Неман и Мастер Михаил: история одного сотрудничества

  • 520 Ответов
  • 162187 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Мои действия были бы в таком порядке:
1. За документировать брак АКТом в присутствии клиента.
2. Вызвать представителей НЕМАН и произвести осмотр двери.
3. Отправить на завод АКТ.
4 Получить новую дверь
5. Установить новую дверь.
Да кстати, там шестигранники или болты стоят? Что же не удосужились фото выложить.

Александр, простите, а подобное проседание разве не устранимо? Нужно менять дверь?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Это, просто не красиво, и объяснимо, если бы этим занялись работники Немана.

Тогда придётся признать это и в отношении Ваших действий. Причём, дословно по цитате.

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Тогда придётся признать это и в отношении Ваших действий. Причём, дословно по цитате.
Да делайте. что хотите, тем более, что двери Неман от этого лучше не станут.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Да делайте. что хотите, тем более, что двери Неман от этого лучше не станут.

Делаем.
Михаил, скажите, как долго Вы ждали случая с такой установкой протектора?
Если задаться целью найти подобное, скажем, сервисникам Неман, насколько это вероятно?

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Делаем.
Михаил, скажите, как долго Вы ждали случая с такой установкой протектора?
Если задаться целью найти подобное, скажем, сервисникам Неман, насколько это вероятно?
Вопрос не коректный.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Почему?

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Почему?
Потому, что я не попараци ждущий удобного случая, чтобы чего-то там сфотографировать.
 Если Вы заметили, в этом случае опять ригеля убежали от ответки. Практически на всех дверях так. Отсюда и новая модель дверной коробки, при чем ослабленной конструкции, с регулировкой ответной части.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Потому, что я не попараци ждущий удобного случая, чтобы чего-то там сфотографировать.
 Если Вы заметили, в этом случае опять ригеля убежали от ответки. Практически на всех дверях так. Отсюда и новая модель дверной коробки, при чем ослабленной конструкции, с регулировкой ответной части.


Поясните, почему ослабленной? Доберитесь до ригелей в новой, или попробуйте расточить отверстия до тонких перемычек. Плюс - отожмите, вместе с пластиной из нержавейки.

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Поясните, почему ослабленной? Доберитесь до ригелей в новой, или попробуйте расточить отверстия до тонких перемычек. Плюс - отожмите, вместе с пластиной из нержавейки.
Светлана, чем больше расстояние между стенками в стальном профиле, тем этот профиль жестче. У дверей Немана, стенки профиля вообще в одном месте по всей длине соприкасаются. Значит в этом месте профиль очень слабый, делайте выводы сами.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Светлана, чем больше расстояние между стенками в стальном профиле, тем этот профиль жестче. У дверей Немана, стенки профиля вообще в одном месте по всей длине соприкасаются. Значит в этом месте профиль очень слабый, делайте выводы сами.

С другой стороны, чем больше расстояние между точками листа относительно его сечения, тем также легче его деформировать.
В новой коробке вижу соприкосновение под ригелями. Можете сказать, каким образом и куда это можно отжать - в стенку, или в сторону полотна?  Притом, что до этого места ещё нужно добраться - всего лишь деформировав, если сравнить с толщиной ригеля, около 60 мм коробки, с 30мм наличником.
... и толку, если этот способ позволит благополучно заклинить ригели в пазе?
а забить их будет сложнее...

забыла дать ссылку на схему https://www.dverizamki.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=1585.0;attach=1179;image
« Последнее редактирование: 01 сен, 2008, 03:46 от Svetlana »

*

Hi-Hi

  • Гость


Дело в том Светлана, что я доставал фотоаппарат, и фотографировал, тогда, когда мне было это удобно. И порядок фотографирования, не отражает порядок моих действий с дверями. В действиях Владимира просматриваются попытки дискредитировать сюжетную линию моего повествования, основываясь только на порядок применения фотоаппарата. Это, просто не красиво, и объяснимо, если бы этим занялись работники Немана.
 Хотя ессесно, хм запретить я Владимиру ничего не могу {}


Вы правы, запретить не можете. Комментировать это так - тоже.
Михаил, я не могу понять, а что Вас так огорчило ? Я мухлевал с Вашими фото ? Делал фотомонтаж ? Обвинял в фотомонтаже ? Я разложил Ваши фотографии в том порядке, как они были сделаны и только. ВЫ провели ряд действий и выложили фото этих действий. Меня несколько удивило что Вы описали одну последовательность действий а на самом деле она была несколько другая. Поскольку у всех нас задача разобраться в ситуации я и разложил их по порядку, как они были сделаны. Или это что-то изменило ? Но если так то это вопрос извините не ко мне. Я не профессионал оценивать насколько разница в порядке ЭТИХ фото вляет на их оценку

*

Hi-Hi

  • Гость


Пока мне кажется (не лезу в проставки и прочее) что на затирание Вы обратили внимание только обнаружив эти самые гайки - и для кучи сняли чтобы создать общий образ плохих дверей :) Думаю что и затирание хозяев не беспокоило, иначе бы по гарантии им бы выставили петлю  и все бы стало снова шоколадно :) .

