«Дерзкие профессионалы» компании Гросс или как я купил себе «геморрой».

  • 114 Ответов
  • 42012 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Профан

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2418
  • +45/-4
    • Элект - радиодетали и электронные компоненты оптом со склада и на заказ почтой во все регионы России
А ему не надо будет бегать. За него все сделают юристы из Роспотребнадзора и Общества защиты прав потребителей, которые, несомненно, уже в курсе этой ситуации. Ему даже на суд приходить не обязательно.
Обратитесь и посмотрите как они начнут бегать за клиента и за чей счет. Smiley

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Скрытый текст -
Хороший продавец, стиснув зубы и задушив возникающую при таких словах обиду, должен приветливым, спокойным голосом погасить назревающий конфликт, понять, что клиенту нужно, и с улыбкой предложить клиенту тот вариант решения проблемы, который устроит этого клиента. А потом, после всего, еще раз извиниться за причиненные неудобства.
Я понимаю - все мы люди, у всех есть нервы и предел терпения, но, раз образовалась такая ситуация, надо выходить из нее с наименьшими потерями.

Вы можете поступать как угодно , (удалено)... Только не надо тут учить ВСЕХ и ВСЯ как в этой жизни нам поступать... тем более взрослых дядек , которые может быть и Вас постарше и видели в этой жизни не меньше Вашего.
« Последнее редактирование: 07 дек, 2011, 23:28 от Борис Котович »

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Скрытый текст -
Великолепный ответ, утёрли нос многим профи с таким подходом mgreen.
Единственная претензия, не стоило конечно огульно всех причислять к этой категории...приходите постараемся разубедить и сделать всё прилично, ответственно и с гарантией Embarrassed.

Ничего великолепного нет... ,  тогда пусть обидчевая "девица" после хамства ей в продуктовом магазине откажется от потребления пищи как такового.... и сдохнет  не позднее 50-60 дней голодания.

Хочет жить со старой дверью и замками... это ее (его) проблемы ,а не дверников.
« Последнее редактирование: 07 дек, 2011, 23:26 от Борис Котович »

*

Offline ЗАМКИ-СЕРВИС

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1389
  • +36/-12
    • ЗАМКИ-СЕРВИС
Скрытый текст -
Дадагой ддуг! Прежде чем что-то писать, необходимо знать какое значение имеет то или иное слово.

Малойдой чёлавек
Спасибо. Вы подтвердили свой диагноз.

А вообще. Молодца. Подготовились. Википедию "почитали", что то умное узнали.
Когда в следующий раз попытаетесь умничать, не ссылайтесь на википедию, тогда может за умного и сойдете.
« Последнее редактирование: 07 дек, 2011, 23:27 от Борис Котович »

*

Offline dissatisfiED

  • Участник
  • *
  • 19
  • +3/-0
Ничего великолепного нет... ,  тогда пусть обидчевая "девица" после хамства ей в продуктовом магазине откажется от потребления пищи как такового.... и сдохнет  не позднее 50-60 дней голодания.

Хочет жить со старой дверью и замками... это ее (его) проблемы ,а не дверников.

Уважаю ваше мнение, Alek-3aaa, но с ним не согласен. Понимаю, что вы "с гордостью носите высокое звание продавца дверей", но хочу вам напомнить, что сегмент  рынка дверей и связанных с ним услуг   это мааааленький такой сегментик в общем объеме потребительского рынка. И даже если вы носите гордое звание Продавец в этом сегментике и можете что-то рассказывать клиенту на предмет того, что делать и что не делать (при этом клиент, послушав вас, может очень легко "проголосовать рублем" против вас) , в остальной части рынка вы тоже клиент. И мне вот очень интересно знать, что если вам пытаются продать, приправляя это хамством, просроченный кусок колбасы, вы его покупаете? Приходите домой и кушаете, давя в себе рвотный рефлекс (ежики плакали, кололись, но продолжали кушать кактусы)?
Хочу сказать то, что клиент это тот человек, который приносит деньги вам и вашей семье, так же как вы и ваша семья приносите кому-то деньги в качестве клиентов. Поэтому, не научившись уважать клиента, не ждите, что придя куда-нибудь за товаром или услугой, вы не столкнетесь с хамством и попыткой продавца вас обмануть. Вы, на мой вгляд, мыслите не категорией "продажи", а категорией "сбыт" (была такая тема в СССР, когда приходят сами клиенты и покупают, а "продавцы" ничего для этого не делают, кроме как деньги считают).
Поэтому и живем в таком вот "гадском королевстве", что каждый считает себя "правее" других.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Уважаю ваше мнение, Alek-3aaa, но с ним не согласен. Понимаю, что вы "с гордостью носите высокое звание продавца дверей", но хочу вам напомнить, что сегмент  рынка дверей и связанных с ним услуг   это мааааленький такой сегментик в общем объеме потребительского рынка. И даже если вы носите гордое звание Продавец в этом сегментике и можете что-то рассказывать клиенту на предмет того, что делать и что не делать (при этом клиент, послушав вас, может очень легко "проголосовать рублем" против вас) , в остальной части рынка вы тоже клиент. И мне вот очень интересно знать, что если вам пытаются продать, приправляя это хамством, просроченный кусок колбасы, вы его покупаете? Приходите домой и кушаете, давя в себе рвотный рефлекс (ежики плакали, кололись, но продолжали кушать кактусы)?


