|
Автор |
Тема: Негативный отзыв о двери неман и компании Кто-там (Прочитано 59180 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Spirin Konstantin
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 03 июл, 2010, 22:01 » |
|
Света! Вы в своем репертуаре...  Как любим подтирать то, что не нужно (ИМХО).
|
|
« Последнее редактирование: 03 июл, 2010, 22:17 от Спирин Константин »
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 03 июл, 2010, 22:06 » |
|
Вы пошатнулись в моих глазах, сразу встали в очередь за Неманом...  Да как будет угодно... только не нужно так... пренебрежительно... о, по крайней мере мной лично, уважаемой компании СДН. Уж лично Ваше мнение.... в НАШЕЙ компании, никто всерьез восприниматься не будет НИКОГДА.  Резвитесь дальше! 
|
|
« Последнее редактирование: 03 июл, 2010, 23:42 от Спирин Константин »
|
Записан
|
|
|
|
Seruy
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 70
|
 |
« Ответ #22 : 04 июл, 2010, 00:00 » |
|
Не хотел ничего тут писать, но... Данную фразу считаю открытым неуважением к клиенту! ВЫ должны подстраиваться под клиента, а не он под ВАС!!! Как правильно заметил клиент, он платит столько, сколько Вы хотите и за свои кровные хочет качественную услугу, только и всего! Вы пошатнулись в моих глазах, сразу встали в очередь за Неманом...  Ну так уж резко не стоит, хочу заметить что еслибы у "Гардиан" не было бы професионального производства, именно професионального, что включает себя и професиональное и качественное оборудование, чем кстати страдают все Московские фирмы, то нам бы пришлось выбирать заказ двери между Московскими фирмами. А пока интересно наблюдать как фирмы конкурируют, набирают обороты, приятно видеть что у некоторых появились кроме ручной сварки полуавтоматы (проволка, газ. среда), листогибы и прочего, но в сумме по оборудованию и масштабам производства всё ещё не дотягивают до "Гардиан". Так что как говорят "Ден" - не будем плювать в колодец, быть может в будущем придётся подойти к колодцу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
 |
« Ответ #23 : 04 июл, 2010, 08:26 » |
|
Света! Вы в своем репертуаре...  Как любим подтирать то, что не нужно (ИМХО). Увижу, как обсуждают Вас лично - тоже сочту не нужным. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayday
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
|
 |
« Ответ #24 : 04 июл, 2010, 11:08 » |
|
 Слава Богу... хоть за соседей мы не отвечаем. Давайте прекратим сейчас переливать из пустого в порожнее, цепляться за фразы и т.д..... в понедельник Вам позвонит Екатерина (менеджер отдела планирования установок) и оговорит с Вами дату (и даже время!!!) монтажа, сразу хочу предупредить, либо 1-я половина дня, либо 2-я. ???? В сложившийся ситуации я вообще не вижу НИКАКОЙ проблемы!!!! Константин! А я вижу! я и так один день уже потерял по ВАШЕЙ вине, судя по вашим словам вам все равно, это прискорбно! Всего лишь попросил работать так чтобы предупреждать людей заранее! и переносит заранее! Пусть это будет хоть за 3 дня хоть за 5ть, пусть у вас меняются планы - но сообщать вы если хотите ОБЯЗАНЫ заранее Да и выбора я вам не даю, вторая половина в любом случае (если ещё не понятно). хотя я б об этом Светлану сразу предупредил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 04 июл, 2010, 11:18 » |
|
Увижу, как обсуждают Вас лично - тоже сочту не нужным.  Замечательно, пусть так и будет! Только не трите больше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 04 июл, 2010, 11:46 » |
|
- но сообщать вы если хотите ОБЯЗАНЫ заранее
Сергей! Вам и сообщили все заранее, давайте об этом больше не будем. .. ..звонок в пятницу во время когда уже рабочий день закончился - ... Звонок Вам был в пятницу в 17:30, у Вас рабочий день уже закончился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayday
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
|
 |
« Ответ #27 : 04 июл, 2010, 12:36 » |
|
в 17-41 если быть точным, а в пятницу полМосквы работает по сокращенному времени тут ничего удивительного, хотя точка не возврата проходит ещё раньше как правило 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 04 июл, 2010, 13:53 » |
|
За пол-Москвы не знаю, а у нас полноценный рабочий день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steel
Профи
Старожил
   
Карма: +17/-3
Offline
Сообщений: 3560
|
 |
« Ответ #29 : 05 июл, 2010, 10:30 » |
|
