Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2025, 14:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)  (Прочитано 57771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Елена
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76



« Ответ #80 : 06 фев, 2008, 22:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Интернет, это что- то далекое и призрачное,там другие проблемы, чем у нашего покупателя.Проблемы региона видимо слишком далеки от центра. Инет не в авторитете, требуется что-то другое.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #81 : 06 фев, 2008, 22:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

интернет это МОДНО. Сделайте распечатку , а рассказывайте устно. Кто усомнится - ткните носом. По-другому никак, не наймете же Вы журналиста в местной прессе статью тиснуть на эту тему


Записан
Елена
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76



« Ответ #82 : 06 фев, 2008, 22:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

С большим уважением, но инет это модно- где-то, но у нас нет. Даже дверей в принципе, которые Вы обсуждаете. Только Китай. Обзвонила все фирмы.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #83 : 06 фев, 2008, 22:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так увы получилось что мы обсуждаем московские и другие близлежащие дорогие двери. регионалы к сожалению к нам не ходят Sad

Думаю проблема в том что дороговаты наши двери для Вашего города. А Китай смазлив, а то что это консервная банка не сильно волнует продавцов.

тепперь для Вас
http://www.infoorel.ru/
http://www.forum.myorel.ru/
http://trudki.ru/forum/

В подходящей тематике заводите тему про двери и предлагаете консультировать. Не упирая на свой магазин пока не спросят. Критикуете Китай  и продукцию девчушки-конкурента, спросят откруда дровишки - ссылку сюда. Те кто ходят на форумы вообще придут и сюда
Но главное - разъяснение что хорошо а что плохо в дверях и фурнитуре. Результат  - авторитет. ВАС и Вашего магазина.
Времени потребует по часу два разав неделю


Записан
Елена
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76



« Ответ #84 : 06 фев, 2008, 23:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Угу, все поняла.Спасибо только боюсь, что не поймут, но попробую. Вы мне больше симпатичны.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #85 : 06 фев, 2008, 23:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Но потенциальные клиенты Ваши - ОНИ :)


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #86 : 07 фев, 2008, 07:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Короче, рядом со мной вырос магазин, вернее офис продаж...

Рада видеть Вас, Елена!  privet
А Вы не ругайте их двери - многие решат, что Ваши хуже, и Вы "опускаете конкурентов". Купите такие же (немного, но если что - Вы должны будете готовы их продать). И ругайте их как свои  Wink.
Мол, качество не нравится, но ради цены закупила эконом-модель, Клиенты просят. Но гарантия на них снижена. Сами понимаете - цена!


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #87 : 07 фев, 2008, 08:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Рада видеть Вас, Елена!  privet
А Вы не ругайте их двери - многие решат, что Ваши хуже, и Вы "опускаете конкурентов". Купите такие же (немного, но если что - Вы должны будете готовы их продать). И ругайте их как свои  Wink.
Мол, качество не нравится, но ради цены закупила эконом-модель, Клиенты просят. Но гарантия на них снижена. Сами понимаете - цена!
А что - гениальная мысль. повесить на них табличку "эконом-класс" и научить продавцов всячески отговаривать от них, говоря что эти годятся ну только на совсем "никакой" случай


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #88 : 07 фев, 2008, 08:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ага, только не переусердствовать, просто работать в обычном порядке.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #89 : 07 фев, 2008, 08:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну да, поставить в видный но темноватый уголок и так небрежно про них говорить - ну можем продать но очень не рекомендуем. Покупатель сам клюнет и спросит а почему не рекомендуете ? ТАк же лениво сказать.
Ну и по цене их постараться выставить чуть-чуть дешевле конкурентов :)
Плюс позициионировать их для заведомо никудышных мест применения типа на дачу и т д потому что мол для нормальных квартир они не "катят"


Записан
Елена
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76



« Ответ #90 : 07 фев, 2008, 14:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Делать нечего, придеться захламлять склад и торговую площадь.Покупать их будут по любому, что с гарантией делать?
Боюсь, что они  развалятся еще не дожив до окончания гарантийного срока.Жаль, что присутствие и продажа подобных дверей через мой магазин может в дальнейшем скомпрометировать магазин в целом. Покупатели вряд ли сознаются в дальнейшем, что они не послушались продавца и купили "по цене" и соответственно "сарафанная реклама" будет работать против меня.Опять же палка о ... "если Вы знаете, что двери плохие и некачественные, зачем Вы предлагаете их покупателю?, мы то Вам верим." Черте что, так долго я уходила от этих дверей и вот опять дилема.Что-то меня настораживает в этой антирекламе, наверное боюсь испачкаться.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #91 : 07 фев, 2008, 14:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Тогда терпите конкурентов с их дрянью рядом с собой :) Может попробовать начать с антирекламы ?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #92 : 07 фев, 2008, 19:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Что-то меня настораживает в этой антирекламе, наверное боюсь испачкаться.

Если чувствуете, что это не Ваше, доверьтесь себе. Если Вы не будете верить в то, что делаете правильно, ничего не получится.
Но я тоже имею много предрассудков по поводу "правильности" (отказываться не собираюсь, я учусь извлекать из них выгоду), и, на мой взгляд, это самый "чистый" способ в Вашей ситуации (после решения "ничего не делать", конечно). В постоянной критике чужих дверей испачкаетесь ещё больше. Критика есть критика, даже если она справедливая.
Не знаю, что решите. Но, на всякий случай. Гарантия и цена должны быть как у "коллег".
... Знаете, что меня смущает? А какая разница в порядке цен между дверями Вашего магазина и точки продажи напротив?