  А никто и не говорит , что Вы должны быть с ним (мнением) быть согласны.Я не торговец дверей, я замками чуть по чуть торгую , людей хороших консультирую... Дураков не переубеждаю...И считаю что уважение к себе никаких денег очередного идиота не стоит... Кому нужны  не амбиции , а качественный продукт и реальное выполнение обязательств придут ко мне ,а кому нужны  понты и облизывания  пусть ищут других продавцов.
  Вспомнили про просроченную колбасу... а Вы хотя бы  помните (если Вам так лет за 30)  вкус нормальной колбасы , сыра  и др. продуктов. Сейчас нас травят  разными Е , но нам деваться некуда ... хотя я почти этот продукт не употребляю (так на празники для гостей в сырокопченном виде), правда при этом десять раз ее обнюхаю и задам с 100 вопросов продавцу. А если сам лоханулся... , то слава богу есть мусорное ведро.
  Чтобы тебя уважали , надо не свое ЭГО тешить , а поставить себя на место другого и отнестись с нему так как ты хотел бы чтобы относились к тебе...
  Когда  мне врут , то стараюсь понять это по незнанию или преднамеренно.... как правило по незнанию , так как особо  циничные люди  идут обычно во власть, а не в торговлю .... вот им уж точно верить нельзя.

Хочу сказать то, что клиент это тот человек, который приносит деньги вам и вашей семье, так же как вы и ваша семья приносите кому-то деньги в качестве клиентов. Поэтому, не научившись уважать клиента, не ждите, что придя куда-нибудь за товаром или услугой, вы не столкнетесь с хамством и попыткой продавца вас обмануть. Вы, на мой вгляд, мыслите не категорией "продажи", а категорией "сбыт" (была такая тема в СССР, когда приходят сами клиенты и покупают, а "продавцы" ничего для этого не делают, кроме как деньги считают).
Поэтому и живем в таком вот "гадском королевстве", что каждый считает себя "правее" других.
 
Уверен , клиент если оплачивает товар , то это не дает ему право на хамство и неуважительное отношение к продавцу. Поэтому чтобы к тебе относились подобающе , надо самому так себя вести .... А сказки по розничным  продавцам , которые терпят издевательства покупателей... можете рассказывать своим детям.
 Не согласен с чем-то, действуй по ЗЗПП ...
« Последнее редактирование: 07 дек, 2011, 23:28 от Alek-3aaa »

*

Offline dissatisfiED

  • Участник
  • *
  • 19
  • +3/-0
Хорошее предложение. Я отдам Ваше предложение юристу, он скажет как в таком варианте поступать по закону. Ведь от Вас есть претензия и мы обязаны на неё отреагировать т.к. если не отреагировать и оплатить в детский дом, то Я автоматом соглашаюсь с Вашими требованиями изложенными в претензии. т.е. я оплачу по реквезитам и ещё должен исполнить Ваши требования изложенные в претензии.... малоприятная перспектива.

По ЗЗПП в течении 10 дней мы обязаны дать Вам ответ, а не устранить недостатки за 10 дней.

Aleks, я сейчас говорил с глав. бухгалтером Дома ребенка и узнал, что у них изменились реквизиты. Старый расчетный счет закрыт.
Новые реквизиты следующие:
ДФБП ВО- КУЗ ВО -Воронежский областной специализированный дом ребенка.
л/с 017053369
ГРКЦ, ГУ Банка России по Воронежской области, г.Воронеж.
р/с 40603810020073000003
КБК 82120702000020000180
ОКАТО 20401000000
БИК 42007001
ИНН 3661015450
КПП 366101001

Телефон остался прежний.