Константин, а слабо было сказать заказчику: "Извините, что в условленный день установка не получилась ввиду таких-то причин. Постараемся установить в другой удобный для вас день"? Все. И заказчику ничего бы не оставалось писать, так как все что в этот момент хочет - он получает: извинения, и удобный день установки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
 |
« Ответ #30 : 05 июл, 2010, 10:41 » |
|
Добрый день Mayday! Насколько я в курсе, с Вами уже созвонились и оговорили установку на завтра во 2 половине дня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayday
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
|
 |
« Ответ #31 : 10 июл, 2010, 15:45 » |
|
ДА спасибо все поставили, все вовремя и быстро к установщикам претензий нет, есть только к конструкции двери Ночная задвижка стоит прилично выше притвора, изза этого дверь имеет просто громадный люфт и краска на плотне коробки уже вся поцарапалась, это баг конструкции или брак моего экземпляра?  Негативный отзыв о двери неман и компании Кто-там вот как это порно выглядит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
 |
« Ответ #32 : 11 июл, 2010, 14:29 » |
|
Все правильно, это конструктивная особенность. Регулировочная пластина идет только на ригели замка, установка дополнительной пластины на задвижку это опция. Не нужно снимать дверь с защелки, тогда никакого люфта не будет в принципе.
|
|
« Последнее редактирование: 11 июл, 2010, 14:45 от Спирин Константин »
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
 |
« Ответ #33 : 11 июл, 2010, 15:10 » |
|
Все правильно, это конструктивная особенность. Регулировочная пластина идет только на ригели замка, установка дополнительной пластины на задвижку это опция. Не нужно снимать дверь с защелки, тогда никакого люфта не будет в принципе.
А как то можно эту особенность предусмотреть, или не надо снимать дверь с защелки.. конструктивная особенность, может будем двери делать по нормальному без регулировок? а то на ручку иногда и пионеры мимо пробегающие нажимают..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
 |
« Ответ #34 : 11 июл, 2010, 16:25 » |
|
Не ну я понимаю, почему.. но свести к минимуму расположением самой задвижки в полотне, а то Эльбор-дверь получается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayday
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
|
 |
« Ответ #35 : 11 июл, 2010, 18:29 » |
|
Константин тогда надо предупреждать что ночная задвижка у вас НЕ РАБОТАЕТ Получается что 1)Это единственная вещь к которой нет доступа ключем, то есть в случае чего все таки она несет защитную функцию, но в теперешнем состоянии она отгибается так сильно что доступ к задвижке получается практически свободный 2)Внешний вид двери она портит причем у меня испортило по факту за 2 дня 3)Вы об этой особенности не предупреждаете (а деньги берете как за качественную деталь) давайте все косяки обяснять, а чо вы опцию не оплатили? например ключи к замкам будете как опцию продавать. Вот купите вы Константин например телевизор, принесете домой а он не пашет и как вы будете относитмся к ответу магазина а работающий телевизор это опция.
Итог: хотел без гемороя и чтоб все нормально, обманули по мелочи все равно... заплатил больше 50к за дверь с детской болезнью... желею что не обратился в СТАЛ или ДПЗ или ещё куда, подозреваю такого бреда у них нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
 |
« Ответ #36 : 11 июл, 2010, 18:32 » |
|
При желании пластину на задвижку можно установить силами нашего сервиса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mayday
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
|
 |
« Ответ #37 : 11 июл, 2010, 18:38 » |
|
Константин право тут желания у меня даже возникать не должно не предупредили что это будет так: 1) Переделывайте на как должно быть, своими силами 2) Был бы чек я бы мог требовать с вас уменьшения цены - в виду того что дверь работает, не так как должна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ага
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 11 июл, 2010, 21:18 » |
|
... желею что не обратился в СТАЛ или ДПЗ или ещё куда, подозреваю такого бреда у них нет
Не уверен в этом. Не такой бред будет, так другой. У нас в любой фирме могут изгавнять все, что угодно. Гарантий нет никаких. Менталитет такой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KonstantinK
|
 |
« Ответ #39 : 12 июл, 2010, 01:31 » |
|
Не уверен в этом. Не такой бред будет, так другой. У нас в любой фирме могут изгавнять все, что угодно. Гарантий нет никаких. Менталитет такой.
Но все-таки она наша. Наша Раша... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|