Записан
Елена
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76



« Ответ #93 : 07 фев, 2008, 20:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Разница в цене по полотну почти 500 руб., а полностью по комплекту 800 руб.

Все таки решила брать и "эти " двери тоже.Посмотрим, чем дело кончится, нужно пробовать разный товар.Денег вложенных жаль, могли бы более эффективно сработать. С другой стороны упускать инициативу нельзя :?


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #94 : 07 фев, 2008, 20:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Возьмите пробную партию и потенциальным покупателям так и говорите - мол завели чтобы был полный диапазон но очень вам не рекомендую - мол у них сниженная гарантия а по мне бы и вообще бы гарантию не давала бы если бы можно было бы - это быстро по народу разойдется, вот увидите


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #95 : 07 фев, 2008, 20:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Разница в цене по полотну почти 500 руб., а полностью по комплекту 800 руб.

Простите, Елена, я ведь в Украине живу, и понятия не имею, какие в России цены на двери. В процентном соотношении можно? Я к чему. Если двери совсем в разных ценовых категориях, переживать вообще не стоит. У нас совсем гадкие и хоть какие-то двери могут различаться по полотну в пять или шесть раз. Автоматически "гусь свинье не товарищ".


Записан
Dr_Bormental
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 3865


WWW
« Ответ #96 : 07 фев, 2008, 21:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Делать нечего, придеться захламлять склад и торговую площадь.Покупать их будут по любому, что с гарантией делать?
А Вы их не продавайте.  :)
Завезите два-три размера для витрины (типа есть). А как разговор зайдет о покупке, то  сначала, как и предлагали, "опускаете" их. А если все равно хотят, то ... будут на следующей неделе и т.д.
Здесь важно, что такой товар у Вас "есть". Т.е Вы не ругаете товар, которого у Вас нет, но есть у ближайших конкурентов.
И склад хламом не забит и расходы только на пару витринных экземпларов. :vo
С каким-то товаром я так делал.


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #97 : 08 фев, 2008, 10:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Все таки решила брать и "эти " двери тоже.Посмотрим, чем дело кончится, нужно пробовать разный товар.Денег вложенных жаль, могли бы более эффективно сработать. С другой стороны упускать инициативу нельзя :?

Всегда считал и считаю, что у клиента должен быть выбор..., но осознанный. Правильно информировав его о товаре ( и даже дешового, с низким  качеством) подсознательно он будет помнить об этом. Наравне с Чизой и Моттурой, я продаю китайские цилиндры Апекс и Булат, но говорю в шутку, гарантия у вас до моей входной двери. Конечно по закону я обменяю в течении 14 дней этот товар, но морального права обвинить меня, сотрудников фирмы в обмане у него нет, он сам выбрал свое счастье. Часто мои сотрудники отговаривают покупать дорогие цилиндры, если на двери клиента не установлена бронезащита. Но мы уверены, в душу клиента вложено рациональное сомнение и он вернется, чтобы купить и то и другое. Не хочу сказать, что у нас все безоблачно и идеальные взаимотношения со всеми клиентами, но вопросы все решаемые.


Записан
Piter_KАвтор темы
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #98 : 18 фев, 2008, 13:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Доброго времени, Елена!

Две вещи:
1.
Делать нечего, придеться захламлять склад и торговую площадь.

Покупать их и захламлять склад совершенно не нужно (пока это не сделал «сосед»). Достаточно заключить контракт с поставщиком и… выложить у себя катлоги (так же, как сделал «сосед»). В этом вы их «зеркалите», но уводите клиента на свой-хороший товар.
Не забудьте оттянуть на себя все их усилия по продвижению – оттягивающая реклама.

Покупать их будут по любому, что с гарантией делать?
2.
Не беспокойтесь об этом. Научитесь работать по критериям и научите своих консультантов.
Обычно решение о покупке таких товаров, как дверь принимается на основе анализа по критериям.
Например:

   «Ваши» двери   «Соседские» двери
   Рейтинг   Рейтинг
Цена   4   5
Качество   4   2
Дизайн   4   4
Срок службы    5   3
Наличие доступных образцов   5   0
Срок поставки    4   3
Гарантии   5   2
Сервис   4   2
            
Процесс этот проходит у всех Покупателей по-разному и редко формализован в такую табличку, но происходит всегда. Задача консультанта, помочь определиться с набором наиболее важных критериев для каждого конкретного Потребителя (индивидульно) – это Его приоритеты. В некоторых случая можно и нужно смещать приоритеты Клиента в нужную Вам сторону.
К примеру: «Что для Вас важнее низкая цена или уверенность, что Вы не будете платить дважды?».

С уважением, Пётр


« Последнее редактирование: 18 фев, 2008, 13:55 от Piter_K » Записан
Piter_KАвтор темы
Старожил
***

Карма: +3/-1
Offline Offline

Сообщений: 1036



« Ответ #99 : 18 фев, 2008, 13:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Млин... табличка "сломалась"...

Ниже в нормальном виде. В общем определите свои сильные стороны и двигайте клиента в нужном направлении. Всё будет Ок.

А о Конкурентах (на мой взгляд), как о мёртвых: или хорошо, или ни как  ops


Вложения
Выбор по критериям.JPG
Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K)
* Выбор по критериям.JPG
Информация25 Кб
676x280
просмотры
222
Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 22 окт, 2024, 21:18

[перейти на мобильную версию форума]