|
Автор |
Тема: Опрос : нужно ли постоянное информирование заказчика о состоянии заказа? (Прочитано 7906 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Natalie
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
Итак информирование нужно, потому что заказчики не доверяют продавцам. Вопрос задал потому что меня лично не радуют смс и звонки от желающих что то продать и навязать. Причем смс еще ладно, а звонки на которые не всегда удобно отвечать и приходится обьяснять что не нужно то или иное реально раздражают. И 5 звонков о том что моя дверь делается или смс тоже мало бы порадовали Будем думать .
Есть большая разница-звонки/смс с целью впарить ненужный товар и звонки/смс с целью проинформировать о судьбе твоих личных кровно заработанных денег ( а в каких-то случаях, помимо денег, еще зависят сроки ремонта, бригада простаивает и т.п.). Хотя меня лично больше напрягала предоплата, она укрепляет веру в человечество только для продавца, а с покупателями наоборот  А для тех, кому не интересно, должна быть опция отказа от услуги, только и всего 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
G-man 2
|
Думается мне, однозначного ответа на этот вопрос Вы не дождётесь. Кому-то этот сервис важен, а кого-то раздражает.
Моё имхо - поэтапные уведомления это лишнее, сроки изготовления не так велики. В договоре как правило оговорены чёткие сроки, которые продавец обязан соблюдать. А если же происходят какие-то накладки со сроками, то естественно необходимо уведомлять об этом заказчика заблаговременно, посредством личного звонка. Это будет правильнее всего.
Интернет-трэкинг штука полезная, но скорее актуальная для тех товаров, которые доставляются из-за границы. Самым очевидным выходом, видится опрос реальных заказчиков, тогда думаю сложится нужная картина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vk
|
Вот с последним ответом согласен полностью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗамКом
|
На мой взгляд, актуальность зависит от того сегмента, в котором вы продаете. Есть люди, у которых действительно есть некоторое недоверие и здесь информирование было бы полезно с точки зрения сотрудничества. Для других - любая лишняя смс, это ненужная трата времени и раздражение, которое будет проецироваться на вашу компания. При заключении договора, введите пункт "Согласен на поэтапное смс информирование". А клиент уже сам выберет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Natalie
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
Я думаю, если прописывать в договоре действительно четкие сроки, а не мифический срок прибытия двери на склад, плюс заключать договор с нормальным предметом, а не обязательствами по привлечению третьих лиц для изготовления двери, когда непонятно, кто перед тобой отвечает, то и недоверия было бы меньше. И предоплату брать в разумных размерах. Почему покупатель должен доверять продавцу, а продавец покупателю может не доверять? Понятно, что мои слова для продавцов дверей выглядят смешно, как борьба с ветряными мельницами, у нас кто платит, тот и рискует. Но учитывать интересы клиента надо. И дело не в ценовом сегменте-это же именно про ценовой сегмент? (тут, видимо, нужно оправдываться, что нет, не Китай за 5 000 рублей "брали"), это неконструктивный аргумент в пользу не улучшать свой сервис, не нести эти затраты. Хотя интернет-магазины внедряют эту практику и это удобно. Кстати у того же Барса, относящегося не к самой низкой ценовой категории, договор почему-то вполне адекватный, хотя бы по предмету и срокам. А со сроками у многих проблемы точно есть, достаточно почитать отзывы. Предоставление людям выбора возможности информирования звонком, смс, информированием через сайт(или вообще отказаться от информирования) - это клиентоориентированный шаг. А каждый сам для себя решит, нужно ему это или нет. Опять же кто-то и информированию может не доверять.
Да, дверь у меня уже стоит и в ближайшее время, надеюсь, ремонт и все, что с ним связано, проходить снова не придется. Но неоднократно с некоторыми "поставщиками" всего и вся пришлось пободаться, договоры изучены и понятны, выводы также сделаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flaya
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 112
|
А мне кажется СМС - самое оно, т.к. особо не отвлекает и одновременно показывает заботу, я думаю, что главное с СМСками не переборщить, в плане не присылать каждый день: "ваша дверь изготовляется на заводе", а обозначать только контрольные точки, ну естественно о задержках в выполнении заказа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дежурный
|
Я думаю, ...... учитывать интересы клиента надо.
- это главное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|