Опрос : нужно ли постоянное информирование заказчика о состоянии заказа?

  • 26 Ответов
  • 7907 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline vk

  • Старожил
  • ***
  • 4721
  • +74/-0
Уважаемые покупатели и форумчане .
Хотелось бы попросить помощи и услышать ваши мнения о следующем вопросе:
1. Необходимо ли и удобно ли постоянное информирование о продвижении и состоянии заказа?

В пользу говорит тот факт, что это вроде как подчеркивает некую клиентоориентированность. Заказчик вроде как спокоен-дверь делается , да и вроде как окружен заботой-о нем помнят и т д.

Но с другой стороны-во время ремонта и да в принципе заказчик может быть занят, ему  может быть неудобно ,
К тому же это ли  есть сервис?
Если заказчик заключил  договор, где указаны сроки  , и сроки соблюдены, разве не это сервис?
Стоит ли дергать заказчика каждый раз, когда дверь прошла какую то операцию?

Сами думали ввести сервис смс-уведомлений, но вот мне кажется. что это лишнее. Заключен договор. все оговорено, нужна ли эта суета?
Как то это неуважительно , на мой взгляд. Ведь речь идет всего лишь о покупке двери а ремонт это ой как много забот.


Прошу модератора оформить тему в виде опроса.
Буду рад услышать Ваши мнения, возможно это поможет нам принять правильное решение.
Заранее всем спасибо!


*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
Сделайте интернет-сервис с отслеживанием статуса заказа, как в транспортной компании. Или цель стоит окружить заботой в том числе и  людей, не знакомых с интернетом?

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Дело нужное. Вопрос только в том, каким образом это будет организовано, каким образом информация будет попадать в доступной клиенту форме.

*

Offline GD

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 283
  • +9/-1
Дело нужное. Вопрос только в том, каким образом это будет организовано, каким образом информация будет попадать в доступной клиенту форме.
Мне видится самым доступным - это СМС оповещение.

*

Offline vk

  • Старожил
  • ***
  • 4721
  • +74/-0
Если решим, то да, СМС это самый приемлемый вариант.
Вопрос то в чем-нужно ли это и зачем?
Я не уверен. Даже наоборот.

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Девочку посадите вручную набивать?  Smiley

*

Offline vk

  • Старожил
  • ***
  • 4721
  • +74/-0
нет есть сервисы . это не проблема.
Вопрос надо или нет?

*

Offline Andrei5

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3190
  • +140/-8
При заключении договора добавьте строку оповещения: ВАЙБЕР, ВОЦАП, СМС, ЗВОНОК. Каждый этап (я думаю что не более трёх-четырёх: в производстве, в мифическом отделе ОТК, транспортируется на склад, готова к установке).
И современно и более чем.
Замерщик спросит клиента и отметит нужное.

А опрашивать тут нечего. Мне нравятся текстовые оповещения, а кого-то может быть они и раздражают. Возможность выбора в любом случае будет преимуществом.

Девочку посадите вручную набивать?  Smiley
Ну уж прям да ))) на форумах всем хватает времени даже войны вести стостраничные, а СМС отправить сразу девочку им подавай  aiai
Ручками Ручками ))

*

Offline vk

  • Старожил
  • ***
  • 4721
  • +74/-0
Господа, вопрос не о том, как .
А надо ли?
Потому на первый взгляд надо .
На второй нет.

*

Offline партизан

  • Активный участник
  • **
  • 200
  • +0/-0
СМС точно нет. При заключении договора спрашиваете об этом клиента.

*

Offline vk

  • Старожил
  • ***
  • 4721
  • +74/-0
СМС точно нет. При заключении договора спрашиваете об этом клиента.

Спасибо за конкретику и конструктив  privet

*

Offline AlexF

  • Участник
  • *
  • 95
  • +1/-0
как уже сказали выше, спрашивайте клиента.

вот только вопрос... задерживается дверь, пришлете смс с извинениями и переносом сроков?
а потом с этим смс в суд)))

когда дверь стандартно делают неделю-две, то уведомления вряд ли нужны.
а если заказ "с изюминкой", чего-то сразу нет или ждут, так надо уведомить, что всё ок, начали производство, ждите звоночек перед установкой.

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
СМС отправить сразу девочку им подавай
Все зависит от объема информации :)

*

Offline vk

  • Старожил
  • ***
  • 4721
  • +74/-0
Вообщем , яаной необходимости и смысла в этом нет. Пока мнение складывается такое

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Для клиента есть. Причем некоторые хотят видеть полный производственный цикл :)

*

Offline Natalie

  • Участник
  • *
  • 33
  • +0/-0
На мой взгляд, информирование было бы правильным. Предоплату изготовители дверей в массе своей берут и значительную, сроки прописываются невнятно, да и вообще договоры зачастую, непрозрачны и несут риски для покупателя (справедливости ради- не только изготовители дверей так делают). В таких условиях волнуешься за свои деньги и, соответственно, информирование о состоянии заказа выбранным способом или доступ на ресурс, где можно осуществить такой контроль, были бы весьма ценными. Если кому-то это не интересно, то можно отказаться.

*

Offline vk

  • Старожил
  • ***
  • 4721
  • +74/-0
Итак информирование нужно, потому что заказчики не доверяют продавцам.  
 Согласен, в принципе это может несколько успокаивать.
Вопрос задал потому что меня лично не радуют смс и звонки от желающих что то продать и навязать. Причем смс еще ладно,  а звонки  на которые не всегда удобно отвечать и приходится обьяснять что не нужно то или иное реально раздражают.
И 5 звонков о том что моя дверь делается или смс тоже мало бы порадовали
Будем думать .

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
На сайте создать раздел для клиентов, где будет отображаться состояние заказа.

*

Offline andrewkhv

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 4000
  • +66/-690
На сайте создать раздел для клиентов, где будет отображаться состояние заказа.
я это уже предлагал выше по тексту. так что патент за мной  Tongue

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Это уже давно отработанное решение.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 17 окт, 2024, 08:05

[перейти на полную версию форума]