|
Автор |
Тема: Помогите выбрать Гардиан ДС 3 и Эльбор-Люкс (Прочитано 26799 раз)
|
|
nbee
Участник
|
1. Хабаровск 2. Максимальная сумма: ~50 тр 3. Из каких торговых марок Вы думаете сделать выбор: Гардиан, Эльбор 4. Дверь для квартиры, выход на площадку, будет ставиться сигнализация, район не криминален вроде : ) 5. Панельный дом Из Гардиан, выделятся, как я понял, модель ДС 3У, которую к сожалению везут в Хабаровск только на заказ с неадекватным сроком в 4-5 месяцев. Посему пока остановился на предыдущей модели ДС 3 с 25.14.. (А может есть альтернатива ДС 3, близкая к ДС 3У?) Прочитал здесь, что схожей по многим параметрам моделью с ДС 3У является Эльбор-Люкс. Рассматриваю её как альтернативный вариант. Но так как опыта нет в этой области совсем, не знаю, на чём остановить мне выбор: Гардиан ДС 3 или Эльбор-Люкс? Посоветуйте пожалуйста, что предпочтительней. Критерии: взломостойкость, шумоизоляция. Буду рад комментариям и по замкам: Гардиан 25.14 и "штатный" замок Эльбор-Люкс (не зондировал пока). Надёжны ли они. Имеет ли смысл мне упирать на их смену. ps Может кто-то поделится мнением по фирмам Гардиан и Эльбор в Хабаровске? Спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
dima
Гость
|
У Вас Владивостокский "ДОРЗ" есть?
|
|
|
|
|
|
|
Алексей Коробкин
Профи
Старожил

|