Про отверстия я безусловно напишу, но сначала мне бы хотелось сделать (безусловно для себя) некоторые промежуточные выводы. А то тема развивается и читающие могут просто не найти некоторые интересные моменты.
Безусловно надо сделать промежуточные выводы. Я всё не мог выбрать подходящий момент для этого. Ну раз вы свои выводы сделали то и я тоже непременно сделаю.

То, что от точности изготовления дверного полотна keys777 плавно перешел к точности изготовления отверстий, на мой взгляд, говорит о том, что он понял, что точность изготовления дверных полотен в дверях Неман зависит вовсе не от сайдинг-панелей, а от других деталей.

Вы же свою репутацию как специалиста гробите... Меня не может это не радовать. Спасибо!!!

Итак г-н Павлов пытаясь состряпать хоть какой-нибудь аргумент опустился до абсурда. Он делает вид, а может и правда не может понять,

что для нормального функционирования системы полотно-коробка нужно чтобы была соблюдена точность позиционирования относительно коробки и полотна замков, девиторов и т. п. элементов через которые осуществляется взаимодействие полотна и коробки. Более того директор завода по производству дверей делает вид, что не понимает, что малейший перекос замка или замочной скважины расположенной в т. н. сайдинг панели может привести к невозможности пользования им. Иначе чем можно объяснить упорную позицию Павлова в том, что сайдинг-панели никак не влияют на точность изготовления полотна.

Вы не хотите рассказать людям почему на одной двери по очереде вышли из строя три замка Mottura? Почему-то причины таких странных событий упорно замалчиваются... Сдаётся мне что причина как раз в том, что г-н Павлов никак не может понять, что система полотно-замок-коробка должна быть изготовлена точно относительно друг-друга. Поэтому подгонка элементов одного из этих компонетов друг относительно друг-друга губительна для всей системы. Вы сколько угодно можете рассказывать сказки про то, что точность изготовления ваших полотен определяется Z- образными профилями и это от этого не станет правдой т. к. малейший перекос сайдинг панели относительно коробки приведёт к тому, что замок ригелями не попадёт в ответки. Перекос шасси распёртого между Z-образным профилем и сайдинг-панелью также приведёт или (и) непопаданию ригелей замка в ответки или(и) несовпадению замочных скважин замка и сайдинг панели...
Поэтому думаю любому мало-мальски грамотному человеку очевидно насколько безграмотны ваши заявления о том, что точность изготовления полотен определяется 4-мя Z-образными профилями образующими периметр полотна. Кроме того ещё раз повторяю погрешность изготовления свариваемых в ручную 4-х профилей которые невозможно привязать к друг-другу опорными поверхностями также очень высока.
При изготовлении дверей КО, в частности дверных коробок, используются ленточные пилы, т.е. оборудование крайне не точное.
А вы чем запиливаете сайдинг-панели?
Зачистка сварочных швов производится вручную, зачистными и лепестковыми кругами, но это как у всех.
Ну так, а чего писать об этом? Это вон Караман пытался сделать из этого ЧП.
Автоматической выгрузки деталей нет. Транспортер донабата крупногабаритные детали перемещать просто не может, а скорее всего он предназначен для удаления обрези в металлолом.
Несмотря на ваши заявления я своими глазами видел как вырубаемые детали ехали в руки рабочему.

В кино, на дверном полотне на подвесной системе отчетливо видны три ряда точек контактной сварки, значит в дверном полотне только три ребра жесткости, разрезанное ребро в замочной области я не считаю.
Наши П-образные рёбра жёсткости состоят каждое из двух Z-образных рёбер жёсткости. Сначало свариваются между собой два Z- образных профиля, а уже потом полученный П-образный профиль приваривается к листу. Функция ребра жёсткости повышение жёсткости конструкции. Каждый дополнительный Z-образный профиль повышает жёсткость в независмости от того сварен ли он со вторым Z-образным профилем или нет. Если вы не считаете Z-образные профили за рёбра жёсткости то во многих ваших дверях просто нет ни одного ребра жесткости. Итого: в наших дверях минимум 6 Z-образных рёбер жёсткости не считая двух разрезанных в зоне замков.
А вот это уже серьезно. На сертификационных испытаниях двери КО имели шесть вертикальных силовых ребер, именно благодаря их количеству собственно двери испытания и выдержали. Т.е. наблюдается значительное отклонение конструкции реально выпускаемых КО дверей от образцов, представленных на сертификационные испытания. Думаю, что именно с этим связано упорное не желание КО провести сравнительные испытания наших и их дверей в Опытном. Обман сразу станет очевиден.
А сколько рёбер жёсткости заявлялись в ваших дверях? Ещё раз повторяю если вы не считаете Z-образные профили за рёбра жесткости то во первых вы слабо знакомы с наукой сопромат, а во вторых в ваших дверях нет вообще ни одного ребра жёсткости.
Ну и ещё раз повторяю ставшим уже традиционный вопрос ответить на который вы по понятным причинам стесняетесь.
На какой стадии производства вы делаете отверстия под ригели и точки крепления замка?Сразу скажу, что после анализа ваших конструкций и технологии производства для меня стало уже очевидно, что и отверстия под ригели замков в коробке и полотне, замочные скважины и отверстия под крепления замка вы изготавливаете после того как собрали полотно. И причина этого самая банальная. Невозможность точно изготовить детали и собрать и в точную конструкцию. Какой там паровоз.

Дрезина не больше.
Это вам для стимулирования ответов по сути вопросов информация.

Не понимаю зачем вам плазменный станок если вы им воспользоваться не в состоянии не понимаю... Ааа... вспомнил. Для того чтобы было чем хвастаться.
