МакВик>Вот и вам хочется пожелать именно этого, отделяйте зерна от шелухи... мух от котлет, не сравнивайте член с пальцем итд...
Стараемся уважаемый МакВик , стараемся....
МакВик>Ваша наивность(непосредственность) удивляет, кто-то где-то написал, что он великий и могучий и вы поверили. Зайдите в любую психушку, там встретите Наполенов с десяток, нам что теперь готовиться к вторжению французов?
МакВик>Я понимаю, что ваш кумир засрал многим мозги, но он преследует определённые цели, а вы какие, повторяя любой бред?
Поиск истины.... и правды...
МакВик>Явите миру эти "достижения", станете самым известным в мире замочным слесарем, а пока вы вместе взятые, безответственные болтуны. Конечно 52 серия, не хит продаж и последнее достижение Моттуры, этому замку уже сто лет в субботу будет, так давайте тогда и будем его сравнивать с одноклассниками.
А я и не являюсь профессиональным слесарем....
МакВик>Фирма производит множество разнообразной продукции, в том числе и такой, какой не не могут похвастаться конкуренты, то бишь являются пионером в замкостроении, на фабрике стоит самое современное оборудование(автоматические) линии. Качество моттуровской продукции не вызывает нареканий ни у кого. А-у... есть пострадавшие и обиженные, отзовитесь. И обгаживать походя всю продукцию в целом,
Моттура - фирма качественного импортного ширпотреба в замочном бизнесе... ничего выдающегося нет в ее продукции или я пока это не увидел ...
МакВик>Или вы знаете фабрику лучше, порекомендуйте пожалуйста.
А я не был на Моттуре , поэтому ничего судить не могу , верю Вам в высокую технологическую культуру производства...
МакВик>Если бы все автомобилисты, так зоботились о безопасности на дорогах, то ездили в танках, так нет же любителей отечественных авто полным полно. Каждый выбирает сам Моттуру или Керберос, не надо с пеной у рта насаждать истину и проповедовать благодать-это называется экстремизмом.