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Ну вот, теперь есть № договора и можно произвести какие-либо действия.

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Пока мне кажется (не лезу в проставки и прочее) что на затирание Вы обратили внимание только обнаружив эти самые гайки - и для кучи сняли чтобы создать общий образ плохих дверей :) Думаю что и затирание хозяев не беспокоило, иначе бы по гарантии им бы выставили петлю  и все бы стало снова шоколадно :) .
Владимир, зачем гадать в пользу производителя, и не в пользу меня, человека, который вообще не может быть причастным к такому браку.
 Вы требовали номер договора, как единственное оставшееся доказательство, для Вас, подтверждающее наличие всех фото материалов в реале, выложенных мною на форуме. Опять мало? Теперь необходимо поглумиться над тем, как были и в какой последовательности изготовлены фотоматериалы? И что меняют Ваши домыслы? Что дверное полотно не осело? Ригеля попадают в ответные части? Гаечек нет между протектором и замком? Нет резиночек и шайбочек, которые показывают убожество производства этих дверей?
 Вы забываете, или не хотите воспринять, что я приезжаю к клиенту для решения задач, которые он мне ставит. Я не приезжаю заниматься съемками. Бывают случаи очень интересные, для того, чтобы их заснять, но я элементарно забываю это делать, потому как я работаю.


*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Александр, простите, а подобное проседание разве не устранимо? Нужно менять дверь?

Я имел ввиду, самый крайний случай. Брак двери. Написал действия какие должны быть. А если их не было, значит всё так и задумывалось. Выявить брак в двери НЕМАН и начать компанию направленную на дискредитацию НЕМАН.
Я вот только одного не пойму, выявить брак у любого из производителей дверей можно. Процент брака у ВСЕХ СУЩЕСТВУЕТ. И ведь можно начать тогда и других обвинять во всех грехах. tochno Неужели {} это не понимают? undecided
« Последнее редактирование: 01 сен, 2008, 10:58 от Hi-Hi »

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Ну вот, теперь есть № договора и можно произвести какие-либо действия.
Действия необходимо было проводить, на заводе. А если уж очень хочется помочь, тем кто приобрел Ваши двери, то необходимо все установленные двери проверять.
{Прекратите флудить не по делу }
 А что это за действия, которые Вы можете произвести?  Вот Aleks, клянется, что в таких случаях Неман меняет двери. Подпишитесь? Smiley Smiley
« Последнее редактирование: 01 сен, 2008, 10:56 от Hi-Hi »

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Я имел ввиду, самый крайний случай. Брак двери. Написал действия какие должны быть. А если их не было, значит всё так и задумывалось. Выявить брак в двери НЕМАН и начать компанию направленную на дискредитацию НЕМАН.
Я вот только одного не пойму, выявить брак у любого из производителей дверей можно. Процент брака у ВСЕХ СУЩЕСТВУЕТ. И ведь можно начать тогда и других обвинять во всех грехах. tochno Неужели хозяева, некоторых вассалов это не понимают? undecided

Александр!

Прочтите и все поймете...

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=91:21-130

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Я имел ввиду, самый крайний случай. Брак двери. Написал действия какие должны быть. А если их не было, значит всё так и задумывалось. Выявить брак в двери НЕМАН и начать компанию направленную на дискредитацию НЕМАН.
Я вот только одного не пойму, выявить брак у любого из производителей дверей можно. Процент брака у ВСЕХ СУЩЕСТВУЕТ. И ведь можно начать тогда и других обвинять во всех грехах. tochno Неужели хозяева, некоторых вассалов это не понимают? undecided
А зачем, о вассал Немана, необходимо было крайний случай описывать Smiley Теперь поздняк метаться, слово не воробей,необходимо дверь менять! Smiley Smiley

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Александр (Aleks)

Зайдите на сайт фирмы Абис по банеру сверху и все поймете ... куда уходят все силы ММ...

*

Offline keys777

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8238
  • +85/-8
    • Аварийная служба "Сейф-Сервис"
Ну вот, теперь есть № договора и можно произвести какие-либо действия.
Перекрыть канал поставки гаек на завод?  Cheesy


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 13 фев, 2025, 18:02

[перейти на полную версию форума]