*

Offline Kiril_R

  • Участник
  • *
  • 14
  • +0/-0
Личное мнение, я сам торгую и конечно покупаю, в другой отрасли правда, но претензии и обида клиента, в данной ситуации и при таком развитии полемики, мне больше понятны, чем позиция Гроса и им сочувствующих коллег. Иногда лучше в минус по прибыли, но он станет тебе плюсом, чем такой топ на форуме, который читают. Как многие, я тут просто выбирал себе дверь и читал топики, как делает все больше и больше людей, обращающихся к специализированным форумам, когда они сами мало подкованы в специфике при выборе чего либо. Почитав, скажу, что хреновые монтеры это проблема организации, в которой они приняты на работу. Обсуждать, кто кому и зачем дал бур (забыл дать бур), размер этого сверла, с какими намерениями тоже достаточно бессмысленно. Предполагать, как и что решит суд, наверное почти тоже, что видимо угадать с выбором поставщика (например двери) и тем какие попадутся монтажники. Как суду будет надо (либо захочется, если не проплачивать), так и решит. Но зачем фирме развивать и афишировать тему про свой косяк с бригадой установки. Рассказывать, что монтажники бывают хорошие, а могут быть такие, которых привлекли на скорую руку, потому как вырос спрос и брать на работу приходиться видимо почти всех желающих, не квалифицированных и со склерозом. Я не пойму. При этом клиент тоже может быть разным, один промолчит, другой пойдет путем создателя темы. У гражданина своя позиция, и многим она может быть близка и понятна. Кто и как реагирует это все индивидуально. Но сориться на общем обозрении из-за двери в 16т.р. для фирмы это явно портить свой имидж, для руководителя ошибка. Ведь этот спор в перспективе, даже если оттолкнет 10 клиентов уже не оправдан и мягко говоря, не дальновиден со стороны Гроса. И даже если цена не 16 т.р. наверное тоже... Про остров человек написал, что шутка, в остальном всегда лучше - давайте встречаться, будем договариваться. Иногда и руководству, при подобных ситуациях, бывает не плохо лично выдвинуть к клиенту для их решения. А то перепалка - приходи ко мне, нет ты ко мне, и что кто кому и где... выглядит конечно достаточно смешно, тогда когда везде идет борьба за рынок, развитие и укрепления благоприятного образа и имиджа компаний и отношения к ним клиентов. А местами, дружеская помощь, к примеру, Пермяков Воронежу больше стала "медвежьей услугой", чем корпоративной поддержкой коллегам (либо своим партнерам, не знаю). Один из писавших в этом в топике, сообщил, что зайдет через лет 10. Пока же оставшийся расстроенным из-за такого подхода к решению вопроса, он заявил, что будет жить со старой дверью. Этим дано понять, что так можно было "ошибиться" в позиции к клиенту десять лет назад, но теперь уже нет... ИМХО

*

Offline piver

  • Участник
  • *
  • 62
  • +0/-0
Kiril_R + 100
Полностью согласен и солидарен с вашей позицией. Очень разумно все подитожил. Будем надеяться, что стороны все-таки придут к компромиссу и не доведут дело до суда ... А обвинять покупателя в корыстности (экстремизме) после того, как он предложил вариант перечислить компенсацию в дом ребенка, согласитесь Дверники, сложно, даже если он был в чем-то не прав по-вашему мнению, предъявляя претензию.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Полностью согласен и солидарен с вашей позицией. Очень разумно все подитожил. Будем надеяться, что стороны все-таки придут к компромиссу и не доведут дело до суда ... А обвинять покупателя в корыстности (экстремизме) после того, как он предложил вариант перечислить компенсацию в дом ребенка, согласитесь Дверники, сложно, даже если он был в чем-то не прав по-вашему мнению, предъявляя претензию.

Я бы согласился с Вами , если бы речь шла о таких фирмах как Samsung , LG , Panasonic    и др. аналогичных с их объемами....  да и там не всегда отвечают на претензии потребителей....
 
А простой продавец дверей только выиграет , если к нему в покупатели не поподут с десяток  таких покупателей , которые  например из-за неуравновешенной психики готовы жить еще 10 лет со старой дверью в отместку всему дверному бизнесу....

