.
|
|
|
|
|
|
|
HotSummer2010
|
Приварить карман можно, но где его взять ? В магазине он не продаётся, заказывать с производства или делать самому. Ну и в местах сварки краска "поедет по бороде". Возможно внутри двери есть какие нибудь усилители к которым его можно приварить не портя внешний вид двери, для этого надо снимать панель и смотреть "потроха двери.
|
|
|
|
|
|
|
user001
Участник
|
Пока выбираю между 4011 и 5011, я в замешательстве... Возник вопрос насчет врезной броненакладки: если ее высота будет составлять 25мм, то и цилиндр надо подобрать такой, чтобы с передней стороны двери он выпирал максимум на 25 от корпуса замка? Если можно, то хотелось бы от "знающих" услышать рекомендуемую длину цилиндра, учитывая замок 3201 и 70мм полотно двери. ЗамКом писал 31*41В Titan K56, но учитывал ли он все составляющие? Я о том, что мне бы хотелось, чтобы цилиндр был как можно короче, чтобы не приходилось добавлять доборы под накладку. Ну и хотел бы услышать мнение о mul-t-lock серии mt5+, такой ли он хороший, как о нем говорят? п.с. Титан отпугнул тем, что он довольно популярен, а раз так, то возможно и взламывать его научился каждый второй домушник. Хотя, так можно сказать о любом популярном замке среднего класса.
|
|
|
|
|
|
|
Rasmusen
|
Пока выбираю между 4011 и 5011, я в замешательстве...
Если нет задачи сэкономить и проблем с деньгами, берите 40.11. На мой взгляд замок значительно интереснее. С таким сувальдным замком, можно вообще брать любой не дорогой, но приличный по качеству цилиндр с вертушком, чтобы закрываться изнутри и не париться. ИМХО.
|
|
|
|
|
|
|
user001
Участник
|
Ладно. Пока начну с замены цилиндра. Сейчас дошли руки достать цилиндр и замерить его, вышло 40х50, не слишком ли длинный для двери 70мм? Какого размера лучше взять цилиндр для врезной броне-накладки высотой 24,5мм? п.с. Пазы под все ригеля у меня сплошные (нету дырок под каждый ригель отдельно), получается, что гардиан 4011 можно смело ставить? Или наоборот, из-за этого сплошного паза лучше не увеличивать этот паз, чтобы не ослаблять дверь? п.с.(2) Прикрепил пару фото (не знаю зачем, может для дальнейших советов пригодятся). Сам цилиндр показался мне мощным, довольно увесистый был + 6 пинов, хотя, внешность может быть обманчива. Напомню, марка цилиндра "FUARO", если кто знает, то не отказался бы узнать его модель, чтобы прочитать про него, но как я понял: это плохой цилиндр, верно?
|
|
|
|
|
|
|
Rasmusen
|
марка цилиндра "FUARO", если кто знает, то не отказался бы узнать его модель, чтобы прочитать про него, но как я понял: это плохой цилиндр, верно?
Это не плохой, а очень плохой.) Это, если так можно сказать, дно...
|
|
|
|
|
|
|
user001
Участник
|
Это не плохой, а очень плохой.) Это, если так можно сказать, дно...
А по поводу размера цилиндра что можете сказать? Я сейчас смотрю цилиндры и почти у всех красная длина(см. рисунок) всего 30мм, в то время как у меня эта длина 40мм. Сильно ли это влияет? Если я возьму цилиндр с длиной красной стороны 30мм, то придется со стороны квартиры его утопить в декоративном полотне? И какой длины желательно иметь зеленую сторону?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |