Уважаемые покупатели и форумчане .
Хотелось бы попросить помощи и услышать ваши мнения о следующем вопросе:
1. Необходимо ли и удобно ли постоянное информирование о продвижении и состоянии заказа?
В пользу говорит тот факт, что это вроде как подчеркивает некую клиентоориентированность. Заказчик вроде как спокоен-дверь делается , да и вроде как окружен заботой-о нем помнят и т д.
Но с другой стороны-во время ремонта и да в принципе заказчик может быть занят, ему может быть неудобно ,
К тому же это ли есть сервис?
Если заказчик заключил договор, где указаны сроки , и сроки соблюдены, разве не это сервис?
Стоит ли дергать заказчика каждый раз, когда дверь прошла какую то операцию?
Сами думали ввести сервис смс-уведомлений, но вот мне кажется. что это лишнее. Заключен договор. все оговорено, нужна ли эта суета?
Как то это неуважительно , на мой взгляд. Ведь речь идет всего лишь о покупке двери а ремонт это ой как много забот.
Прошу модератора оформить тему в виде опроса.
Буду рад услышать Ваши мнения, возможно это поможет нам принять правильное решение.
Заранее всем спасибо!