|
Автор |
Тема: Опрос : нужно ли постоянное информирование заказчика о состоянии заказа? (Прочитано 7905 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
vk
|
Уважаемые покупатели и форумчане . Хотелось бы попросить помощи и услышать ваши мнения о следующем вопросе: 1. Необходимо ли и удобно ли постоянное информирование о продвижении и состоянии заказа? В пользу говорит тот факт, что это вроде как подчеркивает некую клиентоориентированность. Заказчик вроде как спокоен-дверь делается , да и вроде как окружен заботой-о нем помнят и т д. Но с другой стороны-во время ремонта и да в принципе заказчик может быть занят, ему может быть неудобно , К тому же это ли есть сервис? Если заказчик заключил договор, где указаны сроки , и сроки соблюдены, разве не это сервис? Стоит ли дергать заказчика каждый раз, когда дверь прошла какую то операцию? Сами думали ввести сервис смс-уведомлений, но вот мне кажется. что это лишнее. Заключен договор. все оговорено, нужна ли эта суета? Как то это неуважительно , на мой взгляд. Ведь речь идет всего лишь о покупке двери а ремонт это ой как много забот. Прошу модератора оформить тему в виде опроса. Буду рад услышать Ваши мнения, возможно это поможет нам принять правильное решение. Заранее всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrewkhv
|
Сделайте интернет-сервис с отслеживанием статуса заказа, как в транспортной компании. Или цель стоит окружить заботой в том числе и людей, не знакомых с интернетом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Дело нужное. Вопрос только в том, каким образом это будет организовано, каким образом информация будет попадать в доступной клиенту форме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GD
Профи
Активный участник
   
Карма: +9/-1
Offline
Сообщений: 283
|
Дело нужное. Вопрос только в том, каким образом это будет организовано, каким образом информация будет попадать в доступной клиенту форме.
Мне видится самым доступным - это СМС оповещение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vk
|
Если решим, то да, СМС это самый приемлемый вариант. Вопрос то в чем-нужно ли это и зачем? Я не уверен. Даже наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Девочку посадите вручную набивать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vk
|
нет есть сервисы . это не проблема. Вопрос надо или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei5
|
При заключении договора добавьте строку оповещения: ВАЙБЕР, ВОЦАП, СМС, ЗВОНОК. Каждый этап (я думаю что не более трёх-четырёх: в производстве, в мифическом отделе ОТК, транспортируется на склад, готова к установке). И современно и более чем. Замерщик спросит клиента и отметит нужное. А опрашивать тут нечего. Мне нравятся текстовые оповещения, а кого-то может быть они и раздражают. Возможность выбора в любом случае будет преимуществом. Девочку посадите вручную набивать?  Ну уж прям да ))) на форумах всем хватает времени даже войны вести стостраничные, а СМС отправить сразу девочку им подавай Ручками Ручками ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vk
|
Господа, вопрос не о том, как . А надо ли? Потому на первый взгляд надо . На второй нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
партизан
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 200
|
СМС точно нет. При заключении договора спрашиваете об этом клиента. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AlexF
Участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 95
|
как уже сказали выше, спрашивайте клиента.
вот только вопрос... задерживается дверь, пришлете смс с извинениями и переносом сроков? а потом с этим смс в суд)))
когда дверь стандартно делают неделю-две, то уведомления вряд ли нужны. а если заказ "с изюминкой", чего-то сразу нет или ждут, так надо уведомить, что всё ок, начали производство, ждите звоночек перед установкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
СМС отправить сразу девочку им подавай
Все зависит от объема информации 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vk
|
Вообщем , яаной необходимости и смысла в этом нет. Пока мнение складывается такое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Для клиента есть. Причем некоторые хотят видеть полный производственный цикл 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Natalie
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
На мой взгляд, информирование было бы правильным. Предоплату изготовители дверей в массе своей берут и значительную, сроки прописываются невнятно, да и вообще договоры зачастую, непрозрачны и несут риски для покупателя (справедливости ради- не только изготовители дверей так делают). В таких условиях волнуешься за свои деньги и, соответственно, информирование о состоянии заказа выбранным способом или доступ на ресурс, где можно осуществить такой контроль, были бы весьма ценными. Если кому-то это не интересно, то можно отказаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vk
|
Итак информирование нужно, потому что заказчики не доверяют продавцам. Согласен, в принципе это может несколько успокаивать. Вопрос задал потому что меня лично не радуют смс и звонки от желающих что то продать и навязать. Причем смс еще ладно, а звонки на которые не всегда удобно отвечать и приходится обьяснять что не нужно то или иное реально раздражают. И 5 звонков о том что моя дверь делается или смс тоже мало бы порадовали Будем думать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
На сайте создать раздел для клиентов, где будет отображаться состояние заказа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrewkhv
|
На сайте создать раздел для клиентов, где будет отображаться состояние заказа. я это уже предлагал выше по тексту. так что патент за мной 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Это уже давно отработанное решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|