Вы там как - далеки от реальности? Я не знаю, что там у вас в ваших регионах. Но для Московии - это бред...
Еще можно салон дверей - понятно. Окупится. Но замков... да еще элитных... ню-ню...
Здесь все покупают на рынках. Магазинов замочных практически нет. Т.е. практически знаю два.
Лавочки на рынках - в ассортименте все, от италии до китая и от доводчиков до висячих замков. Размер - (max) 4-6 кв.м Если есть двери + 2м. Продавцы, как консультанты - как правило, никакие... (очень редкие исключения). Установки, сервис - из другого мира...
Кто-то хочет попробовать тут магазин "одного бренда" сбацать? Давайте...
Вы знаете, это не бред. Это маркетинг, который применим к любому сектору рынка. Так вот, "порвать" Москву на кусочки как делать не фиг, как раз из-за того, какую ситуацию Вы описали.
Вы не правильно понимаете, "СБАЦАТЬ"
спецмагазин-БРЕНД замков всех производителей (а не одного бренда-замка) + услуги по установке-сервису и ремонту. Вот только куда не надо соваться, потому что там не светит

, это в нишу "Ключсервиса"
А по дверям (более знакомая тема) могу с уверенностью сказать, что при должном финансировании занять лидирующие положение дело полугода-года максимум. Вот плохо знаю историю, а г-н Котович нормально зашёл в рынок?
Я вам показал как это в нормальных странах делается? Показал. Могу еще ссылки и картинки дать. Все - от замка до шуруповерта, от сейфа до цилиндра. Установка, сервис. Люди не идут покупать бренд - люди идут покупать решение проблемы.
Но можете изобретать велосипед...
Не понимаете Вы меня что ли.....

Идут покупать куда? В магазин.
САМ МАГАЗИН МОЖЕТ БЫТЬ БРЕНДОМ - решением их проблемы Это не велосипед, это маркетинг. В принципе сложно наверное, в двух словах объяснить.
Но может так:
-Почему люди идут на рынок (
там дёшево -кому качество чего-то, туда не идут)? Почему некоторые люди идут в Мак (
там быстро- кому качество еды или суши туда не идут)? Почему некоторые идут в ресторан "Пекинская Утка" (
там китай - кому надо пельменей туда не идут)? Почему некоторые идут в "Голубую Устрицу"? (
там ЧЁРТ ЗНАЕТ ЧТО) - кому это на хрен не надо, туда не идут
Потому что это всё бренды-имена, они (клиенты) идут туда, потому что знают, что там можно получить. Может так более- менее понятно, о чём я.
