Светлана, не знаю заметили ли Вы, что подняли целый ряд очень глубоких, на мой взгляд, вопросов… 
Постараюсь по порядку и не очень нудно
Дело вовсе не в лени. Вы поставили задачу описать существующий бизнес слишком подробно.
Тут голимая диалектика:С одной стороны - не зная от куда и куда двигаемся, любоё решение задачи стремиться быть неверным. (Очень похоже на решение по хорошей двери: какие исходные условия установки, какой хотим получить результат).
С другой стороны – запросив слишком много информации получаем естественное нежелание её дать.
Ответственность за компромисс (степень открытости - доверия) на продвигающемся. Можно ограничится минимумом, но понимать, что вероятность получить точный и эффективный алгоритм снижается, а можно дать лишнего и снять барьер комерческой тайны.
Подобные вопросы принято не задавать среди моего окружения (писала через силу). Если бы была поставлены более общие вопросы, активность бы, пожалуй, увеличилась. Хотя тогда тема не вызвала бы у меня сколько эмоций.

Парадокс в том, что подобные вопросы в российском бизнесе не принято задавать даже себе самому. Крайне малая часть предпринимателей анализирует текущую ситуацию, а уж о описании перспективного видения и говорить нечего.
Беда в том, что большинство «профи» предлагающих услуги как рекламные или маркетинговые компании вообще не представляют что это такое Точка А и Точка Б в продвижении, зачем они нужны и как влияют на подбор эффективных инструментов.
Кстати, это очень простой способ отсеять шарлатанов от рекламы (предлагают услуги, устраиваются на работу):
Если разговор начинают с набора предложений, типа: можем ТВ ролики разместить, можем по Радио покрутить, можем в газете в жирный квадратик обвести – это продавцы воздуха.
Если разговор начинают с попытки понять, что представляет из себя Ваш бизнес, Ваш продукт, Ваш Клиент и каковы Ваши Цели или тренды – это люди, которые имеют, как минимум профф подготовку. :vo
Мне кажется, я больше получила полезной (в смысле, применимой) информации даже не от прямых советов, а среди сопутствующей информации в этой теме. Спасибо Вам.
Здесь конфликт интересов.Конечно, можно свести тему к описанию ярких и действительно эффективных рекламных акций или ходов продвижения. (Вопрос, как Вы сможете использовать, например, алгоритм прорыва на рынок бренда Lexus?) Конечно, это спер история, но какой смысл её описывать без преломления в реальную ситуацию «бренда Светлана»?
Она (эта история): раз – описана (т.е. Вы можете найти её в сети), два – известна мне и поэтому скучна (для меня)…
Светлана, ведь я тоже не чистый альтруист. Мой интерес – гимнастика для мозга, чем больше реальных задач я решаю тем сильнее развивается маркетинговая интуиция и чутьё.Можно спуститься ещё ниже – цитировать постулаты…

Скукотища – раз.
Можно почитать хоть в сети, хоть на бумаге –два,
три - Фишка в том, что все постулаты в Маркетинге – Полпостулаты. Т.е. как только они оторваны от реального момента\точки\задачи – они полный бред или тема для бесконечной дискуссии.
Обратите внимание, что я стараюсь не писать решения без условий.А какой вопрос хотели бы услышать Вы?
Любые вопрос, которые позволяют принимать взвешенные решения.
На самом деле зашитый в сабжах Елены, но не сформулированный её вопрос «Сейчас для меня Золотой покупатель – мастер, который приходит многокрано и приводит покупателей. Как сделать так, что бы их количество/доля/лояльность к бренду стала выше?» Является вполне грамотно сформулированной маркетинговой задачкой. 