Могу привести множество примеров, когда неадекватные покупатели требовали огромных компенсаций из-за того что они довели свою дверь  до ручки в виду ее ужасающей эксплуатации  в гарантийный срок.

*

Offline piver

  • Участник
  • *
  • 62
  • +0/-0
Я бы согласился с Вами , если бы речь шла о таких фирмах как Samsung , LG , Panasonic    и др. аналогичных с их объемами....  да и там не всегда отвечают на претензии потребителей....
 
Вы наверное не поняли суть проблемы: вопрос стоит не в плоскости отвечать - не отвечать, а как отвечать. В данном конкретном примере получилась война  "Дверники против покупателя" с попыткой закошмарить последнего, причем прослеживалась явная корпоративная солидарность. Благо оппонент вел себя как стойкий оловяный солдатик, который не только достойно держался, но и предложил очень благородный вариант, честь ему и хвала.
А простой продавец дверей только выиграет , если к нему в покупатели не поподут с десяток  таких покупателей , которые  например из-за неуравновешенной психики готовы жить еще 10 лет со старой дверью в отместку всему дверному бизнесу....
 
Опять вы не поняли: разговор идет о тех покупателях, кто готов покупать, но препоной к осуществлению их желания как раз и есть кошмарики с кривыми ручками установщиков, браком изделий и несоблюдения гарантийных обязательств. И я более чем уверен, что эти покупатели в итоге окажутся перед прилавком фирмы сумевшей доказать практикой свою лояльность к покупателю, о качестве изделий то же забывать не будем. Выводы делайте сами: нужны или не нужны.

Могу привести множество примеров, когда неадекватные покупатели требовали огромных компенсаций из-за того что они довели свою дверь  до ручки в виду ее ужасающей эксплуатации  в гарантийный срок.
Высказывание спорное с моей т.з. и противоречивое. Тут наверное кроется целый неизведанный пласт для покупателя ... а я то наивный полагал, что если дверь сломается в течение гарантии, то могу расчитывать на бесплатный ремонт иэделия, а тут еще и компенсации полагаются. Просветите ... И кстати, что вы имеете под понятием "ужасающей эксплуатации", неужто ежедневное и причем неоднократное закрывание - открывание дверей и замков на них вкупе?
Я,простой покупатель, уже год назад выбирал себе дверь с бюджетом 40тыров, но в итоге сомнения победили... Сейчас вернулся к этому вопросу и что? Читаю, все то же самое: те же проблемы, те же игроки (по-моему КТ появился), те же тенденции и даже цены не изменились. Ну чтож, походим посмотрим...

*

Offline spb

  • Участник
  • *
  • 99
  • +3/-2
..Я,простой покупатель, уже год назад выбирал себе дверь с бюджетом 40тыров, но в итоге сомнения победили... Сейчас вернулся к этому вопросу и что? Читаю, все то же самое: те же проблемы, те же игроки (по-моему КТ появился), те же тенденции и даже цены не изменились. Ну чтож, походим посмотрим...
Один в один мои ощущения после длительного отстуствия на форуме. Ничего не меняется. Жаль.

*

Offline Профан

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2418
  • +45/-4
    • Элект - радиодетали и электронные компоненты оптом со склада и на заказ почтой во все регионы России
Жизнь сама по себе однообразна изо дня на день. Так что ж теперь не жить ?

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Цитировать
Ничего не меняется. Жаль
А что, и как, должно было поменяться?

*

Offline piver

  • Участник
  • *
  • 62
  • +0/-0
Почувствуйте разность
Подсмотрел на соседнем форуме интереснейший, на мой взгляд, видеоролик.

Симпатичная дверь и интересные замки.

Может быть кто-нибудь случайно знает кто производит такие замки?

http://www.youtube.com/watch?v=BTI5wNH4h7g#ws

И еще ролик на английском языке.
http://vimeo.com/15630212

Беру свои слова по части "ничего не изменилось" отчасти назад. Если "наши" Дверники проявляют интерес к зарубежным достижениям в дверном деле, значит не все еще потеряно. Может стоит еще подождать...
Борису Котовичу отдельное спасибо за его интерес и просвещение публики. Осталось только воплотить желание в действительность, но тут вам и карты в руки как производителю, а потребители будьте уверены подтянутся.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 01 сен, 2024, 16:47

[перейти на полную версию форума]