Но близко... где-то +-...
Сергей, даже чуть меньше. В сообщении выше исправила.
Какой и где? В Герда? наверно - "механизм привода тяг"...
Механизм? Функционально он как кулачок - преобразует вращательное движение в поступательное для тяг и засова. Получается, деталь?
(сегодня вдруг поняла, что без
словаря АВС мне никак... с утра заглядывала туда раза три, -
Спасибо, Александр! (но мало...

))
А вот вопрос - на сколько поворачивается большая шестеренка "мультика" при полном обороте цилиндра? У Герда - нам уже ясно...
Тогда можно сравнить...
У Герды - четыре полуоборота. У Мультилока - честное слово, на помню. Помню ощущения. Мультилок не жёстче - но там и цилиндр не "гердовский". Сегодня доразбирала корпус окончательно, перепачкавшись в смазке. Может, сегодня добавлю.
Я знаете о чём хочу спросить? Смотрите, стальная защёлка у "Герды" (чёрная). У Мауэра из этой же стали есть деталь на защёлке (тоже трение немаленькое), такие же есть дистанционные шайбы у Гардиана, и у того же Мауэра. Что это за сталь? как она ведёт себя при трении о никелированную поверхность?