|
Автор |
Тема: Город в котором я живу (МОСКВА) (Прочитано 62060 раз)
|
|
iNt
Участник
|
Фу, какая мерзость! Я понимаю, Виктор, что вас в Академиях не обучали, но опускаться до собачьх фикалий - бррр.
фЕкалий  (эспешиалли фо обученых)
|
|
|
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
фЕкалий  (эспешиалли фо обученых) Вот в чем я не специалист... Спасибо, что Вы есть 
|
|
|
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Может хватит собачиться ?
|
|
|
|
|
|
|
Светлана
Старожил

|
Может хватит собачиться ?
Вам это замковую тему не напоминает? Вместо того, чтобы видеть хорошее... :manikur:
|
|
|
|
|
|
|
МакВик
Профи
Старожил

|
Фу, какая мерзость! Я понимаю, Виктор, что вас в Академиях не обучали, но опускаться до собачьх фикалий - бррр. Если вы выступаете в качестве адвоката, то думаю напрасно, если партнёра... Откомментируйте фотографии, тогда может быть и Вам, тоже отпишу что либо приятного.
|
|
|
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
Вам это замковую тему не напоминает? Вместо того, чтобы видеть хорошее... :manikur:
Светлана, вот в том -то и дело, что нигде Вы не найдете фото некрасивых Московских пейзажей. Попробуйте в Инете, уверяю, ничего не найдете. А выйдете из поезда, сразу окунетесь в малоприятную обстановку. Красота по Московски, это небольшие оазисы в пустыне обшарпанных улиц. Вот и сейчас Маквик создает нам иллюзию тотального благополучия.
|
|
|
|
|
|
|
vss
Профи
Старожил

|
Светлана, вот в том -то и дело, что нигде Вы не найдете фото некрасивых Московских пейзажей. Попробуйте в Инете, уверяю, ничего не найдете. А выйдете из поезда, сразу окунетесь в малоприятную обстановку. Красота по Московски, это небольшие оазисы в пустыне обшарпанных улиц. Вот и сейчас Маквик создает нам иллюзию тотального благополучия.
Странно.. А у меня подобное впечатление сложилось от питера. Стоит отойти квартал в сторону от парадных проспектов..  Может просто глаз замылился в родном городе у каждой из сторон? Мне, например, Москва видится очень красивой! Хотя и перенаселенной. 
|
|
|
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|