Вы смешиваете качество и производительность.
И да, конечному потребителю глубоко фиолетово на количество контрольных мероприятий и степень автоматизации производства. Ему важен конечный результат.
Если прочесть внимательнее то я писал "автоматизацию можно отнести к небольшому плюсу в отношении потребительских свойств товара." Я не говорил, что это панацея. И не говорил о том, что наличие автоматизации это признак идеального качества. Я имею ввиду что при выборе идентичной продукции, со схожими свойствами и в схоже ценовой категории, лично я отдам предпочтение компании у которой преобладает автоматизация, т.к. у меня будет больше уверенности в том ,что конечный продукт будет без косяков. Это будет тот самый камушек который склонит меня к приобретению того или иного товара.
Вы правы мне важен конечный результат, как любому потребителю. Но рыночные отношения таковы, что деньги то я отдаю обычно до.., а результат вижу после... Поэтому и есть вот такие форумы где мы читаем отзывы и советуемся, мы узнаем о состоятельности компании, о ее мощностях и новинках, о ее оборотах, о проценте брака, о автоматизации производства, о ОТК, сравниваем цены, смотрим саму продукцию, узнаем о гарантии и еще куча всего. Каждый пункт по отдельности это тот самый камушек, плюсик или минусик, который и заставляет нас принять решение и отдать свои кровно нажитые.
Не утрируйте мои слова, и не делайте вырезок из контекста меняющие смысл текста. А то получается как на картинке
