вот тоже выбираю дверь судя по сайту эльбор лучше на свете и дверей нет а судя по отзывам например вот таким:...
Тут стоит признать, что клиент в основном склонен искать сайт (который вы указали) и что-то там отписывать в случае возникновения проблем. Если клиента всё устраивает он попросту будет молча эксплуатировать дверь (или что угодно ещё) и не высовываться. Можно продавать одну и ту же продукцию двумя разными фирмами и у одной будет больше положительная репутация и отзывы, а у второй сплошной негатив. Т.е. это в том числе (а я считаю в большинстве свом) проблема кадров.
А продавать так чтобы все были довольны можно даже воздух. Наберите в поисковике "Воздух Питера" и почитайте историю создания этого направления. Это мой давний знакомый и он продал на позитиве "пустоту", а многие современные менеджеры не могут продать даже качественный продукт без косяков. Ну это так, мысли вслух.