Уважаемые форумчане, большое спасибо всем за обсуждение моих вопросов и предоставлеие коммерческих предложений!
Итог моего сравнения и выбора железной двери следующий (прошу всех профи не судить строго, все таки я не профессионал в этом вопросе)!
Выбирал долго, месяца три, рассматривал: ДПЗ, СТАЛ. Эльбор, КтоТам, Стальной дозор, Оплот, Торекс, Неман, Гардиан.
Бюджет 40-45 тыс примерно! ТЗ указывал в начале данной темы!
Мой личное мнение по данным дверям следующиее:
ДПЗ, отличные двери, смотрел и считал их в салоне в ТЦ Экспострой, но не устроила стоимость, все приличные конфигурации были дороже 50 тыс рублей.
Даже их спецпредложение в январе за 47490 сейчас имеет цилиндр среднего уровня и один двухсистемный замок, замена которого на два отдельных заметно удорожит проект.
https://www.dpz.ru/index.php?page=w0055Предложение от morgenshtern с замком БП, за 46 тыс, очень достойное, но смущает первый замок Kale.
Стал, отличные двери, смотрел и рассчитывал стоимость в магазине в г.Люберцы.
К сожалению цена была больше 50 тыс, с 2-мя замками но без Барьер Преьмер, модели дверей Стал 65 и Стал 70
Эльбор, в ноябре были привлекательные цены на Эльбор люкс, и я почти их приобрел!
Очень понравилась консультация Алексея в Экспострое, все подробно рассказал.
Смутили замки российского производства, и предложенный цилиндр EVVA EPS.
После НГ в январе стоимость дверей в базовой комплектации изменилась в большую сторону.
Опять же после рассмотрения двери Неман решил брать дверь с утопленным относительно коробки полотном, чего у эльбора увы нет.
Оплот, не понравилась консультация в Экспострое, как то все очень навязчиво и по стоимости больше 55 тыс.
Торекс рассматривал по рекомендации коллеги, но получив 100% отрицательное заключение по ним от всех без исключения консультантов в Экспострое, отказался от рассмотрения, да и по стоимости Торекс-Профессор это тоже примерно 45 тыс в среднем.
Неман отличные двери, и конструктив и петли понравились но как и предыдущие дороговато.