Как раз примерно это всё (плюс ещё кое-что...) реализовано в конструкции полотна "РУЗЫ"
А РУЗА внутреннего открывания? Или такая же примерна идея работает и во внешнего открывания двери?
Andrei5
Вот я вот примерно такой же бутерброд хочу/мечтаю.
Только в Вашем чертеже я испуганно долго вообще искал стальной лист как таковой

Пюс фанера меня очень напрягает.
Она дает огромный плюс к скиллу невскрываемости, но она имеет скрытый минус (вероятность вертолета/поведет от влаги) - а она же аж внутри двери :-()
Плюс фанера это вес мощнее, чем лист стали.
Но ИМХО если реализовать подобную задумку, то ее шумо и тепло защита (в купе с устойчивостью к разрушению) будет очень хорошей.
Минус только тот, что КРАСИВО не получится.
Завод не возьмется никогда за такой "бутреброд", ибо их девизы - ПРОСТО и дешево в производстве, а частник даже "себе" идеально такое сооружение не сварит :-(

Я скорее вижу себе такую конструкцию (грязно спер идею у покойника, ой тость у "эльбурчонка")
Итак передний лист - 2 или 3 мм.
Дальше пАсредине двери П образна широкая вварка.
Ноги П приварены к переднему листу.
От ног П в строны вот так: П- Лесенкой отходят наварки поперечины. Штуки 4 с каждой стороны ноги.
К спине П (ее перекладине) прикручивается внутренний лист МДФ.
Фактически спина П (перекладина) это весь внутренний лист типа стали?.
Толщина П перекладины (расстояние разнесенных ног) 30 см примерно.
Поперечины с левой стороны двери являются еще и основой "замкового кармана".
П - может быть сделано путем изгибания стали, а не из труб.
У эльбурчат там стояла конструкция с гибочного станка и ноги П были слега раздвинуты в стороны. Только у них вообще не было поперечин!

Поэтому они могли раздвинуть ноги "буквы П", ибо к боковым граням этих ног ничего больше не приваривалось!
